игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 / Тест 17

Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Какое из утверждений верно:
        

Ответ:

 (1) пользовательские элементы управления имеют проектную плоскость времени проектирования  

 (2) пользовательские элементы управления имеют проектную плоскость время-частота  

 (3) пользовательские элементы управления не имеют проектную плоскость времени проектирования  


Номер 2
Какое из утверждений верно:
          

Ответ:

 (1) пользовательские элементы управления можно запускать на выполнение только с помощью исполнимого теста  

 (2) пользовательские элементы управления можно остановить в среде исполнения только с помощью исполнимого теста  

 (3) пользовательские элементы управления можно отключить и повторно включить на выполнение только с помощью исполнимого теста  


Номер 3
Какое из утверждений верно:
          

Ответ:

 (1) пользовательские элементы управления можно создавать также, как проект интерфейса приложения WPF Application  

 (2) пользовательские элементы управления можно кэшировать также, как проект интерфейса приложения WPF Application  

 (3) пользовательские элементы управления можно создавать только после добавления приложения WPF Application  


Упражнение 2:
Номер 1
Какое из утверждений верно:
         

Ответ:

 (1) класс активизирует обычное событие StopDigitalClock, когда заканчивается лимит времени  

 (2) класс активизирует обычное событие StopDigitalClock, когда превышен лимит времени  

 (3) класс активизирует по умолчанию обычное событие StopDigitalClock  


Номер 2
Какое из утверждений верно:

Ответ:

 (1) чтобы создать библиотечную сборку надо выполнить команду меню Build/Build Solution  

 (2) чтобы создать библиотечную сборку надо выполнить жест F6  

 (3) чтобы создать библиотечную сборку надо выполнить жест F5  


Номер 3
Какое из утверждений верно:

Ответ:

 (1) чтобы назначить стартовым контекстное меню, надо выполнить команду Set as StartUp Project  

 (2) чтобы назначить стартовым контекстное меню, надо выполнить команду Project  

 (3) чтобы назначить стартовым контекстное меню, надо выполнить команду Unload Project  


Упражнение 3:
Номер 1
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) после выполнение команды Set as StartUp Project узел стартового проекта выделяется полужирным стилем  

 (2) после выполнение команды Set as StartUp Project узел стартового проекта выделяется курсивом  

 (3) после выполнение команды Set as StartUp Project стиль узла стартового проекта не изменяется  


Номер 2
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) чтобы сделать библиотечную сборку MyLibrary недоступной для оболочки выполним команду контекстного меню Unload Project  

 (2) чтобы сделать библиотечную сборку MyLibrary недоступной для оболочки выполним команду Set as StartUp Project  

 (3) чтобы сделать библиотечную сборку MyLibrary недоступной для оболочки выполним команду контекстного меню Project  


Номер 3
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) чтобы выделить узел проекта TestModal надо выполнить команду Project  

 (2) чтобы выделить узел проекта TestModal надо выполнить команду Project/Set as StartUp Project  

 (3) чтобы выделить узел проекта TestModal надо выполнить команду Project/ Unload Project  


Упражнение 4:
Номер 1
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) приложения WPF можно создавать путем перетаскивания элементов управления с панели элементов на поверхность разработки  

 (2) как и приложения Windows Forms, приложения WPF можно создавать путем перетаскивания элементов управления с панели элементов на поверхность разработки  

 (3) как и приложения Windows, приложения WPF можно создавать путем перетаскивания элементов управления с панели элементов на поверхность разработки  


Номер 2
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) Windows Presentation Foundation - технология работы с управляемым кодом Windows Vista, расширяющая возможности создания визуальных эффектов, а также отображения пользовательского интерфейса приложений и мультимедийного содержимого  

 (2) Windows Presentation Foundation - технология работы с управляемым кодом Windows XP, расширяющая возможности создания визуальных эффектов, а также отображения пользовательского интерфейса приложений и мультимедийного содержимого  

 (3) Windows Presentation Foundation - технология работы с управляемым кодом Windows, расширяющая возможности создания невизуальных эффектов, а также отображения пользовательского интерфейса приложений и мультимедийного содержимого  


Номер 3
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) конструктор WPF для Visual Studio - конструктор в среде Visual Studio, предназначенный для создания элементов управления и приложений WPF  

 (2) конструктор WPF включает комбинированный режим, в котором можно одновременно просматривать разметку XAML и рабочую область конструирования  

 (3) конструктор WMI для Visual Studio - конструктор в среде Visual Studio, предназначенный для создания элементов управления и приложений WMI  


Упражнение 5:
Номер 1
 
       Пример кода:
      
       public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged;
   
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) событие реализации интерфейса INotifyPropertyChanged  

 (2) событие реализации интерфейса INotifyProperty  

 (3) событие реализации интерфейса INotifyProperty Interfaces  


Номер 2
 
       Пример кода:
       
       public event EventHandler StopDigitalClock;
        
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) обычное событие остановки таймера  

 (2) обычное событие остановки таймера и отключение обработчика события  

 (3) событие, генерируемое сразу после остановки таймера  


Номер 3
 
       Пример кода:
       
       int minutes, seconds, time;
                 public TextBlock Time
        {
            get
            {
                minutes = time / 60;
                seconds = time % 60;
                this.Text = String.Format("{0:00}:{1:D2}", minutes, seconds);
                if (time > 0)
                    time -= 1;
                return this;
            }
        }
       
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) использование открытого свойства таймера  

 (2) использование формы таймера  

 (3) использование конфигурации таймера  


Упражнение 6:
Номер 1
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) интерфейс INotifyPropertyChanged используется для уведомления клиента (это может быть интерфейс приложения или внутренние объекты приложения) об изменении свойств определенного объекта  

 (2) интерфейс INotifyPropertyChanged используется для уведомления клиента об изменении свойств определенного приложения  

 (3) интерфейс INotifyPropertyChanged используется для уведомления клиента об изменении свойств внутренних объектов приложения  


Номер 2
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) класс возбуждает обычное событие StopDigitalClock, когда заканчивается лимит времени  

 (2) класс инициирует обычное событие StopDigitalClock, когда заканчивается лимит времени неактивности  

 (3) класс инициирует обычное событие StopDigitalClock, когда заканчивается лимит времени активности  


Номер 3
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) обычное событие StopDigitalClock через обработчик возбуждает всплывающее событие StopClock, интерфейсом которого можно будет управлять  

 (2) обычное событие StopDigital через обработчик возбуждает всплывающее событие StopClock, интерфейсом которого можно будет управлять  

 (3) обычное событие StopClock через обработчик возбуждает всплывающее событие Clock, интерфейсом которого можно будет управлять  


Упражнение 7:
Номер 1
 
       Какое из утверждений наиболее полное:
       

Ответ:

 (1) необходимые для работы исполнимого файла DLL-библиотеки должны находиться с ним в одном каталоге или в системном каталоге  

 (2) необходимые для работы исполнимого файла DLL-библиотеки должны находиться с ним в одном каталоге  

 (3) необходимые для работы исполнимого файла DLL-библиотеки должны находиться с ним в одном в системном каталоге  


Номер 2
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) чтобы добавить к решению новый проект надо выполнить команду File/Add/New Project  

 (2) чтобы добавить к решению новый проект надо выполнить команду File/ Automate /New Project  

 (3) чтобы добавить к решению новый проект надо выполнить команду File/ Add Page /New Project  


Номер 3
 
       Какое из утверждений верно:
       

Ответ:

 (1) применение кода "Convert HTML tables to a DataSet" является универсальным способом разработки утилиты преобразования HTML-таблиц <table> в объекты DataSet  

 (2) применение XML-анализатора является универсальным способом разработки утилиты преобразования HTML-таблиц <table> в объекты DataSet  

 (3) применение XML-анализатора, а также кода "Convert HTML tables to a DataSet" является универсальным способом разработки утилиты преобразования HTML-таблиц <table> в объекты DataSet  


Упражнение 8:
Номер 1
 
        

Пример кода:

DispatcherTimer timer; public DigitalClock() демонстрирует:

Ответ:

 (1) запуск таймера конструктором  

 (2) останов таймера конструктором  

 (3) запуск и останов таймера конструктором  


Номер 2
 
        Пример кода:
           
this.FontFamily = new FontFamily("Arial");
    this.FontSize = 1.3333 * 36;    // 36pt
    this.FontWeight = FontWeights.Bold;
    this.Background = Brushes.Red;
    this.Foreground = Brushes.Yellow;
    this.Padding = new Thickness(5, 0, 5, 0);
   
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) настройку дизайна таймера  

 (2) настройку интерфейса таймера  

 (3) настройку интерфейса и дизайна таймера  


Номер 3
 
        Пример кода:
          
timer = new DispatcherTimer();
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
            timer.Interval = TimeSpan.FromSeconds(1);
       
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) создание таймера  

 (2) создание дизайна  

 (3) создание интерфейса  


Упражнение 9:
Номер 1
 
        Пример кода:
           
 time = COUNT_TIME * 60;   // Секунды
        }
    
        public void Start()
        {
            timer.Stop();
            timer.Start();
        }
    
        public void Restart()
        {
            time = COUNT_TIME * 60;   // Секунды
            timer.Stop();
            timer.Start();
        }
    
        public void StopResult()
        {
            timer.Stop();
            if (StopDigitalClock != null)
                StopDigitalClock(this, EventArgs.Empty);
        }
    
        public void Stop()
        {
            timer.Stop();
        }
        
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) как задать начальное значение таймера  

 (2) как запустить таймер  

 (3) как остановить таймер  


Номер 2
 
        Пример кода:
         
{
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        
            if (PropertyChanged != null)
                PropertyChanged(this, new PropertyChangedEventArgs("Time"));
    
            if (minutes <= 0 && seconds <= 0)
            {
                timer.Stop();
                if (StopDigitalClock != null)
                    StopDigitalClock(this, EventArgs.Empty);
            }
   }
      
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) как обработчик события таймера возбуждает свойство Time и генерирует обычное событие останова  

 (2) как обработчик события таймера возбуждает свойство Time  

 (3) как обработчик события таймера генерирует обычное событие останова  


Номер 3
 
        Пример кода:
           
namespace WpfControlLibrary
{
    public partial class Clock : UserControl
    {
        public Clock()
        {
            InitializeComponent();
           
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) инициализацию пространства имен таймера в библиотеке WpfControlLibrary  

 (2) инициализацию пространства имен таймера в библиотеке WpfControl  

 (3) инициализацию пространства имен таймера в библиотеке ControlLibrary  


Упражнение 10:
Номер 1
 
        Пример кода:
        
 clock = this.Resources["clock"] as DigitalClock;
   }
    DigitalClock clock; // Ссылка на экземпляр из ресурсов
          
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) извлечение объекта из коллекции ресурсов  

 (2) извлечение темы из коллекции ресурсов  

 (3) извлечение предмета из коллекции ресурсов  


Номер 2
 
        Пример кода:
          
        public static readonly RoutedEvent StopClockEvent;
             
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) поле маршрутизированного события  

 (2) фон маршрутизированного события  

 (3) поле немаршрутизированного события  


Номер 3
 
        Пример кода:
         
StopClockEvent = EventManager.RegisterRoutedEvent(
    "StopClock", RoutingStrategy.Bubble,
    typeof(RoutedEventHandler), typeof(Clock));
         
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) регистрацию маршрутизированного события  

 (2) регистрацию немаршрутизированного события  

 (3) фиксацию маршрутизированного события  


Упражнение 11:
Номер 1
 
        Пример кода:
           
 public event RoutedEventHandler StopClock
     {
         add { AddHandler(StopClockEvent, value); }
         remove { RemoveHandler(StopClockEvent, value); }
      }
               
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) организацию контейнера для подписки на маршрутизированное событие  

 (2) организацию контейнера для подписки на немаршрутизированное событие  

 (3) организацию приемника для подписки на немаршрутизированное событие  


Номер 2
 
        Пример кода:
            
 private void DigitalClock_StopDigitalClock(object sender, EventArgs e)
   {
       this.RaiseEvent(new RoutedEventArgs(Clock.StopClockEvent));
    }
         
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) возбуждение маршрутизированного события через обработчик простого события  

 (2) возбуждение немаршрутизированного события через обработчик простого события  

 (3) возбуждение маршрутизированного события через обработчик тривиального события  


Номер 3
 
        Пример кода:
           
public void Start()
{
    clock.Start();
}
public void Restart()
{
    clock.Restart();
}
public void StopResult()
{
    clock.StopResult();
}
public void Stop()
{
    clock.Stop();
}
           
       демонстрирует:
       

Ответ:

 (1) функции доступа для управления таймером из клиента  

 (2) точки доступа для управления таймером из клиента  

 (3) функции допуска для управления таймером из клиента  


Упражнение 12:
Номер 1
Какое из утверждений верно:
        

Ответ:

 (1) для управления таймером в классе Clock предусмотрены функции доступа  

 (2) для управления таймером в классе ClockStop предусмотрены функции доступа  

 (3) для управления таймером в классе СlockStart предусмотрены функции доступа  


Номер 2
Чтобы создать библиотечную сборку:
        

Ответ:

 (1) надо выполнить команду меню Build/Build Solution  

 (2) надо выполнить жест F6  

 (3) надо выполнить жест F5  


Номер 3
Чтобы убедиться, что сборка WpfControlLibrary.dll действительно создана:
        

Ответ:

 (1) надо на панели Solution Explorer выбрать пиктограмму Show All Files  

 (2) надо на панели Solution Explorer выбрать пиктограмму Show  

 (3) надо на панели Solution Explorer выбрать пиктограмму All Files  




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 / Тест 17