игра брюс 2048
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 11

Психология и педагогика - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся

Ответ:

 (1) оценка 

 (2) метод обучения  

 (3) методический прием 

 (4) прием обучения 

 (5) средство обучения 


Номер 2
Материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в образовательный процесс в качестве носителя информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся

Ответ:

 (1) контроль 

 (2) методы обучения  

 (3) методические приемы 

 (4) приемы обучения 

 (5) средства обучения 


Номер 3
Структурный элемент метода обучения

Ответ:

 (1) оценка  

 (2) контроль  

 (3) прием обучения 

 (4) оценивание 

 (5) средство обучения 


Упражнение 2:
Номер 1
Основанием … подхода к классификации методов обучения является характер познавательной деятельности учащихся.

Ответ:

 (1) логического  

 (2) перцептивного 

 (3) гностического 

 (4) кибернетического 


Номер 2
Основанием … подхода к классификации методов обучения является источник передачи информации и характер ее восприятия.

Ответ:

 (1) логического  

 (2) перцептивного 

 (3) гностического 

 (4) кибернетического 


Номер 3
Основанием … подхода к классификации методов обучения является способ управления познавательной деятельностью и характер обратной связи.

Ответ:

 (1) логического  

 (2) перцептивного 

 (3) гностического 

 (4) кибернетического 


Упражнение 3:
Номер 1
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к наглядным методам обучения относятся:

Ответ:

 (1) иллюстрации 

 (2) демонстрации 

 (3) лекции 

 (4) упражнения 

 (5) работа с учебником 


Номер 2
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к словесным методам обучения относятся:

Ответ:

 (1) объяснение 

 (2) лабораторная работа 

 (3) инструктаж 

 (4) дидактическая игра 

 (5) дискуссия 


Номер 3
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к практическим методам обучения относятся:

Ответ:

 (1) демонстрации 

 (2) упражнения 

 (3) практические работы 

 (4) рассказ 

 (5) лабораторные работы 


Упражнение 4:
Номер 1
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение новых знаний.

Ответ:

 (1) коммуникативного 

 (2) познавательного 

 (3) преобразовательного 

 (4) систематизирующего 

 (5) контрольного 


Номер 2
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение и творческое применение умений и навыков.

Ответ:

 (1) коммуникативного 

 (2) познавательного 

 (3) преобразовательного 

 (4) систематизирующего 

 (5) контрольного 


Номер 3
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – выявление качества усвоения знаний, умений и навыков и их коррекция.

Ответ:

 (1) коммуникативного 

 (2) познавательного 

 (3) преобразовательного 

 (4) систематизирующего 

 (5) контрольного 


Упражнение 5:
Номер 1
Виды деятельности педагога при использовании информационно-рецептивного метода обучения:

Ответ:

 (1) постановка проблемы 

 (2) предъявление заданий для решения проблемы 

 (3) предъявление информации 

 (4) организация действий ученика с объектом изучения 

 (5) контроль за ходом решения проблемы 


Номер 2
Виды деятельности педагога при использовании репродуктивного метода обучения:

Ответ:

 (1) постановка проблемы 

 (2) предъявление заданий для решения проблемы 

 (3) предъявление информации 

 (4) руководство и контроль за выполнением задания 

 (5) предъявление заданий на воспроизведение знаний и способов деятельности 


Номер 3
Виды деятельности педагога при использовании исследовательского метода обучения:

Ответ:

 (1) предъявление проблемы 

 (2) организация действий ученика с объектом изучения 

 (3) предъявление информации 

 (4) контроль за ходом решения проблемы 

 (5) предъявление заданий на воспроизведение знаний и способов деятельности 


Упражнение 6:
Номер 1
По составу объектов выделяют следующие средства обучения:

Ответ:

 (1) статичные 

 (2) виртуальные 

 (3) материальные 

 (4) динамичные 

 (5) идеальные 


Номер 2
По характеру воздействия выделяют следующие средства обучения:

Ответ:

 (1) визуальные 

 (2) плоские 

 (3) аудиальные 

 (4) сложные 

 (5) аудиовизуальные 


Номер 3
По отношению к источникам появления выделяют следующие средства обучения:

Ответ:

 (1) искусственные 

 (2) естественные 

 (3) аудиовизуальные 

 (4) материальные 

 (5) простые 


Упражнение 7:
Номер 1
… – любой систематический способ получения данных из различных источников, используемых для построения выводов (заключений) о характеристиках людей, объектов или программ в конкретных целях; в образовании – процесс сбора информации для мониторинга прогресса и принятия образовательных решений в случае необходимости.

Ответ:

 (1) оценка 

 (2) контроль 

 (3) тестирование 

 (4) портфолио 

 (5) оценивание 


Номер 2
… – процедуры, используемые для определения соответствия обучающегося установленным требованиям по предопределенным критериям.

Ответ:

 (1) оценка 

 (2) контроль 

 (3) тестирование 

 (4) портфолио 

 (5) оценивание 


Номер 3
… – эпизодическая обратная связь, устанавливаемая в управленческом процессе по мере необходимости и заключающаяся в определении соответствия фактического состояния педагогической системы планируемым результатам.

Ответ:

 (1) оценка 

 (2) контроль 

 (3) тестирование 

 (4) портфолио 

 (5) оценивание 


Упражнение 8:
Номер 1
По целям использования выделяют следующие виды тестов:

Ответ:

 (1) формирующий 

 (2) суммирующий 

 (3) диагностический 

 (4) компьютерный 

 (5) предварительный определяющий 


Номер 2
По степени однородности задач выделяют следующие виды тестов:

Ответ:

 (1) предметные 

 (2) гомогенные 

 (3) практические 

 (4) гетерогенные 

 (5) невербальные 


Номер 3
По ведущей ориентации выделяют следующие виды тестов:

Ответ:

 (1) аппаратурные 

 (2) тесты скорости 

 (3) неадаптивные 

 (4) тесты мощности (результативности) 

 (5) смешанные тесты 


Упражнение 9:
Номер 1
Дидактические цели создания "портфолио роста":

Ответ:

 (1) демонстрация личностных изменений с течением времени 

 (2) оценка скорости обучения 

 (3) определение сильных и слабых сторон 

 (4) отслеживание развития компетенций 

 (5) презентация достижений по окончании семестра / курса 


Номер 2
Дидактические цели создания "презентационного портфолио":

Ответ:

 (1) запись и классификация достижений студента 

 (2) оценка скорости обучения 

 (3) представление лучших работ потенциальным работодателям 

 (4) представление наиболее важных работ с точки зрения студента 

 (5) презентация достижений по окончании семестра / курса 


Номер 3
Дидактические цели создания "оценочного портфолио":

Ответ:

 (1) запись и классификация достижений студента 

 (2) представление наиболее важных работ с точки зрения студента 

 (3) фиксация прогресса 

 (4) замена традиционных форм контроля 

 (5) представление лучших работ потенциальным работодателям 




Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 11