Главная / Образование /
Психология и педагогика / Тест 13
Психология и педагогика - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
Контроль и верификация образовательной системы с целью обнаружения ее недостатков и слабостей, а также повышения внутренней и внешней эффективности системы.
Ответ:
 (1) управление 
 (2) администрирование 
 (3) мониторинг 
 (4) планирование 
 (5) оценка 
Номер 2
Административно-распорядительная форма управления, представляющая процесс распределения, закрепления и исполнения комплекса прав, обязанностей и ответственности аппарата управления организацией на основе системы четкого планирования, строгого нормирования, регламентации, контроля и санкционирования
Ответ:
 (1) исследование 
 (2) администрирование 
 (3) мониторинг 
 (4) планирование 
 (5) оценка 
Номер 3
Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей.
Ответ:
 (1) управление 
 (2) администрирование 
 (3) мониторинг 
 (4) планирование 
 (5) оценка 
Упражнение 2:
Номер 1
На уровне образовательного учреждения в функции субъекта управления входят:
Ответ:
 (1) подготовка национального бюджета для сферы образования 
 (2) формулировка целей и стратегий образовательного учреждения 
 (3) идентификация трудностей и успехов обучающихся и педагогический отклик 
 (4) мониторинг приема и регистрации обучающихся 
 (5) контроль результатов обучения  
Номер 2
На уровне региона в функции субъекта управления входят:
Ответ:
 (1) подготовка национального бюджета для сферы образования 
 (2) формулировка целей и стратегий образовательного учреждения 
 (3) разработка дидактических стратегий, материалов, тестов 
 (4) краткосрочный прогноз потребностей региона/района в персонале 
 (5) идентификация потребностей образовательных учреждений в ресурсах 
Номер 3
На национальном уровне в функции субъекта управления входят:
Ответ:
 (1) подготовка национального бюджета для сферы образования 
 (2) диагностика доступности к различным уровням образования 
 (3) мониторинг приема и регистрации обучающихся в школах региона/района 
 (4) контроль прилежания и дисциплины обучающихся 
 (5) оценка внутренней эффективности, региональных различий 
Упражнение 3:
Номер 1
Выходами образовательного процесса являются
Ответ:
 (1) информационные источники 
 (2) образовательные стандарты и учебные программы 
 (3) образовательные продукты 
 (4) отчетная документация 
 (5) новые знания и компетенции 
Номер 2
Механизмами реализации образовательного процесса являются
Ответ:
 (1) информационные источники 
 (2) образовательные стандарты и учебные программы 
 (3) дидактические цели 
 (4) субъекты образовательного процесса 
 (5) новые знания и компетенции 
Номер 3
Управлениями образовательного процесса являются
Ответ:
 (1) информационные источники 
 (2) образовательные стандарты и учебные программы 
 (3) новые знания, компетенции 
 (4) субъекты образовательного процесса 
 (5) предписывающая информация о выходах 
Упражнение 4:
Номер 1
Программный комплекс для автоматизации управления образовательным процессом в системе открытого образования, позволяющий администрировать, документировать, отслеживать и создавать отчетность по реализуемым программам электронного обучения
Ответ:
 (1) Education Management Information System (EMIS) 
 (2) Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 
 (3) Learning management system (LMS) 
 (4) Learning content management system (LCMS) 
Номер 2
Программный комплекс для сбора, хранения первичных данных, обработки информации о состоянии отрасли образования, включая инструментарий разработки управленческих решений и оценки образовательной политики
Ответ:
 (1) Education Management Information System (EMIS) 
 (2) Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 
 (3) Learning management system (LMS) 
 (4) Learning content management system (LCMS) 
Номер 3
Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)
Ответ:
 (1) Education Management Information System (EMIS) 
 (2) Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 
 (3) Learning management system (LMS) 
 (4) Learning content management system (LCMS) 
Упражнение 5:
Номер 1
Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей
Ответ:
 (1) оценка 
 (2) измерение 
 (3) диагностика 
 (4) мониторинг 
Номер 2
Комплексное обследование, включающее анализ состояния объектов и процессов в целях выявления проблем их функционирования и развития
Ответ:
 (1) оценка 
 (2) измерение 
 (3) диагностика 
 (4) мониторинг 
Номер 3
Сравнение фактических состояний и результатов с заданными целями, нормами, эталонами
Ответ:
 (1) оценка 
 (2) измерение 
 (3) диагностика 
 (4) мониторинг 
Упражнение 6:
Номер 1
Охват образованием людей данного возраста или данной возрастной группы, независимо от получаемого ими уровня образования, выраженный в процентах от населения того же возраста или возрастной групп
Ответ:
 (1) возрастной коэффициент охвата 
 (2) валовой показатель охвата 
 (3) чистый коэффициент охвата 
 (4) первичный скорректированный чистый коэффициент 
Номер 2
Охват данной возрастной группы данным уровнем образования, выраженный в процентах от численности населения этой возрастной группы
Ответ:
 (1) возрастной коэффициент охвата 
 (2) валовой показатель охвата 
 (3) чистый коэффициент охвата 
 (4) первичный скорректированный чистый коэффициент 
Номер 3
Общий охват определенным уровнем образования, независимо от возраста обучающихся, вычисленный в процентах от численности населения в данной возрастной группе, соответствующей этому уровню образования; может превышать 100% из-за обучения на данном уровне образования людей из других возрастных групп (младше или старше) и / или повторного обучения.
Ответ:
 (1) возрастной коэффициент охвата 
 (2) валовой показатель охвата 
 (3) чистый коэффициент охвата 
 (4) первичный скорректированный чистый коэффициент 
Упражнение 7:
Номер 1
Население возрастной группы, официально соответствующей данному уровню образования, вне зависимости от того, получают они образование этого уровня или нет
Ответ:
 (1) валовый коэффициент приема 
 (2) чистый коэффициент приема 
 (3) чистый коэффициент посещаемости 
 (4) население школьного возраста 
Номер 2
Общее количество принятых на данный уровень обучения, независимо от возраста, выраженное в процентах от численности населения возрастной группы, которая должна поступить на данный уровень обучения
Ответ:
 (1) валовый коэффициент приема 
 (2) чистый коэффициент приема 
 (3) чистый коэффициент посещаемости 
 (4) население школьного возраста 
Номер 3
Численность обучающихся данной возрастной группы для данного уровня образования, которые посещают образовательные учреждения этого уровня, выраженное в процентах от общей численности населения этой возрастной группы.
Ответ:
 (1) валовый коэффициент приема 
 (2) чистый коэффициент приема 
 (3) чистый коэффициент посещаемости 
 (4) население школьного возраста 
Упражнение 8:
Номер 1
Процент обучающихся, поступивших на данный уровень образовательного цикла в данном учебном году, которые как ожидается, достигнут указанного класса, без учета повторенного обучения
Ответ:
 (1) показатель выживаемости по классам 
 (2) отсев по классам 
 (3) показатель завершения начального образования группой 
 (4) коэффициент перехода к среднему образованию 
 (5) показатель повторного обучения на данном уровне 
Номер 2
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение в данном классе в данном учебном году, выраженное как процент от количества зачисленных в этот класс в предыдущем учебном году
Ответ:
 (1) показатель выживаемости по классам 
 (2) отсев по классам 
 (3) показатель завершения начального образования группой 
 (4) коэффициент перехода к среднему образованию 
 (5) показатель повторного обучения на данном уровне 
Номер 3
Число обучающихся, начавших осваивать программу среднего образования в данном году, выраженное в процентах от числа учащихся, зачисленных в последний класс начальной школы в предыдущем году
Ответ:
 (1) показатель выживаемости по классам 
 (2) отсев по классам 
 (3) показатель завершения начального образования группой 
 (4) коэффициент перехода к среднему образованию 
 (5) показатель повторного обучения на данном уровне 
Упражнение 9:
Номер 1
Количество грамотных лиц в возрасте от 15 до 24 лет, выраженное в процентах от общей численности населения этой возрастной группы
Ответ:
 (1) соотношение ученик / учитель 
 (2) индекс гендерного паритета 
 (3) уровень грамотности молодежи 
 (4) уровень грамотности взрослого населения 
Номер 2
Значение, вычисляемое как отношение числа женщин к числу мужчин для данного показателя
Ответ:
 (1) соотношение ученик / учитель 
 (2) индекс гендерного паритета 
 (3) уровень грамотности молодежи 
 (4) уровень грамотности взрослого населения 
Номер 3
Среднее число учащихся на одного учителя на определенном уровне образования
Ответ:
 (1) соотношение ученик / учитель 
 (2) индекс гендерного паритета 
 (3) уровень грамотности молодежи 
 (4) уровень грамотности взрослого населения 
Упражнение 10:
Номер 1
Степень, в которой система образования является успешной в оптимизации преобразования входов (человеческих, финансовых и других ресурсов) в выходы (результаты)
Ответ:
 (1) эффективность образования 
 (2) развитие образования 
 (3) качество образования 
 (4) система менеджмента качества 
 (5) всеобщее управление качеством 
Номер 2
Подсистема системы управления образовательной организацией, которая определяет организационную структуру, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством
Ответ:
 (1) эффективность образования 
 (2) развитие образования 
 (3) качество образования 
 (4) система менеджмента качества 
 (5) всеобщее управление качеством 
Номер 3
Изменение одного или более компонентов педагогической системы в позитивном направлении по критериям ценности
Ответ:
 (1) эффективность образования 
 (2) развитие образования 
 (3) качество образования 
 (4) система менеджмента качества 
 (5) всеобщее управление качеством