игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Теория и практика разработки современных клиентских веб-приложений / Тест 21

Теория и практика разработки современных клиентских веб-приложений - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какие из характеристик относятся к RIA:

Ответ:

 (1) все задачи по обработке информации делегируются на сервер, приложение самостоятельно реализет лишь отображение статического контента 

 (2) для запуска приложения требуется установка специального плагина 

 (3) интерактивность приложения ограничена, небольшим набором стандартных элементов управления, таких как флажки, переключатели, текстовые поля и кнопки 

 (4) как правило, требуется постоянное подключение к Интернет 

 (5) клиентское приложение может взаимодействовать с сервером, не дожидаясь, пока пользователь совершит определенное действие в приложении 


Номер 2
Укажите, какие из характеристик относятся к RIA:

Ответ:

 (1) очень много времени затрачивается на отправку данных на сервер и ожидание ответа от сервера 

 (2) приложение легко расширяется путем установки плагинов 

 (3) приложение включает в себя некую промежуточную часть кода приложения, находящуюся между пользователем и сервером 

 (4) приложение загружается в локальной среде безопасности ("песочнице") 

 (5) содержимое приложения легко индексируется поисковыми системами 


Номер 3
Выберите правильные утверждения применительно к RIA

Ответ:

 (1) это приложение 

 (2) это язык программирования 

 (3) обладает функциональностью, которая не поддерживается непосредственно браузерами 

 (4) контролирует HTTP-трафик 

 (5) интерактивность ограничена небольшим набором стандартных элементов управления, таких как флажки, переключатели, текстовые поля и кнопки 

 (6) доступно через Интернет 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком приложении используется язык ActionScript?

Ответ:

 (1) JavaFX 

 (2) Adobe Flash 

 (3) Silverlight  


Номер 2
Какие из языков используются для создания насыщенных интернет-приложений?

Ответ:

 (1) JavaFX Script 

 (2) JavaScript 

 (3) Java 

 (4) ActionScript 

 (5) VBScript 


Номер 3
Выберите правильное соответствие между названиями платформы (1)Adobe Flash;
        (2)JavaFX; (3)MS SilverLight и используемым языком (а)Java; (б)ActionScript; (в)XAML.

Ответ:

 (1) 1а; 2б; 3в 

 (2) 1а; 2в; 3б 

 (3) 1б; 2а; 3в 

 (4) 1б; 2в; 3а 

 (5) 1в; 2а; 3б 

 (6) 1в; 2б; 3а 


Упражнение 3:
Номер 1
NetBeans™ IDE 6.5 это

Ответ:

 (1) набор инструментов для экcпорта графических объектов в приложения JavaFX 

 (2) набор плагинов для экcпорта графических объектов в приложения JavaFX 

 (3) компилятор и среда исполнения JavaFX 

 (4) графические, медийные и веб-библиотеки для создания RIA-приложений 

 (5) интегрированная среда разработки для создания, просмотра и отладки приложений, написанных на JavaFX Script 


Номер 2
Выберите правильные утверждения применительно к Microsoft Silverlight

Ответ:

 (1) это плагин для веб-браузера 

 (2) это объектно-ориентированный язык программирования 

 (3) это технология для разработки насыщенных приложений 

 (4) ориентирована на использование с ОС семейства Windows  

 (5) работает на компьютерах с установленной средой исполнения Java 1.5 и выше 

 (6) позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики 


Номер 3
Выберите правильные утверждения применительно к Adobe Flash

Ответ:

 (1) используется для создания векторной анимации 

 (2) использует язык программирования JavaScript 

 (3) текстовая информация внутри Flash легко индексируется поисковыми системами  

 (4) хорошо работает даже на компьютерах, не обладающих достаточной мощностью 

 (5) используется для создания интерактивных приложений 

 (6) используется для интеграции видео в веб-страницы 


Упражнение 4:
Номер 1
С какими файлами может работать Adobe Flash Player?

Ответ:

 (1) SWF-файлами 

 (2) FLV-файлами 

 (3) ЕХЕ-файлами 

 (4) FLA-файлами 


Номер 2
Видеоролики в формате Flash это файлы с расширением

Ответ:

 (1) .exe 

 (2) .flv 

 (3) .svf 

 (4) .fla 


Номер 3
Что представляет собой набор инструментов для конвертирования 
        SVG-графики в код JavaFX и просмотра графических объектов, 
        импортированных в JavaFX из других форматов

Ответ:

 (1) JavaFX 1.0 SDK  

 (2) NetBeans™ IDE 6.5  

 (3) плагины JavaFX 1.0  

 (4) JavaFX 1.0 Media Factory 

 (5) Microsoft Silverlight 

 (6) Adobe Flash Player 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите правильные утверждения применительно к RIA

Ответ:

 (1) для работы RIA требуется установка данного конкретного приложения 

 (2) является операционно независимой средой 

 (3) RIA предлагают пользовательский интерфейс, ограниченный лишь HTML 

 (4) позволяет использовать такие возможности пользовательского интерфейса как drag-and-drop 

 (5) может производить вычисления прямо на клиентском компьютере (без отправки данных обратно на сервер) 

 (6) интерфейсы RIA более интерактивны, чем стандартные интерфейсы веб-браузеров 


Номер 2
Выберите правильные утверждения применительно к RIA

Ответ:

 (1) использование вычислительных ресурсов клиента и сервера лучше сбалансировано 

 (2) высвобождает значительные вычислительные ресурсы сервера 

 (3) пользователь просматривает страницу и взаимодействует с ней синхронно  

 (4) RIA имеют ограниченный доступ к системным ресурсам 

 (5) отключение пользователем возможности исполнения активных сценариев в своем веб-браузере не влияет на работу RIA 

 (6) RIA-приложения в отличие от традиционных приложений нельзя расширять, например плагинами 


Номер 3
Выберите правильные утверждения применительно к RIA

Ответ:

 (1) веб-приложения на основе RIA имеют сравнительно простую архитектуру  

 (2) архитектура RIA ломает парадигму документно-ориентированной сети 

 (3) RIA использует асинхронную коммуникацию для поддержки более интерактивного интерфейса 

 (4) RIA приложения упрощают определение, измерение и управление временем отклика  


Упражнение 6:
Номер 1
Технология JavaFX позволяет 

Ответ:

 (1) создавать графические интерфейсы пользователя для бизнес-приложений 

 (2) создавать игры для персональных компьютеров 

 (3) контролировать HTTP-трафик 

 (4) создавать игры для мобильных устройств 


Номер 2
В состав JavaFX 1.0 SDK входят

Ответ:

 (1) компилятор и среда исполнения JavaFX 

 (2) язык программирования JavaFX Script 

 (3) набор плагинов для экcпорта графических объектов в приложения JavaFX 

 (4) набор инструментов для экcпорта графических объектов в приложения JavaFX 

 (5) графические и медийные библиотеки для создания RIA-приложений 

 (6) веб-библиотеки для создания RIA-приложений 


Номер 3
JavaFX приложения поддерживаются следующими операционными системами

Ответ:

 (1) Windows 

 (2) Mac OS X 

 (3) GNU/Linux  

 (4) BeOS 

 (5) Solaris 




Главная / Интернет-технологии / Теория и практика разработки современных клиентских веб-приложений / Тест 21