игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 / Тест 27

Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 - тест 27

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите не верное утверждение:

Ответ:

 (1) компонеты user control содержат расширения визуальных элементов упарвления, в основе которых лежит класс Control 

 (2) невизуальные компоненты содержат расширения классов, для совершенно нового визуального компонента 

 (3) компоненты custom control используют для создания совершенного нового визуального компонента непосредственно из класса Control 


Номер 2
Выберите не верное утверждение:

Ответ:

 (1) компонеты user control имеют расширение визуальных элементов управления, в основе которых лежит класс Control 

 (2) невизуальные компоненты имеют расширения классов, не имеющих во время выполнения визуального представления 

 (3) компонент custom control имеет расширение классов визуальных компонентов управления 


Номер 3
Выберите не верное утверждение:

Ответ:

 (1) компонентs user control используют для создания совершенно нового визуального компонента 

 (2) невизуальные компоненты имеют расширения классов, не имеющих во время выполнения визуального представления 

 (3) компонент custom control используют для создания совершенного нового визуального компонента непосредственно из класса Control 


Упражнение 2:
Номер 1
Класс System.Windows.Forms.Control используют для:

Ответ:

 (1) создания компонента с нуля 

 (2) разработки не визуальных компонетов 

 (3) разработки визуальных компонентов 


Номер 2
Класс System.Windows.Forms.UserControl используют для:

Ответ:

 (1) используют для создания сложных визуальных компонентов 

 (2) разработки не визуальных компонетов 

 (3) создания компонента с нуля 


Номер 3
Класс System.ComponentModel.Component используют для:

Ответ:

 (1) создания компонента с нуля 

 (2) наследования функциональности времени разработки в среде IDE 

 (3) разработки не визуальных компонетов 


Упражнение 3:
Номер 1
Для чего класс объявляют как partial?

Ответ:

 (1) для запрещения другим классам наследовать от этого класса 

 (2) для разделения типов и членов класса 

 (3) для разделения определения класса 


Номер 2
Методом диспетчеризации события называют:

Ответ:

 (1) объектные ссылки 

 (2) защищенный виртуальный метод для генерации события при наступлении определенного происшествия 

 (3) COM -объект 


Номер 3
Для чего используют делегаты?

Ответ:

 (1) для разделения определения класса 

 (2) для объявления ссылочного типа 

 (3) для ограничения наследования 


Упражнение 4:
Номер 1
public override bool CanConvertFrom(ITypeDescriptorContext context, Type sourceType)
        {
            if (sourceType == typeof(System.String))
                return true;
            else
                return base.CanConvertFrom(context, sourceType);
        } Что выполняет, приведенный выше, код?

Ответ:

 (1) проверяет возможность преобразования типов 

 (2) преобразует составную строку в значения свойств 

 (3) преобразует значения свойств в составную строку 


Номер 2
public override object ConvertFrom(ITypeDescriptorContext context, 
System.Globalization.CultureInfo culture, object value)
        {
string sourceStr = value as System.String;
if (sourceStr == "")
{
    return new SomeObject();
}
else
{
    char[] separator ={ ';' };
    string[] PropStrings = sourceStr.Split(separator);
    if (PropStrings.Length != 2)
        throw new ArgumentException(
                        "Требуется формат: два значения с разделителем ';'");
    SomeObject obj = new SomeObject();
    obj.Prop1 = Convert.ToInt32(PropStrings[0].Trim());
    obj.Prop2 = PropStrings[1].Trim();
    return obj;
}
        } Что выполняет, приведенный выше, код?

Ответ:

 (1) проверяет возможность преобразования типов 

 (2) преобразует составную строку в значения свойств 

 (3) преобразует значения свойств в составную строку 


Номер 3
public override object ConvertTo(ITypeDescriptorContext context, 
System.Globalization.CultureInfo culture, object value, Type destinationType)
        {
SomeObject obj = (SomeObject)value;
return obj.Prop1.ToString() + "; " + obj.Prop2;
        } Что выполняет, приведенный выше, код?

Ответ:

 (1) проверяет возможность преобразования типов 

 (2) преобразует составную строку в значения свойств 

 (3) преобразует значения свойств в составную строку 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс, из ниже перечисленных, работает с системным таймером?

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms.Timer 

 (2) System.Windows.Component.ComponentTimer 

 (3) System.Diagnostics.Debug.WriteLine() 


Номер 2
Какой класс, из ниже перечисленных, используют для проигрывания wav-файлов?

Ответ:

 (1) System.Drawing.Drawing2D 

 (2) System.Media 

 (3) System.Windows.Forms 


Номер 3
Какие свойства класса System.Windows.Forms.SystemInformation, предусмотрены для управления клавиатурой?

Ответ:

 (1) MouseHoverTimer 

 (2) MouseButtons 

 (3) KeyboardDelay 

 (4) KeyboardSpeed 


Упражнение 6:
Номер 1
private void generalList_SelectedIndexChanged(object sender, System.EventArgs e)
    {
      switch(generalList.SelectedIndex + 1)
      {
        case 1:
          Smiles  frm1 = new Smiles();
          frm1.ShowDialog();
          break;    
      }
    } Какая строка, из приведенного выше кода, открывает дочерние формы в модальном режиме?

Ответ:

 (1) switch(generalList.SelectedIndex + 1) 

 (2) Smiles frm1 = new Smiles(); 

 (3) frm1.ShowDialog(); 


Номер 2
Какой код, из ниже перечисленных, создает коллекцию?

Ответ:

 (1) private static System.Collections.ArrayList frmList = new System.Collections.ArrayList(); 

 (2) private void generalList_SelectedIndexChanged(object sender, System.EventArgs e) 

 (3) openFilePlayer.InitialDirectory = System.IO.Directory.GetCurrentDirectory(); 


Номер 3
Какой код, из ниже перечисленных, подключает кнопку к звуковому файлу из файла ресурсов сборки?

Ответ:

 (1) openFilePlayer.InitialDirectory = System.IO.Directory.GetCurrentDirectory(); 

 (2) Stream.WaveStream = this.GetType().Assembly.GetManifestResourceStream( "MyCompany.UserControls.Trumpet1.wav"); 

 (3) private static System.Collections.ArrayList frmList = new System.Collections.ArrayList(); 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой компонент предоставляет возможность пользователю выбирать цвета?

Ответ:

 (1) ColorDialog 

 (2) ImageList 

 (3) PictureBox 

 (4) Pointer 


Номер 2
Какой компонент предоставляет возможность пользователю установить нужный режим из двух возможных?

Ответ:

 (1) ColorDialog 

 (2) CheckBox 

 (3) CheckListBox 

 (4) Pointer 


Номер 3
Какой компонент используется для связывания файлов справки с приложением?

Ответ:

 (1) ColorDialog 

 (2) CheckBox 

 (3) CheckListBox 

 (4) HelpProvider 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего используют компонент DomainUpDown?

Ответ:

 (1) для изменения шрифтов установленных на компьютере 

 (2) для изменения значений списка в текстовом поле со стрелками вверх или вниз 

 (3) для использования текстовой метки в стиле гиперссылки 


Номер 2
Для чего используют компонент MenuStrip?

Ответ:

 (1) для изменения шрифтов установленных на компьютере 

 (2) для изменения значений списка в текстовом поле со стрелками вверх или вниз 

 (3) для создания главного меню формы 


Номер 3
Для чего используют компонент Timer?

Ответ:

 (1) для работы со временем 

 (2) для изменения значений списка в текстовом поле со стрелками вверх или вниз 

 (3) для создания главного меню формы 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) элементами динамического массива являются объектные ссылки 

 (2) COM -объект - это объектная модель компонентов 

 (3) библиотечный класс System.Windows.Forms.TableLayoutPanel, представляет аналог невидимой таблицы для локализации элементов пользовательского интерфейса 


Номер 2
Выберите не верные утверждения:

Ответ:

 (1) метод Rotate матрицы преобразования указывает вектор смещения 

 (2) конструктор Matrix() инициализирует новый экземпляр класса Matrix с указанными элементами 

 (3) пользовательским элементом называют элемент, который разработан или расширен программистом 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) элементами динамического массива является матрица преобразования 

 (2) пользовательским элементом называют элемент, который входит в состав стандартных элементов 

 (3) COM -объект - это объектная модель компонентов 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое свойство компонента Windows Media Player показывает информационную панель со сведениями о проигрываемом файле?

Ответ:

 (1) ShowTracker 

 (2) ShowControls 

 (3) ShowDisplay 


Номер 2
Какое свойство компонента Windows Media Player содержит общую продолжительность проигрываемого файла в секундах?

Ответ:

 (1) Volume 

 (2) Duration 

 (3) ShowDisplay 


Номер 3
Какое свойство компонента Windows Media Player содержит значение, на какой секунде находятся в данный момент воспроизведение файла?

Ответ:

 (1) CurrentPosition 

 (2) ShowPositionControls 

 (3) ShowDisplay 


Упражнение 11:
Номер 1
private void TextBoxOnTextChanged(object sender, EventArgs e)
        {
    
        } Приведенное выше событие применяют при:

Ответ:

 (1) завершении ввода клавишей Enter или потери фокуса 

 (2) нажатии любой клавиши, когда объект имеет фокус ввода 

 (3) нажатии на скроллирующих кнопках 


Номер 2
private void TextBoxOnKeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
    
        } Приведенное выше событие применяют при:

Ответ:

 (1) завершении ввода клавишей Enter или потери фокуса 

 (2) нажатии любой клавиши, когда объект имеет фокус ввода 

 (3) нажатии на скроллирующих кнопках 


Номер 3
private void ButtonOnClick(object sender, EventArgs e)
        {
    
        } Приведенное выше событие применяют при:

Ответ:

 (1) завершении ввода клавишей Enter или потери фокуса 

 (2) нажатии любой клавиши, когда объект имеет фокус ввода 

 (3) нажатии на скроллирующих кнопках 


Упражнение 12:
Номер 1
Метод Scale(Single, Single, MatrixOrder) в матрице преобразования применяется как:

Ответ:

 (1) вектор масштабирования 

 (2) вектор сдвига 

 (3) вектор смещения 


Номер 2
Метод Shear(Single, Single, MatrixOrder) в матрице преобразования применяется как:

Ответ:

 (1) вектор масштабирования 

 (2) вектор сдвига 

 (3) вектор смещения 


Номер 3
Метод Translate(Single, Single, MatrixOrder) в матрице преобразования применяется как:

Ответ:

 (1) вектор масштабирования 

 (2) вектор сдвига 

 (3) вектор смещения 




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005 / Тест 27