Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 15
Разработка игр на Unity - тест 15
Упражнение 1:
Номер 1
Что может являться компонентом игрового объекта?
Ответ:
 (1) Transform 
 (2) скрипт 
 (3) Mesh Renderer 
 (4) GUILayer 
 (5) Layout 
Номер 2
В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?
Ответ:
 (1) окно инспектора 
 (2) окно иерархии 
 (3) окно проекта 
 (4) окно анимаций 
Номер 3
Каким образом нельзя создать игровой объект?
Ответ:
 (1) через скрипт 
 (2) через меню GameObject на верхней панели 
 (3) через контекстное меню в окне сцены 
 (4) через контекстное меню в окне иерархии 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?
Ответ:
 (1) позиция 
 (2) поворот 
 (3) цвет 
 (4) масштаб 
Номер 2
Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?
Ответ:
 (1) GameScript 
 (2) Transform 
 (3) Position 
 (4) Scale 
Номер 3
Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?
Ответ:
 (1) нажать кнопку Add Component в окне инспектора 
 (2) перетащить компонент прямо в окно инспектора 
 (3) через контекстное меню в окне инспектора 
 (4) перетащить компонент на объект в окне иерархии 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?
Ответ:
 (1) удалить 
 (2) перезагрузить 
 (3) переместить его выше или ниже относительно других компонентов 
 (4) сделать его неактивным 
Номер 2
Каким образом можно отключить компонент у объекта?
Ответ:
 (1) компонент нельзя отключить, только удалить 
 (2) checkbox в левой верхней части компонента 
 (3) отключить можно только через скрипт 
Номер 3
Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
Ответ:
 (1) куб 
 (2) плоскость 
 (3) спрайт 
 (4) источник света 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?
Ответ:
 (1) конус 
 (2) сфера 
 (3) цилиндр 
 (4) капсула 
Номер 2
Что такое меш?
Ответ:
 (1) набор многоугольников 
 (2) набор вершин и многоугольников 
 (3) специальный тип ассетов в Unity 
 (4) трехмерный объект 
Номер 3
Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?
Ответ:
 (1) Transform 
 (2) Mesh Filter 
 (3) Audio Listener 
 (4) Mesh Renderer 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?
Ответ:
 (1) Cast Shadows 
 (2) Get Shadows 
 (3) Receive Shadows 
 (4) Give Shadows 
Номер 2
Для чего используется компонент Mesh Filter?
Ответ:
 (1) для отрисовки меша 
 (2) для передачи компоненту Mesh Renderer ссылки на меш 
 (3) для установки материала 3D-объекта 
Номер 3
Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?
Ответ:
 (1) Diffuse 
 (2) Light-Diffuse 
 (3) Default-Diffuse 
 (4) Sprite-Diffuse 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие ассеты можно создать прямо в Unity?
Ответ:
 (1) шейдеры 
 (2) трехмерная модель 
 (3) префаб 
 (4) материал 
Номер 2
Для чего необходим компонент коллайдер?
Ответ:
 (1) для задания материала объекта 
 (2) для взаимодействия с другими объектами 
 (3) для взаимодействия при помощи физики 
 (4) для задания текстуры объекта 
Номер 3
Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?
Ответ:
 (1) сделать его больше чем сам объект 
 (2) добавить к нему физический материал 
 (3) добавить к нему текстуру 
 (4) сделать его меньше чем сам объект 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?
Ответ:
 (1) Mesh Renderer 
 (2) Cloth Renderer 
 (3) Interactive Cloth 
 (4) Transform 
Номер 2
Что представляет собой Cubemap?
Ответ:
 (1) 4 разделенные квадратные текстуры 
 (2) 6 разделенных квадратных текстур 
 (3) 2 разделенные квадратные текстуры 
 (4) 1 квадратная текстура 
Номер 3
Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?
Ответ:
 (1) Animator Controller 
 (2) Animation 
 (3) Controller 
 (4) Animator Manager 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?
Ответ:
 (1) Коэффициент несгибаемости ткани 
 (2) Коэффициент жесткости ткани 
 (3) Толщина ткани 
 (4) Ширина и длина ткани 
Номер 2
Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?
Ответ:
 (1) Ctrl+C 
 (2) Ctrl+D 
 (3) Ctrl+E 
 (4) Ctrl+V 
Номер 3
Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?
Ответ:
 (1) отключить рендеринг всех объектов 
 (2) отключить рендеринг статических объектов 
 (3) отключить рендеринг объектов которые закрыты другими объектами 
 (4) отключить рендеринг объектов которые не попадают в область камеры 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?
Ответ:
 (1) Drug 
 (2) Angular Drag 
 (3) Culling Mask 
 (4) isKinematic 
Номер 2
Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?
Ответ:
 (1) Stop 
 (2) Boundaries 
 (3) Limitations 
 (4) Constraints 
Номер 3
Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?
Ответ:
 (1) Culling Mask 
 (2) Projection 
 (3) Viewport Rect 
 (4) Clipping Planes 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие типы источника света существуют в Unity?
Ответ:
 (1) Point Light 
 (2) Spot Light 
 (3) Directional Light 
 (4) Multilight 
Номер 2
Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?
Ответ:
 (1) Spot Light 
 (2) Point Light 
 (3) Directional Light 
 (4) Area 
Номер 3
Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?
Ответ:
 (1) Camera 
 (2) Audio Source 
 (3) GUILayer 
 (4) Flare Layer