Главная / Образование /
XNA для начинающих / Тест 37
XNA для начинающих - тест 37
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите основные характеристики камеры:
Ответ:
 (1) pitch
 
 (2) yaw
 
 (3) roll
 
 (4) rotation
 
Номер 2
Как называется угол поворота вокруг оси X?
Ответ:
 (1) pitch
 
 (2) yaw
 
 (3) roll
 
 (4) rotation
 
Номер 3
Как называется угол поворота вокруг оси Y?
Ответ:
 (1) pitch
 
 (2) yaw
 
 (3) roll
 
 (4) rotation
 
Упражнение 2:
Номер 1
Матрица вида отвечает за …
Ответ:
 (1) преобразование локальных координат в мировые координаты 
 (2) преобразование экранных координат в локальные координаты 
 (3) преобразование координат камеры в экранные координаты 
 (4) преобразование мировых координат в координаты камеры 
Номер 2
Как построить матрицу вида?
Ответ:
 (1) сложить матрицу переноса с матрицей поворота 
 (2) умножить матрицу переноса на матрицу поворота 
 (3) разделить матрицу переноса на матрицу поворота 
 (4) вычесть матрицу переноса от матрицы поворота 
Номер 3
Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)
используется для построения…
Ответ:
 (1) матрицы поворота 
 (2) матрицы проекции 
 (3) матрицы вида 
 (4) матрицы переноса 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс используется для удаления ненужных объектов?
Ответ:
 (1) BoundingFrustum
 
 (2) BoundingDelete
 
 (3) FrustumBounding
 
 (4) DeleteBounding
 
Номер 2
Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum
?
Ответ:
 (1) матрица поворота
 
 (2) матрица проекции
 
 (3) матрица вида
 
 (4) матрица переноса
 
Номер 3
Какие объекты отражаются вBoundingFrustum
?
Ответ:
 (1) объекты, попавшие в усеченную пирамиду 
 (2) объекты, попавшие в камеру 
 (3) объекты, не попавшие в усеченную пирамиду 
 (4) объекты, не попавшие в камеру 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая переменная отвечает за скорость движения камеры?
Ответ:
 (1) speed
 
 (2) rotateSpeed
 
 (3) turnSpeed
 
 (4) viewSpeed
 
Номер 2
Какая переменная отвечает за скорость поворота камеры?
Ответ:
 (1) speed
 
 (2) rotateSpeed
 
 (3) turnSpeed
 
 (4) viewSpeed
 
Номер 3
ПеременнаяturnSpeed
отвечает за…
Ответ:
 (1) скорость движения камеры 
 (2) скорость движения объекта 
 (3) скорость поворота объекта 
 (4) скорость поворота камеры 
Упражнение 5:
Номер 1
Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)
используется для создания…
Ответ:
 (1) матрицы поворота 
 (2) матрицы проекции 
 (3) матрицы вида 
 (4) матрицы переноса 
Номер 2
Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2
используется для определения…
Ответ:
 (1) центра экрана относительно угла поворота камеры 
 (2) центра экрана относительно X координат 
 (3) центра экрана относительно расположения объектов 
 (4) центра экрана относительно Y координат 
Номер 3
Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2
используется для определения…
Ответ:
 (1) центра экрана относительно угла поворота камеры 
 (2) центра экрана относительно X координат 
 (3) центра экрана относительно расположения объектов 
 (4) центра экрана относительно Y координат 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая переменная отвечает за смещение ландшафта в начало координат?
Ответ:
 (1) Offset
 
 (2) Position
 
 (3) Scale
 
 (4) View
 
Номер 2
Какая переменная отвечает за масштаб ландшафта?
Ответ:
 (1) Offset
 
 (2) Position
 
 (3) Scale
 
 (4) View
 
Номер 3
ПеременнаяOffset
отвечает за…
Ответ:
 (1) смещение ландшафта относительно X координат 
 (2) масштаб ландшафта 
 (3) смещение ландшафта в начало координат 
 (4) смещение ландшафта относительно Y координат 
Упражнение 7:
Номер 1
На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?
Ответ:
 (1) Vertex Data
 
 (2) Primitive Data
 
 (3) Tessellation
 
 (4) Vertex Processing
 
Номер 2
На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?
Ответ:
 (1) Primitive Data
 
 (2) Pixel Processing
 
 (3) Vertex Processing
 
 (4) Geometry processing
 
Номер 3
На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?
Ответ:
 (1) Primitive Data
 
 (2) Pixel Processing
 
 (3) Vertex Processing
 
 (4) Geometry processing