игра брюс 2048
Главная / Интернет-технологии / Современные веб-технологии / Тест 24

Современные веб-технологии - тест 24

Упражнение 1:
Номер 1
MSF состоит из:

Ответ:

 (1) двух моделей и двух дисциплин 

 (2) двух моделей и трех дисциплин 

 (3) трех моделей и трех дисциплин 

 (4) двух моделей и пяти дисциплин 


Номер 2
Модель процессов MSF свойства двух стандартных производственных моделей: 

Ответ:

 (1) спиральной и SCRUM 

 (2) итерационной и спиральной  

 (3) каскадной и спиральной  

 (4) каскадной и V-образной 

 (5) Agile и спиральной 


Номер 3
Укажите, каким утверждением нельзя охарактеризовать принципы модели процессов MSF:

Ответ:

 (1) подход, основанный на фазах и вехах 

 (2) итеративный подход 

 (3) интегрированный подход к созданию и внедрению решений 

 (4) применение практики TDD 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите верную последовательность основных фаз процесса разработки в MSF:

Ответ:

 (1) выработка концепции, Планирование, Разработка, Внедрение 

 (2) выработка концепции, Планирование, Разработка, Стабилизация, Внедрение 

 (3) планирование, Выработка концепции, Разработка, Стабилизация, Внедрение 

 (4) планирование, Разработка, Внедрение 

 (5) планирование, Разработка, Внедрение, Стабилизация 


Номер 2
Треугольник приоритетов в MSF содержит следующие ограничения:

Ответ:

 (1) ресурсы, время, возможности 

 (2) стоимость, время, возможности 

 (3) ресурсы, время, качество 

 (4) ресурсы, время, возможности, качество 


Номер 3
MSF for Agile Software Development выделяет:

Ответ:

 (1) 7 ролевых групп и 7 ролей 

 (2) 6 ролевых групп и 7 ролей 

 (3) 7 ролевых групп и 6 ролей 

 (4) 5 ролевых групп и 5 ролей 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какая ролевая группа отвечает за проектирование и осуществление реализации:

Ответ:

 (1) управление программой 

 (2) архитектура продукта 

 (3) разработка  

 (4) управление выпуском 

 (5) удовлетворение потребителя 


Номер 2
Укажите ролевую группу, члены которой не могут совмещать свои обязанности ни с какой другой ролью:

Ответ:

 (1) управление программой 

 (2) архитектура продукта 

 (3) разработка  

 (4) управление выпуском 

 (5) удовлетворение потребителя 


Номер 3
Укажите, какие обязанности не имеет участник ролевого кластера "Разработка":

Ответ:

 (1) технологическое консультирование 

 (2) проектирование и осуществление реализации 

 (3) разработка приложений 

 (4) внедрение продукта 

 (5) разработка инфраструктуры 


Номер 4
Укажите, какие задачи должен решать член группы "Разработка" на фазе планирования

Ответ:

 (1) прототипирование; анализ технологических возможностей; анализ осуществимости 

 (2) оценка технологий; логический и физический дизайн; план и календарный график разработки; смета разработки 

 (3) разработка программного кода и инфраструктуры; документирование конфигураций 

 (4) устранение ошибок; оптимизация программного кода 

 (5) разрешение проблем; поддержка эскалации 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, какое определение бизнес-модели некорректно: 

Ответ:

 (1) бизнес-модель - это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может обеспечить себя, то есть приносить прибыль 

 (2) бизнес-модель - это набор запланированных действий, направленных на получение дохода на рынке 

 (3) бизнес-модель электронной коммерции включает в себя роли и отношения между клиентами фирмы, партнерами и поставщиками, основные потоки товаров, информации и денег и основные преимущества для участников  

 (4) бизнес-модель - это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания получает лидерство на рынке  

 (5) бизнес-модель - это представление набора связанных модельных элементов, определяющих внутреннюю и внешнюю среду компании в рамках единой системы 


Номер 2
Укажите автора(ов), предложившего(их) атомарные бизнес-модели:

Ответ:

 (1) Раппа 

 (2) Эпплгейт 

 (3) Уэйл и Витейл 

 (4) Хартман и Сифонис 

 (5) Тиммерс 

 (6) Лодон и Трейвер 


Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в Посреднической модели Раппа, определяет, что предполагаемый покупатель устанавливает окончательную цену для определенного товара или услуги, а посредник обеспечивает исполнения заявки:

Ответ:

 (1) биржа  

 (2) система обработки и выполнения заказов "купить/продать"  

 (3) система сбора запросов  

 (4) аукционный посредник 

 (5) платежный посредник 

 (6) виртуальный рынок 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, какой вид бизнес-модели в Рекламной модели Раппа, основала компания Google:

Ответ:

 (1) портал 

 (2) доска объявлений 

 (3) поисковая реклама 

 (4) контекстная и поведенческая реклама 

 (5) тематическая реклама 

 (6) ультрамершиал 


Номер 2
Укажите, какой вид бизнес-модели в Модели продавца Раппа, использует Amazon.com:

Ответ:

 (1) виртуальный продавец 

 (2) продавец по каталогам  

 (3) веб- и традиционная инфраструктура 

 (4) продавец битов 


Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в Модели сообщества Раппа, использует Wikipedia:

Ответ:

 (1) открытый исходный код  

 (2) открытый контент  

 (3) общественное вещание 

 (4) социальная сеть  


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, какой вид бизнес-модели Раппа использует подход "сколько использовал, столько заплатил":

Ответ:

 (1) посредническая модель 

 (2) рекламная модель  

 (3) модель инфопосредника  

 (4) модель продавца  

 (5) модель подписки 

 (6) практичная модель 


Номер 2
Укажите, какой вид бизнес-модели в модели Уэйла и Витейла сводит вместе многих конкурентов, которые сотрудничают:

Ответ:

 (1) контент-провайдер 

 (2) поставщик набора услуг  

 (3) общая инфраструктура 

 (4) интегратор ценностной сети 

 (5) виртуальное сообщество 

 (6) целое предприятие 


Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в модели Хартмана и Сифониса говорит об организации, создающей и поддерживающей инфраструктуру, в рамках которой поставщики товаров и услуг могут совершать сделки надежно и безопасно:

Ответ:

 (1) электронная витрина  

 (2) инфопосредник 

 (3) доверенный посредник 

 (4) деловой посредник 

 (5) поставщики инфраструктуры/ Коммерческие сообщества 


Номер 4
Укажите, в каком виде бизнес-модели согласно Microsoft "Start in Garage" предложение базовых услуг бесплатно, а дополнительные и специальные возможности предоставляются за определенную плату:

Ответ:

 (1) лицензирование 

 (2) подписка  

 (3) Freemium 

 (4) модели, построенные на рекламе 

 (5) потребление 




Главная / Интернет-технологии / Современные веб-технологии / Тест 24