игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 14

XNA для начинающих - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите характерные черты 2D графики в XNA:

Ответ:

 (1) рисование происходит при помощи фигур 

 (2) основным объектом являетсяSpriteBatch 

 (3) рисование происходит в блоках Begin/ End 

 (4) поддерживается прозрачность 


Номер 2
Основным объектом 2D графики в XNA является…

Ответ:

 (1) SpriteGraphic 

 (2) SpriteBatch 

 (3) SpriteImage 

 (4) SpritePicture 


Номер 3
Какие функции включает в себя объектSpriteBatch?

Ответ:

 (1) spriteBatch.Begin() 

 (2) spriteBatch.Draw() 

 (3) spriteBatch.Load() 

 (4) spriteBatch.End() 


Упражнение 2:
Номер 1
В каких переменных хранится информация о скорости передвижения объекта?

Ответ:

 (1) dx 

 (2) dy 

 (3)

 (4)


Номер 2
В каких переменных хранятся координаты объекта?

Ответ:

 (1) dx 

 (2) dy 

 (3)

 (4)


Номер 3
Что означает данный кодif (x<0)?

Ответ:

 (1) объект находится внутри границы экрана 

 (2) объект переместился за границы экрана 

 (3) объект переместился к левой границе экрана 

 (4) объект переместился к правой границе экрана 


Упражнение 3:
Номер 1
ПеременнаяRectangleиспользуется…

Ответ:

 (1) для изменения цвета изображения 

 (2) для изменения координат изображения 

 (3) для изменения размера изображения 

 (4) для изменения названия изображения 


Номер 2
Чему будет равна ширина изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?

Ответ:

 (1)

 (2) 29 

 (3) 50 

 (4) 65 


Номер 3
Чему будет равна высота изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?

Ответ:

 (1)

 (2) 29 

 (3) 50 

 (4) 65 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите характерные черты анимированных спрайтов:

Ответ:

 (1) содержат множество изображений 

 (2) изображение включает в себя отдельный кадр анимации 

 (3) форматом изображения является jpeg 

 (4) выбор изображения происходит в соответствии с номером кадра 


Номер 2
В какой переменной хранится информация о ширине кадра анимации?

Ответ:

 (1) anmationWidth 

 (2) frameWidth 

 (3) frameHeight 

 (4) animationHeight 


Номер 3
В какой переменной хранится информация о высоте кадра анимации?

Ответ:

 (1) anmationWidth 

 (2) frameWidth 

 (3) frameHeight 

 (4) animationHeight 


Упражнение 5:
Номер 1
В какой переменной хранится информация о количестве кадров в анимации?

Ответ:

 (1) CountAnimation 

 (2) animationCount l 

 (3) CountFrame 

 (4) FrameCount 


Номер 2
Для того чтобы определить количество кадров в анимации необходимо:

Ответ:

 (1) умножить длину текстуры с анимацией на ширину кадра 

 (2) разделить длину текстуры с анимацией на ширину кадра 

 (3) сложить длину текстуры с анимацией с шириной кадра 

 (4) вычесть длину текстуры с анимацией от ширины кадра 


Номер 3
Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…

Ответ:

 (1) определения количества кадров в анимации 

 (2) определения размера кадра в анимации 

 (3) определения расстояния между кадрами в анимации 

 (4) определения количества пикселей в анимации 


Упражнение 6:
Номер 1
В какой переменной хранится информация о номере текущего кадра?

Ответ:

 (1) currentPicture 

 (2) currentFrame 

 (3) currentAnimation 

 (4) currentShot 


Номер 2
ПеременнаяtimeElapsedиспользуется…

Ответ:

 (1) для указания времени запуска текущего кадра 

 (2) для указания времени длительности текущего кадра 

 (3) для указания прошедшего времени с начала текущего кадра 

 (4) для указания оставшегося времени на текущий кадр 


Номер 3
ПеременнаяtimeForFrameиспользуется…

Ответ:

 (1) для указания времени запуска текущего кадра 

 (2) для указания времени длительности текущего кадра 

 (3) для указания прошедшего времени с начала текущего кадра 

 (4) для указания оставшегося времени на текущий кадр 


Упражнение 7:
Номер 1
Для того чтобы определить координаты левого верхнего угла текущего кадра необходимо:

Ответ:

 (1) разделить ширину кадра на номер текущего кадра 

 (2) сложить ширину кадра с номером текущего кадра 

 (3) умножить ширину кадра на номер текущего кадра 

 (4) вычесть ширину кадра из номера текущего кадра 


Номер 2
Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…

Ответ:

 (1) получения координат левого верхнего угла текущего кадра 

 (2) получения координат левого нижнего угла текущего кадра 

 (3) получения координат правого верхнего угла текущего кадра 

 (4) получения координат правого нижнего угла текущего кадра 


Номер 3
Данное выражение sourceRect = new Rectangle (frameWidth * currentFrame, 0, frameWidth,  frameHeighyt) используется для…

Ответ:

 (1) указания координат нового прямоугольника 

 (2) создания нового прямоугольника 

 (3) изменения координат прямоугольника 

 (4) создания размера прямоугольника 


Упражнение 8:
Номер 1
МетодisRunningиспользуется для…

Ответ:

 (1) отражения движения героя 

 (2) отражения движения героя слева на право 

 (3) отражения движения героя влево 

 (4) отражения движения героя вправо 


Номер 2
Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…

Ответ:

 (1) отображения изображения по горизонтали 

 (2) отображения изображения по вертикали 

 (3) поворота изображения по горизонтали 

 (4) поворота изображения по вертикали 


Номер 3
Что означает данное выражение:isRunningRght=False?

Ответ:

 (1) остановка героя 

 (2) движения героя слева на право 

 (3) движения героя влево 

 (4) движения героя вправо 


Упражнение 9:
Номер 1
Что означает данное выражение:this. grathics.PreferredBackBufferHeight=600?

Ответ:

 (1) высота разрешения экрана равна 600 пикселей 

 (2) ширина разрешения экрана равна 600 точек 

 (3) высота разрешения экрана равна 600 пикселей 

 (4) ширина разрешения экрана равна 600 точек 


Номер 2
Какая переменная хранит в себе информацию о высоте экрана?

Ответ:

 (1) grathics.BackBufferHeight 

 (2) grathics.PreferreBufferHeight 

 (3) grathics.PreferredBackHeight 

 (4) grathics.PreferredBackBufferHeight 


Номер 3
Какая переменная хранит в себе информацию о ширине экрана?

Ответ:

 (1) grathics.BackBufferWidth 

 (2) grathics.PreferredBackBufferWidth 

 (3) grathics.PreferredBufferWidth 

 (4) grathics.PreferredBackWidth 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая переменная содержит в себе информацию о текущем уровне в игре?

Ответ:

 (1) Level 

 (2) numLevel 

 (3) currenLevel 

 (4) maxLevel 


Номер 2
Какая переменная содержит в себе информацию о максимальном количестве уровней в игре?

Ответ:

 (1) Level 

 (2) numLevel 

 (3) currenLevel 

 (4) maxLevel 


Номер 3
Что означает данное выражение:int maxLevel=3?

Ответ:

 (1) игра состоит из 3 уровней 

 (2) в игре находятся 3 игрока 

 (3) в игре находятся 3 врага