Главная / Программирование /
Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 / Тест 2
Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008 - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какой из терминов, обозначает наименьший элемент растрового изображения, отображаемый на экране:
Ответ:
 (1) pixel 
 (2) voxel 
 (3) texel 
Номер 2
Укажите, какой из терминов, обозначает точку текстуры в трехмерном пространстве:
Ответ:
 (1) voxel 
 (2) texel 
 (3) pixel 
Номер 3
Укажите, какой из терминов, обозначает точку трехмерного изображения:
Ответ:
 (1) pixel 
 (2) voxel 
 (3) texel 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите назначение метода LoadContent()
библиотеки XNA Game Studio:
Ответ:
 (1) выполняет загрузку графического содержимого игры 
 (2) освобождает ресурсы, занятые игрой 
 (3) обновляет состояние игры 
Номер 2
Укажите назначение метода Update()
библиотеки XNA Game Studio:
Ответ:
 (1) освобождает ресурсы, занятые игрой 
 (2) выполняет загрузку графического содержимого игры 
 (3) обновляет состояние игры 
Номер 3
Укажите назначение метода UnloadContent()
библиотеки XNA Game Studio:
Ответ:
 (1) обновляет состояние игры 
 (2) освобождает ресурсы, занятые игрой 
 (3) выполняет загрузку графического содержимого игры 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая структура в библиотеке XNA Framework служит детектором столкновений между объектами?
Ответ:
 (1) boundBox
 
 (2) boundingBox
 
 (3) vector3
 
Номер 2
Каким методом в структуре BoundingBox
фиксируется факт столкновения объектов?
Ответ:
 (1) unloadContent()
 
 (2) intersects()
 
 (3) update()
 
Номер 3
Какой структурой в библиотеке XNA Framework задаются размеры плоского прямоугольника BoundingBox
?
Ответ:
 (1) vector2
 
 (2) vector3
 
 (3) vector
 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите назначение метода Draw()
библиотеки XNA Game Studio:
Ответ:
 (1) освобождает ресурсы, занятые игрой 
 (2) перерисовывает игровую графику 
 (3) выполняет загрузку графического содержимого игры 
 (4) обновляет состояние игры 
Номер 2
Метод UnloadContent()
срабатывает ...
Ответ:
 (1) в начале игры 
 (2) циклически в течение игры 
 (3) в конце игры 
Номер 3
Метод Draw()
срабатывает ...
Ответ:
 (1) в начале игры 
 (2) циклически в течение игры 
 (3) в конце игры 
Упражнение 5:
Номер 1
Метод LoadContent()
срабатывает ...
Ответ:
 (1) в начале игры 
 (2) циклически в течение игры 
 (3) в конце игры 
Номер 2
Метод Update()
срабатывает ...
Ответ:
 (1) в начале игры 
 (2) циклически в течение игры 
 (3) в конце игры 
Номер 3
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio перерисовывает игровую графику?
Ответ:
 (1) loadContent()
 
 (2) update()
 
 (3) unloadContent()
 
 (4) draw()
 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, как называется в игровой терминологии двумерное изображение, которое "накладывают" на трехмерные модели?
Ответ:
 (1) texture 
 (2) tile 
 (3) camera 
Номер 2
Укажите, как называется в игровой терминологии небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх?
Ответ:
 (1) texture 
 (2) tile 
 (3) camera 
Номер 3
Укажите, как называется в игровой терминологии точка в игровом пространстве, из которой игрок видит мир?
Ответ:
 (1) texture 
 (2) tile 
 (3) camera 
Упражнение 7:
Номер 1
Матрица преобразования в трехмерной графике - это ...
Ответ:
 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 
 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 
 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 
Номер 2
Матрица вида в трехмерной графике - это ...
Ответ:
 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 
 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 
 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 
Номер 3
Проекционная матрица в трехмерной графике - это ...
Ответ:
 (1) матрица, которая служит для выполнения модельных преобразований 
 (2) матрица, которая содержит в себе координаты размещения камеры в трехмерном пространстве 
 (3) матрица, которая создает проекцию трехмерной сцены на экран плоского монитора 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает начальную позицию объектов?
Ответ:
 (1) BeginPosition();
 
 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001");
 
 (3) Sound.Load(this.Content);
 
Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает рисунок заднего фона?
Ответ:
 (1) BeginPosition();
 
 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001");
 
 (3) Sound.Load(this.Content);
 
Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, загружает звук?
Ответ:
 (1) BeginPosition();
 
 (2) background.Load(this.Content, "Textures\\hallake001");
 
 (3) Sound.Load(this.Content);
 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, читает буфер клавиатуры?
Ответ:
 (1) keyboardState = Keyboard.GetState();
 
 (2) this.IsMouseVisible = true;
 
 (3) graphics.ToggleFullScreen();
 
Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, включает стандартный курсор мыши?
Ответ:
 (1) keyboardState = Keyboard.GetState();
 
 (2) this.IsMouseVisible = true;
 
 (3) graphics.ToggleFullScreen();
 
Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода двумерной игры, производит переключение в полноэкранный режим?
Ответ:
 (1) keyboardState = Keyboard.GetState();
 
 (2) this.IsMouseVisible = true;
 
 (3) graphics.ToggleFullScreen();
 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, пересчитывает координаты курсора на трехмерный объем?
Ответ:
 (1) Ray pickRay = GetPickRay();
 
 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released;
 
 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter);
 
Номер 2
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, ожидает освобождения кнопки мыши?
Ответ:
 (1) Ray pickRay = GetPickRay();
 
 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released;
 
 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter);
 
Номер 3
Укажите, какой из представленных участков кода трехмерной игры, устанавливает флаг освобождения клавиши?
Ответ:
 (1) Ray pickRay = GetPickRay();
 
 (2) mouseFree = mouseState.LeftButton == ButtonState.Released;
 
 (3) enterFree = keyboardState.IsKeyUp(Keys.Enter);
 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает простые плоские геометрические фигуры?
Ответ:
 (1) примитивы 
 (2) сцена 
 (3) модельные преобразования 
Номер 2
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает совокупность трехмерных объектов?
Ответ:
 (1) примитивы 
 (2) сцена 
 (3) модельные преобразования 
Номер 3
Укажите, какой из терминов в трехмерной графике, обозначает операции поворота, сдвига и масштабирования над трехмерными моделями?
Ответ:
 (1) примитивы 
 (2) сцена 
 (3) модельные преобразования 
Упражнение 12:
Номер 1
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio выполняет загрузку графического содержимого игры?
Ответ:
 (1) loadContent()
 
 (2) update()
 
 (3) unloadContent()
 
 (4) draw()
 
Номер 2
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio обновляет состояние игры?
Ответ:
 (1) loadContent()
 
 (2) update()
 
 (3) unloadContent()
 
 (4) draw()
 
Номер 3
Какой из методов библиотеки XNA Game Studio освобождает ресурсы, занятые игрой?
Ответ:
 (1) loadContent()
 
 (2) update()
 
 (3) unloadContent()
 
 (4) draw()