игра брюс 2048
Главная / Безопасность / Безопасность жизнедеятельности - основы / Тест 10

Безопасность жизнедеятельности - основы - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Дайте определение единице измерения Рентген
 

Ответ:

 (1) доза гамма-излучения, под действием которого в 1 см кубическом сухого воздуха при нормальных условиях образуется 2.08* 10 в 9ой степени пар ионов 

 (2) единица активности радиоактивного источника. Данная единица показывает сколько распадов атомов происходит за 1 секунду 

 (3) единица поглощенной дозы, которая показывает количество энергии радиационного излучения, поглощенное единицей массы тела 

 (4) единица эквивалентной поглощенной дозы 


Номер 2
Дайте определение единице измерения Беккерель
 

Ответ:

 (1) доза гамма-излучения, под действием которого в 1 см кубическом сухого воздуха при нормальных условиях образуется 2.08* 10 в 9ой степени пар ионов 

 (2) единица активности радиоактивного источника. Данная единица показывает сколько распадов атомов происходит за 1 секунду 

 (3) единица поглощенной дозы, которая показывает количество энергии радиационного излучения, поглощенное единицей массы тела 

 (4) единица эквивалентной поглощенной дозы 


Номер 3
Дайте определение единице измерения Грей
 

Ответ:

 (1) доза гамма-излучения, под действием которого в 1 см кубическом сухого воздуха при нормальных условиях образуется 2.08* 10 в 9ой степени пар ионов 

 (2) единица активности радиоактивного источника. Данная единица показывает сколько распадов атомов происходит за 1 секунду 

 (3) единица поглощенной дозы, которая показывает количество энергии радиационного излучения, поглощенное единицей массы тела 

 (4) единица эквивалентной поглощенной дозы 


Упражнение 2:
Номер 1
Дайте определение однократному облучению
 

Ответ:

 (1) является таким облучением, которое было получено в первые четверо суток. Оно может быть импульсивным (при воздействии проникающей радиации) или равномерным (при облучении на радиоактивно загрязненной местности) 

 (2) является таким облучением, которое превышает время в четверо суток 

 (3) называется такое облучение, которое при однократном облучении дает 100Р и более 

 (4) называется такое облучение, которое было получено от внешних источников радиации, которые находятся в окружающей среде 


Номер 2
Дайте определение многократному облучению
 

Ответ:

 (1) является таким облучением, которое было получено в первые четверо суток. Оно может быть импульсивным (при воздействии проникающей радиации) или равномерным (при облучении на радиоактивно загрязненной местности) 

 (2) является таким облучением, которое превышает время в четверо суток 

 (3) называется такое облучение, которое при однократном облучении дает 100Р и более 

 (4) называется такое облучение, которое было получено от внешних источников радиации, которые находятся в окружающей среде 


Номер 3
Дайте определение острому облучению
 

Ответ:

 (1) является таким облучением, которое было получено в первые четверо суток. Оно может быть импульсивным (при воздействии проникающей радиации) или равномерным (при облучении на радиоактивно загрязненной местности) 

 (2) является таким облучением, которое превышает время в четверо суток 

 (3) называется такое облучение, которое при однократном облучении дает 100Р и более 

 (4) называется такое облучение, которое было получено от внешних источников радиации, которые находятся в окружающей среде 


Номер 4
Дайте определение внешнему облучению
 

Ответ:

 (1) является таким облучением, которое было получено в первые четверо суток. Оно может быть импульсивным (при воздействии проникающей радиации) или равномерным (при облучении на радиоактивно загрязненной местности) 

 (2) является таким облучением, которое превышает время в четверо суток 

 (3) называется такое облучение, которое при однократном облучении дает 100Р и более 

 (4) называется такое облучение, которое было получено от внешних источников радиации, которые находятся в окружающей среде 


Упражнение 3:
Номер 1
Дайте определение "мозговых волн" типа "Альфа"
 

Ответ:

 (1) восприятие обучения, легкая релаксация 

 (2) мысли-образы, программирование подсознания, глубокая релаксация, медитация 

 (3) сон, сновидения, активизация иммунной системы 

 (4) большая часть работы мозга человека 


Номер 2
Дайте определение "мозговых волн" типа "Тета"
 

Ответ:

 (1) восприятие обучения, легкая релаксация 

 (2) мысли-образы, программирование подсознания, глубокая релаксация, медитация 

 (3) сон, сновидения, активизация иммунной системы 

 (4) большая часть работы мозга человека 


Номер 3
Дайте определение "мозговых волн" типа "Дельта"
 

Ответ:

 (1) восприятие обучения, легкая релаксация 

 (2) мысли-образы, программирование подсознания, глубокая релаксация, медитация 

 (3) сон, сновидения, активизация иммунной системы 

 (4) большая часть работы мозга человека 


Упражнение 4:
Номер 1
Дайте определение ядерному оружию
 

Ответ:

 (1) совокупность ядерных боеприпасов, средств их доставки к цели и средств управления 

 (2) оружие массового поражения, основой которого служат различные болезнетворные микробы 

 (3) оружие массового поражения, основой которого служат радиочастотные волны 

 (4) оружие массового поражения, действие которого основано на отравляющих свойствах некоторых химических веществ 


Номер 2
Дайте определение биологического оружия
 

Ответ:

 (1) совокупность ядерных боеприпасов, средств их доставки к цели и средств управления 

 (2) оружие массового поражения, основой которого служат различные болезнетворные микробы 

 (3) оружие массового поражения, основой которого служат радиочастотные волны 

 (4) оружие массового поражения, действие которого основано на отравляющих свойствах некоторых химических веществ 


Номер 3
Дайте определение психотропному оружию
 

Ответ:

 (1) совокупность ядерных боеприпасов, средств их доставки к цели и средств управления 

 (2) оружие массового поражения, основой которого служат различные болезнетворные микробы 

 (3) оружие массового поражения, основой которого служат радиочастотные волны 

 (4) оружие массового поражения, действие которого основано на отравляющих свойствах некоторых химических веществ 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите правильные действия при захвате в заложники террористами
 

Ответ:

 (1) не поддаваться панике 

 (2) пререкаться с террористами 

 (3) отвечать террористам в грубой форме 

 (4) противоречить приказам экипажа 


Номер 2
Выберите правильные действия при захвате в заложники террористами
 

Ответ:

 (1) подчиняться приказам экипажа 

 (2) пререкаться с террористами 

 (3) отвечать террористам в грубой форме 

 (4) противоречить приказам экипажа 


Номер 3
Выберите правильные действия при захвате в заложники террористами
 

Ответ:

 (1) не употреблять спиртные напитки 

 (2) пререкаться с террористами 

 (3) отвечать террористам в грубой форме 

 (4) противоречить приказам экипажа 


Номер 4
Выберите правильные действия при захвате в заложники террористами
 

Ответ:

 (1) сохранять толерантность по отношению к другим заложникам 

 (2) пререкаться с террористами 

 (3) отвечать террористам в грубой форме 

 (4) противоречить приказам экипажа 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой формулой определяется показатель частоты травматизма?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Какой формулой определяется показатель тяжести травматизма?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Какой формулой определяется показатель потерь рабочего времени?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой формулой определяется показатель летальности?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 2
Какой формулой определяется показатель потерь в общем виде?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Номер 3
Какой формулой определяется экологические последствия, связанные с загрязнением окружающей среды?
 

Ответ:

 (1) math 

 (2) math 

 (3) math 

 (4) math 


Упражнение 8:
Номер 1
Каковы признаки химического оружия зарин? 
 

Ответ:

 (1) слюнотечение, сужение зрачков (миоз), затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич 

 (2) покраснения кожи, образование мелких пузырей, которые затем сливаются в крупные и через 2 - 3 сут. лопаются, превращаясь в трудно заживающие язвы 

 (3) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, слабость, тошнота, резкие судороги, паралич 

 (4) неприятный сладковатый привкус во рту, кашель, головокружение, общая слабость 


Номер 2
Каковы признаки химического оружия иприт? 
 

Ответ:

 (1) слюнотечение, сужение зрачков (миоз), затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич 

 (2) покраснения кожи, образование мелких пузырей, которые затем сливаются в крупные и через 2 - 3 сут. лопаются, превращаясь в трудно заживающие язвы 

 (3) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, слабость, тошнота, резкие судороги, паралич 

 (4) неприятный сладковатый привкус во рту, кашель, головокружение, общая слабость 


Номер 3
Каковы признаки химического оружия синильная кислота? 
 

Ответ:

 (1) слюнотечение, сужение зрачков (миоз), затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич 

 (2) покраснения кожи, образование мелких пузырей, которые затем сливаются в крупные и через 2 - 3 сут. лопаются, превращаясь в трудно заживающие язвы 

 (3) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, слабость, тошнота, резкие судороги, паралич 

 (4) неприятный сладковатый привкус во рту, кашель, головокружение, общая слабость 


Номер 4
Каковы признаки химического оружия фосген? 
 

Ответ:

 (1) слюнотечение, сужение зрачков (миоз), затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич 

 (2) покраснения кожи, образование мелких пузырей, которые затем сливаются в крупные и через 2 - 3 сут. лопаются, превращаясь в трудно заживающие язвы 

 (3) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, слабость, тошнота, резкие судороги, паралич 

 (4) неприятный сладковатый привкус во рту, кашель, головокружение, общая слабость 


Упражнение 9:
Номер 1
Опишите первую стадию алкоголизма
 

Ответ:

 (1) больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает 

 (2) значительно возрастает выносливость (толерантность) к спиртному. Отмечается абстинентный синдром. Влечение к спиртному становится более сильным, а самоконтроль слабеет 

 (3) выносливость к алкоголю падает, а потребление алкоголя становится практически ежедневным. Наблюдается значительная деградация личности больного с необратимыми изменениями психики 

 (4) выносливость к алкоголю становится слабой и влечение к нему также ослабевает, но при этом больной чувствует себя гораздо хуже, чем обычно 


Номер 2
Опишите вторую стадию алкоголизма
 

Ответ:

 (1) больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает 

 (2) значительно возрастает выносливость (толерантность) к спиртному. Отмечается абстинентный синдром. Влечение к спиртному становится более сильным, а самоконтроль слабеет 

 (3) выносливость к алкоголю падает, а потребление алкоголя становится практически ежедневным. Наблюдается значительная деградация личности больного с необратимыми изменениями психики 

 (4) выносливость к алкоголю становится слабой и влечение к нему также ослабевает, но при этом больной чувствует себя гораздо хуже, чем обычно 


Номер 3
Опишите третью стадию алкоголизма
 

Ответ:

 (1) больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает 

 (2) значительно возрастает выносливость (толерантность) к спиртному. Отмечается абстинентный синдром. Влечение к спиртному становится более сильным, а самоконтроль слабеет 

 (3) выносливость к алкоголю падает, а потребление алкоголя становится практически ежедневным. Наблюдается значительная деградация личности больного с необратимыми изменениями психики 

 (4) выносливость к алкоголю становится слабой и влечение к нему также ослабевает, но при этом больной чувствует себя гораздо хуже, чем обычно 


Упражнение 10:
Номер 1
Дайте определение кризиса развития
 

Ответ:

 (1) это такие кризисы, которые возникают в результате болезней, потерь близких, а также других серьезных утрат или событий 

 (2) это такие кризисы, которые являются предсказуемыми и в основном они присущи детям, подросткам, молодым людям 

 (3) это такие кризисы, которые относят к себе: подростковый кризис, кризис середины жизни, кризис пожилого возраста 

 (4) это такие кризисы, которые возникают в результате резкой смены психологической обстановки 


Номер 2
Дайте определение ситуационного кризиса
 

Ответ:

 (1) это такие кризисы, которые возникают в результате болезней, потерь близких, а также других серьезных утрат или событий 

 (2) это такие кризисы, которые являются предсказуемыми и в основном они присущи детям, подросткам, молодым людям 

 (3) это такие кризисы, которые относят к себе: подростковый кризис, кризис середины жизни, кризис пожилого возраста 

 (4) это такие кризисы, которые возникают в результате резкой смены психологической обстановки 


Номер 3
Дайте определение экзистенциального кризиса
 

Ответ:

 (1) это такие кризисы, которые возникают в результате болезней, потерь близких, а также других серьезных утрат или событий 

 (2) это такие кризисы, которые являются предсказуемыми и в основном они присущи детям, подросткам, молодым людям 

 (3) это такие кризисы, которые относят к себе: подростковый кризис, кризис середины жизни, кризис пожилого возраста 

 (4) это такие кризисы, которые возникают в результате резкой смены психологической обстановки 


Номер 4
Дайте определение системного кризиса
 

Ответ:

 (1) это такие кризисы, которые возникают в результате болезней, потерь близких, а также других серьезных утрат или событий 

 (2) это такие кризисы, которые являются предсказуемыми и в основном они присущи детям, подросткам, молодым людям. 

 (3) это такие кризисы, которые относят к себе: подростковый кризис, кризис середины жизни, кризис пожилого возраста 

 (4) это такие кризисы, которые возникают в результате резкой смены психологической обстановки 


Упражнение 11:
Номер 1
При каком виде депрессии отмечается хроническое нарушение настроения? 
 

Ответ:

 (1) дистимия 

 (2) постнатальная депрессия 

 (3) большое депрессивное расстройство 

 (4) реккурентная скоротечная депрессия 


Номер 2
Какой вид депрессии возникает после родов? 
 

Ответ:

 (1) дистимия 

 (2) постнатальная депрессия 

 (3) большое депрессивное расстройство 

 (4) реккурентная скоротечная депрессия 


Номер 3
При каком виде депрессии отмечается короткие депрессивные эпизоды, длящиеся менее двух недель? 
 

Ответ:

 (1) дистимия 

 (2) постнатальная депрессия 

 (3) большое депрессивное расстройство 

 (4) реккурентная скоротечная депрессия 


Упражнение 12:
Номер 1
Что представляют собой конструктивные страхи?
 

Ответ:

 (1) они представляют собой результат действий невидимой системы организма 

 (2) они представляют собой результат деятельности естественного защитного механизма 

 (3) они являются навязчивыми страхами 

 (4) они являются химическими страхами 


Номер 2
Что представляют собой патологические страхи?
 

Ответ:

 (1) они представляют собой результат действий невидимой системы организма 

 (2) они представляют собой результат деятельности естественного защитного механизма 

 (3) они являются навязчивыми страхами 

 (4) они являются химическими страхами 


Номер 3
Какой вид депрессии называют клинической депрессией? 
 

Ответ:

 (1) дистимия 

 (2) постнатальная депрессия 

 (3) большое депрессивное расстройство 

 (4) реккурентная скоротечная депрессия 




Главная / Безопасность / Безопасность жизнедеятельности - основы / Тест 10