игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 11

XNA для начинающих - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Технология игровых компонентов используется…

Ответ:

 (1) для запуска игры на нескольких платформах 

 (2) для создания компонентов игры 

 (3) для сокращения времени на разработку 

 (4) для интеграции компонентов в игру 


Номер 2
GameComponent- это…

Ответ:

 (1) автоматически загружаемый компонент 

 (2) автоматически обновляемый компонент 

 (3) автоматически рисуемый компонент 

 (4) автоматически удаляемый компонент 


Номер 3
DrawGameComponent- это…

Ответ:

 (1) автоматически загружаемый компонент 

 (2) автоматически обновляемый компонент 

 (3) автоматически рисуемый компонент 

 (4) автоматически удаляемый компонент 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая информация содержится хранилище данных?

Ответ:

 (1) профиль игрока 

 (2) таблица рекордов 

 (3) информация о разработчиках 

 (4) настройки игры 


Номер 2
XNA Storage- это…

Ответ:

 (1) хранилище данных 

 (2) каркас приложения 

 (3) набор готовых игр 

 (4) хранилище аудио-файлов 


Номер 3
XNA Storageработает со следующими папками:

Ответ:

 (1) Title storage 

 (2) Data storage 

 (3) User storage 

 (4) Personal storage 


Упражнение 3:
Номер 1
Дайте определение понятию Сервисы:

Ответ:

 (1) сервисы - это механизм взаимодействия игровых элементов 

 (2) сервисы - это набор игровых элементов 

 (3) сервисы - это хранилище данных 

 (4) сервисы - это каталог игровых ресурсов 


Номер 2
Взаимодействие игровых элементов происходит через компонент…

Ответ:

 (1) GameComponent 

 (2) GameServiceContainer 

 (3) DrawGameComponent 

 (4) DrawServiceContainer 


Номер 3
Какой сервис позволяет получить механизм сервисов?

Ответ:

 (1) сервис, хранящий информацию об игре 

 (2) сервис, обслуживающий игровые элементы 

 (3) сервис, используемый для хранения данных 

 (4) сервис, реализующий некоторый интерфейс 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие устройства используются для пользовательского ввода в Windows?

Ответ:

 (1) клавиатура 

 (2) мышь 

 (3) геймпад 

 (4) планшет 


Номер 2
Какое устройство используются для пользовательского ввода в Xbox?

Ответ:

 (1) клавиатура 

 (2) мышь 

 (3) геймпад 

 (4) планшет 


Номер 3
Какое устройство используются для пользовательского ввода в ZUNE?

Ответ:

 (1) клавиатура 

 (2) мышь 

 (3) геймпад 

 (4) планшет 


Упражнение 5:
Номер 1
Данное выражение:Game.isMouseVisible = true()означает…

Ответ:

 (1) мышь видна по умолчанию 

 (2) мышь видна 

 (3) мышь не видима по умолчанию 

 (4) мышь не видима 


Номер 2
Данное выражение:Game.isMouseVisible означает…

Ответ:

 (1) мышь видна по умолчанию 

 (2) мышь видна 

 (3) мышь не видима по умолчанию 

 (4) мышь не видима 


Номер 3
При помощи какого метода задается видимость мыши в игровом мире?

Ответ:

 (1) Game.MouseVisible 

 (2) Game.isMouse 

 (3) Game.MouseIsVisible 

 (4) Game.isMouseVisible 


Упражнение 6:
Номер 1
Пользовательский ввод в XNA осуществляется при помощи…

Ответ:

 (1) Microsoft.Framework.Xna.Input 

 (2) Microsoft.Xna.Input 

 (3) Microsoft.Framework.Input 

 (4) Microsoft.Xna.Framework.Input 


Номер 2
СвойствоStateозначает…

Ответ:

 (1) текущее состояние устройства пользовательского ввода 

 (2) текущее месторасположение камеры в игровом мире 

 (3) текущее местонахождение игрока в игровом мире 

 (4) текущее состояние игры 


Номер 3
Какое свойство встречается во всех классах пользовательского ввода?

Ответ:

 (1) Place 

 (2) Location 

 (3) State 

 (4) Position 


Упражнение 7:
Номер 1
Что означает свойствоMouseStateклассаMouse?

Ответ:

 (1) текущее состояние клавиатуры 

 (2) текущее состояние мыши 

 (3) текущее состояние геймпада 

 (4) текущее состояние джойстика 


Номер 2
Что означает свойствоKeyboardStateклассаKeyboard?

Ответ:

 (1) текущее состояние клавиатуры 

 (2) текущее состояние мыши 

 (3) текущее состояние геймпада 

 (4) текущее состояние джойстика 


Номер 3
Что означает свойствоGamepadStateклассаGamepad?

Ответ:

 (1) текущее состояние клавиатуры 

 (2) текущее состояние мыши 

 (3) текущее состояние геймпада 

 (4) текущее состояние джойстика 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие переменные отвечают за количество нажатий кнопок влево и вправо?

Ответ:

 (1) leftCount 

 (2) upCount 

 (3) rightCount 

 (4) downCount 


Номер 2
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки влево?

Ответ:

 (1) leftCount 

 (2) upCount 

 (3) leftDown 

 (4) downCount 


Номер 3
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки вправо?

Ответ:

 (1) leftCount 

 (2) upCount 

 (3) rightCount 

 (4) downCount 


Упражнение 9:
Номер 1
Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?

Ответ:

 (1) профиль игрока 

 (2) информация о разработчиках 

 (3) настройки 

 (4) таблица рекордов 


Номер 2
Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?

Ответ:

 (1) GameSaveUser 

 (2) GameSaveRequested 

 (3) GameSave 

 (4) GameSaveMessage 


Номер 3
Функцияdevice.OpenContainer ()хранит информацию …

Ответ:

 (1) о разработчиках 

 (2) о месторасположении файла 

 (3) о состоянии игры 

 (4) о местонахождении игрока в игровом мире 


Упражнение 10:
Номер 1
Какой механизм позволяет работать с хранилищем данных в XNA?

Ответ:

 (1) Store 

 (2) Title 

 (3) Deposit 

 (4) Storage 


Номер 2
Отметьте характерные особенности механизма XNAStorage:

Ответ:

 (1) пользователь работает с системными файлами 

 (2) работа с двумя местами в Windows 

 (3) пользователь сам выбирает устройство для сохранения данных в Xbox 

 (4) работа с файлами сохранения осуществляется стандартными средствами 


Номер 3
Работа с файлами сохранения в XNA осуществляется с помощью пространства имен…

Ответ:

 (1) System.IO 

 (2) System.User 

 (3) System.Storage 

 (4) System.File 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 11