игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / Тест 6

Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает возврат каретки?

Ответ:

 (1) \n 

 (2) \r 

 (3) \t 


Номер 2
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает новую строку?

Ответ:

 (1) \n 

 (2) \r 

 (3) \t 


Номер 3
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает горизонтальную табуляцию?

Ответ:

 (1) \n 

 (2) \r 

 (3) \t 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильный синтаксис объявления перечисления:

Ответ:

 (1) модификатор_доступа enum имя_типа{список_членов} 

 (2) enum модификатор_доступа имя_типа{список_членов} 

 (3) список_членов enum имя_типа{модификатор_доступа} 


Номер 2
Статический метод GetNames класса Enum ... 

Ответ:

 (1) возвращает массив элементов указанного перечисления 

 (2) возвращает массив имен для константы с указанным значением 

 (3) возвращает имя для константы с указанным значением 


Номер 3
Статический метод GetName класса Enum ... 

Ответ:

 (1) возвращает массив имен для константы с указанным значением 

 (2) возвращает имя для константы с указанным значением 

 (3) возвращает массив элементов указанного перечисления 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой тип данных в C# соответствует знаковому значению размером 8 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Номер 2
Какой тип данных в C# соответствует беззнаковому значению размером 8 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Номер 3
Какой тип данных в C# соответствует знаковому значению размером 16 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой тип данных в C# соответствует беззнаковому значению размером 16 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Номер 2
Какой тип данных в C# соответствует знаковому значению размером 32 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Номер 3
Какой тип данных в C# соответствует беззнаковому значению размером 32 бит?

Ответ:

 (1) sbyte 

 (2) byte 

 (3) short 

 (4) ushort 

 (5) int 

 (6) uint 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите верный синтаксис в С# создания массива?

Ответ:

 (1) тип[] имя_массива = new тип[размер] 

 (2) тип имя_массива = new тип[размер] 

 (3) тип[] имя_массива = тип[размер] 


Номер 2
Литералами в С# называются:

Ответ:

 (1) тип, реализующий механизм динамического вызова функций с разными именами, но одинаковой сигнатурой 

 (2) константы, содержащие явное значение соответствующего элементарного типа, не обозначенное идентификатором 

 (3) константы, содержащие ссылку на значение элементарного типа 


Номер 3
Литералами в С# могут быть:

Ответ:

 (1) целые знаковые числа 

 (2) логические константы 

 (3) функции 

 (4) строковые константы 


Упражнение 6:
Номер 1
Сколько существует в объектно-ориентированном программировании способов передачи кода одного класса другому?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Композицией называется ... 

Ответ:

 (1) создание экземпляра одного класса внутри другого с последующим использованием объекта 

 (2) передача кода базового класса в производный неявно, сливая вместе два или целую цепочку классов 

 (3) процесс получения значимого объекта по его ссылке 


Номер 3
Наследованием называется ... 

Ответ:

 (1) создание экземпляра одного класса внутри другого с последующим использованием объекта 

 (2) передача кода базового класса в производный неявно, сливая вместе два или целую цепочку классов 

 (3) процесс получения значимого объекта по его ссылке 


Упражнение 7:
Номер 1
Все оконные приложения .NET используют класс ... 

Ответ:

 (1) Form 

 (2) Array 

 (3) String 


Номер 2
Массив в C# - это тип, производный от класса:

Ответ:

 (1) Array 

 (2) Form 

 (3) String 


Номер 3
Какой символ необходимо поставить перед открывающей кавычкой строкового литерала в C#, чтобы сделать его буквальным?

Ответ:

 (1) @ 

 (2) * 

 (3) # 

 (4) $ 

 (5) % 


Упражнение 8:
Номер 1
Делегаты в С# - это ... 

Ответ:

 (1) тип, реализующий механизм вызова функций с разными именами и сигнатурой 

 (2) тип, реализующий механизм динамического вызова функций с разными именами и сигнатурой 

 (3) тип, реализующий механизм динамического вызова функций с разными именами, но одинаковой сигнатурой 


Номер 2
Укажите правильный синтаксис объявления в С# делегата:

Ответ:

 (1) delegate имя_типа_делегата(список_параметров) 

 (2) delegate тип_возврата имя_типа_делегата(список_параметров) 

 (3) delegate тип_возврата(список_параметров) 


Номер 3
События объявляются внутри классов как экземпляры делегатов с ключевым словом:

Ответ:

 (1) event 

 (2) events 

 (3) this events 


Упражнение 9:
Номер 1
Все делегаты представляют собой типы, которые неявным образом выводятся из класса:

Ответ:

 (1) System.Delegate 

 (2) System.Delegates 

 (3) System.Delegats 


Номер 2
С помощью какого ключевого слова объявляется делегат?

Ответ:

 (1) delegats 

 (2) delegate 

 (3) delegates 


Номер 3
Статический метод GetValues класса Enum ... 

Ответ:

 (1) возвращает массив имен для константы с указанным значением 

 (2) возвращает имя для константы с указанным значением 

 (3) возвращает массив элементов указанного перечисления 


Упражнение 10:
Номер 1
Если массив объявляется как поле класса, то все элементы числового типа по умолчанию приобретают значение:

Ответ:

 (1) 0 

 (2) false 

 (3) null 


Номер 2
Если массив объявляется как поле класса, то все элементы булева типа по умолчанию приобретают значение:

Ответ:

 (1) 0 

 (2) false 

 (3) null 


Номер 3
Если массив объявляется как поле класса, то все элементы ссылочного типа по умолчанию приобретают значение:

Ответ:

 (1) 0 

 (2) false 

 (3) null 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает возврат на одну позицию?

Ответ:

 (1) \b 

 (2) \' 

 (3) \" 


Номер 2
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает одинарную кавычку?

Ответ:

 (1) \b 

 (2) \' 

 (3) \" 


Номер 3
Какая управляющая последовательность в строковых литералах обозначает двойную кавычку?

Ответ:

 (1) \b 

 (2) \' 

 (3) \" 


Упражнение 12:
Номер 1
Статический метод Format класса Enum ... 

Ответ:

 (1) преобразует значение данного типа перечисления в эквивалентное строковое представление 

 (2) возвращает численный тип данных, используемый для хранения значений данного перечисления 

 (3) возвращает флаг существования в указанном перечислении заданного элемента 


Номер 2
Статический метод GetUnderlyingType класса Enum ... 

Ответ:

 (1) преобразует значение данного типа перечисления в эквивалентное строковое представление 

 (2) возвращает численный тип данных, используемый для хранения значений данного перечисления 

 (3) возвращает флаг существования в указанном перечислении заданного элемента 


Номер 3
Статический метод IsDefined класса Enum ... 

Ответ:

 (1) преобразует значение данного типа перечисления в эквивалентное строковое представление 

 (2) возвращает численный тип данных, используемый для хранения значений данного перечисления 

 (3) возвращает флаг существования в указанном перечислении заданного элемента 




Главная / Программирование / Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005 / Тест 6