игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 3

Основы программирования на C# - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
К значимым типам языка C# относятся:

Ответ:

 (1) все арифметические типы 

 (2) массивы 

 (3) строки 

 (4) все арифметические типы, кроме типа double 


Номер 2
К ссылочным типам языка C# относятся:

Ответ:

 (1) тип double 

 (2) массивы 

 (3) строки 

 (4) все арифметические типы, кроме типа double 

 (5) структуры 


Номер 3
К типам, определяемым пользователем языка C#, относятся:

Ответ:

 (1) классы 

 (2) строки 

 (3) перечисления 

 (4) структуры 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) существует неявное преобразование переменных арифметического типа в объекты 

 (2) существует неявное преобразование объектов в переменные арифметического типа 

 (3) возможно явное преобразование объектов в переменные арифметического типа 

 (4) переменная арифметического типа в определенном контексте воспринимается как объект 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) тип double является классом, родителем которого является класс object 

 (2) все типы являются наследниками класса object 

 (3) значимые типы не входят в иерархию классов языка C# 

 (4) тип string наследует методы родительского класса object и определяет собственные методы 

 (5) тип int наследует методы родительского класса object и определяет собственные методы 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) метод ToString() может быть вызван переменной X арифметического типа – X.ToString() 

 (2) метод ToString() может быть вызван объектом X класса Т, созданного пользователем – X.ToString() 

 (3) объекту класса Т, созданного пользователем, всегда можно присвоить объект базового класса Object 


Упражнение 3:
Номер 1
Цель и источник согласованы по присваиванию, если

Ответ:

 (1) базовый тип цели и тип источника совпадают 

 (2) тип источника является потомком базового типа цели 

 (3) базовый тип цели является потомком типа источника 

 (4) базовый тип цели – object 


Номер 2
Если формальный аргумент метода объявлен как объект класса T, то фактический аргумент может быть:

Ответ:

 (1) только класса T 

 (2) любого класса 

 (3) только класса object 

 (4) класса, являющегося родителем класса T 

 (5) класса T или класса, являющегося потомком класса T 


Номер 3
Если присваивание x= y; допустимо, то обратное присваивание y=x;

Ответ:

 (1) всегда допустимо 

 (2) всегда допустимо для переменных ссылочных типов 

 (3) всегда допустимо для переменных значимых типов 

 (4) может требовать явного преобразования типов 

 (5) всегда требует явного преобразования типов 


Упражнение 4:
Номер 1
Операции упаковки и распаковки (boxing, unboxing)

Ответ:

 (1) преобразуют объекты значимого типа в ссылочный и обратно 

 (2) обе операции выполняются автоматически, не требуя явного задания преобразования типов 

 (3) задают преобразование строк из кодировки Unicode в кодировку ASCII и обратно 


Номер 2
Преобразование к типу object

Ответ:

 (1) всегда возможно и выполняется автоматически 

 (2) возможно, но требует явного задания преобразования 

 (3) возможно только для объектов ссылочного типа 


Номер 3
Класс object - это

Ответ:

 (1) родительский класс для объектов ссылочного типа 

 (2) родительский класс для объектов значимого типа 

 (3) родительский класс для объектов классов, создаваемых программистом 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите истинные высказывания:

Ответ:

 (1) операции упаковки и распаковки могут выполняться при замене формальных аргументов метода на фактические аргументы 

 (2) целью называется левая часть оператора присваивания, а также формальный аргумент при передаче фактического аргумента в процедуру или функцию в момент вызова 

 (3) присваивание может быть ссылочным или значимым в зависимости от типа цели 


Номер 2
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) динамический тип сущности определяется типом объекта, с которым в данный момент связана сущность 

 (2) данные значимого типа хранятся в куче 

 (3) в программе на C# вместо типа int можно использовать системный тип Int32 


Номер 3
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) данные ссылочного типа хранятся в куче 

 (2) базовый тип сущности определяется классом, заданным при объявлении 

 (3) если при присваивании источник имеет значимый тип, то и цель преобразуется к значимому типу 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 3