игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 55

XNA для начинающих - тест 55

Упражнение 1:
Номер 1
Какое действие выполняет Пиксельный шейдер?

Ответ:

 (1) возвращает размер пикселя 

 (2) возвращает цвет пикселя 

 (3) возвращает координаты пикселя 

 (4) возвращает масштаб пикселя 


Номер 2
Укажите характерные особенности Пиксельного шейдера:

Ответ:

 (1) использование глобальных параметров 

 (2) изменение размера пикселя 

 (3) смешивание цветов 

 (4) использование текстурных сэмплов 


Номер 3
Какое действие НЕ выполняет Пиксельный шейдер?

Ответ:

 (1) использует глобальных параметров 

 (2) изменяет размера пикселя 

 (3) смешивает цвета 

 (4) использует текстурные сэмплы 


Упражнение 2:
Номер 1
От чего зависит цвет каждой точки ландшафта?

Ответ:

 (1) от координат ландшафта 

 (2) от расстояния между точками ландшафта 

 (3) от высоты ландшафта 

 (4) от размера пикселей ландшафта 


Номер 2
В какой переменной хранится информация о максимальной высоте ландшафта?

Ответ:

 (1) HeightMax 

 (2) maxWeight 

 (3) heightMap 

 (4) maxHeight 


Номер 3
В какой переменной хранится информация о карте высот?

Ответ:

 (1) HeightMax 

 (2) maxWeight 

 (3) heightMap 

 (4) maxHeight 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой метод создает вершины и индексы?

Ответ:

 (1) CreateIndex 

 (2) CreateVertices 

 (3) IndexCreate 

 (4) VerticesCreate 


Номер 2
Данное выражение:output.Height = input.Position.yиспользуется для определения…

Ответ:

 (1) высоты точки в мировых координатах 

 (2) высоты точки в локальных координатах 

 (3) высоты точки в координатах камеры 

 (4) высоты точки в экранных координатах 


Номер 3
МетодCreateVertices используется для…

Ответ:

 (1) создания индексов 

 (2) создания вершин 

 (3) создания вершин, индексов, точек 

 (4) создания вершин и индексов 


Упражнение 4:
Номер 1
Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1)  используется для…

Ответ:

 (1) расчета количества снега 

 (2) расчета количества камня 

 (3) расчета количества земли 

 (4) расчета количества воды 


Номер 2
Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…

Ответ:

 (1) расчета количества снега 

 (2) расчета количества камня 

 (3) расчета количества земли 

 (4) расчета количества воды 


Номер 3
Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…

Ответ:

 (1) расчета количества снега 

 (2) расчета количества камня 

 (3) расчета количества земли 

 (4) расчета количества воды 


Упражнение 5:
Номер 1
Как рассчитать итоговое значение цвета?

Ответ:

 (1) умножить цвета всех компонентов игры и вычесть коэффициент компонента 

 (2) сложить цвета всех компонентов игры и разделить на коэффициент компонента 

 (3) сложить цвета всех компонентов игры и умножить на коэффициент компонента 

 (4) умножить цвета всех компонентов игры и разделить на коэффициент компонента 


Номер 2
Мультитекстурирование - это…

Ответ:

 (1) использование одной текстуры для закрашивания одного пикселя 

 (2) использование нескольких текстур для закрашивания одного пикселя 

 (3) использование нескольких текстур для закрашивания одного объекта 

 (4) использование одной текстуры для закрашивания одного объекта 


Номер 3
Что можно получить при использовании Мультитекстурирования?

Ответ:

 (1) плавное изменение цветов 

 (2) плавное изменение ландшафта 

 (3) плавное изменение уровней 

 (4) плавное изменение объектов 


Упражнение 6:
Номер 1
В данном выражении:effect.Parametres ["View "].SetValue (camera.View)задаются параметры для…

Ответ:

 (1) матрицы проекции 

 (2) мировой матрицы 

 (3) карты высот 

 (4) матрицы вида 


Номер 2
В данном выражении:effect.Parametres ["MaxHeight"].SetValue (maxHeight) задаются параметры для…

Ответ:

 (1) матрицы проекции 

 (2) мировой матрицы 

 (3) карты высот 

 (4) матрицы вида 


Номер 3
В данном выражении:effect.Parametres ["World"].SetValue (Matrix.CreateScale (3, 1, 3)) задаются параметры для…

Ответ:

 (1) матрицы проекции 

 (2) мировой матрицы 

 (3) карты высот 

 (4) матрицы вида 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:grassTexture = Content.Load<Texture2D> ("grass")?

Ответ:

 (1) текстуру для камня 

 (2) текстуру для песка 

 (3) текстуру для травы 

 (4) текстуру для снега 


Номер 2
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:sandTexture = Content.Load<Texture2D> ("sand")?

Ответ:

 (1) текстуру для камня 

 (2) текстуру для песка 

 (3) текстуру для травы 

 (4) текстуру для снега 


Номер 3
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:rockTexture = Content.Load<Texture2D> ("rock")?

Ответ:

 (1) текстуру для камня 

 (2) текстуру для песка 

 (3) текстуру для травы 

 (4) текстуру для снега 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего используются Postprocess шейдеры?

Ответ:

 (1) для добавления эффектов к изображению 

 (2) для добавления эффектов к объекту 

 (3) для добавления дополнительных эффектов к готовому изображению 

 (4) для добавления дополнительных эффектов к объекту 


Номер 2
Какие дополнительные эффекты можно добавлять в Postprocess шейдеры?

Ответ:

 (1) увеличение контрастности 

 (2) размытие изображения 

 (3) избавление от шума 

 (4) изменение изображения 


Номер 3
Какой эффект НЕ относится к Postprocess шейдерам?

Ответ:

 (1) увеличение контрастности 

 (2) размытие изображения 

 (3) избавление от шума 

 (4) изменение изображения 


Упражнение 9:
Номер 1
Какое действие выполняет Точечный фильтр?

Ответ:

 (1) изменят цвет пикселя на основе текущего цвета 

 (2) изменят цвет объектов на основе текущего цвета 

 (3) изменят цвет ландшафта на основе текущего цвета 

 (4) изменят цвет текста на основе текущего цвета 


Номер 2
Какое действие выполняет Точечный фильтр Grayscale?

Ответ:

 (1) выделяет границы пикселя зависимости от яркости пикселя 

 (2) увеличивает контрастность пикселя зависимости от яркости пикселя 

 (3) закрашивает пиксели оттенками серого в зависимости от яркости пикселя 

 (4) закрашивает пиксели оттенками некоторого цвета в зависимости от яркости пикселя 


Номер 3
Какое действие выполняет Точечный фильтр Sepia?

Ответ:

 (1) выделяет границы пикселя зависимости от яркости пикселя 

 (2) увеличивает контрастность пикселя зависимости от яркости пикселя 

 (3) закрашивает пиксели оттенками серого в зависимости от яркости пикселя 

 (4) закрашивает пиксели оттенками некоторого цвета в зависимости от яркости пикселя 


Упражнение 10:
Номер 1
По какой формуле можно вычислить яркость пикселя?

Ответ:

 (1) яркость * Нужный цвет 

 (2) красный * 0.299 + Зеленый * 0.587 + Синий * 0.114 

 (3) нужный цвет + контрастность пикселя 

 (4) яркость * красный + желтый + синий 


Номер 2
По какой формуле можно вычислить итоговый цвет пикселя?

Ответ:

 (1) яркость * Нужный цвет 

 (2) красный * 0.299 + Зеленый * 0.587 + Синий * 0.114 

 (3) нужный цвет + контрастность пикселя 

 (4) яркость * красный + желтый + синий 


Номер 3
Какой вектор преобразовывает цвет пикселя из формата RGB в яркость?

Ответ:

 (1) intensity 

 (2) color 

 (3) luminance 

 (4) brightness 


Упражнение 11:
Номер 1
Отметьте Пространственные фильтры:

Ответ:

 (1) контрастность 

 (2) выделение границ 

 (3) размытие 

 (4) масштабирование 


Номер 2
ФильтрBlur- это фильтр…

Ответ:

 (1) размытия 

 (2) масштабирования 

 (3) контрастности 

 (4) выделения границ 


Номер 3
ФильтрEdge Detection- это фильтр…

Ответ:

 (1) размытия 

 (2) масштабирования 

 (3) контрастности 

 (4) выделения границ 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 55