игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 4

Программирование на языке высокого уровня C# - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Основное правило структурного программирования состоит в том, что:

Ответ:

 (1) структура программы задается на этапе составления алгоритма 

 (2) программа составляется только из базовых конструкций: следования, ветвления и цикла, которые могут вкладываться друг в друга 

 (3) программа состоит их подпрограмм, организованных в определенную структуру 


Номер 2
Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:

Ответ:

 (1) они соответствуют структурам данных, используемым в программе 

 (2) они записываются одинаково на всех языках, поддерживающих структурную технологию программирования 

 (3) они имеют только один вход и один выход 

 (4) они состоят из одинаковых блоков 


Номер 3
Цель структурного программирования — это:

Ответ:

 (1) написание программы, состоящей из базовых конструкций структурного программирования 

 (2) уменьшение ошибок при отладке программ и упрощение их модификации 

 (3) использование самых простых структур данных 

 (4) уменьшение объема программы 


Упражнение 2:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если  В = 3?

A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else
C = 0;
A = C;

 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?
 
A = 2;
if (В <= 4) { C = 1;}
else {C = 0;
A = C;

}
 
 

Ответ:

 (1)

 (2) 11 

 (3)

 (4)


Номер 3
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?
 
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
 
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 3:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?
 
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
 
 

Ответ:

 (1) 24 

 (2) 31 

 (3)

 (4)


Номер 2
Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5?
 
<pre>
if (В <= 4)
C = 1;
else C = 0;
A = C;
</pre>
 
 

Ответ:

 (1) 19 

 (2) 41 

 (3) 23 

 (4)


Номер 3
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0?
 
a = 1;
if (b < 1)  a = 2;
if (b > 5)  a = 3;
 
 

Ответ:

 (1)

 (2) 12 

 (3)

 (4)


Упражнение 4:
Номер 1
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?
 
<pre>
<pre>
a = 1;
if ((b < 0) || (b > 1))  a = 3; 
if (b > 5) a = 5;
</pre>
 
 

Ответ:

 (1)

 (2) 12 

 (3) 22 

 (4)


Номер 2
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5?
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 2))  a = 3;
if (b > 5)  a = 5;
 

Ответ:

 (1) 22 

 (2) 31 

 (3) 27 

 (4)


Номер 3
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?
 
<pre>
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 3))  a = 3;
 else
if (b > 5) a = 5;
</pre>
 
 

Ответ:

 (1) 15 

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 5:
Номер 1
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может
находиться

Ответ:

 (1) выражение булевского типа 

 (2) условный оператор 

 (3) переменная целого типа 

 (4) константа false 


Номер 2
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может
находиться

Ответ:

 (1) переменная булевского типа 

 (2) выражение целого типа 

 (3) пустой оператор 

 (4) константа true 


Номер 3
В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

Ответ:

 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 

 (2) условный оператор 

 (3) произвольное количество операторов 

 (4) выражение булевского типа 


Упражнение 6:
Номер 1
В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

Ответ:

 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 

 (2) не больше двух операторов 

 (3) составной оператор (блок) 


Номер 2
В условном операторе после ключевого слова else может находиться

Ответ:

 (1) любой исполняемый оператор 

 (2) любой оператор, кроме оператора перехода 

 (3) произвольное количество операторов 

 (4) составной оператор (блок) 


Номер 3
В условном операторе после ключевого слова else может находиться

Ответ:

 (1) любой оператор, кроме оператора перехода 

 (2) вложенный условный оператор 

 (3) произвольное количество операторов 

 (4) простой или составной оператор 


Упражнение 7:
Номер 1
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может
находиться

Ответ:

 (1) оператор присваивания 

 (2) переменная вещественного типа 

 (3) константа false 

 (4) произвольное количество операторов, заключенное в блок 


Номер 2
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может
находиться

Ответ:

 (1) выражение любого типа 

 (2) константа целого типа 

 (3) константа false 

 (4) оператор break 


Номер 3
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 
{
  int k = 0; m = 0;
  while (k < 3)
    ++k;
    ++m;
}

 

Ответ:

 (1) 22 

 (2)

 (3) 16 


Упражнение 8:
Номер 1
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 {
  int k = 3, m = 0;
  while (k < 3){
     ++k; ++m;
  }
} 
 

Ответ:

 0 


Номер 2
Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

int k = 3, m = 0;
while (k > 0) --k; ++m;
 
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 11 


Номер 3
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 
int k = 3, m = 0;
while (k > 0)
{ --k; 
++m;
}

 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 9:
Номер 1
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 
<pre>
{
  int m = 0;
  for (int k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m;
}
</pre>
 
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 11 


Номер 2
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 
<pre>
{
  int k, m = 1;
  for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; }
}
</pre>
 
 

Ответ:

 (1) 32 

 (2)

 (3)


Номер 3
 Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?
 
<pre>
{
  int k, m = 1;
  for (k = 3; k >= 1; k--); ++m;
}
</pre>
 
 

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 10:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
 <pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
</pre> 
  
 

Ответ:

 (1) ZERO ONE ONE DEF 

 (2) ZERO ONE DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO DEF ONE DEF 

 (5) ZERO ONE 


Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); goto case 1;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
</pre> 
  
 

Ответ:

 (1) ZERO ONE ONE DEF 

 (2) ZERO ONE DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO DEF ONE DEF 

 (5) ZERO ONE 


Номер 3
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); goto default;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
  
 

Ответ:

 (1) ZERO ONE ONE DEF 

 (2) ZERO ONE DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO ONE DEF DEF 

 (5) ZERO ONE DEF ZERO 


Упражнение 11:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); goto default;
  case 1 : Console.Write("ONE "); goto default;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
  
 

Ответ:

 (1) ZERO DEF ONE DEF DEF 

 (2) ZERO ONE DEF DEF DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO DEF ONE DEF 

 (5) ZERO ONE DEF 


Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); return;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
</pre> 
  
 

Ответ:

 (1) ZERO ONE ONE DEF 

 (2) ZERO ONE DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO DEF ONE DEF 

 (5) ZERO ONE 


Номер 3
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); return;
  }
}
</pre> 
  
 

Ответ:

 (1) ZERO ONE ONE DEF 

 (2) ZERO ONE DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO DEF ONE DEF 

 (5) ZERO ONE 


Упражнение 12:
Номер 1
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
<pre>

for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); goto case 0;
  }
}
</pre> 
  
 

Ответ:

 (1) ZERO DEF ONE DEF ZERO 

 (2) ZERO ONE DEF ZERO  

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO ONE DEF DEF 

 (5) ZERO ONE ZERO 


Номер 2
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?
  
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); goto case 1;
  }
}
  
 

Ответ:

 (1) ZERO DEF ONE DEF ONE 

 (2) ZERO DEF DEF 

 (3) ZERO DEF DEF 

 (4) ZERO ONE DEF DEF 

 (5) ZERO ONE DEF ONE 




Главная / Программирование / Программирование на языке высокого уровня C# / Тест 4