игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 23

Основы программирования на C# - тест 23

Упражнение 1:
Номер 1
Классы Debug и Trace:

Ответ:

 (1) имеют разный набор свойств и методов, используемых для класса Debug в интересах отладки, для класса Trace – в интересах трассировки 

 (2) в Debug конфигурации проекта игнорируются методы и свойства класса Trace 

 (3) в Release конфигурации проекта игнорируются методы и свойства класса Debug 

 (4) классы Trace и Debug имеют одинаковый набор свойств и методов 


Номер 2
Блоки catch

Ответ:

 (1) всегда должны сопровождать охраняемый блок 

 (2) получают управление при возникновении исключительной ситуации и выполняются в порядке их следования 

 (3) только один из блоков, следующих за try-блоком, захватывает управление вычислением 

 (4) выбрасывают исключение, если хотят передать управление вызывающему методу 

 (5) после корректировки причины, вызвавшей исключение, возвращают управление в точку возникновения исключения  


Номер 3
Класс Exception

Ответ:

 (1) является родительским классом для всех классов, задающих исключение 

 (2) является родительским классом для всех классов библиотеки FCL, задающих исключение, но не классов, определенных пользователем 

 (3) является абстрактным классом 

 (4) имеет метод throw для выбрасывания исключений 

 (5) позволяет задать файл, содержащий подробную справку о причине исключения и способах его устранения 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные утверждения:

Ответ:

 (1) в тексте охраняемого блока всегда должен присутствовать оператор throw, выбрасывающий исключение 

 (2) никакая программа не может быть корректной по отношению к произвольным спецификациям 

 (3) вывод, поступающий от методов класса Debug, может быть направлен только одному, заранее выбранному слушателю 

 (4) если блок finally сопровождает охраняемый блок, то он всегда будет выполняться 

 (5) правильно организованная отладка позволяет доказать корректность программы 


Номер 2
Отметьте истинные утверждения:

Ответ:

 (1) непрерывность программной системы означает, что малым изменениям спецификации соответствуют малые изменения программного текста 

 (2) невыполнение утверждения Assert приводит к выбрасыванию исключения 

 (3) схема обработки исключений в C# – это схема с возобновлением 

 (4) для каждого проекта создаются по умолчанию две конфигурации - Debug и Release 

 (5) блок finally выполняется только, если в охраняемом блоке выброшено исключение 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) к исключительным относятся только такие ситуации, которые обнаруживаются операционной системой, когда она не может выполнить предписанные программой действия 

 (2) метод с атрибутом условной компиляции, компилируется только тогда, когда в активной конфигурации определена константа, заданная в атрибуте 

 (3) метод с предусловием False всегда корректен 

 (4) классы Debug и Trace разделяют единую коллекцию слушателей 

 (5) catch-блок не возвращает управление в охраняемый блок 


Упражнение 3:
Номер 1
Оператор throw

Ответ:

 (1) передает управление catch-блоку, следующему за try-блоком 

 (2) может вызываться без аргументов 

 (3) имеет два аргумента 

 (4) вызывает прерывание процесса вычислений охраняемого блока 

 (5) создает исключение – объект класса, производного от Exception 


Номер 2
Атрибут условной компиляции Conditional:

Ответ:

 (1) может задаваться для метода и класса 

 (2) может задаваться только для метода 

 (3) может задаваться для метода и отдельного оператора 

 (4) в качестве аргумента принимает только константу условной компиляции 

 (5) в качестве аргумента принимает выражение над константами условной компиляции 


Номер 3
Метод Assert

Ответ:

 (1) позволяет контролировать корректность выполнения вычислений 

 (2) заменяет механизм исключений 

 (3) при нарушении утверждения открывает специальное диалоговое окно 


Упражнение 4:
Номер 1
Отладка позволяет

Ответ:

 (1) доказать, что в системе нет ошибок 

 (2) доказать, что в системе есть ошибки 

 (3) устранить все ошибки, существующие в системе 


Номер 2
Если метод класса снабжен атрибутом Conditional, то метод

Ответ:

 (1) будет компилироваться только в конфигурации Debug 

 (2) будет компилироваться только, если в активной конфигурации определена константа, заданная в атрибуте 

 (3) всегда будет компилироваться, но вызываться только, если в активной конфигурации определена константа, заданная в атрибуте 


Номер 3
В теле метода может быть

Ответ:

 (1) один try-блок и несколько catch-блоков 

 (2) число try-блоков не больше суммарного числа catch - finally-блоков 

 (3) один try-блок и несколько finally-блоков 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) спецификации необходимы только на этапе проектирования системы 

 (2) константы компиляции задаются в начальной точке проекта – процедуре Main 

 (3) методы класса Trace включают два атрибута Conditional с константами DEBUG и TRACE и действуют в конфигурациях Debug и Release 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) выполнение метода Assert всегда прерывает выполнение программы 

 (2) даже при появлении исключительной ситуации программа может завершить свою работу в полном соответствии со своими спецификациями 

 (3) после перехвата исключительной ситуации catch-блоком и исправления ошибки управление возвращается в точку возникновения исключительной ситуации для продолжения нормального процесса вычислений 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) выражение в операторе throw задает объект класса, являющегося наследником класса Exception 

 (2) нельзя создать собственный класс исключений – потомка класса Exception 

 (3) константы компиляции определяются в предложении Define 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 23