Главная / Программирование /
Язык программирования Perl / Тест 14
Язык программирования Perl - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Что такое класс в объектно-ориентированном программировании?
Ответ:
 (1) описание для однотипных сущностей их свойств и поведения 
 (2) набор однотипных переменных в программе 
 (3) описание составляющих частей (структуры) объекта 
Номер 2
Что такое объект в объектно-ориентированном программировании?
Ответ:
 (1) конкретный экземпляр класса с собственным набором свойств 
 (2) описание для однотипных сущностей их свойств и поведения 
 (3) набор свойств, характеризующих какую-либо сущность 
Номер 3
Что такое атрибут в объектно-ориентированном программировании?
Ответ:
 (1) описание характеристики (свойства) объекта 
 (2) значение, возвращаемое методом объекта 
 (3) действие объекта, изменяющее его состояние 
Номер 4
Что такое инкапсуляция?
Ответ:
 (1) объединение в объекте данных и методов для работы с ними 
 (2) создание модифицированного класса на основе существующего 
 (3) различное поведение объектов при обращении к одному методу 
Номер 5
Что такое наследование?
Ответ:
 (1) создание модифицированного класса на основе существующего 
 (2) создание копии существующего объекта 
 (3) применение в классе свойства, являющегося объектом другого класса 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое класс в Perl?
Ответ:
 (1) просто пакет, содержащий методы работы с объектами 
 (2) пакет, объявленный командой class
вместо package
 
 (3) специальный пакет в файле с суффиксом .pc 
Номер 2
Что такое объект в Perl?
Ответ:
 (1) анонимный хэш, доступный по ссылке  
 (2) объект ссылки, связанный с именем пакета функцией bless()
 
 (3) любая переменная, на которую указывает ссылка 
Номер 3
Что такое метод в Perl?
Ответ:
 (1) подпрограмма, объявленная с помощью method
, а не sub
 
 (2) подпрограмма с именем new()
 
 (3) подпрограмма, ожидающая первым аргументом ссылку на объект 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой стандартный модуль используется для создания классов?
Ответ:
 (1) Class::Struct
 
 (2) Struct::Class
 
 (3) Class::Define
 
Номер 2
Какая функция создает связь объекта ссылки с именем пакета?
Ответ:
 (1) bless()
 
 (2) crypt()
 
 (3) ref()
 
 (4) undef()
 
Номер 3
Какое имя должен иметь конструктор в Perl?
Ответ:
 (1) может иметь любое имя 
 (2) constructor
 
 (3) create
 
 (4) INIT
 
Номер 4
Какое имя должен иметь деструктор в Perl?
Ответ:
 (1) может иметь любое имя 
 (2) DESTROY
 
 (3) destructor
 
 (4) KILL
 
Упражнение 4:
Номер 1
Выберите среди этих конструкций вызов метода объекта
Ответ:
 (1) $reference->{$scalar}
 
 (2) $reference->[$scalar]
 
 (3) $reference->($scalar)
 
 (4) $reference->x($scalar)
 
Номер 2
Выберите правильное описание производного класса
Ответ:
 (1) package Subclass; our @ISA = qw(Superclass); use Superclass; 1;
 
 (2) package Superclass::Subclass; use Superclass; 1;
 
 (3) package Subclass; our @EXPORT = qw(Superclass); do Superclass; 1;
 
Номер 3
Укажите правильное обращение к методу через косвенный объект
Ответ:
 (1) method $object @parameters;
 
 (2) $object method @parameters;
 
 (3) method @parameters $object;
 
Номер 4
Укажите правильное обращение к методу через ссылку на объект
Ответ:
 (1) $object->method(@parameters);
 
 (2) $object->method @parameters;
 
 (3) $object->method->(@parameters);
 
Упражнение 5:
Номер 1
Как можно закрыть доступ к данным объекта помимо методов?
Ответ:
 (1) с помощью замыкания 
 (2) с помощью хэша 
 (3) с помощью массива 
Номер 3
Что вернет функция ref()
, примененная к ссылке на объект класса?
Ответ:
 (1) имя класса 
 (2) HASH
 
 (3) REF
 
Упражнение 6:
Номер 1
Что такое метод класса (статический метод)?
Ответ:
 (1) метод, не предназначенный для работы с конкретными объектами 
 (2) метод, предназначенный для работы с другими классами 
 (3) метод, всегда возвращающий одно и то же значение 
Номер 2
Что такое атрибут класса?
Ответ:
 (1) переменная, объявленная на уровне класса и общая для его объектов 
 (2) атрибут объекта, объявленный при описании класса 
 (3) значение атрибута, одинаковое у всех объектов класса 
Номер 3
Что такое деструктор?
Ответ:
 (1) метод, автоматически вызываемый при уничтожении объекта 
 (2) метод, вызываемый для обнуления переменных объекта 
 (3) метод, вызываемый для уничтожения объекта