игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня Паскаль / Тест 6

Программирование на языке высокого уровня Паскаль - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ): 

Ответ:

 (1) множественное наследование и полиморфизм.  

 (2) абстрактные типы данных и сохранение состояний.  

 (3) перегрузка операций и обработка исключений.  

 (4) инкапсуляция, наследование, полиморфизм. 


Номер 2
Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать: 

Ответ:

 (1) более читабельные программы  

 (2) более быстродействующие программы  

 (3) программы, допускающие более простую модификацию  

 (4) более короткие программы  


Номер 3
Упрощение структуры программы всегда приводит  

Ответ:

 (1) к уменьшению количества повторяющихся фрагментов  

 (2) к увеличению ее быстродействия  

 (3) к облегчению ее отладки  

 (4) к увеличению количества классов  


Упражнение 2:
Номер 1
Инкапсуляция - это:  

Ответ:

 (1) возможность называть одним и тем же именем разные подпрограммы  

 (2) объединение в одном классе данных и методов их обработки  

 (3) создание иерархии объектов  

 (4) сокрытие деталей реализации  


Номер 2
Преимуществами ООП являются: 

Ответ:

 (1) возможность использования в новых программах ранее созданных объектов  

 (2) увеличение быстродействия программы  

 (3) простота использования  

 (4) легкость внесения изменений в программу  


Номер 3
Недостатками ООП являются: 

Ответ:

 (1) большой объем информации, необходимый для грамотного применения ООП  

 (2) локализация свойств и поведения объекта о одном месте  

 (3) возможное уменьшение быстродействия программы за счет виртуальных методов  

 (4) избыточный код программы  


Упражнение 3:
Номер 1
Инкапсуляция приводит к  

Ответ:

 (1) упрощению структуры программы  

 (2) уменьшению степени абстракции программы  

 (3) упрощению поиска ошибок  

 (4) упрощению внесения изменений в программу  


Номер 2
Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?

Ответ:

 (1) инкапсуляция  

 (2) наследование  

 (3) полиморфизм  

 (4) абстрагирование  


Номер 3
Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?  

Ответ:

 (1) инкапсуляция  

 (2) абстрагирование  

 (3) наследование  

 (4) полиморфизм  


Упражнение 4:
Номер 1
Инкапсуляция это: 

Ответ:

 (1) объединение всех данных программы в один объект.  

 (2) сокрытие информации. 

 (3) объединение данных и функций программы.  

 (4) использование объекта через его интерфейс  


Номер 2
Что обычно содержит класс? 

Ответ:

 (1) данные и информацию о них  

 (2) данные и методы 

 (3) массивы данных  

 (4) массивы методов  


Номер 3
Класс может наследовать от родительского класса: 

Ответ:

 (1) только данные  

 (2) только методы  

 (3) данные и методы 


Упражнение 5:
Номер 1
Проект так относится к зданию, как класс к ... 

Ответ:

 (1) абстрактному типу данных  

 (2) экземпляру 

 (3) интерфейсу  

 (4) подклассу  


Номер 2
В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой 

Ответ:

 (1) данными  

 (2) методами  

 (3) сообщениями  

 (4) информацией  


Номер 3
Выберите правильные утверждения. 

Ответ:

 (1) объект в паскале может иметь сколько угодно предков  

 (2) объект в паскале может иметь сколько угодно потомков 

 (3) объект в паскале может иметь только одного предка 

 (4) объект в паскале может иметь только одного потомка  


Упражнение 6:
Номер 1
Можно ли описывать объектный тип в подпрограммах? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Номер 2
Где располагается тело метода? 

Ответ:

 (1) внутри описания объекта  

 (2) после описания объекта  

 (3) до описания объекта  

 (4) в произвольном месте программы  


Номер 3
При обращении к методу перед его именем указывается 

Ответ:

 (1) имя типа объекта  

 (2) имя экземпляра объекта 

 (3) ничего не указывается  

 (4) имя модуля, в котором описан объект  


Упражнение 7:
Номер 1
Могут ли совпадать имена параметров метода и имена полей объекта? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 

 (3) при определенных условиях - могут  


Номер 2
При описании метода перед его именем указывается 

Ответ:

 (1) имя типа объекта 

 (2) имя экземпляра объекта  

 (3) имя поля объекта  

 (4) имя объекта-предка  

 (5) ничего не указывается  


Номер 3
В описание объекта включается  

Ответ:

 (1) только заголовок метода 

 (2) полное описание метода  

 (3) только тело метода  


Упражнение 8:
Номер 1
Обязательно ли использовать оператор with при обращении к полям объекта внутри метода?

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 

 (3) иногда  


Номер 2
Где располагаются заголовки методов внутри описания объекта? 

Ответ:

 (1) до описания полей данных  

 (2) после описания полей данных  

 (3) в произвольном порядке  


Номер 3
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
var a1:A; a2:^A;
    
Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:

Ответ:

 (1) a1.Y  

 (2) @a2.Y  

 (3) ^A.Y  

 (4) A^.Y  


Упражнение 9:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
var a1:A; a2:^A;
    
Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:

Ответ:

 (1) a2^.Y  

 (2) ^a2.Y  

 (3) ^A.Y  

 (4) A^.Y  


Номер 2
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
    procedure X ( Z : integer);
   end;
var a2:^A;
    
Укажите правильный способ обращения к методу X  этого объекта:

Ответ:

 (1) a2.X( 2 );  

 (2) a2^.X( 2 );  

 (3) a2^.X;  

 (4) ^a2.X( 2 );  


Номер 3
Дано описание объектов: 
    
type T = Object
    Y : Integer;
   end;
var x: T; z: ^T;
    
Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:

Ответ:

 (1) x.Y  

 (2) @z.Y  

 (3) Y.x  

 (4) T^.Y  


Упражнение 10:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type T = Object
    Y : Integer;
   end;
var x: T; z: ^T;
    
Укажите правильные способы обращения к полям этих объектов:

Ответ:

 (1) z^.Y  

 (2) ^z.Y  

 (3) Y.x  

 (4) T.x.Y  


Номер 2
Дано описание объектов: 
    
type T = Object
    Y : Integer;
    procedure P ( Z : integer);
   end;
var a:^T;
    
Укажите правильный способ обращения к методу P  этого объекта:

Ответ:

 (1) a^.P();  

 (2) a^.P( 2 );  

 (3) a^.P;  

 (4) ^a.P( 2 );  


Номер 3
Дано описание объектов: 
    
type T = Object
    Y : Integer;
    function P ( Z : integer):integer;
   end;
var a:^T; i: integer; c: char;
    
Укажите правильный способ обращения к методу P  этого объекта:

Ответ:

 (1) c := a^.P();  

 (2) i := a^.P( 10000 );  

 (3) i := ^a.P (5);  

 (4) c := a^.P( 10000 );  


Упражнение 11:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type T = Object
    Y : Integer;
    function P ( Z : integer):integer;
   end;
var a:^T; i: integer; c: char;
    
Укажите правильный способ обращения к методу P  этого объекта:

Ответ:

 (1) i := a^.P();  

 (2) i := a^.P( 1 );  

 (3) i := ^a.P (5);  

 (4) c := a^.P( 20 );  


Номер 2
Стиль ООП рекомендует объявлять поля объектов с директивой 

Ответ:

 (1) private  

 (2) public  

 (3) все равно  


Номер 3
Действие директивы Private  распространяется  

Ответ:

 (1) до конца описания объекта 

 (2) до директивы Public  

 (3) до конца файла  


Упражнение 12:
Номер 1
Директива Private  запрещает доступ к элементам объекта  

Ответ:

 (1) из других объектов в том же модуле  

 (2) только из других модулей 


Номер 2
По умолчанию все поля и методы являются  

Ответ:

 (1) public  

 (2) private  


Номер 3
Применение директивы Private позволяет 

Ответ:

 (1) уменьшить количество возможных ошибок 

 (2) сократить текст программы  

 (3) упростить отладку программы  


Упражнение 13:
Номер 1
Стиль ООП рекомендует объявлять методы с директивой 

Ответ:

 (1) private  

 (2) public  

 (3) все равно  


Номер 2
При описании объекта в модуле текст его методов рекомендуется размещать  в разделе: 

Ответ:

 (1) interface  

 (2) implementation  

 (3) безразлично  


Номер 3
Можно ли описывать объект в разделе реализации модуля? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  




Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня Паскаль / Тест 6