Главная / Программирование /
Основы программирования на C# / Тест 7
Основы программирования на C# - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Операциями присваивания языка C# являются:
Ответ:
 (1) += 
 (2) ++ 
 (3) &= 
 (4) &&= 
 (5) >>= 
Номер 2
В классе Random
определен:
Ответ:
 (1) перегруженный конструктор Random
 
 (2) перегруженный метод Rnd
 
 (3) перегруженный метод Next
 
 (4) метод Bytes
 
 (5) метод NextInt
 
Номер 3
В классе Math
определены методы (функции):
Ответ:
 (1) Sin
 
 (2) Tg
 
 (3) Ln
 
 (4) MaxValue
 
 (5) Min
 
Упражнение 2:
Номер 1
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) все методы класса Math
являются статическими 
 (2) для вызова методов класса Random
нужно предварительно создать экземпляр этого класса 
 (3) класс Random
позволяет получить только повторяющиеся серии случайных чисел 
 (4) все переменные, входящие в выражение присваивания, должны быть явно инициализированы 
Номер 2
Отметьте истинные высказывания:
Ответ:
 (1) методы класса Random
позволяют получать только положительные случайные числа 
 (2) метод NextDouble
позволяет получать числа типа Double
в диапазоне [0,1) 
 (3) возможность получения повторяющихся серий случайных чисел определяется при вызове методов класса Random
 
 (4) при вызове одного из методов класса Random
можно получить целый массив случайных чисел 
Номер 3
Отметьте истинное высказывание:
Ответ:
 (1) все методы класса Random
являются статическими 
 (2) для вызова методов класса Math
нужно предварительно создать экземпляр этого класса 
 (3) возможность получения повторяющихся серий случайных чисел определяется при вызове конструктора класса Random
 
 (4) при вызове любого из методов класса Random
можно получить только одно случайное число 
Упражнение 3:
Номер 1
В каком фрагменте возникнет ошибка:
Ответ:
 (1) sbyte sb1=1, sb2= 2, sb3 = sb1+ sb2
 
 (2) ulong ul1 =1, ul2= 2, ul3 = ul1 + ul2
 
 (3) int x; if (5 >4) x= 4
 
 (4) int x=5, y; if(x>4) y=x
 
Номер 2
В каких фрагментах возникнет ошибка:
Ответ:
 (1) double x; x=Math.Sin(1);
 
 (2) Math M1 = new Math(); int x; x= M1.Sin(1);
 
 (3) int x; x=Random.Next();
 
 (4) int x; Random R1 = new Random(); x=R1.Next();
 
Номер 3
В каких фрагментах возникнет ошибка:
Ответ:
 (1) float f1=1.0, f2= 2.0, f3 = f1+ f2;
 
 (2) double d1 =1.0, d2= 2.0, d3 = d1 + d2;
 
 (3) int u =5, v, w; if (u >0) v= 4; w=v;
 
 (4) int x=5, y, z; if(x>4) y=x; else y=4; z=y;
 
Упражнение 4:
Номер 1
В языке C# присваивание:
Ответ:
 (1) это оператор языка, не применимый в выражениях 
 (2) это операция, применимая в выражениях 
 (3) синтаксически является операцией, чаще всего используемой в роли оператора 
Номер 2
При ссылочном присваивании:
Ответ:
 (1) происходит копирование объекта, связанного с источником 
 (2) создается дополнительная ссылка на существующий объект 
 (3) всегда остается «висячий» объект в куче (объект, на который не указывает ни одна ссылка) 
 (4) иногда остается «висячий» объект в куче (объект, на который не указывает ни одна ссылка) 
Номер 3
К специальным случаям присваивания относится:
Ответ:
 (1) выражение X=1
 
 (2) выражение X+=1
 
 (3) выражение X==1
 
Упражнение 5:
Номер 1
Верно ли, что:
Ответ:
 (1) код на C# <byte b = 1; b+=1;>
эквивалентен коду <byte b = 1; b = b+1;>
 
 (2) класс Random имеет несколько конструкторов 
 (3) операция присваивания выполняется справа налево 
Номер 2
Правда ли, что:
Ответ:
 (1) стандартные математические функции представлены статическими методами класса Math
 
 (2) метод Next
класса Random
является перегруженным 
 (3) еще на этапе компиляции возникнет ошибка в следующем фрагменте кода
int x=1;
int y=2;
if (Math.Sin(x) > 0.5)
y=1; 
Номер 3
Отметьте верные утверждения:
Ответ:
 (1) еще на этапе компиляции возникнет ошибка в следующем фрагменте <byte x = 200; x+=100;>
 
 (2) еще на этапе компиляции возникнет ошибка в следующем фрагменте <byte x; x+=100;>
 
 (3) еще на этапе компиляции возникнет ошибка в следующем фрагменте <byte[] x = new byte[5]; x[0]+=100;>