игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / Тест 20

Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите назначение метода Equals() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Номер 2
Укажите назначение метода GetHashCode() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Номер 3
Укажите назначение метода GetType() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите назначение метода ToString() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Номер 2
Укажите назначение метода Finalize() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Номер 3
Укажите назначение метода MemberwiseClone() базового библиотечного класса System.Object:

Ответ:

 (1) возвращает true, если сравниваемые сущности занимают одну и ту же область памяти 

 (2) возвращает целочисленное значение ID, идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного типа 

 (3) возвращает объект Type(), полностью описывающий тот объект, из которого этот метод был вызван 

 (4) возвращает символьное представление объекта в формате "путь_пространства_имен.имя_класса" 

 (5) освобождает все ресурсы, занятые объектом данного класса, перед его удалением, для корректной работы сборщика мусора 

 (6) предназначен для создания еще одной ссылки на область, занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода значений в денежном формате?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Номер 2
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода целых десятичных значений?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Номер 3
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода значений в экспоненциальном формате?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода значений с фиксированной точкой?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Номер 2
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода значений в стандартном числовом форматировании с использованием разделителей между разрядами?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Номер 3
Укажите параметр форматирования строк в C#, который используется для вывода значений в шестнадцатеричном формате?

Ответ:

 (1) C 

 (2) D 

 (3) E 

 (4) F 

 (5) N 

 (6) X 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие компоненты различают в С# в зависимости от выбора базового класса компонента?

Ответ:

 (1) пользовательские элементы управления 

 (2) вспомогательные элементы управления 

 (3) невизуальные компоненты 

 (4) специальные элементы управления 


Номер 2
Укажите базовые классы среды .NET Framework, используемые при создании компонентов:

Ответ:

 (1) object 

 (2) system.ComponentModel.Component 

 (3) application 

 (4) system.Windows.Forms.Control 

 (5) system.Windows.Forms.UserControl 


Номер 3
Какой базовый класс среды .NET Framework используется для композиции нескольких элементов управления?

Ответ:

 (1) object 

 (2) system.ComponentModel.Component 

 (3) system.Windows.Forms.Control 

 (4) system.Windows.Forms.UserControl 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой метод класса System.String возвращает новую строку, склеенную из двух исходных?

Ответ:

 (1) Concat() 

 (2) CompareTo() 

 (3) Insert() 


Номер 2
Какой метод класса System.String сравнивает две строки?

Ответ:

 (1) Concat() 

 (2) CompareTo() 

 (3) Insert() 


Номер 3
Какой метод класса System.String используется для вставки строки внутрь существующей?

Ответ:

 (1) Concat() 

 (2) CompareTo() 

 (3) Insert() 


Упражнение 7:
Номер 1
Пользовательские элементы управления - это ... 

Ответ:

 (1) расширение визуальных элементов управления, в основе которых лежит класс Control 

 (2) расширения классов, не имеющих во время выполнения визуального представления 

 (3) созданные совершенно новые визуальные компоненты непосредственно из класса Control 


Номер 2
Невизуальные компоненты - это ... 

Ответ:

 (1) расширение визуальных элементов управления, в основе которых лежит класс Control 

 (2) расширения классов, не имеющих во время выполнения визуального представления 

 (3) созданные совершенно новые визуальные компоненты непосредственно из класса Control 


Номер 3
Специальные элементы управления - это ...

Ответ:

 (1) расширение визуальных элементов управления, в основе которых лежит класс Control 

 (2) расширения классов, не имеющих во время выполнения визуального представления 

 (3) созданные совершенно новые визуальные компоненты непосредственно из класса Control 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите управляющую последовательность в строке C#, которая запускает системное звуковое оповещение:

Ответ:

 (1) \a 

 (2) \u 

 (3) \o 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Номер 2
Укажите управляющую последовательность в строке C#, которая вставляет символ Unicode:

Ответ:

 (1) \a 

 (2) \u 

 (3) \o 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Номер 3
Укажите управляющую последовательность в строке C#, которая представляет нулевой символ:

Ответ:

 (1) \null 

 (2) \u 

 (3) \0 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой статический метод класса System.Array позволяет очистить указанный диапазон элементов и инициализировать их "безопасными" значениями?

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 


Номер 2
Какой статический метод класса System.Array возвращает количество элементов для заданного в качестве аргумента измерения массива?

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 


Номер 3
Какой статический метод класса System.Array изменяет порядок следования элементов массива на противоположный?

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой базовый класс среды .NET Framework используется для создания компонента с нуля?

Ответ:

 (1) object 

 (2) system.ComponentModel.Component 

 (3) system.Windows.Forms.Control 

 (4) system.Windows.Forms.UserControl 


Номер 2
Какой базовый класс среды .NET Framework используется для наследования функциональности времени разработки в среде IDE?

Ответ:

 (1) object 

 (2) system.ComponentModel.Component 

 (3) system.Windows.Forms.Control 

 (4) system.Windows.Forms.UserControl 


Номер 3
Какой базовый класс среды .NET Framework используется для разработки визуальных компонентов?

Ответ:

 (1) object 

 (2) system.ComponentModel.Component 

 (3) system.Windows.Forms.Control 

 (4) system.Windows.Forms.UserControl 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая управляющая последовательность в строке C# вставляет обратный слэш?

Ответ:

 (1) \a 

 (2) \u 

 (3) \o 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Номер 2
Какая управляющая последовательность в строке C# начинает следующую страницу?

Ответ:

 (1) \a 

 (2) \u 

 (3) \o 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Номер 3
Какая управляющая последовательность в строке C# вставляет вертикальный символ табуляции?

Ответ:

 (1) \a 

 (2) \u 

 (3) \o 

 (4) \\ 

 (5) \f 

 (6) \v 


Упражнение 12:
Номер 1
Какой статический метод класса System.Array сортирует одномерный массив встроенных типов данных

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 


Номер 2
Какой статический метод класса System.Array возвращает значение элемента по указанному в качестве аргумента индексу?

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 


Номер 3
Какой статический метод класса System.Array используется для копирования элементов из исходного массива в массив назначения?

Ответ:

 (1) Clear() 

 (2) CopyTo() 

 (3) GetLength() 

 (4) GetValue() 

 (5) Reverse() 

 (6) Sort() 




Главная / Программирование / Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / Тест 20