Главная / Программирование /
Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 6
Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует прокручиванию колеса мыши?
Ответ:
 (1) WM_MOUSEWHEEL
 
 (2) WM_MOUSEMOVE
 
 (3) WM_MMOUSEUP
 
Номер 2
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует двойному щелчку по правой кнопки мыши?
Ответ:
 (1) WM_MOUSEWHEEL
 
 (2) WM_RBUTTONDBCLK
 
 (3) WM_MMOUSEUP
 
Номер 3
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует перемещению указателя мыши в окне приложения?
Ответ:
 (1) WM_MOUSEWHEEL
 
 (2) WM_MOUSEMOVE
 
 (3) WM_MMOUSEUP
 
Упражнение 2:
Номер 1
Каким образом, из перечисленных ниже, можно раскрыть ресурс IDD_MOUSE_DIALOG
?
Ответ:
 (1) через меню View/Toolbox
 
 (2) через меню Edit/Select All
 
 (3) через меню Tools/Add-in Manager...
 
Номер 2
Каким образом, из перечисленных ниже, можно вызвать мастер добавления переменных?
Ответ:
 (1) через меню View/Toolbox
 
 (2) через меню Project/Add Variable...
 
 (3) через меню Tools/Options
 
Номер 3
Каким образом, из перечисленных ниже, можно создать макет диалогового окна?
Ответ:
 (1) через меню Edit/Resource Symbol
 
 (2) через вкладку Resource View/Dialogs/Add Resource/Dialog
 
 (3) через меню Tools/Options
 
Упражнение 3:
Номер 1
Событие мыши WM_MBUTTONUP
происходит, когда:
Ответ:
 (1) перемещается средняя кнопка мыши 
 (2) нажата средняя кнопка мыши 
 (3) отпущена средняя кнопка мыши 
Номер 2
Событие мыши WM_RBUTTONUP
происходит, когда:
Ответ:
 (1) отпущена средняя кнопка мыши 
 (2) отпущена левая кнопка мыши 
 (3) отпущена правая кнопка мыши 
Номер 3
Событие мыши WM_MOUSEWHEEL
происходит, когда:
Ответ:
 (1) перемещается мышь 
 (2) прокручивается колесо мыши 
 (3) перемещается указатель мыши 
Упражнение 4:
Номер 1
Контекст устройства - это:
Ответ:
 (1) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств вывода: физического экрана или принтера 
 (2) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств ввода: клавиатуры или сканера 
 (3) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств ввода-вывода: экрана, принтера, клавиатуры или модема 
Номер 2
Таймер - это:
Ответ:
 (1) механизм, который срабатывает, если приложение неактивно 
 (2) механизм, с помощью которого можно вызвать на выполнение действия через заданный промежуток времени 
 (3) обработчик события, который срабатывает в заданное время 
Номер 3
Функция обратного вызова - это:
Ответ:
 (1) функция, которую вызывает программист, для запуска таймера 
 (2) функция, которую вызывает программист, для срабатывания таймера 
 (3) созданная разработчиком приложения функция, которая вызывается непосредственно операционной системой 
Упражнение 5:
Номер 1
Маска MK_CONTROL
определяет:
Ответ:
 (1) нажатие клавиши ALT
 
 (2) нажатие клавиши CTRL
 
 (3) нажатие клавиши SHIFT
 
Номер 2
Маска MK_SHIFT
определяет:
Ответ:
 (1) нажатие клавиши ALT
 
 (2) нажатие клавиши CTRL
 
 (3) нажатие клавиши SHIFT
 
Номер 3
Маска MK_MBUTTON
определяет:
Ответ:
 (1) нажатие клавиши средней кнопки мыши 
 (2) нажатие клавиши правой кнопки мыши 
 (3) нажатие клавиши левой кнопки мыши 
Упражнение 6:
Номер 1
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда клавиша нажата?
Ответ:
 (1) WM_KEYDOWN
 
 (2) WM_KEYUP
 
 (3) WM_SYSKEYDOWN
 
Номер 2
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда клавиша отпущена?
Ответ:
 (1) WM_KEYDOWN
 
 (2) WM_KEYUP
 
 (3) WM_SYSKEYDOWN
 
Номер 3
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда нажата клавиша ALT
?
Ответ:
 (1) WM_KEYDOWN
 
 (2) WM_KEYUP
 
 (3) WM_SYSKEYDOWN
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какая функция таймера позволяет получить системное время в миллисекундах?
Ответ:
 (1) timeGetTime
 
 (2) GetTickCount
 
 (3) time
 
Номер 2
Какая функция таймера позволяет узнать обычное время?
Ответ:
 (1) timeGetTime
 
 (2) GetTickCount
 
 (3) time
 
Номер 3
Какая функция таймера является функцией WinApi?
Ответ:
 (1) timeGetTime
 
 (2) GetTickCount
 
 (3) time
 
Упражнение 8:
Номер 1
Функция GetYear
возвращает:
Ответ:
 (1) месяц 
 (2) год 
 (3) день 
Номер 2
Функция GetMinute
возвращает:
Ответ:
 (1) секунды 
 (2) минуты 
 (3) часы 
Номер 3
Функция FormatGmt
возвращает:
Ответ:
 (1) день месяца 
 (2) среднее время по Гринвичу 
 (3) местное время 
Упражнение 9:
Номер 1
Формату ("%A:%H:%M:%S")
соотвествует:
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 2
Формату ("%d:%B:%Y")
соотвествует:
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Номер 3
Формату ("%p %I:%M:%S")
соотвествует:
Ответ:
 
(1)  
 
(2)  
 
(3)  
Упражнение 10:
Номер 1
Какими функциями, из ниже перечисленных, реализуются диалоговые окна сообщений?
Ответ:
 (1) MessageBox()
 
 (2) AfxMessageBox()
 
 (3) FormatGmt
 
 (4) GetMinute
 
Номер 2
Какими функциями, из ниже перечисленных, не реализуются диалоговые окна сообщений?
Ответ:
 (1) MessageBox()
 
 (2) AfxMessageBox()
 
 (3) FormatGmt
 
 (4) GetMinute
 
Номер 3
С какими функциями, из ниже перечисленных, работает таймер?
Ответ:
 (1) AfxMessageBox()
 
 (2) time
 
 (3) MessageBox()
 
 (4) timeGetTime
 
Упражнение 11:
Номер 1
Идентификатор MB_ICONINFORMATION
выведет пиктограмму:
Ответ:
 (1) вопросительный знак 
 (2) информационное сообщение 
 (3) восклицательный знак 
Номер 2
Идентификатор MB_ICONSTOP
выведет пиктограмму:
Ответ:
 (1) вопросительный знак 
 (2) восклицательный знак 
 (3) знак остановки 
Номер 3
Идентификатор MB_ICONQUESTION
выведет пиктограмму:
Ответ:
 (1) вопросительный знак 
 (2) информационное сообщение 
 (3) знак остановки 
Упражнение 12:
Номер 1
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение?
Ответ:
 (1) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 
 (2) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 
 (3) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 
Номер 2
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение?
Ответ:
 (1) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 
 (2) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 
 (3) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 
Номер 3
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение?
Ответ:
 (1) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 
 (2) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 
 (3) iResults = MessageBox(
"Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 
Упражнение 13:
Номер 1
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFileDialog
?
Ответ:
 (1) GetPathName()
 
 (2) GetFileName()
 
 (3) GetFileExt()
 
 (4) GetFaceName()
 
 (5) GetStyleName()
 
 (6) GetWeight()
 
Номер 2
Какие функции, из ниже перечисленных, не относятся к классу CFileDialog
?
Ответ:
 (1) GetPathName()
 
 (2) GetFileName()
 
 (3) GetFileExt()
 
 (4) GetFaceName()
 
 (5) GetStyleName()
 
 (6) GetWeight()
 
Номер 3
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFileDialog
?
Ответ:
 (1) IsStrikeOut()
 
 (2) GetFileName()
 
 (3) GetFaceName()
 
 (4) GetFileTitle()
 
 (5) GetStyleName()
 
 (6) GetWeight()
 
Упражнение 14:
Номер 1
Какая функция класса CFontDialog
, из ниже перечисленных, возвращает имя выбранного шрифта?
Ответ:
 (1) GetSize()
 
 (2) GetFaceName()
 
 (3) GetStyleName()
 
Номер 2
Какая функция класса CFontDialog
, из ниже перечисленных, возвращает вес, указанный для выбранного шрифта?
Ответ:
 (1) GetColor()
 
 (2) GetWeight()
 
 (3) GetSize()
 
Номер 3
Какая функция класса CFontDialog
, из ниже перечисленных, возвращает логическое значение, позволяющее определить атрибут "зачеркнутый"?
Ответ:
 (1) IsUnderline()
 
 (2) IsStrikeOut()
 
 (3) IsBold()
 
Упражнение 15:
Номер 1
Функцию GetColor()
класса CColorDialog
, используют для:
Ответ:
 (1) установки текущего цвета 
 (2) установки массива созданных пользователем цветов 
 (3) установки выбранного цвета 
Номер 2
Функцию GetCurrentColor()
класса CColorDialog
, используют для:
Ответ:
 (1) установки текущего цвета 
 (2) установки массива созданных пользователем цветов 
 (3) установки выбранного цвета 
Номер 3
Функцию GetSavedCustomColor()
класса CColorDialog
, используют для:
Ответ:
 (1) установки текущего цвета 
 (2) установки массива созданных пользователем цветов 
 (3) установки выбранного цвета 
Упражнение 16:
Номер 1
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CPageSetupDialog
?
Ответ:
 (1) GetPaperSize()
 
 (2) CreatePrinterDC()
 
 (3) GetFaceName()
 
 (4) GetMargins()
 
 (5) GetCopies()
 
 (6) GetWeight()
 
Номер 2
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CPrintDialog
?
Ответ:
 (1) GetPaperSize()
 
 (2) CreatePrinterDC()
 
 (3) GetFaceName()
 
 (4) GetMargins()
 
 (5) GetCopies()
 
 (6) PrintSelection()
 
Номер 3
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFindReplaceDialog
?
Ответ:
 (1) GetPaperSize()
 
 (2) IsTerminating()
 
 (3) FindNext()
 
 (4) ReplaceAll()
 
 (5) GetCopies()
 
 (6) PrintSelection()