Главная / Образование /
XNA для начинающих / Тест 6
XNA для начинающих - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите путь для создания нового проекта в Microsoft Visual Studio:
Ответ:
 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0 
 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0 
 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0 
 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0игры 
Номер 2
Укажите путь для создания нового проекта для Windows в Microsoft Visual Studio:
Ответ:
 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0) 
 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
 
 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
 
 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
 
Номер 3
Укажите путь для создания нового проекта для Xbox в Microsoft Visual Studio:
Ответ:
 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
 
 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
 
 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
 
 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
 
Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется методInitialize
каркаса приложений?
Ответ:
 (1) для создания игровых объектов 
 (2) для настройки игры 
 (3) для загрузки содержимого в игру 
 (4) для вывода содержимого из игры 
Номер 2
Для чего используется методLoadContent
каркаса приложений?
Ответ:
 (1) для создания игровых объектов 
 (2) для настройки игры 
 (3) для загрузки содержимого в игру 
 (4) для вывода содержимого из игры 
Номер 3
Для чего используется методUnloadContent
каркаса приложений?
Ответ:
 (1) для создания игровых объектов 
 (2) для настройки игры 
 (3) для загрузки содержимого в игру 
 (4) для вывода содержимого из игры 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильную последовательность вызова методов каркаса приложений:
Ответ:
 (1) LoadContent\ Конструктор\ Initialize\ UnloadContent 
 (2) LoadContent\ Initialize\ Конструктор\ UnloadContent 
 (3) Конструктор\ Initialize\ LoadContent\ UnloadContent 
 (4) Конструктор\ LoadContent\ Initialize \ UnloadContent 
Номер 2
Сколько методов включает в себя игровой цикл каркаса приложений?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 3
Укажите методы входящие в игровой цикл каркаса приложений:
Ответ:
 (1) Load
 
 (2) Update
 
 (3) Draw
 
 (4) Game
 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите характерные чертыContent Pipeline
:
Ответ:
 (1) отвечает за управление содержимым игры 
 (2) унифицирует работу с различными типами содержимого 
 (3) может быть расширен собственными обработчиками содержимого
 
 (4) отвечает за создание игровых объектов 
Номер 2
Укажите правильную последовательность работыContent Pipeline
:
Ответ:
 (1) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM 
 (2) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры 
 (3) содержимое игры обрабатывается Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры 
 (4) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата создаются игровые объекты и ресурсы для игры 
Номер 3
Данный кодContentManager.Load
используется:
Ответ:
 (1) для загрузки игровых объектов 
 (2) для редактирования игровых объектов 
 (3) координаты расположения коробок на до для сохранения игровых объектов 
 (4) для создания игровых объектов 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая программа используется для кросс-платформенной работы со звуком?
Ответ:
 (1) Cross-Platform Audio Tool
 
 (2) Cross-Platform Sound Tool
 
 (3) Cross-Platform Sound Creation Tool
 
 (4) Cross-Platform Audio Creation Tool
 
Номер 2
Укажите характерные особенности для XACT:
Ответ:
 (1) поддерживает аудио форматы AIFF, XMA, WAV 
 (2) использует Wave Banks и Sound Banks 
 (3) поддерживает переменные, категории 
 (4) поддерживает видео форматы AVI, MPEG 
Номер 3
Какие аудио форматы поддерживает XACT:
Ответ:
 (1) AIFF 
 (2) OGG 
 (3) XMA 
 (4) WAV 
Упражнение 6:
Номер 1
ПеременнаяWaveBank
используется…
Ответ:
 (1) для группировки аудио файлов 
 (2) для работы со звуками 
 (3) для работы с фоновой музыкой 
 (4) для проигрывания музыки 
Номер 2
ПеременнаяSoundBank
используется…
Ответ:
 (1) для группировки аудио файлов 
 (2) для работы со звуками 
 (3) для работы с фоновой музыкой 
 (4) для проигрывания музыки 
Номер 3
ПеременнаяCue music
используется…
Ответ:
 (1) для группировки аудио файлов 
 (2) для работы со звуками 
 (3) для работы с фоновой музыкой 
 (4) для проигрывания музыки 
Упражнение 7:
Номер 1
Какое ПО используется для работы с аудио в XNA 3.0?
Ответ:
 (1) MusicEffect 
 (2) XACT 
 (3) SoundEffect 
 (4) MediaLibrary 
Номер 2
Укажите характерные особенности дляSoundEffect
:
Ответ:
 (1) позволяет проигрывать аудио-файлы на Windows, Xbox и Zune 
 (2) позволяет настраивать параметры проигрывания 
 (3) позволяет проигрывать музыку из пользовательской музыкальной библиотеки
 
 (4) позволяет настраивать проигрывать видео-файлы на Windows, Xbox и Zune
 
Номер 3
Что выполняет данная функцияsoundEffect.play()
?
Ответ:
 (1) загружает SoundEffect 
 (2) проигрывает звук 
 (3) проигрывает звук 
 (4) загружает музыку 
Упражнение 8:
Номер 1
На основе, каких свойств работает трехмерный звук в SoundEffect и XACT?
Ответ:
 (1) SoundEmitter
 
 (2) AudioEmitter
 
 (3) SoundListener
 
 (4) AudioListener
 
Номер 2
AudioListener
- это…
Ответ:
 (1) положение в пространстве игрока 
 (2) положение в пространстве слушателя 
 (3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки 
 (4) положение в пространстве звуков 
Номер 3
AudioEmitter
- это…
Ответ:
 (1) положение в пространстве игрока 
 (2) положение в пространстве слушателя 
 (3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки 
 (4) положение в пространстве звуков