игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня Паскаль / Тест 7

Программирование на языке высокого уровня Паскаль - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
В чем состоит процесс раннего связывания? 

Ответ:

 (1) на место вызова подпрограммы компилятор вставляет переход на ее начало 

 (2) на место вызова подпрограммы компилятор вставляет адрес ее начала  

 (3) на место вызова подпрограммы компилятор вставляет ее код  


Номер 2
Может ли конструктор быть виртуальным? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Номер 3
Какие объекты должны иметь конструкторы? 

Ответ:

 (1) все  

 (2) объекты, содержащие статические методы  

 (3) объекты, содержащие виртуальные методы 

 (4) динамические объекты  


Упражнение 2:
Номер 1
Одна таблица виртуальных методов строится для каждого 

Ответ:

 (1) типа объекта 

 (2) экземпляра объекта  

 (3) метода объекта  


Номер 2
Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  


Номер 3
VMT создается  

Ответ:

 (1) компилятором 

 (2) конструктором  

 (3) программистом  

 (4) отладчиком  


Упражнение 3:
Номер 1
Может ли объект иметь более одного конструктора? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  

 (3) может, но только по понедельникам  


Номер 2
Можно ли при переопределении статического метода в потомке изменить количество его параметров?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  


Номер 3
Можно ли при наследовании виртуального метода изменить количество его параметров? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли в объекте-потомке заменить статический метод виртуальным? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Номер 2
Можно ли в объекте-потомке заменить виртуальный метод статическим? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Номер 3
Преимущества виртуальных методов: 

Ответ:

 (1) гибкость 

 (2) увеличение быстродействия программы  

 (3) уменьшение объема исходного текста программы 

 (4) возможность расширения 


Упражнение 5:
Номер 1
Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его следует описать как

Ответ:

 (1) виртуальный  

 (2) статический 

 (3) абстрактный  


Номер 2
Допустимы ли присваивания 

Ответ:

 (1) экземпляру объекта-потомка экземпляра объекта-предка  

 (2) экземпляра объекта-потомка экземпляру объекта-предка 

 (3) указателю на экземпляр объекта-потомка указателя на экземпляр объекта-предка  

 (4) указателя на экземпляр объекта-потомка указателю на экземпляр объекта-предка 


Номер 3
Можно ли передавать объект в подпрограмму в качестве параметра? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  


Упражнение 6:
Номер 1
Выполняются ли преобразования типа при передаче объекта в подпрограмму по адресу? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Номер 2
Выполняются ли преобразования типа при передаче объекта в подпрограмму по значению?  

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  


Номер 3
Можно ли передать на место параметра-объекта объект, являющийся его потомком? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  


Упражнение 7:
Номер 1
Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как 

Ответ:

 (1) статические  

 (2) виртуальные 

 (3) абстрактные  


Номер 2
При использовании New  для выделения памяти под объект в виде функции ее первым параметром является: 

Ответ:

 (1) указатель на экземпляр объекта  

 (2) тип объекта  

 (3) экземпляр объекта  

 (4) тип указателя на объект 


Номер 3
При использовании New  для выделения памяти под объект в виде процедуры ее первым параметром является: 

Ответ:

 (1) указатель на экземпляр объекта 

 (2) тип объекта  

 (3) экземпляр объекта  

 (4) тип указателя на объект  


Упражнение 8:
Номер 1
При использовании New  для выделения памяти под объект в виде функции ее вторым параметром является: 

Ответ:

 (1) указатель на экземпляр объекта  

 (2) тип объекта  

 (3) экземпляр объекта  

 (4) обращение к конструктору объекта 


Номер 2
При использовании New  для выделения памяти под объект в виде процедуры ее вторым параметром является: 

Ответ:

 (1) указатель на экземпляр объекта  

 (2) тип объекта  

 (3) тип указателя на объект  

 (4) обращение к конструктору объекта 


Номер 3
Освобождает ли динамическую память деструктор с пустым телом? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие действия выполняет пустой деструктор? 

Ответ:

 (1) освобождает память  

 (2) считывает из VMT фактический размер объекта 

 (3) никаких  


Номер 2
Деструктор обязательно описывать 

Ответ:

 (1) для любых объектов  

 (2) для объектов, имеющих конструктор  

 (3) для динамических объектов  

 (4) для динамических полиморфных объектов 


Номер 3
Расширенная совместимость типов объектов допускает присваивания: 

Ответ:

 (1) объекта-предка объекту-потомку  

 (2) объекта-потомка объекту-предку  

 (3) указателя на объект-предок указателю на объект-потомок  

 (4) указателя на объект-потомок указателю на объект-предок  


Упражнение 10:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z,T : Integer;
   end;
var a1:A; b1:B;
    
Сколько байтов в памяти занимают все поля объекта b1 ?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z : Integer;
   end;
var a1:A; b1:B;
    
Сколько байтов в памяти занимают все поля объекта b1 ?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z,T : Integer;
   end;
var b1:B;
    
Укажите правильные способы обращения к полям объекта:

Ответ:

 (1) B.Z  

 (2) b1.Y  

 (3) Y.B  

 (4) T.b1  


Упражнение 11:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z,T : Integer;
   end;
var b1:B;
    
Укажите правильные способы обращения к полям объекта:

Ответ:

 (1) B.Z  

 (2) Y.B  

 (3) b1.T  

 (4) T.b1  


Номер 2
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z,T : Integer;
   end;
var b1:B;
    
Укажите правильные способы обращения к полям объекта:

Ответ:

 (1) b1.A.Y  

 (2) b1.B.Y  

 (3) b1.T  

 (4) b1.Y  


Номер 3
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    Y : Integer;
   end;
   B = Object (A)
    Z,T : Integer;
   end;
var b1:B;
    
Укажите правильные способы обращения к полям объекта:

Ответ:

 (1) B.A.Y  

 (2) b1.B.Y  

 (3) b1.T  

 (4) b1.Y  


Упражнение 12:
Номер 1
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
 constructor Init;   
procedure foo; virtual;
   end;
   B = Object (A)
    procedure foo; virtual;
   end;
pb = ^B;
var a1:^A; 
begin
a1 := New(pB); a1^.foo;
    
Процедура foo  какого объекта будет вызвана?

Ответ:

 (1) А  

 (2) В  


Номер 2
Дано описание объектов: 
    
type A = Object
    procedure foo; 
   end;
   B = Object (A)
    procedure foo; 
   end;
pb = ^B;
var a1:^A; 
begin
a1 := New(pB); a1^.foo;
    
Процедура foo  какого объекта будет вызвана?

Ответ:

 (1) А  

 (2) В  




Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня Паскаль / Тест 7