игра брюс 2048
Главная / Аппаратное обеспечение / Введение в цифровую электронику / Тест 6

Введение в цифровую электронику - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Что не является достоинством языка Ассемблер?

Ответ:

 (1) он формирует компактные программы 

 (2) он позволяет создавать очень быстрые программы 

 (3) он позволяет реализовать все особенности аппаратуры 

 (4) он максимально удобен для программиста 

 (5) все перечисленное — его достоинства 


Номер 2
Какие языки программирования надо использовать, чтобы получить сложные и быстрые программы?

Ответ:

 (1) языки высокого уровня 

 (2) языки низкого уровня 

 (3) сочетание языков высокого и низкого уровней 

 (4) языки Фортран и Си 

 (5) выбор языка значения не имеет 


Номер 3
Что содержит в себе код команды процессора?

Ответ:

 (1) код операции и указание на операнды 

 (2) только код операции 

 (3) только указание на операнды 

 (4) только операнды 

 (5) код операции и указание на скорость ее выполнения 


Упражнение 2:
Номер 1
Где не могут храниться операнды?

Ответ:

 (1) в системной магистрали 

 (2) во внутренних регистрах процессора 

 (3) в оперативной памяти 

 (4) в устройствах ввода/вывода 

 (5) в постоянной памяти 


Номер 2
При каком типе адресации операнд располагается в памяти сразу после команды?

Ответ:

 (1) прямая адресация 

 (2) непосредственная адресация 

 (3) косвенная адресация 

 (4) регистровая адресация 

 (5) автоинкрементная адресация 


Номер 3
При каких типах адресации в команде указывается номер регистра процессора?

Ответ:

 (1) косвенная и регистровая 

 (2) прямая и непосредственная 

 (3) абсолютная и непосредственная 

 (4) регистровая и прямая 

 (5) автоинкрементная и прямая 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой тип адресации операндов наиболее удобен?

Ответ:

 (1) прямая адресация 

 (2) непосредственная адресация 

 (3) косвенная адресация 

 (4) регистровая адресация 

 (5) все зависит от решаемой задачи 


Номер 2
Какие типы адресации используются при сохранении в стеке и извлечении из стека?

Ответ:

 (1) автоинкрементная и автодекрементная 

 (2) прямая и непосредственная 

 (3) непосредственная и регистровая 

 (4) прямая и абсолютная 

 (5) регистровая и прямая 


Номер 3
Какой тип адресации удобен для последовательной обработки массива данных?

Ответ:

 (1) прямая 

 (2) непосредственная 

 (3) автоинкрементная 

 (4) регистровая 

 (5) косвенная 


Упражнение 4:
Номер 1
Что такое сегментирования памяти?

Ответ:

 (1) наращивание объема путем добавление модулей 

 (2) жесткое разделение памяти на части-сегменты 

 (3) разделение памяти на постоянную и оперативную 

 (4) временной выделение в памяти сегментов для данных и команд 

 (5) ускорение работы памяти путем добавления быстрой кэш-памяти 


Номер 2
Как формируется физический адрес памяти в случае применения сегментирования?

Ответ:

 (1) суммированием адреса сегмента и смещения из разных регистров 

 (2) суммированием номера сегмента и исполнительного адреса 

 (3) он хранится в регистре, связанном с данным сегментом 

 (4) все зависит от решаемой задачи 

 (5) в формировании этого адреса участвуют все регистры процессора 


Номер 3
Какие команды процессора не требуют операндов?

Ответ:

 (1) команды пересылки данных 

 (2) арифметические команды 

 (3) логические команды 

 (4) команды переходов 

 (5) все команды требуют операндов 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая команда не является командой пересылки данных?

Ответ:

 (1) загрузка содержимого регистра процессора 

 (2) пересылка из памяти в память 

 (3) чтение данных из устройства ввода/вывода 

 (4) копирование данных из регистра процессора в память 

 (5) посылка данных на обработку в АЛУ 


Номер 2
Какая арифметическая команда не формирует выходного операнда?

Ответ:

 (1) команда сложения с фиксированной запятой 

 (2) команда деления с плавающей запятой 

 (3) команда очистки 

 (4) команда сравнения 

 (5) команда декрементирования 


Номер 3
Что такое маскирование операндов?

Ответ:

 (1) принудительная установка в 0 или в 1 заданных маской битов 

 (2) игнорирование заданных маской битов 

 (3) сложение операндов с кодом маски 

 (4) сравнение операндов с кодом маски 

 (5) сравнение результата операции над двумя операндами с кодом маски 


Упражнение 6:
Номер 1
Чем отличаются различные виды сдвигов в одном направлении?

Ответ:

 (1) количеством выполняемых сдвигов 

 (2) новым значением освобождаемого разряда  

 (3) количеством операндов, участвующих в сдвиге 

 (4) типом флагов, участвующих в сдвиге 

 (5) количеством сдвигаемых разрядов 


Номер 2
Какие типы команд не устанавливают флаги по своему результату?

Ответ:

 (1) арифметические команды 

 (2) логические команды 

 (3) команды пересылки данных 

 (4) команды сравнения и проверки 

 (5) команды переходов 


Номер 3
Какой тип алгоритма невозможно реализовать программно?

Ответ:

 (1) алгоритм без ветвлений 

 (2) алгоритм с ветвлением на две ветки 

 (3) алгоритм с ветвлением на три ветки 

 (4) алгоритм с ветвлением на четыре ветки 

 (5) любой алгоритм можно реализовать  


Упражнение 7:
Номер 1
Что такое программные прерывания?

Ответ:

 (1) прерывания, разрешенные программно 

 (2) прерывания от программно управляемых устройств ввода/вывода 

 (3) команды перехода с возвратом в исходную точку 

 (4) любые команды переходов 

 (5) команды условных переходов  


Номер 2
Какие методы не применяются для ускорения работы программ?

Ответ:

 (1) использование языков низкого уровня 

 (2) использование языков высокого уровня 

 (3) минимизация количества команд в программе 

 (4) использование команд с наименьшим временем выполнения 

 (5) минимизация количества вызовов подпрограмм 




Главная / Аппаратное обеспечение / Введение в цифровую электронику / Тест 6