игра брюс 2048
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 5

Психология и педагогика - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Кратковременный интенсивный эмоциональный процесс, отражающий субъективную оценку ситуации на бессознательном уровне, проявляющийся в резко выраженных моторных реакциях и изменении в работе внутренних органов и систем организма

Ответ:

 (1) эмоция 

 (2) аффект 

 (3) чувство 

 (4) настроение 


Номер 2
Эмоциональный процесс, отражающий субъективную оценку ситуации на сознательном уровне, который, по сравнению с аффектами, является более продолжительным и менее интенсивным

Ответ:

 (1) эмоция  

 (2) страсть 

 (3) чувство 

 (4) настроение 


Номер 3
Субъективная репрезентация эмоций, принадлежащая индивиду, который их испытывает

Ответ:

 (1) страсть 

 (2) аффект 

 (3) чувство 

 (4) настроение 


Упражнение 2:
Номер 1
Способности правильно и надлежащим образом воспринимать, оценивать и выражать эмоции, использовать эмоции для содействия мыслительным процессам, понимать и анализировать эмоции, эффективно использовать эмоциональные знания, управлять своими эмоциями, одновременно содействуя эмоциональному и интеллектуальному развитию

Ответ:

 (1) эмоциональный процесс 

 (2) настроение 

 (3) амбивалентность  

 (4) эмоциональный интеллект 

 (5) страсть 


Номер 2
Диффузные аффективные состояния, характеризующиеся, по сравнению с эмоциями, большей продолжительностью и меньшей интенсивностью

Ответ:

 (1) эмоциональный процесс 

 (2) настроение 

 (3) амбивалентность  

 (4) эмоциональный интеллект 

 (5) страсть 


Номер 3
Эмоциональное состояние человека, испытывающего по отношению к некоторому объекту несогласованные, противоречивые и даже противоположные чувства

Ответ:

 (1) эмоциональный процесс 

 (2) настроение 

 (3) амбивалентность  

 (4) эмоциональный интеллект 

 (5) страсть 


Упражнение 3:
Номер 1
По характеру потребностей, лежащих в основе эмоций, выделяют следующие виды эмоций

Ответ:

 (1) низшие 

 (2) положительные 

 (3) стенические 

 (4) высшие 

 (5) отрицательные 


Номер 2
По валентности выделяют следующие виды эмоций

Ответ:

 (1) низшие 

 (2) положительные 

 (3) стенические 

 (4) высшие 

 (5) отрицательные 


Номер 3
По влиянию на активность выделяют следующие виды эмоций

Ответ:

 (1) астенические 

 (2) положительные 

 (3) стенические 

 (4) высшие 

 (5) отрицательные 


Упражнение 4:
Номер 1
Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся склонностью к слишком легкому возникновению сильных эмоциональных переживаний, неадекватных вызвавшей их причине

Ответ:

 (1) аффективная слабость 

 (2) аффективная истощаемостъ 

 (3) аффективная вялость 

 (4) аффективная возбудимость 


Номер 2
Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся кратковременностью ярких эмоциональных проявлений, которые затем сменяются слабостью и безразличием

Ответ:

 (1) аффективная слабость 

 (2) аффективная истощаемостъ 

 (3) аффективная вялость 

 (4) аффективная возбудимость 


Номер 3
Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся ригидностью, инертностью эмоциональных реакций, сочетающейся со склонностью к фиксации на отрицательных переживаниях

Ответ:

 (1) аффективная слабость 

 (2) аффективная истощаемостъ 

 (3) аффективная вялость 

 (4) аффективная возбудимость 


Упражнение 5:
Номер 1
По субъективному переживанию различают следующие виды чувств

Ответ:

 (1) моральные 

 (2) нейтральные 

 (3) эстетические 

 (4) положительные 

 (5) отрицательные 


Номер 2
По степени обобщенности предметного содержания различают следующие виды чувств

Ответ:

 (1) конкретные 

 (2) нейтральные 

 (3) обобщенные 

 (4) положительные 

 (5) абстрактные 


Номер 3
По направленности различают следующие виды чувств

Ответ:

 (1) конкретные 

 (2) индивидуальные 

 (3) простые 

 (4) относительные 

 (5) нейтральные 


Упражнение 6:
Номер 1
Внешне проявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма на различные раздражители (стимулы) окружающей среды

Ответ:

 (1) деятельность 

 (2) действие 

 (3) поведение 

 (4) волевое усилие 

 (5) воля 


Номер 2
Процессы активного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой), направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательно поставленных целей

Ответ:

 (1) деятельность 

 (2) действие 

 (3) поведение 

 (4) волевое усилие 

 (5) воля 


Номер 3
Психический процесс сознательного управления своими мыслями, чувствами, желаниями, поведением, деятельностью, общением, выраженный в умении преодолевать внешние и внутренние трудности, принимать решения и придерживаться определенного курса при совершении целенаправленных действий

Ответ:

 (1) деятельность 

 (2) действие 

 (3) поведение 

 (4) волевое усилие 

 (5) воля 


Упражнение 7:
Номер 1
Отдельный акт поведения, порожденный определенным мотивом и направленный на достижение конкретной цели

Ответ:

 (1) волевое усилие 

 (2) деятельность 

 (3) волевое качество 

 (4) действие  

 (5) локус контроля 


Номер 2
Особое состояние нервно-психического напряжения, мобилизующее внутренние ресурсы человека (физические, интеллектуальные и моральные) при выполнении действий, направленных на достижение поставленной цели

Ответ:

 (1) волевое усилие 

 (2) деятельность 

 (3) волевое качество 

 (4) действие  

 (5) локус контроля 


Номер 3
Способ (стратегия), посредством которой человек приписывает (атрибутирует) причинность и ответственность за результаты деятельности

Ответ:

 (1) волевое усилие 

 (2) деятельность 

 (3) волевое качество 

 (4) действие  

 (5) локус контроля 


Упражнение 8:
Номер 1
Действия, которые совершаются человеком независимо от его желания, под воздействием неосознаваемых или недостаточно четко осознаваемых побуждений, не находятся под его контролем

Ответ:

 (1) произвольные 

 (2) простые 

 (3) сложные 

 (4) непроизвольные  


Номер 2
Немотивированные кратковременные (мгновенные) действия, "запущенные" стимулом

Ответ:

 (1) произвольные 

 (2) простые 

 (3) импульсивные 

 (4) сложные 


Номер 3
Действия, которые осуществляются человеком сознательно, имеют цель и требуют для их выполнения той или иной степени волевого контроля

Ответ:

 (1) произвольные 

 (2) импульсивные 

 (3) сложные 

 (4) непроизвольные  


Упражнение 9:
Номер 1
Оценка человеком своих качеств и чувств, достоинств и недостатков, способностей, поступков и пр., определяющая его самоуважение и веру в себя, влияющая на адекватность саморегуляции человека в процессе выполнения волевого действия

Ответ:

 (1) самооценка 

 (2) волевое усилие 

 (3) локус контроля 

 (4) ответственность 


Номер 2
Личностная характеристика человека, описывающая его готовность отвечать за свои поступки, действия / бездействие и их последствия

Ответ:

 (1) волевое усилие 

 (2) рефлексия 

 (3) локус контроля 

 (4) ответственность 


Номер 3
Обращенность познания человека на самого себя, на свой внутренний мир, психические качества и состояния

Ответ:

 (1) волевое усилие 

 (2) рефлексия 

 (3) локус контроля 

 (4) ответственность 


Упражнение 10:
Номер 1
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в снижении волевых процессов

Ответ:

 (1) абулия 

 (2) гипобулия 

 (3) сила воли 

 (4) гипербулия 

 (5) широта воли 


Номер 2
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в болезненном безволии

Ответ:

 (1) абулия 

 (2) гипобулия 

 (3) сила воли 

 (4) гипербулия 

 (5) широта воли 


Номер 3
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в чрезмерной активности волевых процессов

Ответ:

 (1) абулия 

 (2) гипобулия 

 (3) сила воли 

 (4) гипербулия 

 (5) широта воли 




Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 5