игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 19

XNA для начинающих - тест 19

Упражнение 1:
Номер 1
Какая переменная используется для проверки выхода игрока за рамки экрана?

Ответ:

 (1) boundingPosition 

 (2) boundingRect 

 (3) nextPosition 

 (4) collidesWithLevel 


Номер 2
Какая переменная используется для проверки пересечения игрока с игровым уровнем?

Ответ:

 (1) boundingPosition 

 (2) boundingRect 

 (3) nextPosition 

 (4) collidesWithLevel 


Номер 3
Какой метод проверяет пересечение двух треугольников в игре?

Ответ:

 (1) Rectangle.Cross 

 (2) Rectangle.Game 

 (3) Rectangle.Draw 

 (4) Rectangle.Intersects 


Упражнение 2:
Номер 1
Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Left)?

Ответ:

 (1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево 

 (2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо 

 (3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается 

 (4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает 


Номер 2
Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Right)?

Ответ:

 (1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево 

 (2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо 

 (3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается 

 (4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает 


Номер 3
Что означает данное выражение:state.IsKeyUp (Keys.Up)?

Ответ:

 (1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево 

 (2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо 

 (3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается 

 (4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие координаты имеют объекты в игре?

Ответ:

 (1) мировые 

 (2) экранные 

 (3) внешние 

 (4) пространственные 


Номер 2
Мировые координаты включают в себя…

Ответ:

 (1) координаты объектов в игровом мире 

 (2) координаты объектов на экране 

 (3) координаты расположения всех объектов  

 (4) координаты объектов в игровом поле 


Номер 3
Экранные координаты включают в себя…

Ответ:

 (1) координаты объектов в игровом мире 

 (2) координаты объектов на экране 

 (3) координаты расположения всех объектов  

 (4) координаты объектов в игровом поле 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая переменная содержит в себе информацию о длине уровня?

Ответ:

 (1) levelLong 

 (2) collidesWithLevel 

 (3) currentLevel 

 (4) levelLength 


Номер 2
Как рассчитать длину уровня?

Ответ:

 (1) разделить длину одного блока на количество элементов в каждой строчке 

 (2) умножить длину одного блока на количество элементов в каждой строчке 

 (3) сложить длину одного блока с количеством элементов в каждой строчке 

 (4) вычесть длину одного блока от количества элементов в каждой строчке 


Номер 3
Чему будет равна длина уровня, если длина одного блока равняется 60 и строка состоит из 17 элементов?

Ответ:

 (1) 87 

 (2) 3,53 

 (3) 43 

 (4) 1020 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод смещает экран относительно начала уровня?

Ответ:

 (1) Scroll () 

 (2) ScrollLevel () 

 (3) ScrollScreen () 

 (4) ScrollMonitor () 


Номер 2
Какой метод переводит мировые координаты в экранные?

Ответ:

 (1) ScrollScreen () 

 (2) GetScreenRect () 

 (3) GetScreen () 

 (4) ScrollScreenRect () 


Номер 3
Каким способом можно получить прямоугольник в экранных координатах?

Ответ:

 (1) необходимо разделить смещение на мировые координаты 

 (2) необходимо сложить смещение с мировыми координатами 

 (3) необходимо вычесть смещение из мировых координат 

 (4) необходимо умножить смещение на мировые координаты 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой шрифт используется для работы с текстом в XNA?

Ответ:

 (1) Symbol Fonts 

 (2) Sprite Fonts 

 (3) Segoe Fonts 

 (4) Stencil Fonts 


Номер 2
Какой метод используется для вывода текста на экране?

Ответ:

 (1) Sprite.DrawString() 

 (2) SpriteBatch.Draw() 

 (3) SpriteBatch.DrawString()  

 (4) Sprite.String() 


Номер 3
Какое расширение имеют файлы описания шрифта?

Ответ:

 (1) .symbolfont 

 (2) .segoefont 

 (3) .tencilfont 

 (4) .spritefont 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите параметры характерные для Sprite шрифта?

Ответ:

 (1) FontName 

 (2) Style 

 (3) CharacterRegions 

 (4) Size 


Номер 2
Какой параметр шрифта отвечает за стиль шрифта?

Ответ:

 (1) FontName 

 (2) Style 

 (3) CharacterRegions 

 (4) Size 


Номер 3
Какой параметр шрифта содержит в себе набор символов для игры?

Ответ:

 (1) FontName 

 (2) Style 

 (3) CharacterRegions 

 (4) Size 


Упражнение 8:
Номер 1
Сколько параметров содержит в себе методSpriteBatch.DrawString()?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) 10 


Номер 2
Какие параметры включает в себя методSpriteBatch.DrawString()?

Ответ:

 (1) string text 

 (2) Style 

 (3) поColor 

 (4) CharacterRegions 


Номер 3
Для чего используется параметр string text методаSpriteBatch.DrawString()?

Ответ:

 (1) для вывода ландшафта на экран 

 (2) для вывода текста на экран 

 (3) для вывода объектов на экран 

 (4) для вывода информации о разработчиках 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 19