Главная / Менеджмент /
Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 6
Введение в предпринимательство для ИТ-проектов - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Какой этап CDM определяет, решает ли продукт проблему для конкретного сегмента потребителей?
Ответ:
 (1) Customer Discovery 
 (2) Customer Validation 
 (3) Company Creation 
 (4) Company Building 
Номер 2
Какой этап CDM определяет, пригоден ли выбранный рынок для построения бизнеса?
Ответ:
 (1) Customer Discovery 
 (2) Customer Validation 
 (3) Company Creation 
 (4) Company Building 
Номер 3
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
Ответ:
 (1) Customer Discovery 
 (2) Customer Validation 
 (3) Company Creation 
 (4) Company Building 
Упражнение 2:
Номер 1
Что значит достижение Problem/Solution Fit?
Ответ:
 (1) нахождение необходимых материальных средств для реализации бизнес-проекта 
 (2) совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения 
 (3) совпадение проблемы потребителей и вашего продуктового предложения 
 (4) совпадение ожидаемой и реальной выгод 
Номер 2
Что значит достижение Product/Market Fit?
Ответ:
 (1) нахождение необходимых материальных средств для реализации бизнес-проекта 
 (2) совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения 
 (3) совпадение проблемы потребителей и вашего продуктового предложения 
 (4) совпадение ожидаемой и реальной выгод 
Номер 3
На каком этапе CDM осуществляется поиск Product/Market Fit (т.е. совпадение выбранного рынка и вашего продуктового предложения)?
Ответ:
 (1) Customer Discovery 
 (2) Customer Validation 
 (3) Company Creation 
 (4) Company Building 
Упражнение 3:
Номер 1
Как расшифровывается аббревиатура MVP?
Ответ:
 (1) максимально жизнеспособный продукт 
 (2) минимально жизнеспособный продукт 
 (3) максимально вариативный продукт 
 (4) максимально требовательный потребитель 
Номер 2
Что такое MVP?
Ответ:
 (1) это версия продукта с максимальным набором характеристик, который пользователь может «оплатить» 
 (2) это версия продукта с максимальным набором характеристик, за которые пользователь готов "платить" 
 (3) это версия продукта с максимальным набором характеристик, которые пользователь уже не в состоянии «оплатить» 
 (4) это версия продукта с минимальным набором характеристик, за которые пользователь готов "платить" 
Номер 3
Какие этапы содержит цикл создания стартапа Эрика Райса?
Ответ:
 (1) Find 
 (2) Buld 
 (3) Measure 
 (4) Improve 
 (5) Learn 
Упражнение 4:
Номер 1
На какие группы делятся методы оценки рынка?
Ответ:
 (1) статические 
 (2) динамические 
 (3) экспертной оценки 
 (4) итерационные 
Номер 2
Выделите статические методы оценки рынка:
Ответ:
 (1) интерполяция 
 (2) экстраполяция 
 (3) метод Делфи 
 (4) получение обратной связи от экпертов 
 (5) эконометрика 
Номер 3
Какой из нижеперечисленных методов оценки рынка относится к группе экспертной оценки?
Ответ:
 (1) интерполяция 
 (2) экстраполяция 
 (3) метод Делфи 
 (4) эконометрика 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой тип экспертов является наиболее важным с точки зрения коммерциализации?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры 
Номер 2
Какой тип экспертов может оценить технические характеристики вашего продукта и поделиться информацией о текущей ситуации в отрасли?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры 
Номер 3
Какой тип экспертов может рассказать о процессе выхода на рынок, о производственных требованиях, каналах сбыта и т.д.?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры 
Упражнение 6:
Номер 1
К какому типу экспертов относится человек, который может вам помочь пробиться на целевой рынок?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры 
Номер 2
Из интервью с каким типом экспертов Вы сможете узнать список необходимых (must have, mission critical) функций продукта?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры 
Номер 3
Интервью с каким типом экспертов поможет Вам оценить новизну технологии?
Ответ:
 (1) технологи 
 (2) покупатели 
 (3) пользователи 
 (4) партнеры