игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 6

Введение в предпринимательство для ИТ-проектов - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Какой этап CDM определяет, решает ли продукт проблему для конкретного сегмента потребителей?

Ответ:

 (1) Customer Discovery 

 (2) Customer Validation 

 (3) Company Creation 

 (4) Company Building 


Номер 2
Какой этап CDM определяет, пригоден ли выбранный рынок для построения бизнеса?

Ответ:

 (1) Customer Discovery 

 (2) Customer Validation 

 (3) Company Creation 

 (4) Company Building 


Номер 3
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?

Ответ:

 (1) Customer Discovery 

 (2) Customer Validation 

 (3) Company Creation 

 (4) Company Building 


Упражнение 2:
Номер 1
Что значит достижение Problem/Solution Fit?

Ответ:

 (1) нахождение необходимых материальных средств для реализации бизнес-проекта 

 (2) совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения 

 (3) совпадение проблемы потребителей и вашего продуктового предложения 

 (4) совпадение ожидаемой и реальной выгод 


Номер 2
Что значит достижение Product/Market Fit?

Ответ:

 (1) нахождение необходимых материальных средств для реализации бизнес-проекта 

 (2) совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения 

 (3) совпадение проблемы потребителей и вашего продуктового предложения 

 (4) совпадение ожидаемой и реальной выгод 


Номер 3
На каком этапе CDM осуществляется поиск Product/Market Fit (т.е. совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения)?

Ответ:

 (1) Customer Discovery 

 (2) Customer Validation 

 (3) Company Creation 

 (4) Company Building 


Упражнение 3:
Номер 1
Как расшифровывается аббревиатура MVP?

Ответ:

 (1) максимально жизнеспособный продукт 

 (2) минимально жизнеспособный продукт 

 (3) максимально вариативный продукт 

 (4) максимально требовательный потребитель 


Номер 2
Что такое MVP?

Ответ:

 (1) это версия продукта с максимальным набором характеристик, который пользователь может «оплатить» 

 (2) это версия продукта с максимальным набором характеристик, за которые пользователь готов "платить" 

 (3) это версия продукта с максимальным набором характеристик, которые пользователь уже не в состоянии «оплатить» 

 (4) это версия продукта с минимальным набором характеристик, за которые пользователь готов "платить" 


Номер 3
Какие этапы содержит цикл создания стартапа Эрика Райса?

Ответ:

 (1) Find 

 (2) Buld 

 (3) Measure 

 (4) Improve 

 (5) Learn 


Упражнение 4:
Номер 1
На какие группы делятся методы оценки рынка?

Ответ:

 (1) статические 

 (2) динамические 

 (3) экспертной оценки 

 (4) итерационные 


Номер 2
Выделите статические методы оценки рынка:

Ответ:

 (1) интерполяция 

 (2) экстраполяция 

 (3) метод Делфи 

 (4) получение обратной связи от экпертов 

 (5) эконометрика 


Номер 3
Какой из нижеперечисленных методов оценки рынка относится к группе экспертной оценки?

Ответ:

 (1) интерполяция 

 (2) экстраполяция 

 (3) метод Делфи 

 (4) эконометрика 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой тип экспертов является наиболее важным с точки зрения коммерциализации?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 


Номер 2
Какой тип экспертов может оценить технические характеристики вашего продукта и поделиться информацией о текущей ситуации в отрасли?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 


Номер 3
Какой тип экспертов может рассказать о процессе выхода на рынок, о производственных требованиях, каналах сбыта и т.д.?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 


Упражнение 6:
Номер 1
К какому типу экспертов относится человек, который может вам помочь пробиться на целевой рынок?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 


Номер 2
Из интервью с каким типом экспертов Вы сможете узнать список необходимых (must have, mission critical) функций продукта?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 


Номер 3
Интервью с каким типом экспертов поможет Вам оценить новизну технологии?

Ответ:

 (1) технологи 

 (2) покупатели 

 (3) пользователи 

 (4) партнеры 




Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 6