игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 37

XNA для начинающих - тест 37

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите основные характеристики камеры:

Ответ:

 (1) pitch 

 (2) yaw 

 (3) roll 

 (4) rotation 


Номер 2
Как называется угол поворота вокруг оси X?

Ответ:

 (1) pitch 

 (2) yaw 

 (3) roll 

 (4) rotation 


Номер 3
Как называется угол поворота вокруг оси Y?

Ответ:

 (1) pitch 

 (2) yaw 

 (3) roll 

 (4) rotation 


Упражнение 2:
Номер 1
Матрица вида отвечает за …

Ответ:

 (1) преобразование локальных координат в мировые координаты 

 (2) преобразование экранных координат в локальные координаты 

 (3) преобразование координат камеры в экранные координаты 

 (4) преобразование мировых координат в координаты камеры 


Номер 2
Как построить матрицу вида?

Ответ:

 (1) сложить матрицу переноса с матрицей поворота 

 (2) умножить матрицу переноса на матрицу поворота 

 (3) разделить матрицу переноса на матрицу поворота 

 (4) вычесть матрицу переноса от матрицы поворота 


Номер 3
Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)используется для построения…

Ответ:

 (1) матрицы поворота 

 (2) матрицы проекции 

 (3) матрицы вида 

 (4) матрицы переноса 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс используется для удаления ненужных объектов?

Ответ:

 (1) BoundingFrustum 

 (2) BoundingDelete 

 (3) FrustumBounding 

 (4) DeleteBounding 


Номер 2
Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum?

Ответ:

 (1) матрица поворота 

 (2) матрица проекции 

 (3) матрица вида 

 (4) матрица переноса 


Номер 3
Какие объекты отражаются вBoundingFrustum?

Ответ:

 (1) объекты, попавшие в усеченную пирамиду 

 (2) объекты, попавшие в камеру 

 (3) объекты, не попавшие в усеченную пирамиду 

 (4) объекты, не попавшие в камеру 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая переменная отвечает за скорость движения камеры?

Ответ:

 (1) speed 

 (2) rotateSpeed 

 (3) turnSpeed 

 (4) viewSpeed 


Номер 2
Какая переменная отвечает за скорость поворота камеры?

Ответ:

 (1) speed 

 (2) rotateSpeed 

 (3) turnSpeed 

 (4) viewSpeed 


Номер 3
ПеременнаяturnSpeedотвечает за…	

Ответ:

 (1) скорость движения камеры 

 (2) скорость движения объекта 

 (3) скорость поворота объекта 

 (4) скорость поворота камеры 


Упражнение 5:
Номер 1
Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…

Ответ:

 (1) матрицы поворота 

 (2) матрицы проекции 

 (3) матрицы вида 

 (4) матрицы переноса 


Номер 2
Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2используется для определения…

Ответ:

 (1) центра экрана относительно угла поворота камеры 

 (2) центра экрана относительно X координат 

 (3) центра экрана относительно расположения объектов 

 (4) центра экрана относительно Y координат 


Номер 3
Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…

Ответ:

 (1) центра экрана относительно угла поворота камеры 

 (2) центра экрана относительно X координат 

 (3) центра экрана относительно расположения объектов 

 (4) центра экрана относительно Y координат 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая переменная отвечает за смещение ландшафта в начало координат?

Ответ:

 (1) Offset 

 (2) Position 

 (3) Scale 

 (4) View 


Номер 2
Какая переменная отвечает за масштаб ландшафта?

Ответ:

 (1) Offset 

 (2) Position 

 (3) Scale 

 (4) View 


Номер 3
ПеременнаяOffsetотвечает за…

Ответ:

 (1) смещение ландшафта относительно X координат 

 (2) масштаб ландшафта 

 (3) смещение ландшафта в начало координат 

 (4) смещение ландшафта относительно Y координат 


Упражнение 7:
Номер 1
На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?

Ответ:

 (1) Vertex Data 

 (2) Primitive Data 

 (3) Tessellation 

 (4) Vertex Processing 


Номер 2
На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?

Ответ:

 (1) Primitive Data 

 (2) Pixel Processing 

 (3) Vertex Processing 

 (4) Geometry processing 


Номер 3
На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?

Ответ:

 (1) Primitive Data 

 (2) Pixel Processing 

 (3) Vertex Processing 

 (4) Geometry processing 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 37