игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 6

Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует прокручиванию колеса мыши?

Ответ:

 (1) WM_MOUSEWHEEL 

 (2) WM_MOUSEMOVE 

 (3) WM_MMOUSEUP 


Номер 2
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует двойному щелчку по правой кнопки мыши?

Ответ:

 (1) WM_MOUSEWHEEL 

 (2) WM_RBUTTONDBCLK 

 (3) WM_MMOUSEUP 


Номер 3
Какое событие мыши, из ниже перечисленных, соответствует перемещению указателя мыши в окне приложения?

Ответ:

 (1) WM_MOUSEWHEEL 

 (2) WM_MOUSEMOVE 

 (3) WM_MMOUSEUP 


Упражнение 2:
Номер 1
Каким образом, из перечисленных ниже, можно раскрыть ресурс IDD_MOUSE_DIALOG?

Ответ:

 (1) через меню View/Toolbox 

 (2) через меню Edit/Select All 

 (3) через меню Tools/Add-in Manager... 


Номер 2
Каким образом, из перечисленных ниже, можно вызвать мастер добавления переменных?

Ответ:

 (1) через меню View/Toolbox 

 (2) через меню Project/Add Variable... 

 (3) через меню Tools/Options 


Номер 3
Каким образом, из перечисленных ниже, можно создать макет диалогового окна?

Ответ:

 (1) через меню Edit/Resource Symbol 

 (2) через вкладку Resource View/Dialogs/Add Resource/Dialog 

 (3) через меню Tools/Options 


Упражнение 3:
Номер 1
Событие мыши WM_MBUTTONUP происходит, когда:

Ответ:

 (1) перемещается средняя кнопка мыши 

 (2) нажата средняя кнопка мыши 

 (3) отпущена средняя кнопка мыши 


Номер 2
Событие мыши WM_RBUTTONUP происходит, когда:

Ответ:

 (1) отпущена средняя кнопка мыши 

 (2) отпущена левая кнопка мыши 

 (3) отпущена правая кнопка мыши 


Номер 3
Событие мыши WM_MOUSEWHEEL происходит, когда:

Ответ:

 (1) перемещается мышь 

 (2) прокручивается колесо мыши 

 (3) перемещается указатель мыши 


Упражнение 4:
Номер 1
Контекст устройства - это:

Ответ:

 (1) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств вывода: физического экрана или принтера 

 (2) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств ввода: клавиатуры или сканера 

 (3) некий логический экран, обеспечивающий согласованную связь с драйверами конкретных устройств ввода-вывода: экрана, принтера, клавиатуры или модема 


Номер 2
Таймер - это:

Ответ:

 (1) механизм, который срабатывает, если приложение неактивно 

 (2) механизм, с помощью которого можно вызвать на выполнение действия через заданный промежуток времени 

 (3) обработчик события, который срабатывает в заданное время 


Номер 3
Функция обратного вызова - это:

Ответ:

 (1) функция, которую вызывает программист, для запуска таймера 

 (2) функция, которую вызывает программист, для срабатывания таймера 

 (3) созданная разработчиком приложения функция, которая вызывается непосредственно операционной системой 


Упражнение 5:
Номер 1
Маска MK_CONTROL определяет:

Ответ:

 (1) нажатие клавиши ALT 

 (2) нажатие клавиши CTRL 

 (3) нажатие клавиши SHIFT 


Номер 2
Маска MK_SHIFT определяет:

Ответ:

 (1) нажатие клавиши ALT 

 (2) нажатие клавиши CTRL 

 (3) нажатие клавиши SHIFT 


Номер 3
Маска MK_MBUTTON определяет:

Ответ:

 (1) нажатие клавиши средней кнопки мыши 

 (2) нажатие клавиши правой кнопки мыши 

 (3) нажатие клавиши левой кнопки мыши 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда клавиша нажата?

Ответ:

 (1) WM_KEYDOWN 

 (2) WM_KEYUP 

 (3) WM_SYSKEYDOWN 


Номер 2
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда клавиша отпущена?

Ответ:

 (1) WM_KEYDOWN 

 (2) WM_KEYUP 

 (3) WM_SYSKEYDOWN 


Номер 3
Какое событие, из ниже перечисленных, происходит, когда нажата клавиша ALT?

Ответ:

 (1) WM_KEYDOWN 

 (2) WM_KEYUP 

 (3) WM_SYSKEYDOWN 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая функция таймера позволяет получить системное время в миллисекундах?

Ответ:

 (1) timeGetTime 

 (2) GetTickCount 

 (3) time 


Номер 2
Какая функция таймера позволяет узнать обычное время?

Ответ:

 (1) timeGetTime 

 (2) GetTickCount 

 (3) time 


Номер 3
Какая функция таймера является функцией WinApi?

Ответ:

 (1) timeGetTime 

 (2) GetTickCount 

 (3) time 


Упражнение 8:
Номер 1
Функция GetYear возвращает:

Ответ:

 (1) месяц 

 (2) год 

 (3) день 


Номер 2
Функция GetMinute возвращает:

Ответ:

 (1) секунды 

 (2) минуты 

 (3) часы 


Номер 3
Функция FormatGmt возвращает:

Ответ:

 (1) день месяца 

 (2) среднее время по Гринвичу 

 (3) местное время 


Упражнение 9:
Номер 1
Формату ("%A:%H:%M:%S") соотвествует:

Ответ:

 (1) files  

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Формату ("%d:%B:%Y") соотвествует:

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 3
Формату ("%p %I:%M:%S") соотвествует:

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 10:
Номер 1
Какими функциями, из ниже перечисленных, реализуются диалоговые окна сообщений?

Ответ:

 (1) MessageBox() 

 (2) AfxMessageBox() 

 (3) FormatGmt 

 (4) GetMinute 


Номер 2
Какими функциями, из ниже перечисленных, не реализуются диалоговые окна сообщений?

Ответ:

 (1) MessageBox() 

 (2) AfxMessageBox() 

 (3) FormatGmt 

 (4) GetMinute 


Номер 3
С какими функциями, из ниже перечисленных, работает таймер?

Ответ:

 (1) AfxMessageBox() 

 (2) time 

 (3) MessageBox() 

 (4) timeGetTime 


Упражнение 11:
Номер 1
Идентификатор MB_ICONINFORMATION выведет пиктограмму:

Ответ:

 (1) вопросительный знак 

 (2) информационное сообщение 

 (3) восклицательный знак 


Номер 2
Идентификатор MB_ICONSTOP выведет пиктограмму:

Ответ:

 (1) вопросительный знак 

 (2) восклицательный знак 

 (3) знак остановки 


Номер 3
Идентификатор MB_ICONQUESTION выведет пиктограмму:

Ответ:

 (1) вопросительный знак 

 (2) информационное сообщение 

 (3) знак остановки 


Упражнение 12:
Номер 1
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение? 
		files

Ответ:

 (1) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 

 (2) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 

 (3) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 


Номер 2
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение? 
		files

Ответ:

 (1) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 

 (2) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 

 (3) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 


Номер 3
Какому коду будет соответсвовать, приведенное ниже, изображение? 
		files

Ответ:

 (1) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_YESNO | MB_ICONINFORMATION ); 

 (2) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_RETRYCANCEL | MB_ICONSTOP ); 

 (3) iResults = MessageBox( "Щелкните по кнопке","Диалог",MB_OKCANCEL | MB_ICONQUESTION ); 


Упражнение 13:
Номер 1
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFileDialog?

Ответ:

 (1) GetPathName() 

 (2) GetFileName() 

 (3) GetFileExt() 

 (4) GetFaceName() 

 (5) GetStyleName() 

 (6) GetWeight() 


Номер 2
Какие функции, из ниже перечисленных, не относятся к классу CFileDialog?

Ответ:

 (1) GetPathName() 

 (2) GetFileName() 

 (3) GetFileExt() 

 (4) GetFaceName() 

 (5) GetStyleName() 

 (6) GetWeight() 


Номер 3
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFileDialog?

Ответ:

 (1) IsStrikeOut() 

 (2) GetFileName() 

 (3) GetFaceName() 

 (4) GetFileTitle() 

 (5) GetStyleName() 

 (6) GetWeight() 


Упражнение 14:
Номер 1
Какая функция класса CFontDialog, из ниже перечисленных, возвращает имя выбранного шрифта?

Ответ:

 (1) GetSize() 

 (2) GetFaceName() 

 (3) GetStyleName() 


Номер 2
Какая функция класса CFontDialog, из ниже перечисленных, возвращает вес, указанный для выбранного шрифта?

Ответ:

 (1) GetColor() 

 (2) GetWeight() 

 (3) GetSize() 


Номер 3
Какая функция класса CFontDialog, из ниже перечисленных, возвращает логическое значение, позволяющее определить атрибут "зачеркнутый"?

Ответ:

 (1) IsUnderline() 

 (2) IsStrikeOut() 

 (3) IsBold() 


Упражнение 15:
Номер 1
Функцию GetColor() класса CColorDialog, используют для:

Ответ:

 (1) установки текущего цвета 

 (2) установки массива созданных пользователем цветов 

 (3) установки выбранного цвета 


Номер 2
Функцию GetCurrentColor() класса CColorDialog, используют для:

Ответ:

 (1) установки текущего цвета 

 (2) установки массива созданных пользователем цветов 

 (3) установки выбранного цвета 


Номер 3
Функцию GetSavedCustomColor() класса CColorDialog, используют для:

Ответ:

 (1) установки текущего цвета 

 (2) установки массива созданных пользователем цветов 

 (3) установки выбранного цвета 


Упражнение 16:
Номер 1
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CPageSetupDialog?

Ответ:

 (1) GetPaperSize() 

 (2) CreatePrinterDC() 

 (3) GetFaceName() 

 (4) GetMargins() 

 (5) GetCopies() 

 (6) GetWeight() 


Номер 2
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CPrintDialog?

Ответ:

 (1) GetPaperSize() 

 (2) CreatePrinterDC() 

 (3) GetFaceName() 

 (4) GetMargins() 

 (5) GetCopies() 

 (6) PrintSelection() 


Номер 3
Какие функции, из ниже перечисленных, относятся к классу CFindReplaceDialog?

Ответ:

 (1) GetPaperSize() 

 (2) IsTerminating() 

 (3) FindNext() 

 (4) ReplaceAll() 

 (5) GetCopies() 

 (6) PrintSelection() 




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на MFC и C++ в среде VS.NET / Тест 6