игра брюс 2048
Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 9

Психология и педагогика - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
… – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.

Ответ:

 (1) педагогическая система 

 (2) дидактическая система 

 (3) образовательный процесс 

 (4) дидактическая задача 

 (5) педагогическая технология 


Номер 2
… – процесс обучения, воспитания и развития при реализации образовательной программы учебных курсов, предметов, дисциплин и практик.

Ответ:

 (1) педагогическая система 

 (2) дидактическая система 

 (3) образовательный процесс 

 (4) дидактическая задача 

 (5) педагогическая технология 


Номер 3
… – методы, формы и средства обучения.

Ответ:

 (1) педагогическая система 

 (2) дидактическая система 

 (3) образовательный процесс 

 (4) дидактическая задача 

 (5) педагогическая технология 


Упражнение 2:
Номер 1
Роли преподавателя в поддерживающем обучении

Ответ:

 (1) ретранслятор знаний 

 (2) наставник, помогающий ориентироваться в знаниях 

 (3) владелец источников информации 

 (4) эксперт в изучаемой области 

 (5) инструктор, получающий новые знания вместе с обучающимися 


Номер 2
Роли обучающегося в развивающем обучении

Ответ:

 (1) активный участник учебного процесса 

 (2) иногда – эксперт 

 (3) человек, знающий ответы на все вопросы 

 (4) пассивный получатель информации 

 (5) ретранслятор знаний 


Номер 3
Роль обучающегося в поддерживающем обучении

Ответ:

 (1) активный участник учебного процесса 

 (2) иногда – эксперт 

 (3) человек, знающий ответы на все вопросы 

 (4) пассивный получатель информации 

 (5) ретранслятор знаний 


Упражнение 3:
Номер 1
Функции обучающегося в развивающем обучении

Ответ:

 (1) воспроизведение знаний 

 (2) контроль всех аспектов учебного процесса 

 (3) обучение "в одиночестве" 

 (4) участие в создании и распределении знания 

 (5) обучение в команде 


Номер 2
Функция преподавателя в поддерживающем обучении

Ответ:

 (1) воспроизведение знаний 

 (2) контроль всех аспектов учебного процесса 

 (3) Обучение "в одиночестве" 

 (4) участие в создании и распределении знания 

 (5) обучение в команде 


Номер 3
Функции обучающегося в поддерживающем обучении

Ответ:

 (1) воспроизведение знаний 

 (2) контроль всех аспектов учебного процесса 

 (3) обучение "в одиночестве" 

 (4) участие в создании и распределении знания 

 (5) обучение в команде 


Упражнение 4:
Номер 1
… – планируемые или ожидаемые результаты образовательного процесса.

Ответ:

 (1) потребности в обучении 

 (2) образовательные цели 

 (3) образовательные принципы 

 (4) образовательные стратегии 


Номер 2
… – знания, навыки и отношения, требуемые для адекватного индивидуального и социального развития.

Ответ:

 (1) потребности в обучении 

 (2) образовательные цели 

 (3) образовательные принципы 

 (4) образовательные стратегии 


Номер 3
… – философские основы, направляющие выбор методов и процедур достижения образовательных целей.

Ответ:

 (1) потребности в обучении 

 (2) результаты образования 

 (3) образовательные принципы 

 (4) образовательные стратегии 


Упражнение 5:
Номер 1
Базовые элементы, которые обучающийся должен знать, чтобы иметь представление о дисциплине или решать проблемы в данной области.

Ответ:

 (1) концептуальное знание 

 (2) метакогнитивное знание 

 (3) процедурное знание 

 (4) фактическое знание 


Номер 2
Методы исследования и критерии для применения навыков, алгоритмов, техник и методов.

Ответ:

 (1) концептуальное знание 

 (2) метакогнитивное знание 

 (3) процедурное знание 

 (4) фактическое знание 


Номер 3
Знание о познании в общем, а также осведомленность и знание о собственной специфике познания.

Ответ:

 (1) концептуальное знание 

 (2) метакогнитивное знание 

 (3) процедурное знание 

 (4) фактическое знание 


Упражнение 6:
Номер 1
Когнитивный процесс "Создавать", т.е. соединять элементы для формирования нового, когерентного целого или создавать оригинальный продукт, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) генерирование 

 (2) дифференциация 

 (3) планирование 

 (4) проверка 

 (5) производство 


Номер 2
Когнитивный процесс "Анализировать", т.е. осуществлять декомпозицию объекта на отдельные элементы и описывать то, как они соотносятся с целым, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) узнавание 

 (2) дифференциация 

 (3) организация 

 (4) соотнесение 

 (5) применение 


Номер 3
Когнитивный процесс "Понимать", т.е. определять значение учебных сообщений, включая устные, письменные и графические коммуникации, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) интерпретация 

 (2) приведение примеров 

 (3) классификация 

 (4) объяснение 

 (5) реализация 


Упражнение 7:
Номер 1
Когнитивный процесс "Помнить", т.е. извлекать необходимую информацию из долговременной памяти, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) узнавание 

 (2) применение 

 (3) обобщение 

 (4) умозаключение 

 (5) сравнение 


Номер 2
Когнитивный процесс "Применять", т.е. выполнять или использовать процедуры в данной ситуации, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) исполнение 

 (2) узнавание 

 (3) критика 

 (4) дифференциация 

 (5) реализация 


Номер 3
Когнитивный процесс "Оценивать", т.е. делать суждения, основываясь на критериях и стандартах, включает следующие уровни:

Ответ:

 (1) исполнение 

 (2) проверка 

 (3) критика 

 (4) планирование 

 (5) реализация 


Упражнение 8:
Номер 1
Осмысление и соединение различных ценностей, разрешение противоречий между ними, формирование системы ценностей происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

Ответ:

 (1) уровень 1 – восприятие 

 (2) уровень 2 – реагирование (отклик) 

 (3) уровень 3 – оценивание 

 (4) уровень 4 – организация (концептуализация) 

 (5) уровень 5 – интернализация 


Номер 2
Изменения в поведении как результат воздействия воспринимаемых отношений, поведения, ценностей происходят при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

Ответ:

 (1) уровень 1 – восприятие 

 (2) уровень 2 – реагирование (отклик) 

 (3) уровень 3 – оценивание 

 (4) уровень 4 – организация (концептуализация) 

 (5) уровень 5 – интернализация 


Номер 3
Адаптация системы убеждений и жизненной философии происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

Ответ:

 (1) уровень 1 – восприятие 

 (2) уровень 2 – реагирование (отклик) 

 (3) уровень 3 – оценивание 

 (4) уровень 4 – организация (концептуализация) 

 (5) уровень 5 – интернализация 


Упражнение 9:
Номер 1
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон)

A. восприятие

B. сложные явные реакции

C. установка

D. оригинализация

E. автоматизация

F. адаптация

G. управляемая реакция


Ответ:

 (1) A, C, G, E, B, F, D 

 (2) A, C, G, E, F, B, D 

 (3) G, C, A, E, B, F, D 

 (4) E, C, G, A, B, F, D 


Номер 2
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия А.Харроу)

A. базовые основные движения

B. квалифицированные движения

C. недискурсивная коммуникация

D. перцептивные способности

E. физическая деятельность

F. рефлекторные движения


Ответ:

 (1) F, A, D, E, C, B 

 (2) F, A, D, E, B, C 

 (3) A, F, D, E, B, C 

 (4) F, A, B, E, D, C 


Номер 3
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Р.Х.Дейва)

A. имитация

B. соединение

C. манипуляция

D. точность

E. натурализация


Ответ:

 (1) A, F, D, E, B, C 

 (2) F, A, D, C, B, E 

 (3) D, A, F, E, B, C 

 (4) A, C, D, B, E 


Упражнение 10:
Номер 1
Педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта

Ответ:

 (1) таксономия Б. Блума 

 (2) аффективное обучение 

 (3) результаты образования 

 (4) содержание образования 

 (5) образовательные цели 


Номер 2
Область обучения, которая связана с приобретением обучающимся желаемого мировосприятия

Ответ:

 (1) таксономия Б. Блума 

 (2) аффективное обучение 

 (3) результаты образования 

 (4) содержание образования 

 (5) образовательные цели 


Номер 3
Иерархическая система образовательных целей, охватывающая три сферы деятельности: когнитивную, аффективную и психомоторную

Ответ:

 (1) таксономия Б. Блума 

 (2) аффективное обучение 

 (3) результаты образования 

 (4) содержание образования 

 (5) образовательные стратегии 


Упражнение 11:
Номер 1
Количественными концепциями обучения являются:

Ответ:

 (1) обучение как осознание смысла информации 

 (2) увеличение знаний 

 (3) запоминание и воспроизведение 

 (4) личностная эволюция 

 (5) применение 


Номер 2
Качественными концепциями обучения являются:

Ответ:

 (1) обучение как осознание смысла информации 

 (2) увеличение знаний 

 (3) запоминание и воспроизведение 

 (4) личностная эволюция 

 (5) нестандартное видение 


Номер 3
Качественными концепциями обучения являются:

Ответ:

 (1) применение 

 (2) личностная эволюция 

 (3) увеличение знаний 

 (4) нестандартное видение 

 (5) запоминание и воспроизведение 


Упражнение 12:
Номер 1
Деятельность по созданию учебной ситуации для передачи знаний, стимулирования процесса познания и поддержки индивидуального развития

Ответ:

 (1) обучение 

 (2) учение 

 (3) преподавание 

 (4) взаимодействие 

 (5) развитие 


Номер 2
Собственная активность обучающегося по выполнению какой-то последовательности действий, ведущих к усвоению им содержания учебного материала и преобразованию полученной информации в знания и компетенции

Ответ:

 (1) обучение 

 (2) учение 

 (3) преподавание 

 (4) взаимодействие 

 (5) развитие 


Номер 3
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей

Ответ:

 (1) обучение 

 (2) учение 

 (3) преподавание 

 (4) взаимодействие 

 (5) развитие 




Главная / Образование / Психология и педагогика / Тест 9