игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / Тест 11

Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите способы повторного использования ранее разработанного и откомпилированного кода:

Ответ:

 (1) композиция 

 (2) декомпозиция 

 (3) наследование 


Номер 2
Композиция - это ... 

Ответ:

 (1) создание в новом коде экземпляров новых классов 

 (2) создание в новом коде экземпляров уже существующих классов 

 (3) расширение существующих классов с помощью специального механизма 


Номер 3
Наследование - это ... 

Ответ:

 (1) создание в новом коде экземпляров новых классов 

 (2) расширение существующих классов с помощью специального механизма 

 (3) создание в новом коде экземпляров уже существующих классов 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите условия, которые нужно соблюдать при объявлении и переопределении виртуальных функций:

Ответ:

 (1) все виртуальные функции должны иметь одинаковые сигнатуры 

 (2) все виртуальные функции должны иметь разные сигнатуры 

 (3) применять механизм вызова виртуальных функций к статическим функциям нельзя 


Номер 2
С помощью какого ключевого слова в С# функция объявляется виртуальной?

Ответ:

 (1) virtuals 

 (2) override 

 (3) virtual 


Номер 3
С помощью какого ключевого слова в С# в каждом классе-наследнике подтверждается новая версия виртуальной функции базового класса?

Ответ:

 (1) virtual 

 (2) override 

 (3) virtuals 


Упражнение 3:
Номер 1
Поток - это ... 

Ответ:

 (1) чисто абстрактный класс, в котором все методы являются только объявлениями и не содержат реализацию 

 (2) завершенная часть кода процесса, способная выполняться самостоятельно 

 (3) коллекция однотипных элементов, перебираемая с помощью цикла foreach 


Номер 2
Нумератор - это ... 

Ответ:

 (1) чисто абстрактный класс, в котором все методы являются только объявлениями и не содержат реализацию 

 (2) завершенная часть кода процесса, способная выполняться самостоятельно 

 (3) коллекция однотипных элементов, перебираемая с помощью цикла foreach 


Номер 3
Интерфейс - это ... 

Ответ:

 (1) чисто абстрактный класс, в котором все методы являются только объявлениями и не содержат реализацию 

 (2) завершенная часть кода процесса, способная выполняться самостоятельно 

 (3) коллекция однотипных элементов, перебираемая с помощью цикла foreach 


Упражнение 4:
Номер 1
Интерфейсы предназначены:

Ответ:

 (1) только для композиции 

 (2) только для наследования 

 (3) как для наследования, так и для композиции 


Номер 2
Запрещено включать в интерфейсы:

Ответ:

 (1) поля 

 (2) объявления методов 

 (3) конструкторы 

 (4) деструкторы 


Номер 3
Сколько членов интерфейса может быть объявлено статическими?

Ответ:

 (1) два 

 (2) один 

 (3) ни одного 

 (4) три 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите конструктор с перегрузками для создания потока:

Ответ:

 (1) Thread() 

 (2) Abort() 

 (3) Suspend() 

 (4) Sleep() 

 (5) Join() 


Номер 2
Укажите метод класса Thread, уничтожающий поток:

Ответ:

 (1) Thread() 

 (2) Abort() 

 (3) Suspend() 

 (4) Sleep() 

 (5) Join() 


Номер 3
Укажите метод класса Thread, приостанавливающий работу потока на неопределенное время:

Ответ:

 (1) Thread() 

 (2) Abort() 

 (3) Suspend() 

 (4) Sleep() 

 (5) Join() 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите метод класса Thread, приостанавливающий работу потока на заданное время?

Ответ:

 (1) Thread() 

 (2) Abort() 

 (3) Suspend() 

 (4) Sleep() 

 (5) Join() 


Номер 2
Укажите метод класса Thread, ожидающий завершения работы потока?

Ответ:

 (1) Thread() 

 (2) Abort() 

 (3) Suspend() 

 (4) Sleep() 

 (5) Join() 


Номер 3
Укажите свойство класса Thread для извлечения текущего работающего потока?

Ответ:

 (1) priority 

 (2) apartmentState 

 (3) currentThread 

 (4) isAlive 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется механизм контроля операционной системы над взаимодействием процессов?

Ответ:

 (1) IPC 

 (2) CLR 

 (3) .NET Remoting 


Номер 2
Укажите аналог процессов операционной системы для общеязыковой среды исполнения CLR?

Ответ:

 (1) поток 

 (2) домен 

 (3) Transparent Proxy 


Номер 3
Укажите название технологии междоменного взаимодействия на уровне CLR?

Ответ:

 (1) IPC 

 (2) TLS 

 (3) .NET Remoting 


Упражнение 8:
Номер 1
Домен, который автоматически создается средой исполнения для запущенного приложения, называется:

Ответ:

 (1) вспомогательным 

 (2) пользовательским. 

 (3) основным 


Номер 2
Домен, созданный кодом приложения для размещения объекта, называется:

Ответ:

 (1) вспомогательным 

 (2) пользовательским 

 (3) основным 


Номер 3
Какой статический метод используется при добавлении в объект делегата новой ссылки на функцию?

Ответ:

 (1) delegate.Combine() 

 (2) delegate.Target() 

 (3) delegate.Remove() 


Упражнение 9:
Номер 1
Как сокращенно называется локальная память потока?

Ответ:

 (1) IPC 

 (2) TLS 

 (3) .NET Remoting 


Номер 2
Для приложения, запущенного на исполнение и загруженного в процесс, автоматически создается:

Ответ:

 (1) минимум два потока 

 (2) минимум один поток 

 (3) минимум четыре потока 


Номер 3
Автоматически созданный поток для приложения, запущенного на исполнение и загруженного в процесс, называется:

Ответ:

 (1) пользовательским 

 (2) основным 

 (3) дополнительным 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая операция используется при добавлении в объект делегата новой ссылки на функцию?

Ответ:

 (1) +== 

 (2) -== 

 (3) += 

 (4) -= 


Номер 2
Какой статический метод используется при удалении из объекта делегата ссылки на указанную функцию?

Ответ:

 (1) delegate.Combine() 

 (2) delegate.Target() 

 (3) delegate.Remove() 


Номер 3
Какая операция используется при удалении из объекта делегата ссылки на указанную функцию?

Ответ:

 (1) +== 

 (2) -== 

 (3) += 

 (4) -= 


Упражнение 11:
Номер 1
При объявлении абстрактного метода в классе, он ... 

Ответ:

 (1) автоматически является виртуальным 

 (2) автоматически не является виртуальным, но его можно объявить виртуальным 

 (3) автоматически не является виртуальным и его нельзя объявить виртуальным 


Номер 2
Абстрактный метод объявляется в классе с помощью ключевого слова:

Ответ:

 (1) abstracts 

 (2) abstract 

 (3) abstr 


Номер 3
Укажите правильный синтаксис передачи значений параметров конструктору базового класса через конструктор производного класса при наследовании:

Ответ:

 (1) конструктор_производного_класса : base(список_аргументов){тело_конструктора_производного_класса} 

 (2) конструктор_производного_класса(список_параметров) : base(список_аргументов){тело_конструктора_производного_класса} 

 (3) конструктор_производного_класса(список_параметров){тело_конструктора_производного_класса} 


Упражнение 12:
Номер 2
Могут ли виртуальные функции в C# иметь разные сигнатуры?

Ответ:

 (1) могут 

 (2) могут в особых случаях 

 (3) не могут 


Номер 3
Укажите метод класса Delegate, который динамически создает делегат?

Ответ:

 (1) createDelegates() 

 (2) createDelegate() 

 (3) create() 

 (4) newDelegate()