игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 24

Основы программирования на C# - тест 24

Упражнение 1:
Номер 1
Объект класса Graphics можно получить

Ответ:

 (1) конструктором класса Graphics 

 (2) статическим методом класса Graphics 

 (3) используя статическое свойство класса Form 

 (4) методом CreateGraphicsкласса Control 

 (5) используя аргумент, передаваемый обработчику некоторых событий 


Номер 2
Объект, задающий кисть, можно получить:

Ответ:

 (1) конструктором класса Brush 

 (2) методом CreateBrush класса Control 

 (3) конструктором класса PathGradientBrush 

 (4) конструктором класса SolidBrush 

 (5) используя аргумент, переданный обработчику некоторых событий 


Номер 3
При наследовании форм:

Ответ:

 (1) наследуемая форма должна принадлежать тому же проекту, что и родительская форма 

 (2) родительская форма может принадлежать любому проекту 

 (3) родительская форма может принадлежать только выполняемым проектам - exe или dll проектам 

 (4) наследуемая форма не может быть открыта в дизайнере форм 

 (5) обработчики событий элементов управления не наследуются 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) модальное окно нельзя покинуть, не закрыв его 

 (2) цвет может быть выбран из специального окна, открывающегося в процессе работы с объектом класса ColorDialog 

 (3) у класса Menu нет потомков 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) при проектировании формы указывается, будет ли она модальной или немодальной 

 (2) класс Color имеет фиксированное число статических свойств, задающих различные цвета 

 (3) закрытие формы и скрытие формы – это разные понятия 

 (4) методы Show и ShowDialog эквивалентны 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) метод DrawString предназначен для вывода текста в графическом режиме 

 (2) кисть класса LinearGradientBrush предназначена для рисования линий разного цвета 

 (3) контекстное меню может быть связано как с формой, так и с элементом управления 

 (4) любую форму можно открыть как модальную 

 (5) кисти можно создавать конструктором класса Brush 


Упражнение 3:
Номер 1
Классы Control, Form и ListBox связаны следующими отношениями наследования

Ответ:

 (1) класс Control является наследником класса Form 

 (2) класс Form является наследником класса Control 

 (3) класс ListBox является наследником класса Form 

 (4) класс ListBox является наследником класса Control 

 (5) классы Control и Form не связаны отношением наследования 


Номер 2
Элемент управления ListBox

Ответ:

 (1) может хранить объекты 

 (2) хранит только строки 

 (3) может отображать объекты 

 (4) отображает только строки 

 (5) позволяет задавать элементы на этапе проектирования 


Номер 3
Для форм справедливы следующие утверждения:

Ответ:

 (1) действие методов Hide и Show эквивалентно установке свойства Visible в false или true 

 (2) действия методов Hide и Close эквивалентны 

 (3) выполнение метода Close для главной формы приводит к завершению приложения 

 (4) все формы могут быть скрыты, а приложение может продолжать выполняться 

 (5) выполнение метода Close для любой формы приводит к завершению приложения 


Упражнение 4:
Номер 1
Меню в формах:

Ответ:

 (1) создать нельзя 

 (2) можно создать только вручную 

 (3) можно создать только программно 

 (4) можно создать вручную и программно 


Номер 2
Можно создать кисть класса:

Ответ:

 (1) Brush 

 (2) SolidBrush 

 (3) LinearGradientBrush 


Номер 3
Класс Menu имеет следующих потомков

Ответ:

 (1) MainMenu 

 (2) DropDownMenu 

 (3) ContextMenu 

 (4) MenuItem 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) Обычно меню в форме создается вручную в режиме проектирования 

 (2) команды, задаваемые кнопками панели, не могут пересекаться с командами меню 

 (3) линию можно нарисовать с помощью кисти 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) в проекте с формами всегда должна присутствовать главная кнопочная форма 

 (2) элемент управления ListBox позволяет хранить список объектов 

 (3) при наследовании формы элементы управления не наследуются 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) каждому элементу управления формы соответствует поле класса, задающего форму 

 (2) каждая проектируемая форма является экземпляром отдельного класса – наследника класса Form 

 (3) при открытии формы методом ShowDialog она появляется как модальное окно 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 24