игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 7

Введение в предпринимательство для ИТ-проектов - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое traction  в бизнесе?

Ответ:

 (1) неявное доказательство того, что продукт или услуга, которые предлагает ваш стартап, на самом деле имеет спрос на рынке 

 (2) явное количественное доказательство того, что продукт или услуга, которые предлагает ваш стартап, на самом деле имеет спрос на рынке 

 (3) явное доказательство того, что команда, создающая стартап, поддерживает своего лидера 

 (4) явное доказательство того, что продукт или услуга, которые предлагает ваш стартап, являются качественными 


Номер 2
Какие метрики интернет-магазина можно отнести к «метрикам тщеславия»?

Ответ:

 (1) количество зарегистрированных пользователей  

 (2) AARRR 

 (3) число подписчиков в группе в ВКонтакте и/или Facebook 

 (4) количество собранных адресов электронной почты 

 (5) совершенные пользователями покупки 


Номер 3
Что значит активация посетителя в цепочке продаж?

Ответ:

 (1) посетитель зашел на сайт откуда-то (через рекламу, поиск, ссылку в твиттере) 

 (2) посетитель не закрыл сразу сайт, а зарегистрировался на нем 

 (3) посетитель сайта рассказал о нем своим друзьям 

 (4) посетитель сайта принес доход его создателю 


Упражнение 2:
Номер 1
Что значит приобретение посетителей (acquisition) в цепочке продаж?

Ответ:

 (1) посетитель зашел на сайт откуда-то (через рекламу, поиск, ссылку в твиттере) 

 (2) посетитель не закрыл сразу сайт, а зарегистрировался на нем 

 (3) посетитель сайта рассказал о нем своим друзьям 

 (4) посетитель сайта принес доход его создателю 


Номер 2
Что значит удержание посетителей (retention) в цепочке продаж?

Ответ:

 (1) посетитель вернулся на сайт повторно и совершил на нем какие-то действия 

 (2) посетитель не закрыл сразу сайт, а зарегистрировался на нем 

 (3) посетитель сайта рассказал о нем своим друзьям 

 (4) посетитель сайта принес доход его создателю 


Номер 3
Что значит передача (referral) в цепочке продаж?

Ответ:

 (1) посетитель вернулся на сайт повторно и совершил на нем какие-то действия 

 (2) посетитель не закрыл сразу сайт, а зарегистрировался на нем 

 (3) посетитель сайта рассказал о нем своим друзьям 

 (4) посетитель сайта принес доход его создателю 


Упражнение 3:
Номер 1
Что может стать метрикой привлечения посетителей на сайт?

Ответ:

 (1) соотношение переходов на сайт и затраченных денег/просмотров рекламы 

 (2) количество просмотренных страниц за визит 

 (3) время на сайте 

 (4) конверсия 


Номер 2
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?

Ответ:

 (1) Acquisition 

 (2) Retention 

 (3) Activation 

 (4) Revenue 


Номер 3
Что может стать метриками активации посетителей на сайте?

Ответ:

 (1) соотношение переходов на сайт и затраченных денег/просмотров рекламы 

 (2) количество просмотренных страниц за визит 

 (3) время на сайте 

 (4) конверсия 

 (5) 1-3 и более визитов за месяц 


Упражнение 4:
Номер 1
К какой стадии цепочки продаж относятся такие инструменты, как автоматические e-mail рассылки и другие системные мероприятия?

Ответ:

 (1) Acquisition 

 (2) Retention 

 (3) Activation 

 (4) Revenue 


Номер 2
На какой стадии цепочки продаж нужно отслеживать то, как часто пользователи возвращаются на сайт?

Ответ:

 (1) Acquisition 

 (2) Retention 

 (3) Activation 

 (4) Revenue 


Номер 3
Выделите ключевые метрики стадии удержания в цепочке продаж.

Ответ:

 (1) соотношение переходов на сайт и затраченных денег/просмотров рекламы 

 (2) высокая исполнимость рассылки/низкий спам-рейтинг 

 (3) время на сайте 

 (4) конверсия 

 (5) 1-3 и более визитов за месяц 


Упражнение 5:
Номер 1
Метрикой какой стадии в цепочке продаж является фактор виральности?

Ответ:

 (1) Acquisition 

 (2) Referral 

 (3) Activation 

 (4) Revenue 


Номер 2
Как называется показатель, который характеризует стремительность распространения контента в сети самими пользователями?

Ответ:

 (1) вариативность 

 (2) виральность  

 (3) гиперактивность 

 (4) отзывчивость 


Номер 3
Какой показатель используется для оценки готовности к повторным покупкам?

Ответ:

 (1) LTV 

 (2) Churn Rate 

 (3) MRR 

 (4) NPS 


Упражнение 6:
Номер 1
Чему будет равен CTR, если 1000 человек получили письмо рассылки и 200 из них перешли по ссылке из письма?

Ответ:

 (1) 0.2% 

 (2) 10% 

 (3) 20% 

 (4) данных недостаточно для вычисления 


Номер 2
Чему будет равен Registration rate (процент регистрации), если количество регистраций 500, число попаданий на landing page – 2000?

Ответ:

 (1) 0.25% 

 (2) 10% 

 (3) 25% 

 (4) данных недостаточно для вычисления 


Номер 3
Какой показатель служит для оценки оттока клиентов?

Ответ:

 (1) LTV 

 (2) Churn Rate 

 (3) MRR 

 (4) NPS 




Главная / Менеджмент / Введение в предпринимательство для ИТ-проектов / Тест 7