Главная / Интернет-технологии /
Современные веб-технологии / Тест 2
Современные веб-технологии - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, приложением какого языка разметки является HTML:
Ответ:
 (1) OWL 
 (2) SGML 
 (3) XML 
 (4) XHTML 
Номер 2
Укажите некорректный синтаксис применения тега в HTML:
Ответ:
 (1) <тег параметр1="значение" параметр2="значение">
 
 (2) <тег параметр1="значение" параметр2="значение">...</тег>
 
 (3) <тег параметр1=значение параметр2=значение>
 
 (4) <тег параметр2="значение" параметр1="значение">...</тег>
 
 (5) <тег параметр1="значение" параметр2="значение" />
 
Номер 3
Выберите неверное высказывание по поводу свойств HTML-тегов:
Ответ:
 (1) теги не чувствительны к регистру 
 (2) если для тега не добавлен какой-либо допустимый параметр, браузер будет подставлять значение, заданное по умолчанию 
 (3) внутри тега между его параметрами не допустимо ставить перенос строк 
 (4) все параметры тегов рекомендуется брать в двойные или одинарные кавычки  
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите неверное высказывание по поводу свойств HTML-тегов:
Ответ:
 (1) если какой-либо тег или его параметр был написан неверно, то браузер проигнорирует подобный тег 
 (2) существует определенная иерархия вложенности тегов, причем если теги между собой равноценны в иерархии, то их последовательность не имеет значения 
 (3) существует два состояния закрывающего тега: обязателен и не обязателен 
 (4) порядок параметров в любом теге не имеет значения и на результат отображения элемента не влияет 
Номер 3
Укажите, какое из описаний приведенного DTD верно:
<!ELEMENT people_list (person*)>
<!ELEMENT person (name, birthdate?)>
<!ELEMENT name (#PCDATA) >
<!ELEMENT birthdate (#PCDATA) >
Ответ:
 (1) элемент <people_list>
содержит ограниченное число элементов <person>
. Элемент <person>
содержит элементы <name>
, <birthdate>
. Обязательный элемент <name>
содержит данные. Необязательный элемент <birthdate>
содержит данные. 
 (2) элемент <people_list>
содержит любое число элементов <person>
. Элемент <person> содержит элементы <name>
, <birthdate>
. Необязательный элемент <name>
содержит данные. Обязательный элемент <birthdate>
содержит данные. 
 (3) элемент <people_list>
содержит любое число элементов <person>
. Элемент <person>
содержит элементы <name>
, <birthdate>
. Обязательный элемент <name>
содержит данные. Необязательный элемент <birthdate>
содержит данные. 
 (4) элемент <people_list>
содержит любое число элементов <person>
. Элемент <person>
содержит элементы <name>, <birthdate>
. Необязательный элемент <name>
содержит данные. Необязательный элемент <birthdate>
содержит данные. 
Номер 4
Укажите, какое описание !DOCTYPE
говорит о том, что HTML не содержит элементов, помеченных как "устаревшие" или "не одобряемые":
Ответ:
 (1) <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
 
 (2) <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
 
 (3) <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">
 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какие значения может принимать параметр language тега <SCRIPT> (укажите наиболее полный вариант):
Ответ:
 (1) JavaScript, JScript, VBS, VBScript  
 (2) JavaScript, VBScript  
 (3) JavaScript, C, VBS, VBScript  
 (4) JavaScript, JScript, VBS, C, Perl, PHP 
Номер 3
Укажите, какая из данных ссылок не является относительной:
Ответ:
 (1) /
 
 (2) /demo/
 
 (3) /images/pic.gif
 
 (4) http://example.com
 
 (5) ../help/index.html
 
 (6) manual/info.html
 
 (7) ./file/video.avi
 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите неверное утверждение среди различий между HTML 4.01 и XHTML:
Ответ:
 (1) все элементы должны быть закрыты 
 (2) кодировкой по умолчанию является ISO 8859-1  
 (3) булевы атрибуты записываются в развернутой форме 
 (4) имена тегов и атрибутов должны быть записаны строчными буквами  
Номер 2
Выберите наиболее корректную структуру HTML-файла:
Ответ:
 (1)
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<head>
</head>
<body>
</body>
 
 (2)
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html>
<head>
</head>
<body>
</body>
</html>
 
 (3)
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html>
<body>
</body>
<head>
</head>
</html>
 
 (4)
<html>
<head>
</head>
<body>
</body>
</html>
 
Номер 3
Метатеги имеют следующие параметры:
Ответ:
 (1) content
, http-equiv
, name
 
 (2) content
, href
, name
 
 (3) href
, rel
, type
, media
 
 (4) http-equiv
, name
, href
, rel
, type
 
 (5) rel
, type
, http-equiv
, name
 
Упражнение 5:
Номер 1
Выберите неверное утверждение:
Ответ:
 (1) заголовки показывают важность раздела, к которому относятся 
 (2) с помощью различных заголовков можно регулировать размер текста 
 (3) самым верхним уровнем заголовка является уровень 1, а самым нижним - уровень 3 
 (4) поисковики добавляют рейтинг тексту, если он находится внутри тега заголовка  
Номер 2
Какой тег форматирования текста отвечает за выделение текста курсивом:
Ответ:
 (1) <EM> … </EM>
 
 (2) <STRONG> … </STRONG>
 
 (3) <I> … </I>
 
 (4) <B> … </B>
 
 (5) <U> … </U>
 
 (6) <S> … </S>
 
 (7) <SUB> … </SUB>
 
 (8) <SUP> … </SUP>
 
Номер 3
Какой тег форматирования текста отвечает за логическое ударение:
Ответ:
 (1) <EM> … </EM>
 
 (2) <STRONG> … </STRONG>
 
 (3) <I> … </I>
 
 (4) <B> … </B>
 
 (5) <U> … </U>
 
 (6) <S> … </S>
 
 (7) <SUB> … </SUB>
 
 (8) <SUP> … </SUP>