Главная / Программирование /
Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 3
Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
В вкладке Application Type
устанавливается значение Single Document
, если создается:
Ответ:
 (1) единственный документ 
 (2) много документов 
 (3) основной диалог 
Номер 2
В вкладке Application Type
устанавливается значение Multiple Document
, если создается:
Ответ:
 (1) единственный документ 
 (2) много документов 
 (3) основной диалог 
Номер 3
В вкладке Application Type
устанавливается значение Dialog Based
, если создается:
Ответ:
 (1) единственный документ 
 (2) много документов 
 (3) основной диалог 
Упражнение 2:
Номер 1
Аббревиатура MFC
означает:
Ответ:
 (1) использование мультидокументного интерфейса 
 (2) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases
 
 (3) использование однодокументного интерфейса 
Номер 2
Аббревиатура MDI
означает:
Ответ:
 (1) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases
 
 (2) использование однодокументного интерфейса 
 (3) использование мультидокументного интерфейса 
Номер 3
Аббревиатура SDI
означает:
Ответ:
 (1) использование однодокументного интерфейса 
 (2) использование мультидокументного интерфейса 
 (3) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases
 
Упражнение 3:
Номер 1
Для того, чтобы отключить генерацию отладочного кода режим оболочки должен содержать значение:
Ответ:
 (1) Application
 
 (2) Debug
 
 (3) Release
 
Номер 2
Для того, чтобы включить генерацию отладочного кода режим оболочки должен содержать значение:
Ответ:
 (1) Release
 
 (2) Debug
 
 (3) Application
 
Номер 3
Для того, чтобы запустить проект на отладку нужно выполнить:
Ответ:
 (1) Build
-> Build Solution
 
 (2) Debug
-> Start Debugging
 
 (3) Debug
-> Start Without Debugging
 
Упражнение 4:
Номер 1
Макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
указывают в:
Ответ:
 (1) описании класса 
 (2) реализации класса 
 (3) описании функции 
 (4) реализации функции 
Номер 2
Макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
указывают в:
Ответ:
 (1) описании класса 
 (2) реализации класса 
 (3) описании функции 
 (4) реализации функции 
Номер 3
Макрокоманду DECLARE_DYNAMIC
указывают в:
Ответ:
 (1) описании функции 
 (2) реализации класса 
 (3) описании класса 
 (4) реализации функции 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс, из ниже перечисленных, содержит ошибку?
Ответ:
 (1)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNAMIC(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
 (2)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNAMIC(CMyObject,CObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
 (3)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNCREATE(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 
Номер 2
Какой класс, из ниже перечисленных, содержит ошибку?
Ответ:
 (1)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNAMIC(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
 (2)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNCREATE(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 
 (3)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNCREATE(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
Номер 3
Какой класс, из ниже перечисленных, не содержит ошибку?
Ответ:
 (1)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNAMIC(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
 (2)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNAMIC(CMyObject, CObject)
};
IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 
 (3)
class CMyObject : public CObject
{
protected:
DECLARE_DYNCREATE(CMyObject)
};
IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 
Упражнение 6:
Номер 1
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) в описании класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
 
 (2) в реализации класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
 
 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
 
 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
 
Номер 2
Выберите не верные утверждения:
Ответ:
 (1) в описании класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
 
 (2) в реализации класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
 
 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
 
 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
 
Номер 3
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNAMIC
 
 (2) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNAMIC
 
 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE
 
 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была нажата левая клавиша мыши?
Ответ:
 (1) WM_LBUTTONUP
 
 (2) MK_LBUTTON
 
 (3) WM_LBUTTONDOWN
 
Номер 2
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была отпущена правая клавиша мыши?
Ответ:
 (1) WM_RBUTTONUP
 
 (2) WM_RBUTTONDOWN
 
 (3) MK_LBUTTON
 
Номер 3
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была отпущена средняя клавиша мыши?
Ответ:
 (1) WM_MBUTTONDOWN
 
 (2) WM_MBUTTONUP
 
 (3) MK_MBUTTON
 
Упражнение 8:
Номер 1
Макрос DECLARE_MESSAGE_MAP
применяют для:
Ответ:
 (1) класса, который будет реагировать на события 
 (2) динамического создания объекта 
 (3) объявления схемы событий 
Номер 2
Макрос DECLARE_DYNCREATE
применяют для:
Ответ:
 (1) класса, который будет реагировать на события 
 (2) динамического создания объекта 
 (3) объявления схемы событий 
Номер 3
Макрос DECLARE_EVENT_MAP
применяют для:
Ответ:
 (1) класса, который будет реагировать на события 
 (2) динамического создания объекта 
 (3) объявления схемы событий 
Упражнение 9:
Номер 1
Выберите верное утверждение:
Ответ:
 (1) сериализация - это специальный метод упаковки данных 
 (2) идентификаторы диалоговых окон имеют префикс IDC
 
 (3) управляющий элемент & перед символом означает знак вопроса 
Номер 2
Выберите не верное утверждение:
Ответ:
 (1) идентификаторы диалоговых окон имеют префикс IDD
 
 (2) десериализация - специальный метод для упаковки данных 
 (3) мнемоника - это подчеркнутый символ в надписи элемента 
Номер 3
Выберите верное утверждение:
Ответ:
 (1) сериализация - это специальный метод распаковки данных 
 (2) идентификаторы элементов управления имеют префикс IDD
 
 (3) класс CWnd
обеспечивает основные функциональные возможности всех классов окна в MFC
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит радиокнопку?
Ответ:
 (1) Check Box
 
 (2) Radio Button
 
 (3) Combo Box
 
Номер 2
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит статический текст?
Ответ:
 (1) Edit Control
 
 (2) Static Text
 
 (3) Combo Box
 
Номер 3
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит поле ввода со списком?
Ответ:
 (1) Edit Control
 
 (2) Static Text
 
 (3) Combo Box
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какое свойство элемента управления Static Text
включает рамку элемента управления?
Ответ:
 (1) Border
 
 (2) Align Text
 
 (3) Client Edge
 
Номер 2
Какое свойство элемента управления Edit Control
блокирует ввод и разрешает только чтение?
Ответ:
 (1) CEdit
 
 (2) Modal Frame
 
 (3) Read Only
 
Номер 3
Какое свойство элемента управления Button
включает возможность ввода нескольких строк?
Ответ:
 (1) Multiline
 
 (2) Modal Frame
 
 (3) Transparent
 
Упражнение 12:
Номер 1
Функция ResetString
класса CComboBox
выполняет:
Ответ:
 (1) устанавливание списка в исходное состояние 
 (2) удаление текущей строки 
 (3) поиск строки 
Номер 2
Функция SelectString
класса CComboBox
выполняет:
Ответ:
 (1) выделение строки 
 (2) удаление текущей строки 
 (3) поиск строки 
Номер 3
Функция GetCurSel
класса CComboBox
выполняет:
Ответ:
 (1) определение номера текущего пункта списка 
 (2) удаление текущей строки 
 (3) добавление строки в конец списка 
Упражнение 13:
Номер 1
Какой метод класса CWnd
включает или отключает возможность взаимодействовать с окном?
Ответ:
 (1) GetDlgItem()
 
 (2) ShowWindow()
 
 (3) EnableWindow()
 
Номер 2
Какой метод класса CWnd
позволяет отобразить или скрыть окно?
Ответ:
 (1) GetDlgItem()
 
 (2) ShowWindow()
 
 (3) EnableWindow()
 
Номер 3
Какой метод класса CWnd
возвращает указатель на дочернее окно?
Ответ:
 (1) GetDlgItem()
 
 (2) ShowWindow()
 
 (3) EnableWindow()
 
Упражнение 14:
Номер 1
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относиться к функции execlp()
?
Ответ:
 (1) int execlp(char * pathname, char * arg0, arg1,
..., argn, NULL); 
 (2) int execlp(char * pathname, char * arg0, arg1,
..., argn, NULL, char ** envp); 
 (3) int execlp(char * pathname, char * argv[]); 
Номер 2
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относится к функции spawnlp()
?
Ответ:
 (1) int spawnlp(modeflag,pathname,argv,envp); 
 (2) int spawnlp(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL); 
 (3) int spawnlp(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL,envp); 
Номер 3
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относиться к функции CreateProcess()
?
Ответ:
 (1) BOOL CreateProcess(char * pathname, char * arg0, arg1,
..., argn, NULL, char ** envp); 
 (2) BOOL CreateProcess(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL); 
 (3) BOOL CreateProcess(LPCTSTR lpApplicationName,LPTSTR lpCommandLine,
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes,LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes,
BOOL bInheritHandles,DWORD dwCreationFlags,LPVOID lpEnvironment,LPCTSTR lpCurrentDirectory,
LPSTARTUPINFO lpStartupInfo,LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation); 
Упражнение 15:
Номер 1
Значение SW_SHOWDEFAULT
параметра uCmdShow
выполняет:
Ответ:
 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_
в структуре STARTUPINFO
 
 (2) активацию и отображение окна с текущими параметрами 
 (3) активацию и отображение окна в виде пиктограмм в панели задач 
Номер 2
Значение SW_HIDE
параметра uCmdShow
выполняет:
Ответ:
 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_
в структуре STARTUPINFO
 
 (2) невидимость окна и передает фокус другому окну 
 (3) активацию и отображение окна в виде пиктограмм в панели задач 
Номер 3
Значение SW_MAXIMIZE
параметра uCmdShow
выполняет:
Ответ:
 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_
в структуре STARTUPINFO
 
 (2) невидимость окна и передает фокус другому окну 
 (3) развертывание окна 
Упражнение 16:
Номер 1
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_BAD_FORMAT
?
Ответ:
 (1) 11 
 (2) 3 
 (3) 13 
Номер 2
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_FILE_NOT_FOUND
?
Ответ:
 (1) 11 
 (2) 26 
 (3) 2 
Номер 3
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_PATH_NOT_FOUND
?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 3 
 (3) 5