игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке С++ в среде Qt Creator / Тест 3

Программирование на языке С++ в среде Qt Creator - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Что является стандартной библиотекой в C++?

Ответ:

 (1) iostream  

 (2) using namespace std 

 (3) Int main 


Номер 2
Как описываются переменные вещественного типа?

Ответ:

 (1) int 

 (2) string 

 (3) float  


Номер 3
Что отвечает за ввод данных в С++?

Ответ:

 (1) cout 

 (2) cin 

 (3) int 


Упражнение 2:
Номер 1
Qt – это…

Ответ:

 (1) Язык программирования 

 (2) Интегрированная среда разработки (IDE) 

 (3) Кроссплатформенный фреймворк, набор библиотек 


Номер 2
Кто является создателем языка C++?

Ответ:

 (1) Линус Торвальдс 

 (2) Макс Шлее 

 (3) Бьёрн Страуструп 

 (4) Анатолий Вассерман 


Номер 3
Какие из функций являются точкой входа в программу?

Ответ:

 (1) int main(int argc, char *argv[]) 

 (2) int start() 

 (3) void main(void) 

 (4) void begin(int argc, char *argv[]) 


Упражнение 3:
Номер 1
Библиотека <iostream> нужна:

Ответ:

 (1) для организации ввода с помощью инструкции cin и вывода — с помощью cout 

 (2) для организации ввода данных 

 (3) для организации форматированного ввода-вывода 

 (4) для указания того, что при вводе и выводе с помощью cin и cout будут использоваться стандартные устройства 


Номер 2
Выберите правильные варианты ввода данных:

Ответ:

 (1) cin>>a,b,c 

 (2) cin>>a>>b>>c 

 (3) cin>>a; cin>>b; cin>>c 

 (4) cin>>”a=”>>a; cin>>”b=”>>b; cin>>”c=”>>c 


Номер 3
Выберите правильные варианты утверждений:

Ответ:

 (1) В любой программе обязательно должна быть одна функция main() 

 (2) В любой программе может быть только одна функция main() 

 (3) В любой программе может быть несколько функций main() 

 (4) Наличие функции main() в любой программе не является обязательным  


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется процесс перевода программы в машинные коды?

Ответ:

 (1) компоновка 

 (2) трансляция 

 (3) интерпретация 

 (4) компиляция 


Номер 2
Какую библиотеку необходимо подключить для использования функции извлечения квадратного корня sqrt(x)?

Ответ:

 (1) sqrt.h 

 (2) stdio.h 

 (3) math.h 

 (4) iostream 


Номер 3
Какую структуру имеет самая простая программа на С(С++)?

Ответ:

 (1) Директивы препроцессора Список_переменных main () { Операторы }  

 (2) Тип_ результата main (Список_переменных) { Операторы }  

 (3) Директивы препроцессора Тип_ результата main (Список_переменных) { Операторы }  


Упражнение 5:
Номер 1
К какому спецификатору типов данных относится signed?

Ответ:

 (1) короткий 

 (2) длинный 

 (3) знаковый 

 (4) беззнаковый 


Номер 2
Какой диапазон имеет тип unsigned char?

Ответ:

 (1) –128... 127 

 (2) 0... 255  

 (3) –128... 255 


Номер 3
Какую унарную операцию обозначает *?

Ответ:

 (1) преобразование типа 

 (2) получение адреса 

 (3) обращение по адресу  


Упражнение 6:
Номер 1
Каков будет результат выражения   !(1 && !(0 || 1)) ?

Ответ:

 (1)

 (2) Неопределённость 

 (3)


Номер 2
Какие преобразования типов данных невозможны без потери данных?

Ответ:

 (1) char to float 

 (2) float to int 

 (3) int to float 

 (4) все перечисленные преобразования невозможны 


Номер 3
Какие из следующих значений эквивалентны зарезервированному слову true?

Ответ:

 (1) 0.1 

 (2)

 (3)

 (4) -1 


Упражнение 7:
Номер 1
Установите правильное соответствие между двумя списками:

Ответ:

char символьный
int целый
float с плавающей точкой
double двойной точности
bool логический

Номер 2
Выберите правильные варианты ответа на вопрос «Какого типа могут быть константы в языке С++?» 

Ответ:

 (1) целыми 

 (2) вещественными  

 (3) логическими  

 (4) символьными  

 (5) строковыми 


Номер 3
Значением указателя является:

Ответ:

 (1) значение переменной 

 (2) адрес ячейки памяти 

 (3) тип переменной 

 (4) имя переменной 


Упражнение 8:
Номер 1
Сколько пробелов может содержать идентификатор?

Ответ:

 (1) не может содержать пробелов 

 (2) один пробел 

 (3) любое количество пробелов 


Номер 2
Укажите правильные имена переменных:

Ответ:

 (1) 4aBc 

 (2) _aBc 

 (3) }aBc{ 

 (4) aBc4 

 (5) int 


Номер 3
Какой тип используется для определения функции, которая не возвращают значения?

Ответ:

 (1) int 

 (2) float 

 (3) void 

 (4) char 

 (5) double 


Упражнение 9:
Номер 1
Ключевые слова -

Ответ:

 (1) это зарезервированные слова, которые имеют специальное значение для компилятора и используются только в том смысле, в котором они определены. 

 (2) это имя программного объекта, представляющее собой совокупность букв, цифр и символа подчёркивания 

 (3) слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст 


Номер 2
Выберите спецификаторы типов данных

Ответ:

 (1) unsigned 

 (2) unsined 

 (3) shot 

 (4) int 

 (5) long 


Номер 3
Выберите правильное объявление константы

Ответ:

 (1) сonst имя_константы = значение 

 (2) сonst тип имя_константы = значение 

 (3) #define идентификатор текст 

 (4) #define идентификатор = текст 


Номер 4
Выберите специальные символы

Ответ:

 (1) /# 

 (2) . /! 

 (3) /n 

 (4) /’ 

 (5) /s 


Упражнение 10:
Номер 1
Составной оператор – это:

Ответ:

 (1) группа операторов, отделённых друг от друга точкой с запятой, начинающихся с открывающей фигурной скобки и заканчивающихся закрывающейся фигурной скобкой  

 (2) группа операторов, отделённых друг от друга точкой с запятой, начинающихся с открывающей круглой скобки и заканчивающихся закрывающейся круглой скобкой  

 (3) группа операторов, отделённых друг от друга точкой с запятой, начинающихся с открывающей квадратной скобки и заканчивающихся закрывающейся квадратной скобкой  


Номер 2
Что означает знак ==?

Ответ:

 (1) равенство  

 (2) присваивание 

 (3) все варианты верны 


Номер 3
Оператор варианта – это:

Ответ:

 (1) else 

 (2) switch  

 (3) case 


Упражнение 11:
Номер 1
Чему будет равна переменная i после выполнения данного кода?
		for (int i = 0, i < 10, i++) ;
		

Ответ:

 (1)

 (2) 10 

 (3) Ошибка компиляции 


Номер 2
Какие символы используются для обозначения составного оператора?

Ответ:

 (1) ( ) 

 (2) <%gt; 

 (3) { } 

 (4) begin end 


Номер 3
Какой из перечисленных операторов не является циклом в C++?

Ответ:

 (1) do while 

 (2) for 

 (3) repeat until 

 (4) while 


Упражнение 12:
Номер 1
Определить значение переменной с после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
a=3; b=9; c=0;
if (a==b) c=a+b;
else if (a<=b) c=b-a;
     else c=a-b;
cout<<" c равно"<<c;


Ответ:

 6 


Номер 2
Определить результат вывода после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
n=3; m=5; k=4;
switch (m)
	{
		case 1 : cout<<n; break;
		case 2 : cout<<m; break;
		case 3 : cout<<k; break;
		case 4 : cout<<n+m; break;
		case 5 : cout<<n+k; break;
		case 6 : cout<<m+k; break;
		default : cout<<" ОШИБКА! \n "; break;
}

Ответ:

 7 


Номер 3
Определить значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
x=0;
 while (x<=2)
 {
    y=x+5;
    x+=0.5;
 }
 cout<<”y=”<<y;

Ответ:

 7 


Упражнение 13:
Номер 1
Чему равно значение переменной х после выполнения следующего программного кода:
		int x=0, a=1, b=2;
if (a==b) x=55; else x=5;

		

Ответ:

 (1)

 (2) 55 

 (3)

 (4)


Номер 2
В результате выполнения какого программного кода значение переменной x будет равно 3?

Ответ:

 (1) int x=0; do ++x; while (x<=3) 

 (2) int x=0; do ++x; while (x<3) 

 (3) int x=0; do ++x; while (x>3) 

 (4) int x=0; do ++x; while (x>=3) 

 (5) int x=0; do ++x; while (x==3)  


Номер 3
Сколько раз выполниться тело следующего цикла: for (int i=1;i>2;++i) i++;

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) бесконечное число раз 




Главная / Программирование / Программирование на языке С++ в среде Qt Creator / Тест 3