Главная / Менеджмент /
Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 4
Введение в предпринимательство для ИТ-проектов - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Как выглядит общая схема PDM?
Ответ:
 (1) концепция-тестирование-разработка продукта-запуск 
 (2) тестирование-концепция-разработка продукта-запуск 
 (3) концепция-разработка продукта-тестирование-запуск 
 (4) запуск-концепция-разработка продукта-тестирование 
Номер 2
На каком этапе в соответствии с PDM создается бизнес-план проекта?
Ответ:
 (1) концепция 
 (2) разработка продукта 
 (3) тестирование 
 (4) запуск 
Номер 3
На каком этапе в соответствии с PDM создается технико-экономическое обоснование проекта?
Ответ:
 (1) концепция 
 (2) разработка продукта 
 (3) тестирование 
 (4) запуск 
Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе в соответствии с PDM стартап собирает и анализирует информацию о рынке, спросе на нём, основных игроках и конкурентах?
Ответ:
 (1) концепция 
 (2) разработка продукта 
 (3) тестирование 
 (4) запуск 
Номер 2
На каком этапе в соответствии с PDM формируется список функционала, который будет присутствовать в коммерческой версии продукта?
Ответ:
 (1) концепция 
 (2) разработка продукта 
 (3) тестирование 
 (4) запуск 
Номер 3
На каком этапе в соответствии с PDM проводятся интервью с потенциальными клиентами?
Ответ:
 (1) концепция 
 (2) разработка продукта 
 (3) тестирование 
 (4) запуск 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется тестирование продукта, при котором проверяется соответствие функциональности продукта заявленной спецификации, исправляются наиболее грубые недочёты и ошибки?
Ответ:
 (1) alpha-тестирование 
 (2) нагрузочное тестирование 
 (3) beta-тестирование 
 (4) интеграционное тестирование 
Номер 2
Как называется тестирование продукта, при котором ошибки в работе продукта ищет ограниченный круг "потенциальных пользователей"?
Ответ:
 (1) alpha-тестирование 
 (2) нагрузочное тестирование 
 (3) beta-тестирование 
 (4) интеграционное тестирование 
Номер 3
Какое тестирование проводится внутри компании силами разработчиков и тестеров?
Ответ:
 (1) alpha-тестирование 
 (2) beta-тестирование 
Упражнение 4:
Номер 1
Выделите верное утверждение. Что следует делать молодой технологической компании?
Ответ:
 (1) понимать потребности и желания всех потребителей 
 (2) составлять список всех свойств продукта, которые потребители хотят видеть 
 (3) понимать потребности и желания целевой группы потребителей 
 (4) создавать фокус-группы и тестировать потребителей, чтобы увидеть их реакцию и понять, купят ли они продукт 
Номер 2
В чем основная идея клиент-ориентированной методологии?
Ответ:
 (1) как можно позже и как можно чаще проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 
 (2) как можно позже и как можно реже проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 
 (3) как можно раньше и как можно реже проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 
 (4) как можно раньше и как можно чаще проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 
Номер 3
Что происходит на последней фазе первого этапа CDM?
Ответ:
 (1) постановка гипотез 
 (2) верификация 
 (3) проверка гипотез 
 (4) проверка концепции продукта 
Упражнение 5:
Номер 1
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто ваши наиболее важные клиенты?»?
Ответ:
 (1) основные партнеры 
 (2) основные направления деятельности 
 (3) отношения с клиентами 
 (4) сегменты клиентов 
Номер 2
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто Ваши основные поставщики?»?
Ответ:
 (1) основные партнеры 
 (2) основные направления деятельности 
 (3) отношения с клиентами 
 (4) сегменты клиентов 
Номер 3
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Какие действия требуются для раскрытия Предложения ценности?»?
Ответ:
 (1) основные партнеры 
 (2) основные направления деятельности 
 (3) отношения с клиентами 
 (4) сегменты клиентов 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера является ключевым в процессе выбора модели и последующего позиционирования продукта или услуги?
Ответ:
 (1) основные партнеры 
 (2) основные направления деятельности 
 (3) предлагаемые преимущества 
 (4) сегменты клиентов 
Номер 2
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера определяет ценность предлагаемого продукта или услуги?
Ответ:
 (1) основные партнеры 
 (2) основные направления деятельности 
 (3) предлагаемые преимущества 
 (4) сегменты клиентов 
Номер 3
Выделите основные цели организации партнерских отношений.
Ответ:
 (1) оптимизация производства 
 (2) снижение риска и неопределенности 
 (3) увеличение сегмента рынка 
 (4) поставка ресурсов и совместная деятельность 
 (5) исследование потребностей потенциальных потребителей