игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 4

Основы программирования на C# - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Преобразования между значимыми и ссылочными типами

Ответ:

 (1) всегда допустимы 

 (2) никогда не допустимы 

 (3) должны быть явными 

 (4) используют операции boxing и unboxing 

 (5) могут быть неявными 


Номер 3
Явное преобразование типа может быть выполнено:

Ответ:

 (1) статическим методом Convert  

 (2) статическими методами класса Convert  

 (3) приведением типа 

 (4) разрешено только для значимых типов 


Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) существует неявное преобразование переменных арифметического типа в объекты 

 (2) существует неявное преобразование объектов в переменные арифметического типа 

 (3) существует явное преобразование объектов в переменные арифметического типа 

 (4) в зависимости от контекста переменная арифметического типа представляет собой объект 


Номер 2
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) у класса Exception нет потомков 

 (2) у класса Exception фиксированное число потомков 

 (3) можно создавать собственные классы – потомки класса Exception  

 (4) объекты класса Exception автоматически создаются в охраняемых блоках при возникновении исключительных ситуаций 


Номер 3
Отметьте истинные высказывания:

Ответ:

 (1) метод ToString, задающий преобразование в строку, определен для любого объекта X класса Т, созданного пользователем 

 (2) объекту базового класса Object можно присвоить объект класса Т, созданного пользователем 

 (3) исключения, возникающие в охраняемом try-блоке, всегда перехватываются catch-блоком, сопровождающим охраняемый блок 


Упражнение 3:
Номер 1
В проверяемом (checked) блоке проверяется корректность

Ответ:

 (1) всех преобразований типов 

 (2) преобразований внутри арифметического типа 

 (3) только преобразований, выполняемых методом Parse 

 (4) только преобразований, выполняемых методами класса Convert 


Номер 2
Охраняемый try-блок

Ответ:

 (1) запрещает появление исключительных ситуаций 

 (2) обрабатывает возникающие в нем исключительные ситуации 

 (3) завершается, если в нем возникает исключительная ситуация 

 (4) всегда сопровождается catch-блоками или блоком finally 


Номер 3
При включенной опции компилятора /checked проверка корректности преобразований типов выполняется:

Ответ:

 (1) для всех преобразований во всем проекте 

 (2) для всех преобразований во всем проекте, исключая непроверяемые блоки 

 (3) только для преобразований арифметического типа во всем проекте, исключая непроверяемые блоки и непроверяемые выражения 

 (4) для всех преобразований во всем проекте, исключая непроверяемые блоки и непроверяемые выражения 


Упражнение 4:
Номер 1
Необходимость в преобразованиях может возникать:

Ответ:

 (1) в выражениях 

 (2) при присваивании 

 (3) при замене формальных аргументов фактическими 


Номер 2
К неявным преобразованиям относятся:

Ответ:

 (1) преобразования, указанные программистом 

 (2) преобразования, выполняемые автоматически 

 (3) любые преобразования над объектами ссылочных типов 


Номер 3
Класс Exception 

Ответ:

 (1) является абстрактным классом 

 (2) имеет фиксированное число потомков 

 (3) является родительским классом для всех классов, описывающих определенный тип исключения 


Упражнение 5:
Номер 1
Правда ли, что:

Ответ:

 (1) неявные преобразования выполняются автоматически 

 (2) от типов фактических аргументов зависит, какой из перегруженных методов будет вызван 

 (3) явные преобразования всегда безопасны 


Номер 2
Выберите верные высказывания:

Ответ:

 (1) семантика присваивания для ссылочных и значимых типов различна 

 (2) преобразование из типа byte в тип int относится к явным преобразованиям 

 (3) исключения являются нормальным способом уведомления об ошибках, возникающих в процессе выполнения программы 


Номер 3
Отметьте верные утверждения:

Ответ:

 (1) нужно создавать try-блоки, чтобы можно было обрабатывать исключения 

 (2) явно выполняемые преобразования по определению относятся к опасным 

 (3) не всегда можно однозначно определить, какой из перегруженных методов следует вызвать 




Главная / Программирование / Основы программирования на C# / Тест 4