Главная / Интернет-технологии /
Современные веб-технологии / Тест 24
Современные веб-технологии - тест 24
Упражнение 1:
Номер 1
MSF состоит из:
Ответ:
 (1) двух моделей и двух дисциплин 
 (2) двух моделей и трех дисциплин 
 (3) трех моделей и трех дисциплин 
 (4) двух моделей и пяти дисциплин 
Номер 2
Модель процессов MSF свойства двух стандартных производственных моделей:
Ответ:
 (1) спиральной и SCRUM 
 (2) итерационной и спиральной  
 (3) каскадной и спиральной  
 (4) каскадной и V-образной 
 (5) Agile и спиральной 
Номер 3
Укажите, каким утверждением нельзя охарактеризовать принципы модели процессов MSF:
Ответ:
 (1) подход, основанный на фазах и вехах 
 (2) итеративный подход 
 (3) интегрированный подход к созданию и внедрению решений 
 (4) применение практики TDD 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите верную последовательность основных фаз процесса разработки в MSF:
Ответ:
 (1) выработка концепции, Планирование, Разработка, Внедрение 
 (2) выработка концепции, Планирование, Разработка, Стабилизация, Внедрение 
 (3) планирование, Выработка концепции, Разработка, Стабилизация, Внедрение 
 (4) планирование, Разработка, Внедрение 
 (5) планирование, Разработка, Внедрение, Стабилизация 
Номер 2
Треугольник приоритетов в MSF содержит следующие ограничения:
Ответ:
 (1) ресурсы, время, возможности 
 (2) стоимость, время, возможности 
 (3) ресурсы, время, качество 
 (4) ресурсы, время, возможности, качество 
Номер 3
MSF for Agile Software Development выделяет:
Ответ:
 (1) 7 ролевых групп и 7 ролей 
 (2) 6 ролевых групп и 7 ролей 
 (3) 7 ролевых групп и 6 ролей 
 (4) 5 ролевых групп и 5 ролей 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какая ролевая группа отвечает за проектирование и осуществление реализации:
Ответ:
 (1) управление программой 
 (2) архитектура продукта 
 (3) разработка  
 (4) управление выпуском 
 (5) удовлетворение потребителя 
Номер 2
Укажите ролевую группу, члены которой не могут совмещать свои обязанности ни с какой другой ролью:
Ответ:
 (1) управление программой 
 (2) архитектура продукта 
 (3) разработка  
 (4) управление выпуском 
 (5) удовлетворение потребителя 
Номер 3
Укажите, какие обязанности не имеет участник ролевого кластера "Разработка":
Ответ:
 (1) технологическое консультирование 
 (2) проектирование и осуществление реализации 
 (3) разработка приложений 
 (4) внедрение продукта 
 (5) разработка инфраструктуры 
Номер 4
Укажите, какие задачи должен решать член группы "Разработка" на фазе планирования
Ответ:
 (1) прототипирование; анализ технологических возможностей; анализ осуществимости 
 (2) оценка технологий; логический и физический дизайн; план и календарный график разработки; смета разработки 
 (3) разработка программного кода и инфраструктуры; документирование конфигураций 
 (4) устранение ошибок; оптимизация программного кода 
 (5) разрешение проблем; поддержка эскалации 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, какое определение бизнес-модели некорректно:
Ответ:
 (1) бизнес-модель - это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может обеспечить себя, то есть приносить прибыль 
 (2) бизнес-модель - это набор запланированных действий, направленных на получение дохода на рынке 
 (3) бизнес-модель электронной коммерции включает в себя роли и отношения между клиентами фирмы, партнерами и поставщиками, основные потоки товаров, информации и денег и основные преимущества для участников  
 (4) бизнес-модель - это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания получает лидерство на рынке  
 (5) бизнес-модель - это представление набора связанных модельных элементов, определяющих внутреннюю и внешнюю среду компании в рамках единой системы 
Номер 2
Укажите автора(ов), предложившего(их) атомарные бизнес-модели:
Ответ:
 (1) Раппа 
 (2) Эпплгейт 
 (3) Уэйл и Витейл 
 (4) Хартман и Сифонис 
 (5) Тиммерс 
 (6) Лодон и Трейвер 
Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в Посреднической модели Раппа, определяет, что предполагаемый покупатель устанавливает окончательную цену для определенного товара или услуги, а посредник обеспечивает исполнения заявки:
Ответ:
 (1) биржа  
 (2) система обработки и выполнения заказов "купить/продать"  
 (3) система сбора запросов  
 (4) аукционный посредник 
 (5) платежный посредник 
 (6) виртуальный рынок 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, какой вид бизнес-модели в Рекламной модели Раппа, основала компания Google:
Ответ:
 (1) портал 
 (2) доска объявлений 
 (3) поисковая реклама 
 (4) контекстная и поведенческая реклама 
 (5) тематическая реклама 
 (6) ультрамершиал 
Номер 2
Укажите, какой вид бизнес-модели в Модели продавца Раппа, использует Amazon.com:
Ответ:
 (1) виртуальный продавец 
 (2) продавец по каталогам  
 (3) веб- и традиционная инфраструктура 
 (4) продавец битов 
Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в Модели сообщества Раппа, использует Wikipedia:
Ответ:
 (1) открытый исходный код  
 (2) открытый контент  
 (3) общественное вещание 
 (4) социальная сеть  
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, какой вид бизнес-модели Раппа использует подход "сколько использовал, столько заплатил":
Ответ:
 (1) посредническая модель 
 (2) рекламная модель  
 (3) модель инфопосредника  
 (4) модель продавца  
 (5) модель подписки 
 (6) практичная модель 
Номер 2
Укажите, какой вид бизнес-модели в модели Уэйла и Витейла сводит вместе многих конкурентов, которые сотрудничают:
Ответ:
 (1) контент-провайдер 
 (2) поставщик набора услуг  
 (3) общая инфраструктура 
 (4) интегратор ценностной сети 
 (5) виртуальное сообщество 
 (6) целое предприятие 
Номер 3
Укажите, какой вид бизнес-модели в модели Хартмана и Сифониса говорит об организации, создающей и поддерживающей инфраструктуру, в рамках которой поставщики товаров и услуг могут совершать сделки надежно и безопасно:
Ответ:
 (1) электронная витрина  
 (2) инфопосредник 
 (3) доверенный посредник 
 (4) деловой посредник 
 (5) поставщики инфраструктуры/ Коммерческие сообщества 
Номер 4
Укажите, в каком виде бизнес-модели согласно Microsoft "Start in Garage" предложение базовых услуг бесплатно, а дополнительные и специальные возможности предоставляются за определенную плату:
Ответ:
 (1) лицензирование 
 (2) подписка  
 (3) Freemium 
 (4) модели, построенные на рекламе 
 (5) потребление