Главная / Программирование /
Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 4
Программирование на языке высокого уровня C# - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Основное правило структурного программирования состоит в том, что:
Ответ:
 (1) структура программы задается на этапе составления алгоритма 
 (2) программа составляется только из базовых конструкций: следования, ветвления и цикла, которые могут вкладываться друг в друга 
 (3) программа состоит их подпрограмм, организованных в определенную структуру 
Номер 2
Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:
Ответ:
 (1) они соответствуют структурам данных, используемым в программе 
 (2) они записываются одинаково на всех языках, поддерживающих структурную технологию программирования 
 (3) они имеют только один вход и один выход 
 (4) они состоят из одинаковых блоков 
Номер 3
Цель структурного программирования — это:
Ответ:
 (1) написание программы, состоящей из базовых конструкций структурного программирования 
 (2) уменьшение ошибок при отладке программ и упрощение их модификации 
 (3) использование самых простых структур данных 
 (4) уменьшение объема программы 
Упражнение 2:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной А
после выполнения фрагмента программы, если В = 3
?
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else
C = 0;
A = C;
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 1 
 (3) 0 
 (4) 3 
Номер 2
Чему будет равно значение переменной А
после выполнения фрагмента программы, если В = 3
?
A = 2;
if (В <= 4) { C = 1;}
else {C = 0;
A = C;
}
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 11 
 (3) 7 
 (4) 2 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной А
после выполнения фрагмента программы, если В = 5
?
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 4 
 (3) 2 
 (4) 0 
Упражнение 3:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной А
после выполнения фрагмента программы, если В = 5
?
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
Ответ:
 (1) 24 
 (2) 31 
 (3) 6 
 (4) 0 
Номер 2
Чему будет равно значение переменной A
после выполнения фрагмента программы, если B = 5
?
<pre>
if (В <= 4)
C = 1;
else C = 0;
A = C;
</pre>
Ответ:
 (1) 19 
 (2) 41 
 (3) 23 
 (4) 0 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной a
после выполнения фрагмента программы, если b = 0
?
a = 1;
if (b < 1) a = 2;
if (b > 5) a = 3;
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 12 
 (3) 5 
 (4) 2 
Упражнение 4:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной a
после выполнения фрагмента программы, если b = 2
?
<pre>
<pre>
a = 1;
if ((b < 0) || (b > 1)) a = 3;
if (b > 5) a = 5;
</pre>
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 12 
 (3) 22 
 (4) 3 
Номер 2
Чему будет равно значение переменной a
после выполнения фрагмента программы, если b = 5
?
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 2)) a = 3;
if (b > 5) a = 5;
Ответ:
 (1) 22 
 (2) 31 
 (3) 27 
 (4) 1 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной a
после выполнения фрагмента программы, если b = 2
?
<pre>
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 3)) a = 3;
else
if (b > 5) a = 5;
</pre>
Ответ:
 (1) 15 
 (2) 2 
 (3) 9 
 (4) 3 
Упражнение 5:
Номер 1
В условном операторе после ключевого слова if
внутри скобок может
находиться
Ответ:
 (1) выражение булевского типа 
 (2) условный оператор 
 (3) переменная целого типа 
 (4) константа false
 
Номер 2
В условном операторе после ключевого слова if
внутри скобок может
находиться
Ответ:
 (1) переменная булевского типа 
 (2) выражение целого типа 
 (3) пустой оператор 
 (4) константа true
 
Номер 3
В условном операторе между ключевыми словами if
и else
после выражения в скобках может находиться
Ответ:
 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 
 (2) условный оператор 
 (3) произвольное количество операторов 
 (4) выражение булевского типа 
Упражнение 6:
Номер 1
В условном операторе между ключевыми словами if
и else
после выражения в скобках может находиться
Ответ:
 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 
 (2) не больше двух операторов 
 (3) составной оператор (блок) 
Номер 2
В условном операторе после ключевого слова else
может находиться
Ответ:
 (1) любой исполняемый оператор 
 (2) любой оператор, кроме оператора перехода 
 (3) произвольное количество операторов 
 (4) составной оператор (блок) 
Номер 3
В условном операторе после ключевого слова else
может находиться
Ответ:
 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 
 (2) вложенный условный оператор 
 (3) произвольное количество операторов 
 (4) простой или составной оператор 
Упражнение 7:
Номер 1
В условном операторе после ключевого слова if
внутри скобок может
находиться
Ответ:
 (1) оператор присваивания 
 (2) переменная вещественного типа 
 (3) константа false
 
 (4) произвольное количество операторов, заключенное в блок 
Номер 2
В условном операторе после ключевого слова if
внутри скобок может
находиться
Ответ:
 (1) выражение любого типа 
 (2) константа целого типа 
 (3) константа false
 
 (4) оператор break
 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
{
int k = 0; m = 0;
while (k < 3)
++k;
++m;
}
Ответ:
 (1) 22 
 (2) 1 
 (3) 16 
Упражнение 8:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
{
int k = 3, m = 0;
while (k < 3){
++k; ++m;
}
}
Ответ:
 0 
Номер 2
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
int k = 3, m = 0;
while (k > 0) --k; ++m;
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 1 
 (3) 11 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
int k = 3, m = 0;
while (k > 0)
{ --k;
++m;
}
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 6 
Упражнение 9:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
<pre>
{
int m = 0;
for (int k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m;
}
</pre>
Ответ:
 (1) 7 
 (2) 3 
 (3) 11 
Номер 2
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
<pre>
{
int k, m = 1;
for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; }
}
</pre>
Ответ:
 (1) 32 
 (2) 2 
 (3) 8 
Номер 3
Чему будет равно значение переменной m
после выполнения
фрагмента программы?
<pre>
{
int k, m = 1;
for (k = 3; k >= 1; k--); ++m;
}
</pre>
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 2 
 (3) 9 
Упражнение 10:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); break;
default: Console.Write("DEF "); break;
}
}
</pre>
Ответ:
 (1) ZERO ONE ONE DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO DEF ONE DEF
 
 (5) ZERO ONE
 
Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); goto case 1;
case 1 : Console.Write("ONE "); break;
default: Console.Write("DEF "); break;
}
}
</pre>
Ответ:
 (1) ZERO ONE ONE DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO DEF ONE DEF
 
 (5) ZERO ONE
 
Номер 3
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); goto default;
default: Console.Write("DEF "); break;
}
}
Ответ:
 (1) ZERO ONE ONE DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO ONE DEF DEF
 
 (5) ZERO ONE DEF ZERO
 
Упражнение 11:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); goto default;
case 1 : Console.Write("ONE "); goto default;
default: Console.Write("DEF "); break;
}
}
Ответ:
 (1) ZERO DEF ONE DEF DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF DEF DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO DEF ONE DEF
 
 (5) ZERO ONE DEF
 
Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); return;
default: Console.Write("DEF "); break;
}
}
</pre>
Ответ:
 (1) ZERO ONE ONE DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO DEF ONE DEF
 
 (5) ZERO ONE
 
Номер 3
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); break;
default: Console.Write("DEF "); return;
}
}
</pre>
Ответ:
 (1) ZERO ONE ONE DEF
 
 (2) ZERO ONE DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO DEF ONE DEF
 
 (5) ZERO ONE
 
Упражнение 12:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); break;
default: Console.Write("DEF "); goto case 0;
}
}
</pre>
Ответ:
 (1) ZERO DEF ONE DEF ZERO
 
 (2) ZERO ONE DEF ZERO
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO ONE DEF DEF
 
 (5) ZERO ONE ZERO
 
Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
switch (i)
{
case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
case 1 : Console.Write("ONE "); break;
default: Console.Write("DEF "); goto case 1;
}
}
Ответ:
 (1) ZERO DEF ONE DEF ONE
 
 (2) ZERO DEF DEF
 
 (3) ZERO DEF DEF
 
 (4) ZERO ONE DEF DEF
 
 (5) ZERO ONE DEF ONE