игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 2

XNA для начинающих - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Дайте определение Microsoft XNA:

Ответ:

 (1) это набор программного обеспечения, сервисов, ресурсов, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ. 

 (2) это набор программного обеспечения, сервисов, сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ. 

 (3) это набор программного обеспечения, ресурсов и сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ.  

 (4) это набор программного обеспечения, сервисов, ресурсов и сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ. 


Номер 2
Что включает в себя Microsoft XNA?

Ответ:

 (1) ПО 

 (2) сервисы 

 (3) ресурсы 

 (4) текстовый редактор 


Номер 3
Для чего используется Microsoft XNA?

Ответ:

 (1) для создания игр для Microsoft Windows 

 (2) для создания игр для различных платформ 

 (3) для создания игр для XBOX 

 (4) для создания игр для ZUNE 


Упражнение 2:
Номер 1
XNA позволяет разрабатывать игры на платформах…

Ответ:

 (1) Windows 

 (2) Sony PlayStation 

 (3) XBOX360 

 (4) ZUNE 


Номер 2
Что такое XNA Framework?

Ответ:

 (1) это игровая инфраструктура 

 (2) это кросс-платформенная игровая инфраструктура 

 (3) это платформа для создания игр 

 (4) это программное обеспечение для создания игр 


Номер 3
В какой программе ведется разработка игр?

Ответ:

 (1) XNA Framework 

 (2) XNA Game Studio 

 (3) Microsoft Visual Studio 

 (4) Microsoft Game Studio 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите платформы для разработки игр для Windows:

Ответ:

 (1) DirectX 

 (2) XDK 

 (3) .NET Framework 

 (4) .NET CF 


Номер 2
Укажите платформы для разработки игр для Xbox 360:

Ответ:

 (1) DirectX 

 (2) XDK 

 (3) .NET Framework 

 (4) .NET CF 


Номер 3
Укажите платформы для разработки игр для Zune:

Ответ:

 (1) DirectX 

 (2) XDK 

 (3) .NET Framework 

 (4) .NET CF 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите дополнительные компонентыCore Framework?

Ответ:

 (1) Math 

 (2) Gamer Services 

 (3) Storage 

 (4) Networking 


Номер 2
Из каких компонентов состоитCore Framework?

Ответ:

 (1) Graphics, Audio, Input, Math, Storage 

 (2) Graphics, Audio, Video, Math, Storage 

 (3) Graphics, Audio, Input, Text, Storage 

 (4) Graphics, Audio, Image, Math, Storage 


Номер 3
КомпонентNetworkingотвечает за…

Ответ:

 (1) пользовательский ввод 

 (2) игровые сервисы 

 (3) хранение данных 

 (4) сетевое взаимодействие 


Упражнение 5:
Номер 1
Из чего состоит Extended Framework?

Ответ:

 (1) Application Model 

 (2) Starter Kits 

 (3) .Framework 

 (4) Content Pipeline 


Номер 2
Application Modelиспользуется для…

Ответ:

 (1) просмотра кода 

 (2) быстрого создания игр 

 (3) работы с игровыми ресурсами 

 (4) вывода информации 


Номер 3
Content Pipelineиспользуется для…

Ответ:

 (1) просмотра кода 

 (2) быстрого создания игр 

 (3) работы с игровыми ресурсами 

 (4) вывода информации 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите характерные чертыApplication Model:

Ответ:

 (1) первые строчки кода уже написаны 

 (2) абстракция от конкретной платформы 

 (3) содержит наборimportersдля стандартных типов ресурсов 

 (4) разработчики могут создавать своиimporters 


Номер 2
Что такоеContent Pipeline?

Ответ:

 (1) платформа для обработки и извлечения игровых ресурсов 

 (2) платформа для хранения, обработки и извлечения игровых ресурсов 

 (3) платформа для хранения и извлечения игровых ресурсов 

 (4) платформа для хранения и обработки игровых ресурсов 


Номер 3
Укажите характерные чертыContent Pipeline:

Ответ:

 (1) первые строчки кода уже написаны 

 (2) абстракция от конкретной платформы 

 (3) содержит наборimportersдля стандартных типов ресурсов 

 (4) разработчики могут создавать своиimporters 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите типы файлов для работы с трехмерными моделями:

Ответ:

 (1) .fbx 

 (2) .fx 

 (3) .x 

 (4) .xml 


Номер 2
Укажите тип файла импортераXNA Effect Importerдля работы с файлами эффектов:

Ответ:

 (1) .fbx 

 (2) .fx 

 (3) .x 

 (4) .xml 


Номер 3
Укажите типы файлов импортераXNA Texture Importerдля работы с текстурой:

Ответ:

 (1) .bmp 

 (2) .dib 

 (3) .pfm 

 (4) .xap 


Упражнение 8:
Номер 1
XNA Creators Club- это…

Ответ:

 (1) клуб любителей игр XNA 

 (2) платформа для разработки игр XNA 

 (3) портал для разработчиков игр XNA 

 (4) ПО для разработки игр XNA 


Номер 2
Что включает в себяXNA Creators Club?

Ответ:

 (1) исходные коды для мини-игр 

 (2) набор готовых игр 

 (3) Starter Kits 

 (4) ПО для создания игр 


Номер 3
Что включает в себяStarter Kits?

Ответ:

 (1) исходные коды игр 

 (2) набор готовых игр 

 (3) ПО для разработки игр 

 (4) комментарии по созданию игр 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое программное обеспечение необходимо установить для XNA 3.0?

Ответ:

 (1) Visual Studio 2008 

 (2) XNA Game Studio 3.0 

 (3) XNA Creators Club 

 (4) Zune Client 


Номер 2
Какое программное обеспечение необходимо установить для разработки игра для аудио и видео плеера Zune?

Ответ:

 (1) Visual Studio 2008 

 (2) XNA Game Studio 3.0 

 (3) XNA Creators Club 

 (4) Zune Client 


Номер 3
Какие компоненты должны быть установлены на компьютере для запуска игр XNA?

Ответ:

 (1) .NET Framework 3.5 Redistributable 

 (2) XNA Framework Redistributable 3.0 

 (3) DirectX 9.0c Redistributable 

 (4) Microsoft Visual Studio 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 2