игра брюс 2048
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 10

Психология и педагогика - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)

Ответ:

 (1) форма обучения 

 (2) форма организации обучения 

 (3) коммуникативное взаимодействие 

 (4) дидактический инструментарий 


Номер 2
… – способ реализации процесса обучения, осуществляемого индивидом в рамках неформального и информального образования (самообразование и самообучение)

Ответ:

 (1) форма обучения 

 (2) форма организации обучения 

 (3) коммуникативное взаимодействие 

 (4) дидактический инструментарий 


Номер 3
… – способ реализации педагогического процесса, осуществляемого образовательными учреждениями (школами, колледжами, университетами др.) в системе формального образования, который имеет организованный и иерархически структурированный контекст и четко определенные временные границы

Ответ:

 (1) форма обучения 

 (2) форма организации обучения 

 (3) коммуникативное взаимодействие 

 (4) дидактический инструментарий 


Упражнение 2:
Номер 1
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.

Ответ:

 (1) организационная 

 (2) структурирующая 

 (3) координирующая 

 (4) стимулирующая 

 (5) оптимизирующая 


Номер 2
… функция системы форм организации обучения состоит в структурировании жизненного цикла обучения в системе формального образования

Ответ:

 (1) организационная 

 (2) структурирующая 

 (3) координирующая 

 (4) стимулирующая 

 (5) оптимизирующая 


Номер 3
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.

Ответ:

 (1) организационная 

 (2) структурирующая 

 (3) координирующая 

 (4) стимулирующая 

 (5) оптимизирующая 


Упражнение 3:
Номер 1
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к общим формам организации обучения, отражающим специфику взаимодействия участников педагогического процесса, относятся

Ответ:

 (1) индивидуальная 

 (2) фронтальная 

 (3) групповая 

 (4) факультатив 

 (5) вводное занятие 


Номер 2
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внешним формам организации обучения, отражающим особенности передачи учебного материала, относятся

Ответ:

 (1) урок 

 (2) семинар 

 (3) вводное занятие 

 (4) занятие по систематизации и обобщению знаний 

 (5) лабораторная работа 


Номер 3
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся

Ответ:

 (1) занятие по контролю и обобщению знаний 

 (2) урок 

 (3) вводное занятие 

 (4) занятие по систематизации и обобщению знаний 

 (5) самостоятельная работа 


Упражнение 4:
Номер 1
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуальным занятиям относятся 

Ответ:

 (1) репетиторство 

 (2) деловая игра 

 (3) практикум 

 (4) менторство 

 (5) самообучение 


Номер 2
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуально-коллективным системам занятий относятся

Ответ:

 (1) проект 

 (2) погружение 

 (3) олимпиада 

 (4) творческая неделя 

 (5) конференция 


Номер 3
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к коллективно-групповым занятиям относятся

Ответ:

 (1) тьюторство 

 (2) погружение 

 (3) урок 

 (4) семинар 

 (5) лекция 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите общие требования, предъявляемые к современному уроку

Ответ:

 (1) педагогический такт во взаимодействии с обучающимися 

 (2) использование современных достижений науки и практики 

 (3) проектирование "зоны ближайшего развития" обучающихся 

 (4) реализация междисциплинарных связей 

 (5) рациональное сочетание форм и методов обучения 


Номер 2
Выберите дидактические требования, предъявляемые к современному уроку

Ответ:

 (1) постановка диагностичных целей и задач урока 

 (2) использование современных достижений науки и практики 

 (3) проектирование "зоны ближайшего развития" обучающихся 

 (4) реализация междисциплинарных связей 

 (5) рациональное сочетание форм и методов обучения 


Номер 3
Выберите развивающие требования, предъявляемые к современному уроку

Ответ:

 (1) изучение содержания обучения на "опережающем" уровне 

 (2) учет законов, закономерностей и принципов обучения 

 (3) развитие мотивации, креативных качеств у обучающихся 

 (4) использование инновационных средств обучения 

 (5) трансляция общечеловеческих ценностей 


Упражнение 6:
Номер 1
Виды деятельности обучающихся на творческом уроке когнитивного типа:

Ответ:

 (1) работа с первоисточниками 

 (2) игра 

 (3) самооценка, взаимооценка 

 (4) конструирование теорий 

 (5) наблюдение 


Номер 2
Виды деятельности обучающихся на творческом уроке креативного типа:

Ответ:

 (1) конференция 

 (2) моделирование 

 (3) разработка индивидуальной образовательной программы 

 (4) защита творческих работ 

 (5) практическая работа 


Номер 3
Виды деятельности обучающихся на творческом уроке коммуникативного типа:

Ответ:

 (1) эксперимент 

 (2) проект 

 (3) составление и решение задач 

 (4) рецензирование 

 (5) "круглый стол" 


Упражнение 7:
Номер 1
Элемент плана урока, раскрывающий варианты модификации урока в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся

Ответ:

 (1) цели урока 

 (2) содержание 

 (3) процедуры 

 (4) контроль 

 (5) вариации 


Номер 2
Элемент плана урока, раскрывающий фрагмент рассматривающегося на уроке образовательного контента в соответствии с образовательными стандартами

Ответ:

 (1) цели урока 

 (2) содержание 

 (3) процедуры 

 (4) контроль 

 (5) вариации 


Номер 3
Элемент плана урока, описывающий методы, приемы и средства обучения, применяемые на уроке

Ответ:

 (1) цели урока 

 (2) содержание 

 (3) процедуры 

 (4) контроль 

 (5) вариации 


Упражнение 8:
Номер 1
Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования

Ответ:

 (1) лекция 

 (2) семинар 

 (3) практическое занятие 

 (4) коллоквиум 

 (5) лабораторная работа 


Номер 2
Форма организации совместной работы группы студентов, занимающихся углубленным изучением темы или вовлеченных в исследовательскую работу в данном направлении, под общим руководством одного или более лидеров, включая постановку, анализ, обсуждение и решение проблем, обобщение полученных результатов

Ответ:

 (1) лекция 

 (2) семинар 

 (3) практическое занятие 

 (4) коллоквиум 

 (5) лабораторная работа 


Номер 3
Технология синхронной интернет-коммуникации, позволяющая проводить виртуальные встречи субъектов образовательного процесса в сети для выполнения учебных задач в режиме реального времени

Ответ:

 (1) микролекция 

 (2) просеминар 

 (3) веб-конференция 

 (4) тестирование 

 (5) проект 




Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 10