игра брюс 2048
Главная / Программирование / Язык программирования Perl / Тест 14

Язык программирования Perl - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое класс в объектно-ориентированном программировании?

Ответ:

 (1) описание для однотипных сущностей их свойств и поведения 

 (2) набор однотипных переменных в программе 

 (3) описание составляющих частей (структуры) объекта 


Номер 2
Что такое объект в объектно-ориентированном программировании?

Ответ:

 (1) конкретный экземпляр класса с собственным набором свойств 

 (2) описание для однотипных сущностей их свойств и поведения 

 (3) набор свойств, характеризующих какую-либо сущность 


Номер 3
Что такое атрибут в объектно-ориентированном программировании?

Ответ:

 (1) описание характеристики (свойства) объекта 

 (2) значение, возвращаемое методом объекта 

 (3) действие объекта, изменяющее его состояние 


Номер 4
Что такое инкапсуляция?

Ответ:

 (1) объединение в объекте данных и методов для работы с ними 

 (2) создание модифицированного класса на основе существующего 

 (3) различное поведение объектов при обращении к одному методу 


Номер 5
Что такое наследование?

Ответ:

 (1) создание модифицированного класса на основе существующего 

 (2) создание копии существующего объекта 

 (3) применение в классе свойства, являющегося объектом другого класса 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое класс в Perl?

Ответ:

 (1) просто пакет, содержащий методы работы с объектами 

 (2) пакет, объявленный командой class вместо package 

 (3) специальный пакет в файле с суффиксом .pc 


Номер 2
Что такое объект в Perl?

Ответ:

 (1) анонимный хэш, доступный по ссылке  

 (2) объект ссылки, связанный с именем пакета функцией bless() 

 (3) любая переменная, на которую указывает ссылка 


Номер 3
Что такое метод в Perl?

Ответ:

 (1) подпрограмма, объявленная с помощью method, а не sub 

 (2) подпрограмма с именем new() 

 (3) подпрограмма, ожидающая первым аргументом ссылку на объект 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой стандартный модуль используется для создания классов? 

Ответ:

 (1) Class::Struct 

 (2) Struct::Class 

 (3) Class::Define 


Номер 2
Какая функция создает связь объекта ссылки с именем пакета?

Ответ:

 (1) bless() 

 (2) crypt() 

 (3) ref() 

 (4) undef() 


Номер 3
Какое имя должен иметь конструктор в Perl?

Ответ:

 (1) может иметь любое имя 

 (2) constructor 

 (3) create 

 (4) INIT 


Номер 4
Какое имя должен иметь деструктор в Perl?

Ответ:

 (1) может иметь любое имя 

 (2) DESTROY 

 (3) destructor 

 (4) KILL 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите среди этих конструкций вызов метода объекта

Ответ:

 (1) $reference->{$scalar} 

 (2) $reference->[$scalar] 

 (3) $reference->($scalar) 

 (4) $reference->x($scalar) 


Номер 2
Выберите правильное описание производного класса

Ответ:

 (1) package Subclass; our @ISA = qw(Superclass); use Superclass; 1; 

 (2) package Superclass::Subclass; use Superclass; 1; 

 (3) package Subclass; our @EXPORT = qw(Superclass); do Superclass; 1; 


Номер 3
Укажите правильное обращение к методу через косвенный объект

Ответ:

 (1) method $object @parameters; 

 (2) $object method @parameters; 

 (3) method @parameters $object; 


Номер 4
Укажите правильное обращение к методу через ссылку на объект

Ответ:

 (1) $object->method(@parameters); 

 (2) $object->method @parameters; 

 (3) $object->method->(@parameters); 


Упражнение 5:
Номер 1
Как можно закрыть доступ к данным объекта помимо методов?

Ответ:

 (1) с помощью замыкания 

 (2) с помощью хэша 

 (3) с помощью массива 


Номер 3
Что вернет функция ref(), примененная к ссылке на объект класса?

Ответ:

 (1) имя класса 

 (2) HASH 

 (3) REF 


Упражнение 6:
Номер 1
Что такое метод класса (статический метод)?

Ответ:

 (1) метод, не предназначенный для работы с конкретными объектами 

 (2) метод, предназначенный для работы с другими классами 

 (3) метод, всегда возвращающий одно и то же значение 


Номер 2
Что такое атрибут класса?

Ответ:

 (1) переменная, объявленная на уровне класса и общая для его объектов 

 (2) атрибут объекта, объявленный при описании класса 

 (3) значение атрибута, одинаковое у всех объектов класса 


Номер 3
Что такое деструктор?

Ответ:

 (1) метод, автоматически вызываемый при уничтожении объекта 

 (2) метод, вызываемый для обнуления переменных объекта 

 (3) метод, вызываемый для уничтожения объекта 




Главная / Программирование / Язык программирования Perl / Тест 14