Главная / Программирование /
Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 2
Программирование на языке высокого уровня C# - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) латинские буквы 
 (2) буквы национальных алфавитов 
 (3) цифры от 0 до 9 
 (4) символы псевдографики 
Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) латинские и русские буквы 
 (2) символ подчеркивания 
 (3) цифры от 0 до 9 
 (4) лексемы 
Номер 3
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) русские буквы 
 (2) прописные латинские буквы 
 (3) идентификаторы 
 (4) символы (, ?, % 
Упражнение 2:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) буквы албанского алфавита 
 (2) символы +, -, *, / 
 (3) управляющие cимволы 
 (4) символы <, ?, ; 
Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) лексемы 
 (2) латинские буквы 
 (3) директивы препроцессора 
 (4) символы !, ?, * 
Номер 3
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) прописные латинские буквы 
 (2) строчные латинские буквы 
 (3) числа 
 (4) символы <, >, =, ! 
Упражнение 3:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) украинские и греческие буквы  
 (2) символы 0, 1, 2, 3, 4 
 (3) числа 
 (4) символы {, }, (, ) 
Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:
Ответ:
 (1) буквы национальных алфавитов 
 (2) имена переменных 
 (3) шестнадцатеричные числа 
 (4) символы +, -, [, ] 
Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) выражения 
 (2) строковые константы 
 (3) операторы 
 (4) идентификаторы 
Упражнение 4:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) вещественные числа 
 (2) целые числа 
 (3) операторы 
 (4) имена 
Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) знаки операций 
 (2) десятичные числа 
 (3) двоичные числа 
 (4) имена 
Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) двоичные числа 
 (2) символьные константы 
 (3) ключевые слова 
 (4) знаки операций 
Упражнение 5:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) разделители 
 (2) числа 
 (3) выражения 
 (4) имена 
Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) разделители 
 (2) целые константы 
 (3) комментарии 
 (4) идентификаторы 
Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) ключевые слова 
 (2) вещественные константы 
 (3) операторы присваивания 
 (4) комментарии 
Упражнение 6:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) восьмеричные числа 
 (2) шестнадцатеричные числа 
 (3) десятичные числа с плавающей точкой  
 (4) комментарии 
Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:
Ответ:
 (1) двоичные числа 
 (2) шестнадцатеричные числа 
 (3) десятичные числа с фиксированной точкой  
 (4) выражения 
Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) 259
 
 (2) 00
 
 (3) 1.2_e1
 
 (4) 0x010E
 
Упражнение 7:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) '\\'
 
 (2) 0xFFG0
 
 (3) 7.2e3
 
 (4) 0.008E-123
 
 (5) 'b'
 
Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) 'Ж'
 
 (2) '1'
 
 (3) 1.2 e1
 
 (4) "ab\\ba"
 
 (5) "вася"
 
Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) *
 
 (2) 0X00FFl
 
 (3) -126.6F
 
 (4) 0XFFG0
 
 (5) '\xF'
 
Упражнение 8:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) '\x74'
 
 (2) .0000000001
 
 (3) @"C:\ttt\a.txt"
 
 (4) 7.2*e3
 
 (5) 0XA
 
Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) -7
 
 (2) 00
 
 (3) "пццц"
 
 (4) 1.2 e1
 
 (5) 0x0LU
 
Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) '\\'
 
 (2) 0xEFG1
 
 (3) -7.12e-13
 
 (4) 'Ж'
 
 (5) -0001
 
Упражнение 9:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) 36
 
 (2) '\uA818'
 
 (3) 0x\$1
 
 (4) "x=\xFf\n"
 
 (5) 5,65
 
Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) &
 
 (2) \# 2
 
 (3) 26.4
 
 (4) 0xA0
 
 (5) 3,59e0,2
 
Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.
Ответ:
 (1) \#0.7
 
 (2) '\\Ю'
 
 (3) "a\\a"
 
 (4) 7.2.e+3
 
 (5) -1e-1D
 
Упражнение 10:
Номер 1
Тип данных определяет:
Ответ:
 (1) множество значений величин этого типа 
 (2) внутреннее представление величин этого типа 
 (3) допустимые операции и функции 
 (4) средства ввода и вывода величин этого типа 
Номер 2
Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:
Ответ:
 (1) одинаково 
 (2) различно 
Номер 3
Тип константы определяется;
Ответ:
 (1) по ее внешнему виду 
 (2) по ее описанию 
 (3) у констант нет типа 
 (4) по ее категории 
Упражнение 11:
Номер 1
Число 256 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) bool
 
 (2) short
 
 (3) byte
 
 (4) ushort
 
 (5) float
 
Номер 2
Число -300 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) ushort
 
 (3) sbyte
 
 (4) short
 
 (5) float
 
Номер 3
Число 33333 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) ushort
 
 (3) short
 
 (4) long
 
 (5) double
 
Упражнение 12:
Номер 1
Число -33333 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) double
 
 (2) ulong
 
 (3) long
 
 (4) short
 
 (5) float
 
Номер 2
Число -1 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) ushort
 
 (3) sbyte
 
 (4) short
 
 (5) float
 
Номер 3
Число 255 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) bool
 
 (2) short
 
 (3) byte
 
 (4) sbyte
 
 (5) decimal
 
Упражнение 13:
Номер 1
Число -127 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) ushort
 
 (3) sbyte
 
 (4) short
 
 (5) decimal
 
Номер 2
Число 65535 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) ushort
 
 (3) sbyte
 
 (4) short
 
 (5) decimal
 
Номер 3
Число -32769 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) int
 
 (2) ulong
 
 (3) long
 
 (4) short
 
Упражнение 14:
Номер 1
Число -100000 можно хранить в переменной типа
Ответ:
 (1) byte
 
 (2) decimal
 
 (3) long
 
 (4) ulong
 
 (5) float
 
Номер 2
В переменной типа byte
можно хранить число
Ответ:
 (1) 13 
 (2) 213 
 (3) -13 
 (4) -213 
 (5) 1213 
Номер 3
В переменной типа short
можно хранить число
Ответ:
 (1) 213 
 (2) -13 
 (3) -213 
 (4) 35000 
 (5) -1.2 
Упражнение 15:
Номер 1
В переменной типа ushort
можно хранить число
Ответ:
 (1) 13 
 (2) 213 
 (3) -13 
 (4) -213 
 (5) 33000 
Номер 2
В переменной типа sbyte
можно хранить число
Ответ:
 (1) 13 
 (2) 213 
 (3) -13 
 (4) -213 
 (5) 255 
Номер 3
В переменной типа byte
можно хранить число
Ответ:
 (1) 6 
 (2) 226 
 (3) -6 
 (4) -226 
 (5) 256 
Упражнение 16:
Номер 1
В переменной типа sbyte
можно хранить число
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 127 
 (3) -129 
 (4) -128 
 (5) 128 
Номер 2
В переменной типа short
можно хранить число
Ответ:
 (1) 12345 
 (2) -123456 
 (3) -213 
 (4) 32768 
 (5) 1.23 
Номер 3
В переменной типа ushort
можно хранить число
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 65536 
 (3) -13 
 (4) 0.0 
 (5) 65535 
Упражнение 17:
Номер 1
В переменной типа ulong
можно хранить число
Ответ:
 (1) 1234567890 
 (2) -1 
 (3) 0.2 
 (4) 65536 
 (5) 32767 
Номер 2
В переменной типа byte
можно хранить число
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 129 
 (3) -128 
 (4) 255 
 (5) 256