игра брюс 2048
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 7

Психология и педагогика - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
… педагогики – образование как особая социально- и личностно детерминированная, характеризующаяся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством, деятельность по приобщению человека к жизни в обществе

Ответ:

 (1) основания 

 (2) предмет 

 (3) задача 

 (4) объект 

 (5) функция 


Номер 2
… педагогики – система отношений, возникающих в образовательной деятельности

Ответ:

 (1) основания 

 (2) предмет 

 (3) задача 

 (4) объект 

 (5) функция 


Номер 3
… педагогики – совокупность понятий, концепций и методов, с помощью которых строится наука педагогика

Ответ:

 (1) основания 

 (2) предмет 

 (3) задача 

 (4) объект 

 (5) функция 


Упражнение 2:
Номер 1
Учение о методе научного познания и преобразования мира

Ответ:

 (1) метод 

 (2) гипотеза 

 (3) методология 

 (4) педагогическое исследование 

 (5) педагогический эксперимент 


Номер 2
Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых педагогических знаний

Ответ:

 (1) метод 

 (2) гипотеза 

 (3) методология 

 (4) педагогическое исследование 

 (5) педагогический эксперимент 


Номер 3
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях

Ответ:

 (1) метод 

 (2) гипотеза 

 (3) методология 

 (4) педагогическое исследование 

 (5) педагогический эксперимент 


Упражнение 3:
Номер 1
Поисковые, описательные и объясняющие исследования, проводимые в целях углубления понимания педагогической действительности, в рамках которых генерируются новые педагогические идеи, принципы, концепции, теории, системы, являющиеся основой современного прогресса и развития в сфере образования

Ответ:

 (1) педагогические разработки 

 (2) фундаментальные исследования 

 (3) педагогический эксперимент 

 (4) прикладные исследования 

 (5) экспертные оценки 


Номер 2
Исследования, связанные с практическим применением достижений педагогической науки для решения общественно-, бизнес- и клиенто-ориентированных практических задач образования

Ответ:

 (1) педагогические разработки 

 (2) фундаментальные исследования 

 (3) педагогический эксперимент 

 (4) прикладные исследования 

 (5) экспертные оценки 


Номер 3
Исследования, обосновывающие конкретные научно-практические рекомендации, учитывающие уже известные теоретические положения

Ответ:

 (1) педагогические разработки 

 (2) фундаментальные исследования 

 (3) педагогический эксперимент 

 (4) прикладные исследования 

 (5) экспертные оценки 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите теоретические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) формализация 

 (2) наблюдение 

 (3) идеализация 

 (4) абстрагирование 

 (5) измерение 


Номер 2
Выберите теоретические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) обследование 

 (2) доказательство 

 (3) мониторинг 

 (4) эксперимент 

 (5) построение гипотез 


Номер 3
Выберите теоретические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) опрос 

 (2) обобщение 

 (3) сравнение 

 (4) анализ 

 (5) тестирование 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите эмпирические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) изучение и обобщение опыта 

 (2) выявление и разрешение противоречий 

 (3) эксперимент 

 (4) индуктивно-дедуктивный метод 

 (5) постановка проблем 


Номер 2
Выберите эмпирические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) изучение результатов деятельности 

 (2) экспертные оценки 

 (3) абстрагирование и конкретизация 

 (4) индукция и дедукция 

 (5) изучение документов 


Номер 3
Выберите эмпирические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

Ответ:

 (1) методы отслеживания объекта 

 (2) диалектика как метод 

 (3) аксиоматический метод 

 (4) индуктивно-дедуктивный метод 

 (5) методы преобразования объекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Направленное воздействие на человека со стороны социальных институтов (системы образования, семьи, церкви, СМИ и др.) в целях формирования и развития у него определенных знаний, взглядов, убеждений, ценностей и личностных качеств

Ответ:

 (1) образование 

 (2) развитие 

 (3) воспитание 

 (4) обучение 


Номер 2
Процесс приобретения новых или изменения имеющихся знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений на основе синтеза различных видов информации

Ответ:

 (1) образование 

 (2) развитие 

 (3) воспитание 

 (4) обучение 


Номер 3
Процесс роста и продвижения, например, физического, социального, познавательного, эмоционального

Ответ:

 (1) образование 

 (2) развитие 

 (3) воспитание 

 (4) обучение 


Упражнение 7:
Номер 1
Специфический вид социальной и профессиональной деятельности, направленной на достижение поставленных целей образования

Ответ:

 (1) педагогическая задача 

 (2) педагогическая деятельность 

 (3) педагогическая ситуация 

 (4) педагогическое взаимодействие 


Номер 2
Результат осознания педагогом целей обучения, воспитания и развития, а также условий и способов их достижения на практике

Ответ:

 (1) педагогическая задача 

 (2) педагогическая деятельность 

 (3) педагогическая ситуация 

 (4) педагогическое взаимодействие 


Номер 3
Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей

Ответ:

 (1) педагогическая задача 

 (2) педагогическая деятельность 

 (3) педагогическая ситуация 

 (4) педагогическое взаимодействие 


Упражнение 8:
Номер 1
Субъектом практической педагогической деятельности является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) администрация образовательного учреждения 

 (4) педагог-методист 

 (5) ученый-педагог 


Номер 2
Субъектом управленческой деятельности в системе образования является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) администрация образовательного учреждения 

 (4) педагог-методист 

 (5) ученый-педагог 


Номер 3
Субъектом научно-исследовательской деятельности в области педагогики является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) администрация образовательного учреждения 

 (4) педагог-методист 

 (5) ученый-педагог 


Упражнение 9:
Номер 1
Объектом методической педагогической деятельности является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) администрация образовательного учреждения 

 (4) педагог-методист 

 (5) ученый-педагог 


Номер 2
Объектом практической педагогической деятельности является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) администрация образовательного учреждения 

 (4) педагог-методист 

 (5) ученый-педагог 


Номер 3
Объектом управленческой деятельности в системе образования является

Ответ:

 (1) педагог, преподаватель 

 (2) обучающийся 

 (3) ученый-педагог 

 (4) педагогический коллектив 

 (5) ученический коллектив 


Упражнение 10:
Номер 1
Целью научно-исследовательской педагогической деятельности является

Ответ:

 (1) управление работой педагогов-практиков 

 (2) информирование о научных открытиях 

 (3) генерирование новых педагогических знаний 

 (4) распространение педагогических инноваций 

 (5) передача жизненного и культурного опыта 


Номер 2
Целями методической педагогической деятельности являются

Ответ:

 (1) управление работой педагогов-практиков 

 (2) информирование о научных открытиях 

 (3) генерирование новых педагогических знаний 

 (4) распространение педагогических инноваций 

 (5) передача жизненного и культурного опыта 


Номер 3
Целью практической педагогической деятельности является

Ответ:

 (1) управление работой педагогов-практиков 

 (2) информирование о научных открытиях 

 (3) генерирование новых педагогических знаний 

 (4) распространение педагогических инноваций 

 (5) передача жизненного и культурного опыта 


Упражнение 11:
Номер 1
Средствами управленческой деятельности в системе образования являются

Ответ:

 (1) делегирование полномочий 

 (2) коллективное сотрудничество 

 (3) методы, приемы управления коллективом 

 (4) научно-методические семинары, конференции 

 (5) методы научного познания 


Номер 2
Основное средство научно-исследовательской педагогической деятельности 

Ответ:

 (1) распространение специальной литературы 

 (2) коллективное сотрудничество 

 (3) внедрение достижений науки и практики 

 (4) научно-методические семинары, конференции 

 (5) методы научного познания 


Номер 3
Средствами методической педагогической деятельности являются

Ответ:

 (1) распространение специальной литературы 

 (2) коллективное сотрудничество 

 (3) внедрение достижений науки и практики 

 (4) научно-методические семинары, конференции 

 (5) методы научного познания 


Упражнение 12:
Номер 1
Результат практической педагогической деятельности – 

Ответ:

 (1) новые законы, принципы, системы, технологии обучения и воспитания 

 (2) развитый творческий педагогический коллектив – субъект инноваций 

 (3) педагог-практик – субъект инновационного процесса 

 (4) обученный, воспитанный, образованный человек 


Номер 2
Результат управленческой деятельности в системе образования – 

Ответ:

 (1) Новые законы, принципы, системы, технологии обучения и воспитания 

 (2) Развитый творческий педагогический коллектив – субъект инноваций 

 (3) Педагог-практик – субъект инновационного процесса 

 (4) Обученный, воспитанный, образованный человек 


Номер 3
Результат научно-исследовательской педагогической – 

Ответ:

 (1) Новые законы, принципы, системы, технологии обучения и воспитания 

 (2) Развитый творческий педагогический коллектив – субъект инноваций 

 (3) Педагог-практик – субъект инновационного процесса 

 (4) Обученный, воспитанный, образованный человек 


Упражнение 13:
Номер 1
Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа

Ответ:

 (1) "обучающийся <-> интерфейс" 

 (2) "преподаватель <-> контент" 

 (3) "обучающийся <-> контент" 

 (4) "обучающийся <-> преподаватель" 

 (5) "обучающийся <-> контекст" 


Номер 2
Взаимодействие обучающегося со средствами обучения, например, системой управления обучением, представляет собой взаимодействие типа

Ответ:

 (1) "обучающийся <-> интерфейс" 

 (2) "преподаватель <-> контент" 

 (3) "обучающийся <-> контент" 

 (4) "обучающийся <-> преподаватель" 

 (5) "обучающийся <-> контекст" 


Номер 3
Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа

Ответ:

 (1) "обучающийся <-> интерфейс" 

 (2) "преподаватель <-> контент" 

 (3) "обучающийся <-> контент" 

 (4) "обучающийся <-> преподаватель" 

 (5) "обучающийся <-> контекст" 


Упражнение 14:
Номер 1
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип гуманно-личностной ориентации педагогического процесса 

Ответ:

 (1) игровые технологии 

 (2) технологии индивидуализации обучения 

 (3) технология эвристического образования 

 (4) педагогика сотрудничества 

 (5) технология витагенного образования 


Номер 2
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип активизации и интенсификации деятельности обучающихся

Ответ:

 (1) игровые технологии 

 (2) личностно-ориентированная технология 

 (3) технология проблемного обучения 

 (4) педагогика сотрудничества 

 (5) технология проектного обучения 


Номер 3
Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип эффективного управления и организации учебного процесса

Ответ:

 (1) технология вероятностного образования 

 (2) технология программированного обучения 

 (3) технология саморазвития личности 

 (4) технология уровневой дифференциации 

 (5) педагогика сотрудничества 




Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 7