Главная / Образование /
XNA для начинающих / Тест 24
XNA для начинающих - тест 24
Упражнение 1:
Номер 1
Из каких классов состоит система Меню в XNA?
Ответ:
 (1) Menu
 
 (2) MenuShow
 
 (3) MenuOption
 
 (4) MenuItem
 
Номер 2
Укажите параметры соответствующие классуMenuItem
:
Ответ:
 (1) Show
 
 (2) Name
 
 (3) Active
 
 (4) Click
 
Номер 3
Класс Menu отвечает за…
Ответ:
 (1) отображение пункта меню 
 (2) обработку пользовательского ввода 
 (3) отображение объектов на экране 
 (4) обработку информации 
Упражнение 2:
Номер 1
Какое количество цветов содержит в себе элемент Меню?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Цвет элемента Меню возможен если…
Ответ:
 (1) элемент Меню не активный 
 (2) элемент Меню не активный и не выбранный 
 (3) элемент Меню активный и не выбранный 
 (4) элемент Меню активный и выбранный 
Номер 3
Данное выражениеitem == Items [currentItem]
используется для указания цвета, если…
Ответ:
 (1) элемент Меню не активный 
 (2) элемент Меню не активный и не выбранный 
 (3) элемент Меню активный и не выбранный 
 (4) элемент Меню активный и выбранный 
Упражнение 3:
Номер 1
В двумерной графике каждый пиксель характеризуется…
Ответ:
 (1) координатами 
 (2) цветом 
 (3) координатами и цветом 
 (4) координатами, цветом и размером 
Номер 2
Началом координат на экране является…
Ответ:
 (1) левый верхний угол 
 (2) правый верхний угол 
 (3) правый нижний угол 
 (4) левый нижний угол 
Номер 3
Координатами разрешения экрана являются:
Ответ:
 (1) x 
 (2) y 
 (3) MaxX 
 (4) MaxY 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод используется для отображения изображений на экране?
Ответ:
 (1) SpriteBatch.Draw
 
 (2) SpriteBatch.Screen
 
 (3) SpriteBatch.Show
 
 (4) SpriteBatch.Image
 
Номер 2
Какие параметры может принимать метод "SpriteBatch.Draw
?
Ответ:
 (1) size
 
 (2) texture
 
 (3) position
 
 (4) color
 
Номер 3
МетодSpriteBatch.Draw
используется для…
Ответ:
 (1) отображения кнопок на экране 
 (2) отображения изображений на экране 
 (3) отображения объектов на экране 
 (4) отображения ландшафта на экране 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой параметр методаSpriteBatch.Draw
содержит в себе информацию об изображении, которое необходимо нарисовать на экране?
Ответ:
 (1) size
 
 (2) texture
 
 (3) position
 
 (4) color
 
Номер 2
Какой параметр методаSpriteBatch.Draw
содержит в себе информацию о цвете, используемого для смешивания перед выводом изображения на экран?
Ответ:
 (1) size
 
 (2) texture
 
 (3) position
 
 (4) color
 
Номер 3
Какой параметр методаSpriteBatch.Draw
содержит в себе информацию позиции левого верхнего угла изображения на экране?
Ответ:
 (1) size
 
 (2) texture
 
 (3) position
 
 (4) color
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой метод используется для загрузки игрового содержимого в каркас приложения?
Ответ:
 (1) LoadContent
 
 (2) LoadAll
 
 (3) LoadElements
 
 (4) Load
 
Номер 2
Загрузка определенного типа содержимого осуществляется вызовом метода…
Ответ:
 (1) LoadContent
 
 (2) LoadAll
 
 (3) LoadElements
 
 (4) Load
 
Номер 3
МетодLoadContent
используется для…
Ответ:
 (1) . изменения игрового содержимого 
 (2) удаления игрового содержимого 
 (3) загрузки определенного типа содержимого 
 (4) загрузки игрового содержимого 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой метод отвечает за игровое время?
Ответ:
 (1) Time
 
 (2) GameTime
 
 (3) GamesTime
 
 (4) TimeGame
 
Номер 2
Отметьте основные свойства объектаGameTime
:
Ответ:
 (1) RunningGameTime
 
 (2) ElapsedGameTime
 
 (3) TotalGameTime
 
 (4) EndGameTime
 
Номер 3
Какое свойство объектаGameTime
отвечает за игровое время, прошедшее с запуска игры?
Ответ:
 (1) ElapsedRealTime
 
 (2) ElapsedGameTime
 
 (3) TotalGameTime
 
 (4) TotalRealTime
 
Упражнение 8:
Номер 1
Отметьте свойства объектаTimeSpan
:
Ответ:
 (1) TotalMilliseconds
 
 (2) TotalDays
 
 (3) TotalRealTime
 
 (4) TotalHours
 
Номер 2
Какие из перечисленных свойств НЕ являются свойствами объектаTimeSpan
?
Ответ:
 (1) TotalMilliseconds
 
 (2) TotalDays
 
 (3) TotalRealTime
 
 (4) ElapsedGameTime
 
Номер 3
Какое свойство объекта TimeSpan
хранит в себе вещественное значение минут?
Ответ:
 (1) Minutes
 
 (2) TotalMinutes
 
 (3) AllMinutes
 
 (4) ElapsedMinutes