Главная / Программирование /
Программирование на языке С++ в среде Qt Creator / Тест 12
Программирование на языке С++ в среде Qt Creator - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Что входит в состав объекта?
Ответ:
 (1) имя объекта 
 (2) состояние 
 (3) методы 
 (4) свойства 
Номер 2
Что такое this?
Ответ:
 (1) конструктор 
 (2) указатель  
 (3) переменная 
Номер 3
Что из перечисленного не является модификатором доступа?
Ответ:
 (1) private  
 (2) public 
 (3) closed  
 (4) protected 
Упражнение 2:
Номер 1
Абстрактный класс – это класс, в котором
Ответ:
 (1) Есть виртуальный конструктор 
 (2) Есть виртуальный деструктор 
 (3) Есть хотя бы один виртуальный метод 
Номер 2
Блок try-catch
Ответ:
 (1) Должен стоять в функции main()
 
 (2) Заключает участок кода, в котором может сложиться исключительная ситуация 
 (3) Может быть повторен несколько раз в одной функции 
 (4) Не может быть вложенным 
Номер 3
В каком порядке происходит вызов деструкторов при уничтожении производного класса?
Ответ:
 (1) Вызывается деструктор базового класса, затем деструкторы атрибутов базового класса и, потом, деструктор производного класса 
 (2) Вызывается деструктор базового класса, затем деструктор производного класса и, потом, деструкторы атрибутов базового класса 
 (3) Вызывается деструктор производного класса, затем деструкторы атрибутов производного класса и, потом, деструктор базового класса 
Упражнение 3:
Номер 1
Исторически одним из первых языков высокого уровня был
Ответ:
 (1) Паскаль 
 (2) Фортран  
 (3) Си 
 (4) С++ 
Номер 2
Установите правильное соответствие между двумя списками:
Ответ:
private |
→ |
закрытый |
public |
→ |
общедоступный |
protected |
→ |
защищённый |
Номер 3
Какие операторы нельзя перегружать
Ответ:
 (1) “.” 
 (2) “+” 
 (3) “+=” 
 (4) “?:” 
Упражнение 4:
Номер 1
С помощью какого ключевого слова создаются классы?
Ответ:
 (1) class 
 (2) union 
 (3) float 
 (4) enum 
 (5) struct 
Номер 2
Имя конструктора класса в С++ должно:
Ответ:
 (1) начинаться с символа "_" 
 (2) совпадать с именем класса 
 (3) начинаться с символа "~" 
 (4) быть всегда main 
 (5) иметь не менее двух пробелов 
Номер 3
Какое имя имеет указатель на переменную-экземпляр класса, для которого функция-член класса вызывается?
Ответ:
 (1) iam 
 (2) what 
 (3) this 
 (4) class 
 (5) point 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой заголовочный файл создается для класса MainWindow
?
Ответ:
 (1) mainwindow.h  
 (2) mainwndow.cpp 
 (3) main_window.h 
Номер 2
Какой класс будет сгенерирован для главного окна?
Ответ:
 (1) TitleWindow 
 (2) MainWindow 
 (3) HomeWindow 
Номер 3
Какой файл отвечает за генерацию пользовательского интерфейса?
Ответ:
 (1) mainwindow.h 
 (2) mainwindow.cpp 
 (3) mainwindow.ui  
Упражнение 6:
Номер 1
Кто является разработчиками Qt?
Ответ:
 (1) Макс Шлее 
 (2) Хаарвард Норд 
 (3) Бьёрн Страуструп 
 (4) Дональд Кнут 
 (5) Линус Торвальдс 
 (6) Айрик Чеймб-Инг 
Номер 2
По каким лицензиям распространяется Qt?
Ответ:
 (1) GNU GPL v3 
 (2) GNU LGPL v3 
 (3) Donationware 
 (4) Commercial 
 (5) Shareware 
Номер 3
Какие платформы поддерживает Qt?
Ответ:
 (1) Linux 
 (2) Unix System V 
 (3) QNX 
 (4) Microsoft Windows 
 (5) OS X 
 (6) BlackBerry 
Упражнение 7:
Номер 1
Какая интегрированная среда разработки программ с использованием библиотеки Qt была создана?
Ответ:
 (1) Qt Creator 
 (2) Qt Assistant 
 (3) Qt WebKit 
 (4) Qt Network 
 (5) Qt Project 
Номер 2
Для компиляции и запуска проекта нажмите комбинацию клавиш:
Ответ:
 (1) Ctrl+P 
 (2) Ctrl+R 
 (3) F4 
 (4) Ctrl+Shift+F 
 (5) Ctrl+N 
Номер 3
Какая комбинация клавиш вызывает выпадающий список автозавершения кода в Qt Creator?
Ответ:
 (1) F1 
 (2) Ctrl+F 
 (3) Ctrl+Space 
 (4) Ctrl+K 
 (5) Ctrl+Shift+R  
Упражнение 8:
Номер 1
Qt Gui – это
Ответ:
 (1) основной модуль, который содержит все базовые средства Qt. На его основе построены все другие модули. Каждая программа созданная с использованием Qt, использует этот модуль 
 (2) модуль, который содержит набор виджетов для создания графического интерфейса пользователя (Qt5) 
 (3) модуль поддержки графического вывода на экран. В Qt4 он также содержит содержит набор виджетов для создания графического интерфейса пользователя 
Номер 2
По условия каких лицензий распространяется Qt5
Ответ:
 (1) GPL 
 (2) Commercial 
 (3) GNU 
 (4) Public 
Номер 3
В состав Qt5 входят:
Ответ:
 (1) Qt Quick 
 (2) Qt Quick Multimedia 
 (3) Qt Network Tools 
 (4) Qt Qml 
 (5) Qt MSSql 
Упражнение 9:
Номер 1
DESTDIR – это:
Ответ:
 (1) Путь к папке, где будет создан исполняемый файл 
 (2) Путь к папкам с заголовочными файлами 
 (3) Пути к динамическим библиотекам и библиотеки, которые используются в
программе 
Номер 2
С помощью чего выполняется предварительная обработка проекта?
Ответ:
 (1) Qt 
 (2) Qmake  
 (3) Qt Creator 
Номер 3
Какая функция отвечает за вывод сообщений при работе программы?
Ответ:
 (1) qFatal()
 
 (2) qDebug()
 
 (3) qWarning()
 
Упражнение 10:
Номер 1
Возможна ли разработка консольных приложений с помощью Qt?
Ответ:
 (1) Нет 
 (2) Только при помощи специальных модулей 
 (3) Да 
Номер 2
Какие классы в Qt не относятся к контейнерным?
Ответ:
 (1) QList 
 (2) QMap 
 (3) QString 
 (4) QLibrary 
 (5) QHash 
Номер 3
От какого класса наследуют все устройства ввода/вывода?
Ответ:
 (1) QFile 
 (2) QStream 
 (3) QIODevice 
 (4) QIOStream 
Упражнение 11:
Номер 1
С помощью какой программы выполняется предварительная обработка проекта?
Ответ:
 (1) qmake 
 (2) qt  
 (3) run 
 (4) main 
 (5) pro 
Номер 2
В Qt для работы со строками есть мощный и специализированный класс:
Ответ:
 (1) Qt_string 
 (2) QString  
 (3) QStrings 
 (4) Strings 
 (5) IStr  
Номер 3
Класс для работы с файлами:
Ответ:
 (1) QAbstractSocket 
 (2) QSet 
 (3) QFile 
 (4) QString 
 (5) QDebug  
Упражнение 12:
Номер 1
Какой специализированный тип предназначен для работы со списком строк
Ответ:
 (1) QList 
 (2) QStringList 
 (3) QListString 
Номер 2
Какой метод используется для добавления элементов в начало списка
Ответ:
 (1) prepend() 
 (2) append() 
 (3) first() 
Номер 3
Какие методы возвращают количество элементов в списке
Ответ:
 (1) size() 
 (2) value() 
 (3) at() 
 (4) count() 
 (5) Insert()