игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 27

XNA для начинающих - тест 27

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте основные параметры методаDraw:

Ответ:

 (1) texture 

 (2) time 

 (3) rotation 

 (4) scale 


Номер 2
Какой параметр методаDrawотвечает за участок изображения, который необходимо нарисовать?

Ответ:

 (1) sourceRectangle 

 (2) rotation 

 (3) texture 

 (4) position 


Номер 3
Параметр rotation методаDrawотвечает за…

Ответ:

 (1) позицию изображения на экране 

 (2) позицию точки вращения в локальных координатах изображения 

 (3) участок изображения, который необходимо нарисовать 

 (4) угол поворота изображения относительно точки вращения 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой параметр методаDrawсодержит в себе набор эффектов?

Ответ:

 (1) color 

 (2) position 

 (3) effects 

 (4) rotation 


Номер 2
Отметьте основные значения параметраeffectsметодаDraw:

Ответ:

 (1) FlipHorizontally 

 (2) FlipVertically 

 (3) FlipTop 

 (4) None 


Номер 3
Какие виды координат существуют в XNA?

Ответ:

 (1) мировые координаты 

 (2) локальные координаты 

 (3) координаты проекции 

 (4) координаты движения 


Упражнение 3:
Номер 1
Локальные координаты - это…

Ответ:

 (1) координаты в системе координат модели 

 (2) координаты, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире 

 (3) координаты объектов на экране 

 (4) координаты движения 


Номер 2
Локальные координаты используются…

Ответ:

 (1) при моделировании 

 (2) для создания копий объекта 

 (3) при освещении 

 (4) при обнаружении столкновений 


Номер 3
Координатами в системе координат модели называются…

Ответ:

 (1) экранные координаты 

 (2) локальные координаты 

 (3) мировые координаты 

 (4) координаты движения 


Упражнение 4:
Номер 1
Мировые координаты это - …

Ответ:

 (1) координаты в системе координат модели 

 (2) координаты, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире 

 (3) координаты объектов на экране 

 (4) координаты движения 


Номер 2
Мировые координаты используются…

Ответ:

 (1) при обнаружении столкновений 

 (2) при обработке физики 

 (3) при освещении 

 (4) при моделировании 


Номер 3
Координатами, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире называются…

Ответ:

 (1) экранные координаты 

 (2) локальные координаты 

 (3) мировые координаты 

 (4) координаты движения 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие области сечения находятся в координатах камеры?

Ответ:

 (1) внешняя область сечения 

 (2) внутренняя область сечения 

 (3) задняя область сечения 

 (4) передняя область сечения 


Номер 2
Координаты камеры используются…

Ответ:

 (1) при обнаружении столкновений 

 (2) при моделировании 

 (3) для определения видимых объектов сцен игры 

 (4) для освещения 


Номер 3
Какие координаты используются для определения видимых объектов сцен игры?

Ответ:

 (1) координаты камеры 

 (2) локальные координаты 

 (3) мировые координаты 

 (4) координаты движения 


Упражнение 6:
Номер 1
Отметьте преобразования, которые необходимы при переходе из локальных координат в мировые:

Ответ:

 (1) внедрение 

 (2) перенос 

 (3) поворот 

 (4) масштабирование 


Номер 2
Что необходимо выполнить для преобразования координаты объектов относительно системы координат камеры?

Ответ:

 (1) перенос камеры в начало координат 

 (2) поворот 

 (3) масштабирование 

 (4) смещение 


Номер 3
Укажите правильный порядок преобразования координат объектов в системе координат:

Ответ:

 (1) локальные координаты - координаты проекции - мировые координаты - координаты камеры - экранные координаты 

 (2) локальные координаты - мировые координаты - координаты камеры - координаты проекции - экранные координаты 

 (3) локальные координаты - координаты камеры - координаты проекции - мировые координаты - экранные координаты 

 (4) локальные координаты - мировые координаты - координаты проекции - координаты камеры - 'кранные координаты 


Упражнение 7:
Номер 1
Матрица вида используется для…

Ответ:

 (1) моделирования 

 (2) обнаружения столкновений 

 (3) определения видимых объектов сцен игры 

 (4) преобразования из мировых координат в координаты камеры 


Номер 2
Какое действие выполняет Матрица вида?

Ответ:

 (1) определяет видимые объекты сцены в системе координат, связанной с камерой 

 (2) определяет видимые координаты сцены в системе координат, связанной с камерой 

 (3) определяет видимые объекты сцены и их координаты в системе координат, связанной с камерой 

 (4) определяет скрытые объекты сцены в системе координат, связанной с камерой 


Номер 3
Матрица вида состоит из…

Ответ:

 (1) точки наблюдения 

 (2) направления наблюдения 

 (3) угла обзора 

 (4) координат 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите характерные особенности полигональной графики:

Ответ:

 (1) каждый 3D объект описывается набором вершин 

 (2) используется для сокращения расхода видеопамяти 

 (3) вершины составляют каркас модели 

 (4) определение видимых объектов сцен игры 


Номер 2
Какую  информацию содержат в себе Вершины в XNA?

Ответ:

 (1) координаты 

 (2) цвет 

 (3) поворот 

 (4) текстурные координаты 


Номер 3
Отметьте форматы Вершин:

Ответ:

 (1) VertexPositionText 

 (2) VertexPositionRotation 

 (3) VertexPositionColor 

 (4) VertexPositionTexture 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите характерные особенности Индексов в XNA:

Ответ:

 (1) указывают порядок обработки вершин в вершинном буфере 

 (2) позволяют сократить расход видеопамяти 

 (3) хранятся в индексных буферах 

 (4) каждый 3D объект описывается набором вершин 


Номер 2
Что относится к  графическим примитивам в XNA framework?

Ответ:

 (1) квадраты 

 (2) точки 

 (3) линии 

 (4) треугольники 


Номер 3
Укажите методы рисования Примитивов в XNA?

Ответ:

 (1) DrawIndexedPrimitives 

 (2) DrawLineIndexedPrimitives 

 (3) DrawIndexedLinePrimitives 

 (4) DrawUserIndexedPrimitives 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие методы используется для рисования неиндексированных вершин?

Ответ:

 (1) DrawPrimitives 

 (2) DrawIndexedPrimitives 

 (3) DrawUserPrimitives 

 (4) DrawUserIndexedPrimitives 


Номер 2
Какие методы используется для рисования индексированных вершин?

Ответ:

 (1) DrawPrimitives 

 (2) DrawIndexedPrimitives 

 (3) DrawUserPrimitives 

 (4) DrawUserIndexedPrimitives 


Номер 3
При помощи какого параметраDrawPrimitivesможно изменить тип примитива?

Ответ:

 (1) PrimitiveName 

 (2) PrimitiveText 

 (3) PrimitiveType 

 (4) PrimitiveLabel 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 27