игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 3

Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
В вкладке Application Type устанавливается значение Single Document, если создается:

Ответ:

 (1) единственный документ 

 (2) много документов 

 (3) основной диалог 


Номер 2
В вкладке Application Type устанавливается значение Multiple Document, если создается:

Ответ:

 (1) единственный документ 

 (2) много документов 

 (3) основной диалог 


Номер 3
В вкладке Application Type устанавливается значение Dialog Based, если создается:

Ответ:

 (1) единственный документ 

 (2) много документов 

 (3) основной диалог 


Упражнение 2:
Номер 1
Аббревиатура MFC означает:

Ответ:

 (1) использование мультидокументного интерфейса 

 (2) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases 

 (3) использование однодокументного интерфейса 


Номер 2
Аббревиатура MDI означает:

Ответ:

 (1) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases 

 (2) использование однодокументного интерфейса 

 (3) использование мультидокументного интерфейса 


Номер 3
Аббревиатура SDI означает:

Ответ:

 (1) использование однодокументного интерфейса 

 (2) использование мультидокументного интерфейса 

 (3) библиотеку классов Microsoft Foundation Clases 


Упражнение 3:
Номер 1
Для того, чтобы отключить генерацию отладочного кода режим оболочки должен содержать значение:

Ответ:

 (1) Application 

 (2) Debug 

 (3) Release 


Номер 2
Для того, чтобы включить генерацию отладочного кода режим оболочки должен содержать значение:

Ответ:

 (1) Release 

 (2) Debug 

 (3) Application 


Номер 3
Для того, чтобы запустить проект на отладку нужно выполнить:

Ответ:

 (1) Build -> Build Solution 

 (2) Debug -> Start Debugging 

 (3) Debug -> Start Without Debugging 


Упражнение 4:
Номер 1
Макрокоманду DECLARE_DYNCREATE указывают в:

Ответ:

 (1) описании класса 

 (2) реализации класса 

 (3) описании функции 

 (4) реализации функции 


Номер 2
Макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE указывают в:

Ответ:

 (1) описании класса 

 (2) реализации класса 

 (3) описании функции 

 (4) реализации функции 


Номер 3
Макрокоманду DECLARE_DYNAMIC указывают в:

Ответ:

 (1) описании функции 

 (2) реализации класса 

 (3) описании класса 

 (4) реализации функции 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс, из ниже перечисленных, содержит ошибку?

Ответ:

 (1) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNAMIC(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 

 (2) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNAMIC(CMyObject,CObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 

 (3) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNCREATE(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 


Номер 2
Какой класс, из ниже перечисленных, содержит ошибку?

Ответ:

 (1) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNAMIC(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 

 (2) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNCREATE(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 

 (3) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNCREATE(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 


Номер 3
Какой класс, из ниже перечисленных, не содержит ошибку?

Ответ:

 (1) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNAMIC(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 

 (2) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNAMIC(CMyObject, CObject) }; IMPLEMENT_DYNCREATE(CMyObject,CObject); 

 (3) class CMyObject : public CObject { protected: DECLARE_DYNCREATE(CMyObject) }; IMPLEMENT_DYNAMIC(CMyObject,CObject); 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) в описании класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE 

 (2) в реализации класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE 

 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE 

 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE 


Номер 2
Выберите не верные утверждения:

Ответ:

 (1) в описании класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE 

 (2) в реализации класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE 

 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE 

 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE 


Номер 3
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNAMIC 

 (2) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNAMIC 

 (3) в описании класса указывают макрокоманду DECLARE_DYNCREATE 

 (4) в реализации класса указывают макрокоманду IMPLEMENT_DYNCREATE 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была нажата левая клавиша мыши?

Ответ:

 (1) WM_LBUTTONUP 

 (2) MK_LBUTTON 

 (3) WM_LBUTTONDOWN 


Номер 2
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была отпущена правая клавиша мыши?

Ответ:

 (1) WM_RBUTTONUP 

 (2) WM_RBUTTONDOWN 

 (3) MK_LBUTTON 


Номер 3
Какое событие, из ниже перечисленных, выполнится, если была отпущена средняя клавиша мыши?

Ответ:

 (1) WM_MBUTTONDOWN 

 (2) WM_MBUTTONUP 

 (3) MK_MBUTTON 


Упражнение 8:
Номер 1
Макрос DECLARE_MESSAGE_MAP применяют для:

Ответ:

 (1) класса, который будет реагировать на события 

 (2) динамического создания объекта 

 (3) объявления схемы событий 


Номер 2
Макрос DECLARE_DYNCREATE применяют для:

Ответ:

 (1) класса, который будет реагировать на события 

 (2) динамического создания объекта 

 (3) объявления схемы событий 


Номер 3
Макрос DECLARE_EVENT_MAP применяют для:

Ответ:

 (1) класса, который будет реагировать на события 

 (2) динамического создания объекта 

 (3) объявления схемы событий 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) сериализация - это специальный метод упаковки данных 

 (2) идентификаторы диалоговых окон имеют префикс IDC 

 (3) управляющий элемент & перед символом означает знак вопроса 


Номер 2
Выберите не верное утверждение:

Ответ:

 (1) идентификаторы диалоговых окон имеют префикс IDD 

 (2) десериализация - специальный метод для упаковки данных 

 (3) мнемоника - это подчеркнутый символ в надписи элемента 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) сериализация - это специальный метод распаковки данных 

 (2) идентификаторы элементов управления имеют префикс IDD 

 (3) класс CWnd обеспечивает основные функциональные возможности всех классов окна в MFC 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит радиокнопку?

Ответ:

 (1) Check Box 

 (2) Radio Button 

 (3) Combo Box 


Номер 2
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит статический текст?

Ответ:

 (1) Edit Control 

 (2) Static Text 

 (3) Combo Box 


Номер 3
Какой элемент управления, из перечисленных ниже, выводит поле ввода со списком?

Ответ:

 (1) Edit Control 

 (2) Static Text 

 (3) Combo Box 


Упражнение 11:
Номер 1
Какое свойство элемента управления Static Text включает рамку элемента управления?

Ответ:

 (1) Border 

 (2) Align Text 

 (3) Client Edge 


Номер 2
Какое свойство элемента управления Edit Control блокирует ввод и разрешает только чтение?

Ответ:

 (1) CEdit 

 (2) Modal Frame 

 (3) Read Only 


Номер 3
Какое свойство элемента управления Button включает возможность ввода нескольких строк?

Ответ:

 (1) Multiline 

 (2) Modal Frame 

 (3) Transparent 


Упражнение 12:
Номер 1
Функция ResetString класса CComboBox выполняет:

Ответ:

 (1) устанавливание списка в исходное состояние 

 (2) удаление текущей строки 

 (3) поиск строки 


Номер 2
Функция SelectString класса CComboBox выполняет:

Ответ:

 (1) выделение строки 

 (2) удаление текущей строки 

 (3) поиск строки 


Номер 3
Функция GetCurSel класса CComboBox выполняет:

Ответ:

 (1) определение номера текущего пункта списка 

 (2) удаление текущей строки 

 (3) добавление строки в конец списка 


Упражнение 13:
Номер 1
Какой метод класса CWnd включает или отключает возможность взаимодействовать с окном?

Ответ:

 (1) GetDlgItem() 

 (2) ShowWindow() 

 (3) EnableWindow() 


Номер 2
Какой метод класса CWnd позволяет отобразить или скрыть окно?

Ответ:

 (1) GetDlgItem() 

 (2) ShowWindow() 

 (3) EnableWindow() 


Номер 3
Какой метод класса CWnd возвращает указатель на дочернее окно?

Ответ:

 (1) GetDlgItem() 

 (2) ShowWindow() 

 (3) EnableWindow() 


Упражнение 14:
Номер 1
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относиться к функции execlp()?

Ответ:

 (1) int execlp(char * pathname, char * arg0, arg1, ..., argn, NULL); 

 (2) int execlp(char * pathname, char * arg0, arg1, ..., argn, NULL, char ** envp); 

 (3) int execlp(char * pathname, char * argv[]); 


Номер 2
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относится к функции spawnlp()?

Ответ:

 (1) int spawnlp(modeflag,pathname,argv,envp); 

 (2) int spawnlp(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL); 

 (3) int spawnlp(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL,envp); 


Номер 3
Какой синтаксис, из ниже перечисленных, относиться к функции CreateProcess()?

Ответ:

 (1) BOOL CreateProcess(char * pathname, char * arg0, arg1, ..., argn, NULL, char ** envp); 

 (2) BOOL CreateProcess(modeflag,pathname,arg0,arg1...,argn,NULL); 

 (3) BOOL CreateProcess(LPCTSTR lpApplicationName,LPTSTR lpCommandLine, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes,LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, BOOL bInheritHandles,DWORD dwCreationFlags,LPVOID lpEnvironment,LPCTSTR lpCurrentDirectory, LPSTARTUPINFO lpStartupInfo,LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation); 


Упражнение 15:
Номер 1
Значение SW_SHOWDEFAULT параметра uCmdShow выполняет:

Ответ:

 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_ в структуре STARTUPINFO 

 (2) активацию и отображение окна с текущими параметрами 

 (3) активацию и отображение окна в виде пиктограмм в панели задач 


Номер 2
Значение SW_HIDE параметра uCmdShow выполняет:

Ответ:

 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_ в структуре STARTUPINFO 

 (2) невидимость окна и передает фокус другому окну 

 (3) активацию и отображение окна в виде пиктограмм в панели задач 


Номер 3
Значение SW_MAXIMIZE параметра uCmdShow выполняет:

Ответ:

 (1) установку состояния окна в соответствии с флагом SW_ в структуре STARTUPINFO 

 (2) невидимость окна и передает фокус другому окну 

 (3) развертывание окна 


Упражнение 16:
Номер 1
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_BAD_FORMAT?

Ответ:

 (1) 11 

 (2)

 (3) 13 


Номер 2
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_FILE_NOT_FOUND?

Ответ:

 (1) 11 

 (2) 26 

 (3)


Номер 3
Какое значение имеет ошибка, под константой ERROR_PATH_NOT_FOUND?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 3