игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 / Тест 18

Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 - тест 18

Упражнение 1:
Номер 1
С помощью какого класса можно получить основную информацию о системе?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.SystemInformation 

 (2) System.Windows.Forms.OpenFileDialog 

 (3) System.Windows.Forms.SystemParameter 


Номер 2
Какие классы, из ниже перечисленных, поддерживают диалоговые окна?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.SystemInformation 

 (2) System.Windows.Forms.OpenFileDialog 

 (3) System.Windows.Forms.PrintDialog 

 (4) System.Windows.Forms.PageSetupDialog 

 (5) System.Drawing.Graphics.FillPath 

 (6) System.Windows.Forms.Control.Region 


Номер 3
Какое свойство формы определяет область окна?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.ViewWindow 

 (2) System.Windows.Forms.SystemInformation 

 (3) System.Windows.Forms.Control.Region 


Упражнение 2:
Номер 1
Какое свойство строк возвращает межстрочный интервал шрифта, указанный в текущем модуле графического объекта?

Ответ:

 (1) float System.Drawing.Font.GetHeight() 

 (2) float System.Drawing.Font.GetHeight(float dpi) 

 (3) float System.Drawing.Font.GetHeight(System.Drawing.Graphics graphics) 


Номер 2
Какое свойство содержит межстрочный интервал текущего шрифта?

Ответ:

 (1) int System.Windows.Forms.Control.FontHeight 

 (2) int System.Drawing.Font.Height 

 (3) float System.Drawing.Font.GetHeight() 


Номер 3
Какое свойство устанавливает и возвращает размер шрифта?

Ответ:

 (1) int System.Drawing.Font.Height 

 (2) int System.Windows.Forms.Control.FontHeight 

 (3) float System.Drawing.Font.GetHeight() 


Упражнение 3:
Номер 1
Дополните предложение. Обращаться к объекту value можно...

Ответ:

 (1) только в теле блока get внутри определения свойства 

 (2) только в теле блока set внутри определения свойства 

 (3) только в теле блока public внутри определения свойства 


Номер 2
Дополните предложение. Предназначенные для клиента, свойства должны быть описаны в...

Ответ:

 (1) public 

 (2) private 

 (3) static 


Номер 3
Каким образом можно получить свойство "только для чтения"?

Ответ:

 (1) надо опустить при объявлении свойства блок set 

 (2) надо опустить при объявлении свойства блок get 

 (3) надо опустить при объявлении свойства блок public 


Упражнение 4:
Номер 1
Свойство int System.Drawing.Font.Height применяют:

Ответ:

 (1) для хранения межстрочного интервала текущего шрифта 

 (2) для установки размера шрифта 

 (3) для хранения высоту шрифта в пикселах для вывода на устройство 


Номер 2
Свойство float System.Drawing.Font.GetHeight(float dpi) применяют:

Ответ:

 (1) для хранения межстрочного интервала текущего шрифта 

 (2) для установки размера шрифта 

 (3) для хранения высоту шрифта в пикселах для вывода на устройство 


Номер 3
Свойство int System.Windows.Forms.Control.FontHeight применяют:

Ответ:

 (1) для хранения межстрочного интервала текущего шрифта 

 (2) для установки размера шрифта 

 (3) для хранения высоту шрифта в пикселах для вывода на устройство 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое событие класса Microsoft.Win32.SystemEvents отслеживает изменения, сделанные пользователем через Панель управления?

Ответ:

 (1) UserPreferenceChanged 

 (2) DisplaySettingsChanged 

 (3) UserPreferenceChanging 


Номер 2
Какое событие класса Microsoft.Win32.SystemEvents происходит перед завершением потока, прослушивающего системные события?

Ответ:

 (1) UserPreferenceChanged 

 (2) DisplaySettingsChanged 

 (3) EvantsThreadShutdown 


Номер 3
Какое событие класса Microsoft.Win32.SystemEvents происходит, когда пользователь выходит из системы?

Ответ:

 (1) SessionSwitch 

 (2) SessionEnding 

 (3) SessionEnded 


Упражнение 6:
Номер 1
Почему объект Graphics нельзя создать напрямую?

Ответ:

 (1) класс объекта Graphics объявлен как sealed 

 (2) объект Graphics не имеет собственного класса 

 (3) объект Graphics требует дополнительных параметров 


Номер 2
Для чего используют объект Graphics?

Ответ:

 (1) для создания графов 

 (2) для рисования 

 (3) для вывода данных на дисплей 


Номер 3
Какой способ, из перечисленных ниже, создаст объект Graphics?

Ответ:

 (1) Graphics gr = new Graphics(); 

 (2) class MyGraphics:Graphics{}; MyGraphics gr = new MyGraphics(); 

 (3) private void MyGraphics_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { Graphics graphics = e.Graphics; } 


Упражнение 7:
Номер 1
Когда произойдет событие TimerElapsed класса Microsoft.Win32.SystemEvents?

Ответ:

 (1) когда пользователь изменяет время системных часов 

 (2) когда закончится интервал таймера Windows 

 (3) когда пользователь выходит из системы 


Номер 2
Когда произойдет событие InstalledFontsChanged класса Microsoft.Win32.SystemEvents?

Ответ:

 (1) когда пользователь изменяет время системных часов 

 (2) когда закончится интервал таймера Windows 

 (3) когда пользователь добавляет или удаляет шрифты из системы 


Номер 3
Когда произойдет событие DisplaySettingsChanging класса Microsoft.Win32.SystemEvents?

Ответ:

 (1) при изменении параметров дисплея 

 (2) когда закончится интервал таймера Windows 

 (3) когда пользователь добавляет или удаляет шрифты из системы 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой результат будет соответсвовать коду приведенному ниже:
		protected override void DoPage(Graphics graphics, Color color, int cx, int cy)
  {
     graphics.DrawEllipse(Pens.Red, 0, 0, cx - 1, cy - 1);
   }

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Какой результат будет соответсвовать коду приведенному ниже:
		protected override void DoPage(Graphics graphics, Color color, int cx, int cy)
   {
     Point[] apoint = {
      new Point(cx / 4, 3 * cy / 4),
         new Point(cx / 4, cy / 2),
         new Point(cx / 2, cy / 4),
         new Point(3 * cx / 4, cy / 2),
         new Point(3 * cx / 4, 3 * cy / 4),
         new Point(cx / 4, cy / 2),
         new Point(3 * cx / 4, cy / 2),
         new Point(cx / 4, 3 * cy / 4),
         new Point(3 * cx / 4, 3 * cy / 4),
			 };
	graphics.DrawLines(new Pen(color), apoint);
  }

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 3
Какой результат будет соответсвовать коду приведенному ниже:
		protected override void DoPage(Graphics graphics, Color color, int cx, int cy)
    {
    	const int iNumRevs = 10;
    	int iNumPoints = iNumRevs * 2 * (cx + cy);
    	PointF[] apointf = new PointF[iNumPoints];
    	double rAngle, rScale;
    	for(int i = 0; i < iNumPoints; i++)
    		{
    			rAngle =  iNumRevs * i * 2 * Math.PI / iNumPoints;
    			rScale = 1 - i / Convert.ToDouble(iNumPoints);
    			apointf[i].X = (float)(Convert.ToDouble(cx) / 2 * (1 + rScale * Math.Cos(rAngle)));
    			apointf[i].Y = (float)(Convert.ToDouble(cy) / 2 * (1 + rScale * Math.Sin(rAngle)));
    		}
    	graphics.DrawLines(new Pen(color), apointf);
    }

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 9:
Номер 1
Объект, какого типа, необходимо создать, чтобы печатать на принтере?

Ответ:

 (1) System.Drawing.Printing.PaperSize 

 (2) System.Drawing.Printing.PrintDocument 

 (3) System.Drawing.Printing.Margins 


Номер 2
Объект, какого типа, необходимо создать, чтобы задать размер бумажного листа?

Ответ:

 (1) System.Drawing.Printing.PrinterSettings 

 (2) System.Drawing.Printing.Margins 

 (3) System.Drawing.Printing.PaperSize 


Номер 3
Объект, какого типа, необходимо создать, чтобы задать лоток, из которого принтер берет бумагу?

Ответ:

 (1) System.Drawing.Printing.PaperSource 

 (2) System.Drawing.Printing.PaperSize 

 (3) System.Drawing.Printing.PreviewPageInfo 


Упражнение 10:
Номер 1
Понятие интерфейс в C# - это:

Ответ:

 (1) совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы 

 (2) абстрактный класс, все методы которого абстрактны 

 (3) набор абстрактных функций и свойств, через который COM-компонент взаимодействует с другими программами 


Номер 2
Понятие полиморфизм в C# - это:

Ответ:

 (1) описание нового класса на базе уже существующего (родительского) 

 (2) совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы 

 (3) возможность оперирования объектами без однозначной идентификации их типов 


Номер 3
Понятие наследование в C# - это:

Ответ:

 (1) описание нового класса на базе уже существующего (родительского) 

 (2) возможность оперирования объектами без однозначной идентификации их типов 

 (3) абстрактный класс, все методы которого абстрактны 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой класс поддерживает диалоговое окно выбора шрифта?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.FileDialog 

 (2) System.Windows.Forms.FontDialog 

 (3) System.Windows.Forms.ColorDialog 


Номер 2
Какой класс поддерживает диалоговое окно для навигации по папкам файловой системы?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.FileDialog 

 (2) System.Windows.Forms.FontDialog 

 (3) System.Windows.Forms.PageSetupDialog 


Номер 3
Какой класс поддерживает диалоговое окно открытия файла?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.OpenFileDialog 

 (2) System.Windows.Forms.FontDialog 

 (3) System.Windows.Forms.PageSetupDialog 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция оптимизации Mesh-объекта переупорядочивает поверхности, чтобы удалить неиспользованные вершины и поверхности?

Ответ:

 (1) MeshFlags.OptimizeDoNotSplit 

 (2) MeshFlags.OptimizeAttrSort 

 (3) MeshFlags.OptimizeCompact 


Номер 2
Какая функция оптимизации Mesh-объекта оптимизирует только поверхности, игнорируя вершины?

Ответ:

 (1) MeshFlags.OptimizeIgnore Verts 

 (2) MeshFlags.OptimizeAttrSort 

 (3) MeshFlags.OptimizeCompact 


Номер 3
Какая функция оптимизации Mesh-объекта переупорядочивает поверхности для увеличения скорости кэширования вершины?

Ответ:

 (1) MeshFlags.OptimizeIgnore Verts 

 (2) MeshFlags.Optimize VertexCache 

 (3) MeshFlags.OptimizeCompact 




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 / Тест 18