игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 1

Программирование на языке высокого уровня C# - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного является описанием процесса компиляции?

Ответ:

 (1) перевод программы с одного языка высокого уровня на другой язык высокого уровня 

 (2) перевод программы с языка высокого уровня в объектный код или промежуточный язык 

 (3) исполнение программы на виртуальной машине 

 (4) подключение к программе библиотечных модулей 


Номер 2
Выберите функции среды программирования

Ответ:

 (1) отладка программ 

 (2) удаление файлов 

 (3) дефрагментация диска 


Номер 3
В состав среды программирования обычно входит:
 
а. Текстовый редактор
б. Транслятор
в. Отладчик
г. Драйвер принтера
д. Антивирус
 
 

Ответ:

 (1) все перечисленное 

 (2) только б и в 

 (3) только а, б и в 

 (4) только а, б и д 


Упражнение 2:
Номер 1
Библиотека среды программирования обычно содержит:

Ответ:

 (1) справочную документацию 

 (2) многократно используемые элементы программ 

 (3) описания элементов среды программирования 

 (4) книги в электронном виде 


Номер 2
Компилятор выполняет:

Ответ:

 (1) преобразование программы в двоичный исполняемый файл 

 (2) поиск семантических ошибок 

 (3) преобразование программы с языка высокого уровня в объектный код или промежуточный язык 


Номер 3
Для чего предназначен текстовый редактор интегрированной среды?

Ответ:

 (1) для доступа к возможностям среды 

 (2) для поиска ошибок в тексте программы 

 (3) для ввода и корректировки текста программы 

 (4) для запуска программы 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие дополнительные возможности обеспечивает текстовый редактор интегрированной среды по сравнению с обычным текстовым редактором?

Ответ:

 (1) компиляцию программы 

 (2) выделение цветом синтаксических конструкций языка 

 (3) позиционирование курсора на место синтаксической ошибки 

 (4) сохранение объектного модуля 


Номер 2
С какой целью в платформе .NET программы переводятся с исходного языка на промежуточный (IL)?

Ответ:

 (1) для обеспечения высокого быстродействия 

 (2) для обеспечения переносимости 

 (3) для обеспечения возможности использования в проекте нескольких языков одновременно 

 (4) для экономии памяти 


Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется копирование фрагментов исходного кода?

Ответ:

 (1) File 

 (2) Edit 

 (3) Search 

 (4) Сopying 

 (5) Help 


Упражнение 4:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется отладка программы?

Ответ:

 (1) Project 

 (2) Build 

 (3) Run 

 (4) Debug 

 (5) Help 


Номер 2
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется установка свойств проекта?

Ответ:

 (1) Properties 

 (2) Project 

 (3) Build 

 (4) Run 

 (5) Debug 


Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно свойств (Properties Window)?

Ответ:

 (1) Properties 

 (2) Project 

 (3) Build 

 (4) View 

 (5) Window 


Упражнение 5:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды программа запускается на выполнение?

Ответ:

 (1) File 

 (2) Edit 

 (3) Run 

 (4) Debug 

 (5) Build 


Номер 2
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?

Ответ:

 (1) Build 

 (2) Edit 

 (3) Project 

 (4) Tools 


Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?

Ответ:

 (1) File 

 (2) Edit 

 (3) Project 

 (4) Tools 

 (5) Build 


Упражнение 6:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно сообщений об ошибках (Error List)?

Ответ:

 (1) Help 

 (2) Project 

 (3) Error 

 (4) View 

 (5) Window 


Номер 2
Основные особенности объектно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):

Ответ:

 (1) множественное наследование и полиморфизм 

 (2) абстрактные типы данных и сохранение состояний 

 (3) перегрузка операций и обработка исключений 

 (4) инкапсуляция, наследование, полиморфизм 


Номер 3
Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:

Ответ:

 (1) более читабельные программы 

 (2) более быстродействующие программы 

 (3) программы, допускающие более простую модификацию 

 (4) более короткие программы 


Упражнение 7:
Номер 1
Упрощение структуры программы всегда приводит

Ответ:

 (1) к уменьшению количества повторяющихся фрагментов 

 (2) к увеличению ее быстродействия 

 (3) к облегчению ее отладки 

 (4) к увеличению количества классов  


Номер 2
Инкапсуляция - это:

Ответ:

 (1) возможность называть одним и тем же именем разные подпрограммы 

 (2) объединение в одном классе данных и методов их обработки 

 (3) создание иерархии объектов 

 (4) сокрытие деталей реализации 


Номер 3
Преимуществами ООП являются:

Ответ:

 (1) возможность использования в новых программах ранее созданных объектов 

 (2) увеличение быстродействия программы 

 (3) простота использования 

 (4) легкость внесения изменений в программу 


Упражнение 8:
Номер 1
Недостатками ООП являются:

Ответ:

 (1) большой объем информации, необходимый для грамотного применения ООП 

 (2) локализация свойств и поведения объекта в одном месте 

 (3) возможное уменьшение быстродействия программы 

 (4) избыточный код программы 


Номер 2
Инкапсуляция приводит к 

Ответ:

 (1) упрощению структуры программы 

 (2) уменьшению степени абстракции программы 

 (3) упрощению поиска ошибок 

 (4) упрощению внесения изменений в программу 


Номер 3
Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы
детали реализации объекта?

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) наследование 

 (3) полиморфизм 

 (4) абстрагирование 


Упражнение 9:
Номер 1
 Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?

Ответ:

 (1) инкапсуляция 

 (2) абстрагирование 

 (3) наследование 

 (4) полиморфизм  


Номер 2
Инкапсуляция это:

Ответ:

 (1) объединение всех данных программы в один объект 

 (2) сокрытие информации 

 (3) объединение данных и функций программы 

 (4) использование объекта через его интерфейс 


Номер 3
Что обычно содержит класс?

Ответ:

 (1) данные и методы 

 (2) массивы данных 

 (3) массивы методов 


Упражнение 10:
Номер 1
Класс может наследовать от родительского класса:

Ответ:

 (1) только данные 

 (2) только методы 

 (3) данные и методы 


Номер 2
Проект так относится к зданию, как класс к ...

Ответ:

 (1) абстрактному типу данных 

 (2) экземпляру 

 (3) интерфейсу 

 (4) подклассу 


Номер 3
В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой

Ответ:

 (1) данными 

 (2) методами 

 (3) сообщениями 

 (4) информацией 




Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 1