Главная / Образование /
XNA для начинающих / Тест 11
XNA для начинающих - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Технология игровых компонентов используется…
Ответ:
 (1) для запуска игры на нескольких платформах 
 (2) для создания компонентов игры 
 (3) для сокращения времени на разработку 
 (4) для интеграции компонентов в игру 
Номер 2
GameComponent
- это…
Ответ:
 (1) автоматически загружаемый компонент 
 (2) автоматически обновляемый компонент 
 (3) автоматически рисуемый компонент 
 (4) автоматически удаляемый компонент 
Номер 3
DrawGameComponent
- это…
Ответ:
 (1) автоматически загружаемый компонент 
 (2) автоматически обновляемый компонент 
 (3) автоматически рисуемый компонент 
 (4) автоматически удаляемый компонент 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая информация содержится хранилище данных?
Ответ:
 (1) профиль игрока 
 (2) таблица рекордов 
 (3) информация о разработчиках 
 (4) настройки игры 
Номер 2
XNA Storage
- это…
Ответ:
 (1) хранилище данных 
 (2) каркас приложения 
 (3) набор готовых игр 
 (4) хранилище аудио-файлов 
Номер 3
XNA Storage
работает со следующими папками:
Ответ:
 (1) Title storage
 
 (2) Data storage
 
 (3) User storage
 
 (4) Personal storage
 
Упражнение 3:
Номер 1
Дайте определение понятию Сервисы:
Ответ:
 (1) сервисы - это механизм взаимодействия игровых элементов 
 (2) сервисы - это набор игровых элементов 
 (3) сервисы - это хранилище данных 
 (4) сервисы - это каталог игровых ресурсов 
Номер 2
Взаимодействие игровых элементов происходит через компонент…
Ответ:
 (1) GameComponent
 
 (2) GameServiceContainer
 
 (3) DrawGameComponent
 
 (4) DrawServiceContainer
 
Номер 3
Какой сервис позволяет получить механизм сервисов?
Ответ:
 (1) сервис, хранящий информацию об игре 
 (2) сервис, обслуживающий игровые элементы 
 (3) сервис, используемый для хранения данных 
 (4) сервис, реализующий некоторый интерфейс 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие устройства используются для пользовательского ввода в Windows?
Ответ:
 (1) клавиатура 
 (2) мышь 
 (3) геймпад 
 (4) планшет 
Номер 2
Какое устройство используются для пользовательского ввода в Xbox?
Ответ:
 (1) клавиатура 
 (2) мышь 
 (3) геймпад 
 (4) планшет 
Номер 3
Какое устройство используются для пользовательского ввода в ZUNE?
Ответ:
 (1) клавиатура 
 (2) мышь 
 (3) геймпад 
 (4) планшет 
Упражнение 5:
Номер 1
Данное выражение:Game.isMouseVisible = true()
означает…
Ответ:
 (1) мышь видна по умолчанию 
 (2) мышь видна 
 (3) мышь не видима по умолчанию 
 (4) мышь не видима 
Номер 2
Данное выражение:Game.isMouseVisible
означает…
Ответ:
 (1) мышь видна по умолчанию 
 (2) мышь видна 
 (3) мышь не видима по умолчанию 
 (4) мышь не видима 
Номер 3
При помощи какого метода задается видимость мыши в игровом мире?
Ответ:
 (1) Game.MouseVisible
 
 (2) Game.isMouse
 
 (3) Game.MouseIsVisible
 
 (4) Game.isMouseVisible
 
Упражнение 6:
Номер 1
Пользовательский ввод в XNA осуществляется при помощи…
Ответ:
 (1) Microsoft.Framework.Xna.Input
 
 (2) Microsoft.Xna.Input
 
 (3) Microsoft.Framework.Input
 
 (4) Microsoft.Xna.Framework.Input
 
Номер 2
СвойствоState
означает…
Ответ:
 (1) текущее состояние устройства пользовательского ввода 
 (2) текущее месторасположение камеры в игровом мире 
 (3) текущее местонахождение игрока в игровом мире 
 (4) текущее состояние игры 
Номер 3
Какое свойство встречается во всех классах пользовательского ввода?
Ответ:
 (1) Place
 
 (2) Location
 
 (3) State
 
 (4) Position
 
Упражнение 7:
Номер 1
Что означает свойствоMouseState
классаMouse
?
Ответ:
 (1) текущее состояние клавиатуры 
 (2) текущее состояние мыши 
 (3) текущее состояние геймпада 
 (4) текущее состояние джойстика 
Номер 2
Что означает свойствоKeyboardState
классаKeyboard
?
Ответ:
 (1) текущее состояние клавиатуры 
 (2) текущее состояние мыши 
 (3) текущее состояние геймпада 
 (4) текущее состояние джойстика 
Номер 3
Что означает свойствоGamepadState
классаGamepad
?
Ответ:
 (1) текущее состояние клавиатуры 
 (2) текущее состояние мыши 
 (3) текущее состояние геймпада 
 (4) текущее состояние джойстика 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие переменные отвечают за количество нажатий кнопок влево и вправо?
Ответ:
 (1) leftCount
 
 (2) upCount
 
 (3) rightCount
 
 (4) downCount
 
Номер 2
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки влево?
Ответ:
 (1) leftCount
 
 (2) upCount
 
 (3) leftDown
 
 (4) downCount
 
Номер 3
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки вправо?
Ответ:
 (1) leftCount
 
 (2) upCount
 
 (3) rightCount
 
 (4) downCount
 
Упражнение 9:
Номер 1
Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?
Ответ:
 (1) профиль игрока 
 (2) информация о разработчиках 
 (3) настройки 
 (4) таблица рекордов 
Номер 2
Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?
Ответ:
 (1) GameSaveUser
 
 (2) GameSaveRequested
 
 (3) GameSave
 
 (4) GameSaveMessage
 
Номер 3
Функцияdevice.OpenContainer ()
хранит информацию …
Ответ:
 (1) о разработчиках 
 (2) о месторасположении файла 
 (3) о состоянии игры 
 (4) о местонахождении игрока в игровом мире 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой механизм позволяет работать с хранилищем данных в XNA?
Ответ:
 (1) Store
 
 (2) Title
 
 (3) Deposit
 
 (4) Storage
 
Номер 2
Отметьте характерные особенности механизма XNAStorage
:
Ответ:
 (1) пользователь работает с системными файлами 
 (2) работа с двумя местами в Windows 
 (3) пользователь сам выбирает устройство для сохранения данных в Xbox 
 (4) работа с файлами сохранения осуществляется стандартными средствами 
Номер 3
Работа с файлами сохранения в XNA осуществляется с помощью пространства имен…
Ответ:
 (1) System.IO
 
 (2) System.User
 
 (3) System.Storage
 
 (4) System.File