игра брюс 2048
Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 6

XNA для начинающих - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите путь для создания нового проекта в Microsoft Visual Studio:

Ответ:

 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0 

 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0 

 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0 

 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0игры 


Номер 2
Укажите путь для создания нового проекта для Windows в Microsoft Visual Studio:

Ответ:

 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0) 

 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)  

 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)  

 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)  


Номер 3
Укажите путь для создания нового проекта для Xbox в Microsoft Visual Studio:

Ответ:

 (1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)  

 (2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)  

 (3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)  

 (4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)  


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется методInitializeкаркаса приложений?

Ответ:

 (1) для создания игровых объектов 

 (2) для настройки игры 

 (3) для загрузки содержимого в игру 

 (4) для вывода содержимого из игры 


Номер 2
Для чего используется методLoadContentкаркаса приложений?

Ответ:

 (1) для создания игровых объектов 

 (2) для настройки игры 

 (3) для загрузки содержимого в игру 

 (4) для вывода содержимого из игры 


Номер 3
Для чего используется методUnloadContentкаркаса приложений?

Ответ:

 (1) для создания игровых объектов 

 (2) для настройки игры 

 (3) для загрузки содержимого в игру 

 (4) для вывода содержимого из игры 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильную последовательность вызова методов каркаса приложений:

Ответ:

 (1) LoadContent\ Конструктор\ Initialize\ UnloadContent 

 (2) LoadContent\ Initialize\ Конструктор\ UnloadContent 

 (3) Конструктор\ Initialize\ LoadContent\ UnloadContent 

 (4) Конструктор\ LoadContent\ Initialize \ UnloadContent 


Номер 2
Сколько методов включает в себя игровой цикл каркаса приложений?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Укажите методы входящие в игровой цикл каркаса приложений:

Ответ:

 (1) Load 

 (2) Update 

 (3) Draw 

 (4) Game 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите характерные чертыContent Pipeline:

Ответ:

 (1) отвечает за управление содержимым игры 

 (2) унифицирует работу с различными типами содержимого 

 (3) может быть расширен собственными обработчиками содержимого  

 (4) отвечает за создание игровых объектов 


Номер 2
Укажите правильную последовательность работыContent Pipeline:

Ответ:

 (1) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM 

 (2) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры 

 (3) содержимое игры обрабатывается Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры 

 (4) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата создаются игровые объекты и ресурсы для игры 


Номер 3
Данный кодContentManager.Load  используется:

Ответ:

 (1) для загрузки игровых объектов 

 (2) для редактирования игровых объектов 

 (3) координаты расположения коробок на до для сохранения игровых объектов 

 (4) для создания игровых объектов 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая программа используется для кросс-платформенной работы со звуком?

Ответ:

 (1) Cross-Platform Audio Tool 

 (2) Cross-Platform Sound Tool 

 (3) Cross-Platform Sound Creation Tool 

 (4) Cross-Platform Audio Creation Tool 


Номер 2
Укажите характерные особенности для XACT:

Ответ:

 (1) поддерживает аудио форматы AIFF, XMA, WAV 

 (2) использует Wave Banks и Sound Banks 

 (3) поддерживает переменные, категории 

 (4) поддерживает видео форматы AVI, MPEG 


Номер 3
Какие аудио форматы поддерживает XACT:

Ответ:

 (1) AIFF 

 (2) OGG 

 (3) XMA 

 (4) WAV 


Упражнение 6:
Номер 1
ПеременнаяWaveBankиспользуется…

Ответ:

 (1) для группировки аудио файлов 

 (2) для работы со звуками 

 (3) для работы с фоновой музыкой 

 (4) для проигрывания музыки 


Номер 2
ПеременнаяSoundBankиспользуется…

Ответ:

 (1) для группировки аудио файлов 

 (2) для работы со звуками 

 (3) для работы с фоновой музыкой 

 (4) для проигрывания музыки 


Номер 3
ПеременнаяCue musicиспользуется…

Ответ:

 (1) для группировки аудио файлов 

 (2) для работы со звуками 

 (3) для работы с фоновой музыкой 

 (4) для проигрывания музыки 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое ПО используется для работы с аудио в XNA 3.0?

Ответ:

 (1) MusicEffect 

 (2) XACT 

 (3) SoundEffect 

 (4) MediaLibrary 


Номер 2
Укажите характерные особенности дляSoundEffect:

Ответ:

 (1) позволяет проигрывать аудио-файлы на Windows, Xbox и Zune 

 (2) позволяет настраивать параметры проигрывания 

 (3) позволяет проигрывать музыку из пользовательской музыкальной библиотеки  

 (4) позволяет настраивать проигрывать видео-файлы на Windows, Xbox и Zune  


Номер 3
Что выполняет данная функцияsoundEffect.play()?

Ответ:

 (1) загружает SoundEffect 

 (2) проигрывает звук 

 (3) проигрывает звук 

 (4) загружает музыку 


Упражнение 8:
Номер 1
На основе, каких свойств работает трехмерный звук в SoundEffect и XACT?

Ответ:

 (1) SoundEmitter 

 (2) AudioEmitter 

 (3) SoundListener 

 (4) AudioListener 


Номер 2
AudioListener- это…

Ответ:

 (1) положение в пространстве игрока 

 (2) положение в пространстве слушателя 

 (3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки 

 (4) положение в пространстве звуков 


Номер 3
AudioEmitter- это…

Ответ:

 (1) положение в пространстве игрока 

 (2) положение в пространстве слушателя 

 (3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки 

 (4) положение в пространстве звуков 




Главная / Образование / XNA для начинающих / Тест 6