Главная / Прочее /
Безопасность в интернете / Тест 5
Безопасность в интернете - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Зачем обычно создают новые папки при работе с электронной почтой?
Ответ:
 (1) для повышения размера почтового ящика 
 (2) для повышения удобства работы с почтой, хотя создавать и использовать их не обязательно 
 (3) для хранения писем от отдельных респондентов, их создание обязательно 
 (4) для хранения файлов, которые вложены в электронные письма  
Номер 2
О чем говорит надпись "POP3" в описании папки на странице настройки папок в службе mail.ru?
Ответ:
 (1) о том, что письма из этой папки могут получать почтовые клиенты 
 (2) о том, что в этой папке могут храниться только письма, содержащие вложения 
 (3) о том, что в этой папке могут храниться только файлы, вложенные во входящие письма 
 (4) о том, что письма из этой папки не могут получать почтовые клиенты 
Номер 3
О чем говорит отсутствие надписи "POP3" в описании папки на странице настройки папок в службе mail.ru?
Ответ:
 (1) о том, что письма из этой папки могут получать почтовые клиенты 
 (2) о том, что в этой папке могут храниться только письма, содержащие вложения 
 (3) о том, что в этой папке могут храниться только файлы, вложенные во входящие письма 
 (4) о том, что письма из этой папки не могут получать почтовые клиенты 
Номер 4
Как узнать, что в некоей папке почтовой системы имеются непрочитанные письма?
Ответ:
 (1) это невозможно 
 (2) об этом можно судить по выделению писем и по указанию количества новых писем около названия папки 
 (3) об этом можно судить, просмотрев состав папки входящие, так как все непрочитанные письма хранятся в ней 
 (4) об этом можно судить, просмотрев состав папки Черновики, так как все непрочитанные письма хранятся в ней 
Номер 5
Каков порядок перемещения электронного письма в какую-либо папку при работе в почтовой системе yandex.ru?
Ответ:
 (1) нужно перейти в папку, в которой хранится письмо, щелкнуть по ссылке Переложить в папку и выбрать в появившемся меню папку, в которую нужно переместить письмо 
 (2) нужно перейти в папку, в которой хранится письмо, установить флаг слева от письма, щелкнуть по ссылке Переложить в папку и выбрать в появившемся меню папку, в которую нужно переместить письмо 
 (3) нужно перейти в папку, в которую следует переместить письмо, щелкнуть по ссылке Переложить в папку и выбрать в появившемся меню папку, в которой хранится письмо 
 (4) нужно перейти в папку, в которую следует переместить письмо, установить флаги слева от всех писем, хранящейся в ней, щелкнуть по ссылке Переложить в папку и выбрать в появившемся меню папку, в которой хранится письмо 
Номер 6
Каков порядок перемещения электронного письма в какую-либо папку при работе в почтовой системе mail.ru?
Ответ:
 (1) нужно перейти в папку, в которой хранится письмо, щелкнуть по ссылке Переместить и выбрать в появившемся меню папку, в которую нужно переместить письмо 
 (2) нужно перейти в папку, в которой хранится письмо, установить флаг слева от письма, щелкнуть по ссылке Переместить и выбрать в появившемся меню папку, в которую нужно переместить письмо 
 (3) нужно перейти в папку, в которую следует переместить письмо, щелкнуть по ссылке Переместить и выбрать в появившемся меню папку, в которой хранится письмо 
 (4) нужно перейти в папку, в которую следует переместить письмо, установить флаги слева от всех писем, хранящейся в ней, щелкнуть по ссылке Переместить и выбрать в появившемся меню папку, в которой хранится письмо 
Упражнение 2:
Номер 1
Зачем можно использовать почтовые фильтры при работе в почтовой системе mail.ru?
Ответ:
 (1) для автоматического перемещения писем, соответствующих фильтру, в определенные папки, отличные от папки входящие 
 (2) для автоматического удаления ненужных писем, соответствующих фильтру 
 (3) для автоматического извлечения вложений из писем, соответствующих фильтру 
 (4) для автоматической смены пароля к почтовому ящику в том случае, если система посчитает, что он был взломан 
Номер 2
Зачем можно использовать правила фильтрации почты при работе в почтовой системе yandex.ru?
Ответ:
 (1) для автоматического перемещения писем, соответствующих правилу, в определенные папки, отличные от папки входящие 
 (2) для автоматической пометки новых писем, соответствующих правилу, прочитанными 
 (3) для автоматического извлечения вложений из писем, соответствующих правилу 
 (4) для автоматической смены пароля к почтовому ящику в том случае, если система посчитает, что он был взломан 
Номер 3
Если фильтр (в mail.ru) или правило (в yandex.ru) не нужно использовать некоторое время, при этом известно, что в будущем фильтр или правило понадобятся, как лучше всего поступить?
Ответ:
 (1) можно отключить фильтр или правило 
 (2) можно отредактировать фильтр или правило так, чтобы они не применялись к письмам, к которым применялись ранее 
 (3) в подобной ситуации ничего сделать нельзя, так как фильтры и правила, будучи однажды созданными, продолжают работать всегда 
 (4) можно удалить фильтр или правило 
Номер 4
Если в правиле фильтрации почты в службе yandex.ru нужно выполнить какое-либо действие с письмами от адресата, имеющего адрес электронной почты petr-petrov-981@yandex.ru, каким полем фильтра следует воспользоваться для указания этого адреса?
Ответ:
 (1) От кого 
 (2) Тема 
 (3) Кому 
 (4) Письмо 
Номер 5
Если в почтовом фильтре в службе mail.ru нужно выполнить какое-либо действие с письмами, в теме которых содержится некий текст, каким полем фильтра следует воспользоваться для указания этого текста?
Ответ:
 (1) От 
 (2) Тема 
 (3) Кому 
 (4) Письмо 
Номер 6
Если в почтовом фильтре в службе mail.ru нужно выполнить какое-либо действие с письмами от адресата, имеющего адрес электронной почты petr-petrov-981@yandex.ru, каким полем фильтра следует воспользоваться для указания этого адреса?
Ответ:
 (1) От 
 (2) Тема 
 (3) Кому 
 (4) Письмо 
Упражнение 3:
Номер 1
Каков смысл периодической смены пароля к почтовому ящику?
Ответ:
 (1) это позволяет увеличить размер почтового ящика 
 (2) это позволяет повысить уровень безопасности почтового ящика 
 (3) это позволяет, после второй смены пароля, использовать дополнительные правила фильтрации 
 (4) вопрос неверен, пароль к почтовому ящику задается один раз, при его регистрации, и не подлежит изменению 
Номер 2
Каков смысл периодической смены адреса почтового ящика?
Ответ:
 (1) это позволяет увеличить размер почтового ящика 
 (2) это позволяет повысить уровень безопасности почтового ящика 
 (3) это позволяет, после второй смены адреса, использовать дополнительные правила фильтрации 
 (4) вопрос неверен, адрес почтового ящика задается один раз, при его регистрации, и не подлежит изменению 
Номер 3
Если, просматривая журнал учета посещений в почтовой службе yandex.ru, вы обнаружили записи о работе с почтовым ящиком в периоды, когда вы, совершенно точно не работали с почтой, как следует поступить?
Ответ:
 (1) следует немедленно удалить почтовый ящик 
 (2) следует немедленно поменять пароль к почтовому ящику 
 (3) следует немедленно закрыть окно браузера 
 (4) следует немедленно выйти из почтового ящика 
Номер 4
Если почтовая программа запрашивает ввод пароля к почтовому ящику, как следует поступить?
Ответ:
 (1) пароль указывать не следует 
 (2) вопрос неверный, почтовые программы никогда не запрашивают ввод пароля от почтового ящика 
 (3) пароль следует указать, для повышения безопасности можно указать программе, что пароль не следует сохранять 
 (4) пароль следует указать, для повышения безопасности можно указать программе, что пароль следует сохранить 
Номер 5
Как влияет на безопасность и удобство работы с почтовой программой указание на сохранение пароля от почтового ящика?
Ответ:
 (1) вопрос неверный, почтовые программы никогда не запрашивают ввод пароля от почтового ящика 
 (2) если программа будет хранить пароль от почтового ящика, повысится удобство работы, но снизится уровень безопасности 
 (3) если программа будет хранить пароль от почтового ящика, повысится удобство работы и уровень безопасности 
 (4) если программа будет хранить пароль от почтового ящика, удобство работы и уровень безопасности понизятся 
Номер 6
Как влияет на безопасность и удобство работы с почтовой программой указание на то, что пароль от почтового ящика сохранять не следует?
Ответ:
 (1) вопрос неверный, почтовые программы никогда не запрашивают ввод пароля от почтового ящика 
 (2) если программа не будет хранить пароль от почтового ящика, понизится удобство работы, но повысится уровень безопасности 
 (3) если программа не будет хранить пароль от почтового ящика, повысится удобство работы и уровень безопасности 
 (4) если программа будет хранить пароль от почтового ящика, удобство работы и уровень безопасности понизятся 
Упражнение 4:
Номер 1
Если Mozilla Thunderbird не может самостоятельно обнаружить сведения об особенностях настройки на работу с неким почтовым ящиком, какие технические данные о нем нужно знать для настройки почтового клиента?
Ответ:
 (1) адрес почтового ящика и пароль к нему 
 (2) адрес почтового ящика 
 (3) пароль к почтовому ящику, адреса POP3-сервера и SMTP-сервера 
 (4) адрес почтового ящика, пароль к нему, адреса POP3-сервера и SMTP-сервера 
Номер 2
Если Mozilla Thunderbird может самостоятельно обнаружить сведения об особенностях настройки на работу с неким почтовым ящиком, какие минимальные технические данные о нем нужно знать для настройки почтового клиента?
Ответ:
 (1) адрес почтового ящика и пароль к нему 
 (2) адрес почтового ящика 
 (3) пароль к почтовому ящику 
 (4) адрес почтового ящика, пароль к нему, адреса POP3-сервера и SMTP-сервера 
Номер 3
На каких компьютерах можно использовать почтовые клиенты, не опасаясь того, что к почтовому ящику могут получить доступ посторонние?
Ответ:
 (1) на любых компьютерах  
 (2) на личных компьютерах 
 (3) на личных компьютерах и на компьютерах, расположенных в общественных местах, таких как интернет-кафе 
 (4) на личных компьютерах и на компьютерах, принадлежащих другим людям, но не расположенных в общественных местах 
Номер 4
Какой режим работы с почтовым ящиком на mail.ru нужно выбрать при настройке Mozilla Thunderbird для того, чтобы программа обеспечила удаленную работу с папками почтового сервера?
Ответ:
 (1) POP3 
 (2) IMAP 
 (3) SMTP 
 (4) HTTP 
Номер 5
Какой режим работы с почтовым ящиком на mail.ru нужно выбрать при настройке Mozilla Thunderbird для того, чтобы программа использовала структуру папок, заданную в ней?
Ответ:
 (1) POP3 
 (2) IMAP 
 (3) SMTP 
 (4) HTTP 
Номер 6
В какой папке Mozilla Thunderbird хранит новые письма, поступающие в почтовый ящик?
Ответ:
 (1) в папке Входящие 
 (2) в папке Исходящие 
 (3) в папке Новые 
 (4) в папке Полученные 
Упражнение 5:
Номер 1
Как завершить работу с Mozilla Thunderbird?
Ответ:
 (1) нужно сначала выполнить процедуру выхода из почтового ящика и потом закрыть окно программы 
 (2) нужно сначала закрыть окно программы, а потом выполнить процедуру выхода из почтового ящика 
 (3) нужно закрыть окно программы 
 (4) нужно выполнить процедуру выхода из почтового ящика 
Номер 2
Как вызвать окно составления нового письма при работе в Mozilla Thunderbird?
Ответ:
 (1) с помощью кнопки Получить 
 (2) с помощью кнопки Создать 
 (3) с помощью перехода в папку Входящие нужной учетной записи 
 (4) с помощью перехода в папку Отправленные нужной учетной записи 
Номер 3
Как можно инициировать проверку почтового ящика на наличие новых писем при работе в Mozilla Thunderbird?
Ответ:
 (1) с помощью кнопки Получить 
 (2) с помощью кнопки Создать 
 (3) с помощью перехода в папку Входящие нужной учетной записи 
 (4) с помощью перехода в папку Отправленные нужной учетной записи 
Номер 4
Если Mozilla Thunderbird настроена на использование нескольких учетных записей электронной почты, как при составлении нового письма выбрать адрес, с которого оно должно быть отправлено?
Ответ:
 (1) выбрав нужный адрес в поле От 
 (2) выбрав нужный адрес в поле Кому 
 (3) выбрав нужный адрес в поле Тема 
 (4) выбрав нужный адрес в поле Отправитель 
Номер 5
В какое поле окна составления нового письма нужно вводить адрес получателя письма при работе с Mozilla Thunderbird?
Ответ:
 (1) в поле От 
 (2) в поле Кому 
 (3) в поле Тема 
 (4) в поле Получатель 
Номер 6
В какое поле окна составления нового письма нужно вводить краткую формулировку основной мысли письма при работе с Mozilla Thunderbird?
Ответ:
 (1) в поле От 
 (2) в поле Кому 
 (3) в поле Тема 
 (4) в поле Получатель