игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 4

Введение в предпринимательство для ИТ-проектов - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Как выглядит общая схема PDM?

Ответ:

 (1) концепция-тестирование-разработка продукта-запуск 

 (2) тестирование-концепция-разработка продукта-запуск 

 (3) концепция-разработка продукта-тестирование-запуск 

 (4) запуск-концепция-разработка продукта-тестирование 


Номер 2
На каком этапе в соответствии с PDM создается бизнес-план проекта?

Ответ:

 (1) концепция 

 (2) разработка продукта 

 (3) тестирование 

 (4) запуск 


Номер 3
На каком этапе в соответствии с PDM создается технико-экономическое обоснование проекта?

Ответ:

 (1) концепция 

 (2) разработка продукта 

 (3) тестирование 

 (4) запуск 


Упражнение 2:
Номер 1
На каком этапе в соответствии с PDM стартап собирает и анализирует информацию о рынке, спросе на нём, основных игроках и конкурентах?

Ответ:

 (1) концепция 

 (2) разработка продукта 

 (3) тестирование 

 (4) запуск 


Номер 2
На каком этапе в соответствии с PDM  формируется список функционала, который будет присутствовать в коммерческой версии продукта?

Ответ:

 (1) концепция 

 (2) разработка продукта 

 (3) тестирование 

 (4) запуск 


Номер 3
На каком этапе в соответствии с PDM проводятся интервью с потенциальными клиентами?

Ответ:

 (1) концепция 

 (2) разработка продукта 

 (3) тестирование 

 (4) запуск 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется тестирование продукта, при котором проверяется соответствие функциональности продукта заявленной спецификации, исправляются наиболее грубые недочёты и ошибки?

Ответ:

 (1) alpha-тестирование 

 (2) нагрузочное тестирование 

 (3) beta-тестирование 

 (4) интеграционное тестирование 


Номер 2
Как называется тестирование продукта, при котором ошибки в работе продукта ищет ограниченный круг "потенциальных пользователей"?

Ответ:

 (1) alpha-тестирование 

 (2) нагрузочное тестирование 

 (3) beta-тестирование 

 (4) интеграционное тестирование 


Номер 3
Какое тестирование проводится внутри компании силами разработчиков и тестеров?

Ответ:

 (1) alpha-тестирование 

 (2) beta-тестирование 


Упражнение 4:
Номер 1
Выделите верное утверждение. Что следует делать молодой технологической компании?

Ответ:

 (1) понимать потребности и желания всех потребителей 

 (2) составлять список всех свойств продукта, которые потребители хотят видеть 

 (3) понимать потребности и желания целевой группы потребителей 

 (4) создавать фокус-группы и тестировать потребителей, чтобы увидеть их реакцию и понять, купят ли они продукт 


Номер 2
В чем основная идея клиент-ориентированной методологии?

Ответ:

 (1) как можно позже и как можно чаще проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 

 (2) как можно позже и как можно реже проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 

 (3) как можно раньше и как можно реже проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 

 (4) как можно раньше и как можно чаще проверять все свои идеи и предположения о будущем продукте на будущих клиентах 


Номер 3
Что происходит на последней фазе первого этапа CDM?

Ответ:

 (1) постановка гипотез 

 (2) верификация 

 (3) проверка гипотез 

 (4) проверка концепции продукта 


Упражнение 5:
Номер 1
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто ваши наиболее важные клиенты?»?

Ответ:

 (1) основные партнеры 

 (2) основные направления деятельности 

 (3) отношения с клиентами 

 (4) сегменты клиентов 


Номер 2
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто Ваши основные поставщики?»?

Ответ:

 (1) основные партнеры 

 (2) основные направления деятельности 

 (3) отношения с клиентами 

 (4) сегменты клиентов 


Номер 3
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Какие действия требуются для раскрытия Предложения ценности?»?

Ответ:

 (1) основные партнеры 

 (2) основные направления деятельности 

 (3) отношения с клиентами 

 (4) сегменты клиентов 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера является ключевым в процессе выбора модели и последующего позиционирования продукта или услуги?

Ответ:

 (1) основные партнеры 

 (2) основные направления деятельности 

 (3) предлагаемые преимущества 

 (4) сегменты клиентов 


Номер 2
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера определяет ценность предлагаемого продукта или услуги?

Ответ:

 (1) основные партнеры 

 (2) основные направления деятельности 

 (3) предлагаемые преимущества 

 (4) сегменты клиентов 


Номер 3
Выделите основные цели организации партнерских отношений.

Ответ:

 (1) оптимизация производства 

 (2) снижение риска и неопределенности 

 (3) увеличение сегмента рынка 

 (4) поставка ресурсов и совместная деятельность 

 (5) исследование потребностей потенциальных потребителей 




Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 4