Главная / Программирование /
Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 1
Программирование на языке высокого уровня C# - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Что из перечисленного является описанием процесса компиляции?
Ответ:
 (1) перевод программы с одного языка высокого уровня на другой язык высокого уровня 
 (2) перевод программы с языка высокого уровня в объектный код или промежуточный язык 
 (3) исполнение программы на виртуальной машине 
 (4) подключение к программе библиотечных модулей 
Номер 2
Выберите функции среды программирования
Ответ:
 (1) отладка программ 
 (2) удаление файлов 
 (3) дефрагментация диска 
Номер 3
В состав среды программирования обычно входит:
а. Текстовый редактор
б. Транслятор
в. Отладчик
г. Драйвер принтера
д. Антивирус
Ответ:
 (1) все перечисленное 
 (2) только б и в 
 (3) только а, б и в 
 (4) только а, б и д 
Упражнение 2:
Номер 1
Библиотека среды программирования обычно содержит:
Ответ:
 (1) справочную документацию 
 (2) многократно используемые элементы программ 
 (3) описания элементов среды программирования 
 (4) книги в электронном виде 
Номер 2
Компилятор выполняет:
Ответ:
 (1) преобразование программы в двоичный исполняемый файл 
 (2) поиск семантических ошибок 
 (3) преобразование программы с языка высокого уровня в объектный код или промежуточный язык 
Номер 3
Для чего предназначен текстовый редактор интегрированной среды?
Ответ:
 (1) для доступа к возможностям среды 
 (2) для поиска ошибок в тексте программы 
 (3) для ввода и корректировки текста программы 
 (4) для запуска программы 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие дополнительные возможности обеспечивает текстовый редактор интегрированной среды по сравнению с обычным текстовым редактором?
Ответ:
 (1) компиляцию программы 
 (2) выделение цветом синтаксических конструкций языка 
 (3) позиционирование курсора на место синтаксической ошибки 
 (4) сохранение объектного модуля 
Номер 2
С какой целью в платформе .NET программы переводятся с исходного языка на промежуточный (IL)?
Ответ:
 (1) для обеспечения высокого быстродействия 
 (2) для обеспечения переносимости 
 (3) для обеспечения возможности использования в проекте нескольких языков одновременно 
 (4) для экономии памяти 
Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется копирование фрагментов исходного кода?
Ответ:
 (1) File 
 (2) Edit 
 (3) Search 
 (4) Сopying 
 (5) Help 
Упражнение 4:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется отладка программы?
Ответ:
 (1) Project 
 (2) Build 
 (3) Run 
 (4) Debug 
 (5) Help 
Номер 2
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется установка свойств проекта?
Ответ:
 (1) Properties 
 (2) Project 
 (3) Build 
 (4) Run 
 (5) Debug 
Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно свойств (Properties Window)?
Ответ:
 (1) Properties 
 (2) Project 
 (3) Build 
 (4) View 
 (5) Window 
Упражнение 5:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды программа запускается на выполнение?
Ответ:
 (1) File 
 (2) Edit 
 (3) Run 
 (4) Debug 
 (5) Build 
Номер 2
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?
Ответ:
 (1) Build 
 (2) Edit 
 (3) Project 
 (4) Tools 
Номер 3
Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?
Ответ:
 (1) File 
 (2) Edit 
 (3) Project 
 (4) Tools 
 (5) Build 
Упражнение 6:
Номер 1
Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно сообщений об ошибках (Error List)?
Ответ:
 (1) Help 
 (2) Project 
 (3) Error 
 (4) View 
 (5) Window 
Номер 2
Основные особенности объектно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
Ответ:
 (1) множественное наследование и полиморфизм 
 (2) абстрактные типы данных и сохранение состояний 
 (3) перегрузка операций и обработка исключений 
 (4) инкапсуляция, наследование, полиморфизм 
Номер 3
Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:
Ответ:
 (1) более читабельные программы 
 (2) более быстродействующие программы 
 (3) программы, допускающие более простую модификацию 
 (4) более короткие программы 
Упражнение 7:
Номер 1
Упрощение структуры программы всегда приводит
Ответ:
 (1) к уменьшению количества повторяющихся фрагментов 
 (2) к увеличению ее быстродействия 
 (3) к облегчению ее отладки 
 (4) к увеличению количества классов  
Номер 2
Инкапсуляция - это:
Ответ:
 (1) возможность называть одним и тем же именем разные подпрограммы 
 (2) объединение в одном классе данных и методов их обработки 
 (3) создание иерархии объектов 
 (4) сокрытие деталей реализации 
Номер 3
Преимуществами ООП являются:
Ответ:
 (1) возможность использования в новых программах ранее созданных объектов 
 (2) увеличение быстродействия программы 
 (3) простота использования 
 (4) легкость внесения изменений в программу 
Упражнение 8:
Номер 1
Недостатками ООП являются:
Ответ:
 (1) большой объем информации, необходимый для грамотного применения ООП 
 (2) локализация свойств и поведения объекта в одном месте 
 (3) возможное уменьшение быстродействия программы 
 (4) избыточный код программы 
Номер 2
Инкапсуляция приводит к
Ответ:
 (1) упрощению структуры программы 
 (2) уменьшению степени абстракции программы 
 (3) упрощению поиска ошибок 
 (4) упрощению внесения изменений в программу 
Номер 3
Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы
детали реализации объекта?
Ответ:
 (1) инкапсуляция 
 (2) наследование 
 (3) полиморфизм 
 (4) абстрагирование 
Упражнение 9:
Номер 1
Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?
Ответ:
 (1) инкапсуляция 
 (2) абстрагирование 
 (3) наследование 
 (4) полиморфизм  
Номер 2
Инкапсуляция это:
Ответ:
 (1) объединение всех данных программы в один объект 
 (2) сокрытие информации 
 (3) объединение данных и функций программы 
 (4) использование объекта через его интерфейс 
Номер 3
Что обычно содержит класс?
Ответ:
 (1) данные и методы 
 (2) массивы данных 
 (3) массивы методов 
Упражнение 10:
Номер 1
Класс может наследовать от родительского класса:
Ответ:
 (1) только данные 
 (2) только методы 
 (3) данные и методы 
Номер 2
Проект так относится к зданию, как класс к ...
Ответ:
 (1) абстрактному типу данных 
 (2) экземпляру 
 (3) интерфейсу 
 (4) подклассу 
Номер 3
В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой
Ответ:
 (1) данными 
 (2) методами 
 (3) сообщениями 
 (4) информацией