игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 2

Программирование на языке высокого уровня C# - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) латинские буквы 

 (2) буквы национальных алфавитов 

 (3) цифры от 0 до 9 

 (4) символы псевдографики 


Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) латинские и русские буквы 

 (2) символ подчеркивания 

 (3) цифры от 0 до 9 

 (4) лексемы 


Номер 3
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) русские буквы 

 (2) прописные латинские буквы 

 (3) идентификаторы 

 (4) символы (, ?, % 


Упражнение 2:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) буквы албанского алфавита 

 (2) символы +, -, *, / 

 (3) управляющие cимволы 

 (4) символы <, ?, ; 


Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) лексемы 

 (2) латинские буквы 

 (3) директивы препроцессора 

 (4) символы !, ?, * 


Номер 3
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) прописные латинские буквы 

 (2) строчные латинские буквы 

 (3) числа 

 (4) символы <, >, =, ! 


Упражнение 3:
Номер 1
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) украинские и греческие буквы  

 (2) символы 0, 1, 2, 3, 4 

 (3) числа 

 (4) символы {, }, (, ) 


Номер 2
Алфавит языка C# включает в себя:

Ответ:

 (1) буквы национальных алфавитов 

 (2) имена переменных 

 (3) шестнадцатеричные числа 

 (4) символы +, -, [, ] 


Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) выражения 

 (2) строковые константы 

 (3) операторы 

 (4) идентификаторы 


Упражнение 4:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) вещественные числа 

 (2) целые числа 

 (3) операторы 

 (4) имена 


Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) знаки операций 

 (2) десятичные числа 

 (3) двоичные числа 

 (4) имена 


Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) двоичные числа 

 (2) символьные константы 

 (3) ключевые слова 

 (4) знаки операций 


Упражнение 5:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) разделители 

 (2) числа 

 (3) выражения 

 (4) имена 


Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) разделители 

 (2) целые константы 

 (3) комментарии 

 (4) идентификаторы 


Номер 3
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) ключевые слова 

 (2) вещественные константы 

 (3) операторы присваивания 

 (4) комментарии 


Упражнение 6:
Номер 1
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) восьмеричные числа 

 (2) шестнадцатеричные числа 

 (3) десятичные числа с плавающей точкой  

 (4) комментарии 


Номер 2
Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Ответ:

 (1) двоичные числа 

 (2) шестнадцатеричные числа 

 (3) десятичные числа с фиксированной точкой  

 (4) выражения 


Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) 259 

 (2) 00 

 (3) 1.2_e1 

 (4) 0x010E 


Упражнение 7:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) '\\' 

 (2) 0xFFG0 

 (3) 7.2e3 

 (4) 0.008E-123 

 (5) 'b' 


Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) 'Ж' 

 (2) '1' 

 (3) 1.2 e1 

 (4) "ab\\ba" 

 (5) "вася" 


Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) * 

 (2) 0X00FFl 

 (3) -126.6F 

 (4) 0XFFG0 

 (5) '\xF' 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) '\x74' 

 (2) .0000000001 

 (3) @"C:\ttt\a.txt" 

 (4) 7.2*e3 

 (5) 0XA 


Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) -7 

 (2) 00 

 (3) "пццц" 

 (4) 1.2 e1 

 (5) 0x0LU 


Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) '\\' 

 (2) 0xEFG1 

 (3) -7.12e-13 

 (4) 'Ж' 

 (5) -0001 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) 36 

 (2) '\uA818' 

 (3) 0x\$1 

 (4) "x=\xFf\n" 

 (5) 5,65 


Номер 2
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) & 

 (2) \# 2 

 (3) 26.4 

 (4) 0xA0 

 (5) 3,59e0,2 


Номер 3
Выберите все допустимые в C# константы.

Ответ:

 (1) \#0.7 

 (2) '\\Ю' 

 (3) "a\\a" 

 (4) 7.2.e+3 

 (5) -1e-1D 


Упражнение 10:
Номер 1
Тип данных определяет:

Ответ:

 (1) множество значений величин этого типа 

 (2) внутреннее представление величин этого типа 

 (3) допустимые операции и функции 

 (4) средства ввода и вывода величин этого типа 


Номер 2
Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:

Ответ:

 (1) одинаково 

 (2) различно 


Номер 3
Тип константы определяется;

Ответ:

 (1) по ее внешнему виду 

 (2) по ее описанию 

 (3) у констант нет типа 

 (4) по ее категории 


Упражнение 11:
Номер 1
Число 256 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) bool 

 (2) short 

 (3) byte 

 (4) ushort 

 (5) float 


Номер 2
Число -300 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) ushort 

 (3) sbyte 

 (4) short 

 (5) float 


Номер 3
Число 33333 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) ushort 

 (3) short 

 (4) long 

 (5) double 


Упражнение 12:
Номер 1
Число -33333 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) double 

 (2) ulong 

 (3) long 

 (4) short 

 (5) float 


Номер 2
Число -1 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) ushort 

 (3) sbyte 

 (4) short 

 (5) float 


Номер 3
Число 255 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) bool 

 (2) short 

 (3) byte 

 (4) sbyte 

 (5) decimal 


Упражнение 13:
Номер 1
Число -127 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) ushort 

 (3) sbyte 

 (4) short 

 (5) decimal 


Номер 2
Число 65535 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) ushort 

 (3) sbyte 

 (4) short 

 (5) decimal 


Номер 3
Число -32769 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) int 

 (2) ulong 

 (3) long 

 (4) short 


Упражнение 14:
Номер 1
Число -100000 можно хранить в переменной типа

Ответ:

 (1) byte 

 (2) decimal 

 (3) long 

 (4) ulong 

 (5) float 


Номер 2
В переменной типа byte можно хранить число

Ответ:

 (1) 13 

 (2) 213 

 (3) -13 

 (4) -213 

 (5) 1213 


Номер 3
В переменной типа short можно хранить число

Ответ:

 (1) 213 

 (2) -13 

 (3) -213 

 (4) 35000 

 (5) -1.2 


Упражнение 15:
Номер 1
В переменной типа ushort можно хранить число

Ответ:

 (1) 13 

 (2) 213 

 (3) -13 

 (4) -213 

 (5) 33000 


Номер 2
В переменной типа sbyte можно хранить число

Ответ:

 (1) 13 

 (2) 213 

 (3) -13 

 (4) -213 

 (5) 255 


Номер 3
В переменной типа byte можно хранить число

Ответ:

 (1)

 (2) 226 

 (3) -6 

 (4) -226 

 (5) 256 


Упражнение 16:
Номер 1
В переменной типа sbyte можно хранить число

Ответ:

 (1)

 (2) 127 

 (3) -129 

 (4) -128 

 (5) 128 


Номер 2
В переменной типа short можно хранить число

Ответ:

 (1) 12345 

 (2) -123456 

 (3) -213 

 (4) 32768 

 (5) 1.23 


Номер 3
В переменной типа ushort можно хранить число

Ответ:

 (1)

 (2) 65536 

 (3) -13 

 (4) 0.0 

 (5) 65535 


Упражнение 17:
Номер 1
В переменной типа ulong можно хранить число

Ответ:

 (1) 1234567890 

 (2) -1 

 (3) 0.2 

 (4) 65536 

 (5) 32767 


Номер 2
В переменной типа byte можно хранить число

Ответ:

 (1)

 (2) 129 

 (3) -128 

 (4) 255 

 (5) 256 




Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 2