игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке С++ в среде Qt Creator / Тест 6

Программирование на языке С++ в среде Qt Creator - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
В виде чего в языке программирования C++ реализованны подпрограммы?

Ответ:

 (1) функций 

 (2) алгоритмов 

 (3) набора операторов 


Номер 2
Что такое функция?

Ответ:

 (1) набор сложных операторов 

 (2) поименованный набор описаний и операторов, выполняющих определённую задачу  

 (3) набор описаний, выполняющих определенную задачу 


Номер 3
Что может функция?

Ответ:

 (1) принимать значение и возвращать параметры  

 (2) принимать и возвращать значение 

 (3) принимать параметры и возвращать значение 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используются встроенные функции?

Ответ:

 (1) Для удаления ненужных функций 

 (2) Для уменьшения размера программы 

 (3) Для увеличения скорости работы программы 

 (4) Для упрощения файла с исходным кодом 


Номер 2
Можно ли перегрузить функцию main()?

Ответ:

 (1) Да 

 (2) Нет 

 (3) Зависит от компилятора 


Номер 3
Если функция вычисления факториала n имеет прототип int fact(int n), запишите определение функции, используя рекурсию

Ответ:

 (1) { if (n == 1) return 1; else return fact(n) * fact(n - 1); } 

 (2) { if (n == 1) return 1; else return n * fact(n); } 

 (3) { if (n == 1) return 1; else return n * fact(n - 1); } 

 (4) { if (n == 1) return 1; else return fact(n); } 


Упражнение 3:
Номер 1
Выберите правильные варианты утверждений:

Ответ:

 (1) Порядок следования формальных и фактических параметров должны совпадать  

 (2) Типы формальных и фактических параметров могут не совпадать  

 (3) Количество формальных и фактических параметров должны совпадать 

 (4) Порядок следования формальных и фактических параметров могут не совпадать  

 (5) Типы формальных и фактических параметров должны совпадать  


Номер 2
Определить значение переменной х после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
int f1 ( int i ) 
{
    int x;
    x=i+2;
    cout<<"x="<<x<<"\n";
    return (0);
}

int main ( )
{
    int a=3,x=6;
    f1  ( a );
    return 0;
}


Ответ:

 5 


Номер 3
Определить значение переменной х после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
int f1 ( int i ) 
{
    int x;
    x=i+2;
    return (0);
}

int main ( )
{
    int a=3,x=6;
    f1  ( a );
    cout<<"x="<<x<<"\n";
    return 0;
}



Ответ:

 6 


Упражнение 4:
Номер 1
С какой функции начинается выполнение программы на языке С++?

Ответ:

 (1) start() 

 (2) begin()  

 (3) program() 

 (4) first() 

 (5) main()  


Номер 2
Каким оператором осуществляется возврат результата из функции в вызывающую её функцию?

Ответ:

 (1) exit  

 (2) return 

 (3) break 

 (4) goto 

 (5) next 


Номер 3
Какому определению функции соответствует вызов double f = func(3.14); ?

Ответ:

 (1) int func(double x) 

 (2) double func(int x) 

 (3) double func(double x) 

 (4) double func(double x, double y) 

 (5) void func(int x) 


Номер 4
Выберите правильное обращение к элементу массива

Ответ:

 (1) имя_массива [] 

 (2) тип имя_переменной [индекс] 

 (3) имя_массива [индекс] 


Номер 5
Каким будет правильное обращение к элементу матрицы int M[10][10]?

Ответ:

 (1) M[1][2] 

 (2) M(1,2) 

 (3) M[1;2] 

 (4) M[1,2] 

 (5) M{1}{2} 


Упражнение 5:
Номер 1
Рекурсивная функция – это

Ответ:

 (1) определение нескольких функций (две или больше) с одинаковым именем, но различными параметрами 

 (2) один из способов реализации полиморфизма, заключающийся в возможности одновременного существования в одной области видимости нескольких различных вариантов применения оператора, имеющих одно и то же имя, но различающихся типами параметров, к которым они применяются 

 (3) функция, которая вызывает сама себя 


Номер 2
Шаблон - это

Ответ:

 (1) определение нескольких функций (две или больше) с одинаковым именем, но различными параметрами 

 (2) шаблона Функции, с помощью которых можно определить алгоритм, который будет применяться к данным различных типов 

 (3) один из способов реализации полиморфизма, заключающийся в возможности одновременного существования в одной области видимости нескольких различных вариантов применения оператора, имеющих одно и то же имя, но различающихся типами параметров, к которым они применяются 


Номер 3
Перегрузка функции - это

Ответ:

 (1) определение нескольких функций (две или больше) с одинаковым именем, но различными параметрами 

 (2) один из способов реализации полиморфизма, заключающийся в возможности одновременного существования в одной области видимости нескольких различных вариантов применения оператора, имеющих одно и то же имя, но различающихся типами параметров, к которым они применяются 

 (3) функция, которая вызывает сама себя 


Упражнение 6:
Номер 1
Если при описании массива определён его размер, массив называют?

Ответ:

 (1) статическим  

 (2) динамическим 

 (3) одноразмерным 


Номер 2
Размерность массива- это?

Ответ:

 (1) количество строк 

 (2) количество элементов в массиве  

 (3) количество столбцов 


Номер 3
Для чего предназначена функция calloc?

Ответ:

 (1) для сброса значений 

 (2) для вызова значений 

 (3) для выделения и обнуления памяти 


Упражнение 7:
Номер 1
Словосочетание «Hello, world!» может быть сохранено в символьном массиве размером n элементов. Укажите, чему равно n?

Ответ:

 (1) 14 

 (2) 13 

 (3) 12 

 (4) 10 


Номер 2
Как правильно высвободить память после выполнения данного кода?
		char *a; a = new char[10];
		

Ответ:

 (1) delete &a 

 (2) delete a[]; 

 (3) delete a; 


Номер 3
Массив – это…

Ответ:

 (1) упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие общий адрес. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по адресу и индексу 

 (2) упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие имя. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по имени массива и адресу 

 (3) упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие имя. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по имени массива и индексу 


Упражнение 8:
Номер 1
Дан массив Х[10]={6, 3, 7, 4, 9, 5, 2, 1, 0, 8}. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
S=0;
for (i=0; i<10; i++)
if (i>5) S+=X[i];
cout<<" S = "<<S<<" \n ";


Ответ:

 11 


Номер 2
Дан массив Х[10]={6, 3, 7, 4, 9, 5, 2, 1, 0, 8}. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
S=X[0};
for (i=1; i<10; i++)
if (X[i]>S) S=X[i];
cout<<" S = "<<S<<" \n ";


Ответ:

 9 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой номер имеет первый элемент массива?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4) номер задает пользователь 

 (5) на единицу меньше заданной при его описании 


Номер 2
Массив M содержит 100 элементов. Как правильно обратиться к последнему элементу массива?

Ответ:

 (1) M[-1] 

 (2) M[100] 

 (3) M[99] 

 (4) M[0] 

 (5) M[101]  


Номер 3
В каком цикле вычисляется сумма всех элементов массива int a[10] ?

Ответ:

 (1) int s=0; for (int i=0; i<=10; ++i) s+=a[i] 

 (2) int s=0; for (int i=0; i<10; ++i) s+=a[i] 

 (3) int s=0; for (int i=1; i<=10; ++i) s+=a[i] 

 (4) int s=0; for (int i=1; i<10; ++i) s+=a[i] 

 (5) int s=0; for (int i=1; i<9; i++) s+=a[i] 


Номер 4
Выберите правильное описание статического массива

Ответ:

 (1) тип имя_переменной [] 

 (2) тип имя_переменной [размерность] 

 (3) имя_переменной [размерность] 


Номер 4
Как вычислить произведение всех элементов матрицы int M[3][3]?

Ответ:

 (1) int p=0; for (int i=0; i<3; ++i) for (int j=0;j<3;++j) p*=M[i][j] 

 (2) int p=1; for (int i=0; i<3; ++i) for (int j=1;j<3;++j) p*=M[i][j] 

 (3) int p=1; for (int i=0; i<3; ++i) for (int j=0;j<3;++j) p*=M[i][j] 

 (4) int p=0; for (int i=1; i<3; ++i) for (int j=0;j<3;++j) p*=M[i][j] 

 (5) int p=1; for (int i=0; i<=3; ++i) for (int j=0;j<=3;++j) p*=M[i][j] 


Упражнение 10:
Номер 1
Что такое матрица?

Ответ:

 (1) одномерный массив 

 (2) двумерный массив 

 (3) многомерный массив 


Номер 2
Что нужно указать для обращения к элементу матрицы?

Ответ:

 (1) имя 

 (2) номер строки 

 (3) номер столбца 

 (4) тип элемента 


Номер 3
Сколько циклов необходимо использовать для работы с элементами матрицы?

Ответ:

 (1) два 

 (2) три 

 (3) пять 


Упражнение 11:
Номер 1
В каком из вариантов корректно объявлена матрица?

Ответ:

 (1) array matrix[10][10] 

 (2) int matrix[10][10] 

 (3) char matrix[20] 

 (4) float matrix[20, 20] 


Номер 2
В каких случаях произойдет корректное выделения памяти для матрицы A с числом строк n и числом столбцов m?

Ответ:

 (1) int A; A = new int A[n][m] 

 (2) int *A; A = new int [n * m] 

 (3) int *A; A = (int *) malloc (n * m * sizeof(int)) 

 (4) int *A; A = sizeof(int * n * m) 


Номер 3
Как можно вычислить положение элемента k в матрице размером M*N, зная номер строки i и номер столбца j?

Ответ:

 (1) k = i * j 

 (2) k = i*M + j + 1 

 (3) k = i*M + j - 1 

 (4) k = i*M + j 


Упражнение 12:
Номер 1
Дан массив Х[3][3]={6, 3, 7, 4, 9, 5, 2, 1, 8}. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
n=3; 
for (s=i=0; i<n; i++)
for (j=0; j<n; j++)
if (j>i) s+=X[i][j];
cout<<" S = "<<s<<endl;


Ответ:

 15 


Номер 2
Дан массив Х[3][3]={6, 3, 7, 4, 9, 5, 2, 1, 8}. Определить значение переменной S после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода.
n=3; 
for (s=i=0; i<n; i++)
if (X[i][i]%3==0) s++;
cout<<" S = "<<s<<endl;

Ответ:

 2 


Номер 3
Дан массив Х[3][3]={6, 3, 7, 4, 9, 5, 2, 1, 8}. Определить, как изменится массив после выполнения фрагмента программы. Результат ввести в поле ввода (элементы массива подряд без пробелов).
n=3;
for (i=0; i<n; i++)
for (j=0; j<n; j++)
if (X[i][j]>5)
X[i][j]=0;

Ответ:

 030405210 




Главная / Программирование / Программирование на языке С++ в среде Qt Creator / Тест 6