игра брюс 2048
Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 / Тест 2

Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какой из терминов, обозначает наименьший элемент растрового изображения, отображаемый на экране:

Ответ:

 (1) pixel 

 (2) voxel 

 (3) texel 


Номер 2
Укажите, какой из терминов, обозначает точку текстуры в трехмерном пространстве:

Ответ:

 (1) voxel 

 (2) texel 

 (3) pixel 


Номер 3
Укажите, какой из терминов, обозначает точку трехмерного изображения:

Ответ:

 (1) pixel 

 (2) voxel 

 (3) texel 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите назначение метода LoadContent() библиотеки XNA Game Studio:

Ответ:

 (1) выполняет загрузку графического содержимого игры 

 (2) освобождает ресурсы, занятые игрой 

 (3) обновляет состояние игры 


Номер 2
Укажите назначение метода Update() библиотеки XNA Game Studio:

Ответ:

 (1) освобождает ресурсы, занятые игрой 

 (2) выполняет загрузку графического содержимого игры 

 (3) обновляет состояние игры 


Номер 3
Укажите назначение метода UnloadContent() библиотеки XNA Game Studio:

Ответ:

 (1) обновляет состояние игры 

 (2) освобождает ресурсы, занятые игрой 

 (3) выполняет загрузку графического содержимого игры 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая структура в библиотеке XNA Framework служит детектором столкновений между объектами?

Ответ:

 (1) boundBox 

 (2) boundingBox 

 (3) vector3 


Номер 2
Каким методом в структуре BoundingBox фиксируется факт столкновения объектов?

Ответ:

 (1) unloadContent() 

 (2) intersects() 

 (3) update() 


Номер 3
Какой структурой в библиотеке XNA Framework задаются размеры плоского прямоугольника BoundingBox?

Ответ:

 (1) vector2 

 (2) vector3 

 (3) vector 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите назначение метода Draw() библиотеки XNA Game Studio:

Ответ:

 (1) освобождает ресурсы, занятые игрой 

 (2) перерисовывает игровую графику 

 (3) выполняет загрузку графического содержимого игры 

 (4) обновляет состояние игры 


Номер 2
Метод UnloadContent() срабатывает ... 

Ответ:

 (1) в начале игры 

 (2) циклически в течение игры 

 (3) в конце игры 


Номер 3
Метод Draw() срабатывает ... 

Ответ:

 (1) в начале игры 

 (2) циклически в течение игры 

 (3) в конце игры 


Упражнение 5:
Номер 1
Метод LoadContent() срабатывает ... 

Ответ:

 (1) в начале игры 

 (2) циклически в течение игры 

 (3) в конце игры 


Номер 2
Метод Update() срабатывает ... 

Ответ:

 (1) в начале игры 

 (2) циклически в течение игры 

 (3) в конце игры 


Номер 3
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio перерисовывает игровую графику?

Ответ:

 (1) loadContent() 

 (2) update() 

 (3) unloadContent() 

 (4) draw() 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, как называется в игровой терминологии двумерное изображение, которое "накладывают" на трехмерные модели?

Ответ:

 (1) texture 

 (2) tile 

 (3) camera 


Номер 2
Укажите, как называется в игровой терминологии небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх?

Ответ:

 (1) texture 

 (2) tile 

 (3) camera 


Номер 3
Укажите, как называется в игровой терминологии точка в игровом пространстве, из которой игрок видит мир?

Ответ:

 (1) texture 

 (2) tile 

 (3) camera 


Упражнение 7:
Номер 1
Матрица преобразования в трехмерной графике - это ... 

Ответ:

 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 

 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 

 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 


Номер 2
Матрица вида в трехмерной графике - это ... 

Ответ:

 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 

 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 

 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 


Номер 3
Проекционная матрица в трехмерной графике - это ... 

Ответ:

 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 

 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 

 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает начальную позицию объектов?

Ответ:

 (1) BeginPosition(); 

 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001"); 

 (3) Sound.Load(this.Content); 


Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает рисунок заднего фона?

Ответ:

 (1) BeginPosition(); 

 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001"); 

 (3) Sound.Load(this.Content); 


Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает звук?

Ответ:

 (1) BeginPosition(); 

 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001"); 

 (3) Sound.Load(this.Content); 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, читает буфер клавиатуры?

Ответ:

 (1) keyboardState = Keyboard.GetState(); 

 (2) this.IsMouseVisible = true; 

 (3) graphics.ToggleFullScreen(); 


Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, включает стандартный курсор мыши?

Ответ:

 (1) keyboardState = Keyboard.GetState(); 

 (2) this.IsMouseVisible = true; 

 (3) graphics.ToggleFullScreen(); 


Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, производит переключение в полноэкранный режим?

Ответ:

 (1) keyboardState = Keyboard.GetState(); 

 (2) this.IsMouseVisible = true; 

 (3) graphics.ToggleFullScreen(); 


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, пересчитывает координаты курсора на трехмерный объем?

Ответ:

 (1) Ray pickRay = GetPickRay(); 

 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released; 

 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter); 


Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, ожидает освобождения кнопки мыши?

Ответ:

 (1) Ray pickRay = GetPickRay(); 

 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released; 

 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter); 


Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает флаг освобождения клавиши?

Ответ:

 (1) Ray pickRay = GetPickRay(); 

 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released; 

 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter); 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает простые плоские геометрические фигуры?

Ответ:

 (1) примитивы 

 (2) сцена 

 (3) модельные преобразования 


Номер 2
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает совокупность трехмерных объектов?

Ответ:

 (1) примитивы 

 (2) сцена 

 (3) модельные преобразования 


Номер 3
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает операции поворота, сдвига и масштабирования над трехмерными моделями?

Ответ:

 (1) примитивы 

 (2) сцена 

 (3) модельные преобразования 


Упражнение 12:
Номер 1
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio выполняет загрузку графического содержимого игры?

Ответ:

 (1) loadContent() 

 (2) update() 

 (3) unloadContent() 

 (4) draw() 


Номер 2
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio обновляет состояние игры?

Ответ:

 (1) loadContent() 

 (2) update() 

 (3) unloadContent() 

 (4) draw() 


Номер 3
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio освобождает ресурсы, занятые игрой?

Ответ:

 (1) loadContent() 

 (2) update() 

 (3) unloadContent() 

 (4) draw() 




Главная / Программирование / Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 / Тест 2