игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в нейронные сети / Тест 12

Введение в нейронные сети - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте – "мордочке" обозначены невидимые "мышцы". Достаточны ли они для выражения чувств объекта? Проанализируйте попытку выразить радость.
files

Ответ:

 (1) пожалуй, достаточно 

 (2) нет механизма движения ушами 

 (3) движение глаз ограничено 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте – "мордочке" обозначены невидимые "мышцы". Достаточны ли они для выражения чувств объекта? Проанализируйте попытку выразить разочарование.
files

Ответ:

 (1) движение глаз ограничено 

 (2) нет механизма сужения лба 

 (3) возможностей достаточно 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте – "мордочке" обозначены невидимые "мышцы". Достаточны ли они для выражения чувств объекта? Проанализируйте попытку выразить свирепость.
files

Ответ:

 (1) совсем не страшно: механизмов выражения эмоций явно недостаточно 

 (2) нет механизма сдвига бровей 

 (3) не хватает мышц, позволяющих раздувать ноздри 


Упражнение 2:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте-"чудище" обозначены невидимые шарнирно-мышечные соединения. Достаточны ли они для выражения жестов и эмоций? Проанализируйте жест радостного приветствия и восторга.
files


Ответ:

 (1) при выбранных ограничениях выглядит неубедительно 

 (2) вполне достаточно средств вращения. Впечатление приветствия образуется, хотя непонятно, как кисть оказалась вывернутой 

 (3) положение туловища и "рук" мало отличается от исходного 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте-"чудище" обозначены невидимые шарнирно-мышечные соединения. Достаточны ли они для выражения жестов и эмоций? Проанализируйте жест растерянности и смущения.
files

Ответ:

 (1) на растерянность мало похоже, но убедительно иллюстрирует возможности деформации рисунка. По-видимому, мультики делать можно 

 (2) нет механизма наклона головы 

 (3) необходимо добавить механизмы наклона туловища и головы 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
files
На изображенном объекте-"чудище" обозначены невидимые шарнирно-мышечные соединения. Достаточны ли они для выражения жестов и эмоций? Проанализируйте жест любвеобильного всеохвата.
files

Ответ:

 (1) охват воспринимается весьма приблизительно, но пример убедителен 

 (2) не хватает механизмов поворота головы и туловища 

 (3) о вдавливании головы в плечи в условиях задачи не говорилось 


Упражнение 3:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект. Исследуйте механизмы возможной реакции искусственного живого существа на зрителей и туристов.

Ответ:

 (1) общее световое и цветовое преобладание в секторе обзора, наличие и количественный диапазон светлых пятен (лиц), расположение цветных пятен, характер контуров – границ этих пятен, скорость перемещения пятен, наличие быстро перемещающихся пятен в совокупности с ростом их размера и т.д 

 (2) общее или дифференцированное (по телесным углам) цветовое преобладание в секторе обзора 

 (3) количество и угрожающая скорость перемещения светлых пятен лиц, а также других цветных пятен в секторе обзора 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект. Исследуйте механизмы возможной реакции на правильность хода технологического процесса.

Ответ:

 (1) динамический анализ соответствия текущих измеренных значений параметров их технологическим требованиям. Динамический анализ технического состояния технологического оборудования. Комплектация обслуживающего персонала и анализ его физического и морально-психологического состояния 

 (2) комплектация обслуживающего персонала высококвалифицированными кадрами. Уровень его социальной защиты и анализ его физического и морально-психологического состояния 

 (3) динамический анализ соответствия текущих измеренных значений параметров их технологическим требованиям. Динамический анализ технического состояния технологического оборудования 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект. Исследуйте механизмы возможной реакции на погодно-климатические процессы.

Ответ:

 (1) полные текущие данные метеослужбы 

 (2) давление, направление ветра, показания собственного барометра и сведения о погоде в наветренных населенных пунктах 

 (3) укомплектование штата предсказателей, магов, заклинателей и волшебников, больных и инвалидов, остро воспринимающих грядущие изменения погоды 


Упражнение 4:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.
Какими интеллектуальными возможностями должен обладать современный кинозал для показа фильма с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом?

Ответ:

 (1) Средствами динамического контроля контингента и состояния публики: возрастного состава (в %), пола, интеллектуального уровня, выражающегося в шуме, топанье ногами, свисте, скабрезных шутках, громком неадекватном смехе, визге, перемещении по залу и пр.  

 (2) возможностью альтернативного выбора предусмотренного создателями сюжетного продолжения фильма с ближайшей "контрольной точки": включения "купюр", исключения (или включения) сцен насилия, сцен, опасных с точки зрения пропаганды наркотиков, откровенно сексуальных сцен и т.д 

 (3) кинозал должен обладать компьютерными средствами искусственного интеллекта для динамического контроля контингента и состояния публики: возрастного состава (в %), пола, интеллектуального уровня и социальной значимости 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции. Какими интеллектуальными возможностями должна обладать видеоаппаратура будущего для демонстрации фильмов с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом, записанных на DVD-дисках?

Ответ:

 (1) аппаратура должна учитывать контингент зрителей, особенно – при семейном просмотре. А именно, если в "зале" присутствуют малые дети (до 16 лет), то из показа автоматически должны быть исключены сцены насилия, секса, пропаганды наркотиков. Вместо таких сцен сюжет должен развиваться аналогично "Красной Шапочке", "Золушке" и т.д. Должен быть заблокирован показ некоторых фильмов, записанных на просматриваемом диске ("Секс в большом городе", "Эммануэль" и др.). Должны быть обязательно предусмотрены фискальные средства доноса в случае попыток включения аппаратуры в отсутствие родителей 

 (2) видеоаппаратура будущего должна реализовать интеллектуальные принципы палочной дисциплины, с неизбежностью следующие за периодом общественной политической, экономической и культурной деградации 

 (3) Аппаратура будущего должна исключать всякие благоглупости в современном мире и автоматически настраиваться на вкусы зрителей, обеспечивая максимальный кайф 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции. Какие функции должна выполнять интеллектуальная надстройка динамического контроля знаний, понимания и степени заинтересованности студентов - слушателей лекции, читаемой преподавателем, и рекомендующая ему расстановку акцентов при иллюстрации своего материала с помощью средств мультимедиа?

Ответ:

 (1) аппаратура интеллектуальной надстройки должна контролировать посещаемость лекций (в условиях, когда лекции разрешается не посещать) и основные стороны поведения студентов: внимательность, преданность во взоре, переговоры, телефонные звонки, склонение ко сну, верчение и хождение и т.д. Подсказка, появляющаяся на мониторе, советует лектору кратко повторить это место, пробормотать быстрее (все равно не слушают), изобразить менторское усердие, гнев и раздражение (с угрозой вспомнить на экзамене), затронуть тему современной молодежи, устроить перекличку и т.д 

 (2) аппаратура интеллектуальной надстройки должна анализировать и контролировать посещаемость лекций каждым студентом и основные стороны поведения студентов: внимательность, активность, уважительность, шумные переговоры, телефонные звонки, склонение ко сну, верчение и хождение без спроса и т.д 

 (3) аппаратура интеллектуальной надстройки должна контролировать посещаемость лекций и поведение слушателей. Она должна динамически формировать подсказки лектору в части доходчивости материала 


Упражнение 5:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Составьте эскизный проект совершенной логической нейронной сети.
 Составьте эскизный проект совершенной нейронной сети для управления "живым" объектом, обслуживающим посетителей зоопарка. Примечание: Подобные модели предполагают фоновый режим ожидания и рабочий режим. Фоновый режим, заключающийся, например, в нервном хождении по клетке, периодически прерывается рабочим режимом, в котором производится собственно реагирование.

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Составьте эскизный проект совершенной логической нейронной сети.
 Составьте эскизный проект совершенной нейронной сети для реагирующего объекта, контролирующего состояние территориально разобщенной системы нефте-газового трубопровода.

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Составьте эскизный проект совершенной логической нейронной сети.
 Составьте эскизный проект совершенной нейронной сети для управления "живым" объектом, предупреждающим о резком изменении погоды и о природных катаклизмах.

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 6:
Номер 1
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования. Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикрепленными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – "живые" (реагирующие) объекты.

Ответ:

 (1) развлекательная система реализует все принципы реагирования объектов на зрителей и туристов в зоопарке или парке фантасмагорий 

 (2) используя обмен информацией в локальной вычислительной сети, дополнительно могут быть использованы сообщения о симпатиях и антипатиях, исторических или учебных ассоциациях и т.д 

 (3) система не может быть построена на основе существующей аппаратуры 


Номер 2
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования. На базе компьютерного (в единой памяти)  или натурного моделирования созданы два и более "живых" объектов, способных реагировать друг на друга.

Ответ:

 (1) их действия по общему, заданному извне, сценарию, должны сочетаться в рамках предусмотренных возможностей с взаимным распознаванием и реакцией, усиливающей радость, неприязнь и др 

 (2) идея взаимного реагирования связана с идеей роста актерского мастерства при исполнении конкретных сцен 

 (3) открываются новые возможности цирковых представлений с участием клоунов 

 (4) в перспективе широкого внедрения объемного (трехмерного) телевидения взаимное реагирование объектов, сочетающееся с изобразительными возможностями самих объектов, а также допускающее участие актеров, обретет решающее значение, определяющее новый вид искусства 


Номер 3
Задание призвано будить творческую активность и определять важные и интересные пути и темы дальнейших экспериментальных разработок слушателей. Пока, по многим вопросам у автора самого-то нет определенного мнения. Поэтому к некоторым ответам следует относиться критически. 
Рассмотрите аспекты "коллективного" поведения объектов "живого" моделирования. Каковы перспективы применения "живого" моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?

Ответ:

 (1) "Живое" моделирование способствует эффективной наглядной и примитивной реализации основных низменных инстинктов, лежащих, к сожалению, в основе всех механизмов движения современного человеческого общества 

 (2) "Живое" моделирование, как восхитительное средство развлечений, способно сыграть важную роль в пропагандистских и агитационных действиях того, кому такое средство по карману 

 (3) "Живое" моделирование частично приоткрывает завесу невостребованности российской науки в современный период победного шествия трудового народа к торжеству идей дикого капитализма. За работу, товарищи! 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в нейронные сети / Тест 12