Главная / Программирование /
Основы программирования на C# / Тест 24
Основы программирования на C# - тест 24
Упражнение 1:
Номер 1
Объект класса Graphics
можно получить
Ответ:
 (1) конструктором класса Graphics
 
 (2) статическим методом класса Graphics
 
 (3) используя статическое свойство класса Form
 
 (4) методом CreateGraphics
класса Control 
 (5) используя аргумент, передаваемый обработчику некоторых событий 
Номер 2
Объект, задающий кисть, можно получить:
Ответ:
 (1) конструктором класса Brush
 
 (2) методом CreateBrush
класса Control
 
 (3) конструктором класса PathGradientBrush
 
 (4) конструктором класса SolidBrush
 
 (5) используя аргумент, переданный обработчику некоторых событий 
Номер 3
При наследовании форм:
Ответ:
 (1) наследуемая форма должна принадлежать тому же проекту, что и родительская форма 
 (2) родительская форма может принадлежать любому проекту 
 (3) родительская форма может принадлежать только выполняемым проектам - exe или dll проектам 
 (4) наследуемая форма не может быть открыта в дизайнере форм 
 (5) обработчики событий элементов управления не наследуются 
Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) модальное окно нельзя покинуть, не закрыв его 
 (2) цвет может быть выбран из специального окна, открывающегося в процессе работы с объектом класса ColorDialog 
 (3) у класса Menu
нет потомков 
Номер 2
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) при проектировании формы указывается, будет ли она модальной или немодальной 
 (2) класс Color
имеет фиксированное число статических свойств, задающих различные цвета 
 (3) закрытие формы и скрытие формы – это разные понятия 
 (4) методы Show
и ShowDialog
эквивалентны 
Номер 3
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) метод DrawString
предназначен для вывода текста в графическом режиме 
 (2) кисть класса LinearGradientBrush
предназначена для рисования линий разного цвета 
 (3) контекстное меню может быть связано как с формой, так и с элементом управления 
 (4) любую форму можно открыть как модальную 
 (5) кисти можно создавать конструктором класса Brush
 
Упражнение 3:
Номер 1
Классы Control
, Form
и ListBox
связаны следующими отношениями наследования
Ответ:
 (1) класс Control
является наследником класса Form
 
 (2) класс Form
является наследником класса Control
 
 (3) класс ListBox
является наследником класса Form
 
 (4) класс ListBox
является наследником класса Control
 
 (5) классы Control
и Form
не связаны отношением наследования 
Номер 2
Элемент управления ListBox
Ответ:
 (1) может хранить объекты 
 (2) хранит только строки 
 (3) может отображать объекты 
 (4) отображает только строки 
 (5) позволяет задавать элементы на этапе проектирования 
Номер 3
Для форм справедливы следующие утверждения:
Ответ:
 (1) действие методов Hide
и Show
эквивалентно установке свойства Visible в false или true 
 (2) действия методов Hide
и Close
эквивалентны 
 (3) выполнение метода Close
для главной формы приводит к завершению приложения 
 (4) все формы могут быть скрыты, а приложение может продолжать выполняться 
 (5) выполнение метода Close
для любой формы приводит к завершению приложения 
Упражнение 4:
Номер 1
Меню в формах:
Ответ:
 (1) создать нельзя 
 (2) можно создать только вручную 
 (3) можно создать только программно 
 (4) можно создать вручную и программно 
Номер 2
Можно создать кисть класса:
Ответ:
 (1) Brush
 
 (2) SolidBrush
 
 (3) LinearGradientBrush
 
Номер 3
Класс Menu
имеет следующих потомков
Ответ:
 (1) MainMenu
 
 (2) DropDownMenu
 
 (3) ContextMenu
 
 (4) MenuItem
 
Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) Обычно меню в форме создается вручную в режиме проектирования 
 (2) команды, задаваемые кнопками панели, не могут пересекаться с командами меню 
 (3) линию можно нарисовать с помощью кисти 
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) в проекте с формами всегда должна присутствовать главная кнопочная форма 
 (2) элемент управления ListBox
позволяет хранить список объектов 
 (3) при наследовании формы элементы управления не наследуются 
Номер 3
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) каждому элементу управления формы соответствует поле класса, задающего форму 
 (2) каждая проектируемая форма является экземпляром отдельного класса – наследника класса Form
 
 (3) при открытии формы методом ShowDialog
она появляется как модальное окно