игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 15

Разработка игр на Unity - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Что может являться компонентом игрового объекта?

Ответ:

 (1) Transform 

 (2) скрипт 

 (3) Mesh Renderer 

 (4) GUILayer 

 (5) Layout 


Номер 2
В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?

Ответ:

 (1) окно инспектора 

 (2) окно иерархии 

 (3) окно проекта 

 (4) окно анимаций 


Номер 3
Каким образом нельзя создать игровой объект?

Ответ:

 (1) через скрипт 

 (2) через меню GameObject на верхней панели 

 (3) через контекстное меню в окне сцены 

 (4) через контекстное меню в окне иерархии 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?

Ответ:

 (1) позиция 

 (2) поворот 

 (3) цвет 

 (4) масштаб 


Номер 2
Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?

Ответ:

 (1) GameScript 

 (2) Transform 

 (3) Position 

 (4) Scale 


Номер 3
Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?

Ответ:

 (1) нажать кнопку Add Component в окне инспектора 

 (2) перетащить компонент прямо в окно инспектора 

 (3) через контекстное меню в окне инспектора 

 (4) перетащить компонент на объект в окне иерархии 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?

Ответ:

 (1) удалить 

 (2) перезагрузить 

 (3) переместить его выше или ниже относительно других компонентов 

 (4) сделать его неактивным 


Номер 2
Каким образом можно отключить компонент у объекта?

Ответ:

 (1) компонент нельзя отключить, только удалить 

 (2) checkbox в левой верхней части компонента 

 (3) отключить можно только через скрипт 


Номер 3
Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?

Ответ:

 (1) куб 

 (2) плоскость 

 (3) спрайт 

 (4) источник света 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?

Ответ:

 (1) конус 

 (2) сфера 

 (3) цилиндр 

 (4) капсула 


Номер 2
Что такое меш?

Ответ:

 (1) набор многоугольников 

 (2) набор вершин и многоугольников 

 (3) специальный тип ассетов в Unity 

 (4) трехмерный объект 


Номер 3
Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?

Ответ:

 (1) Transform 

 (2) Mesh Filter 

 (3) Audio Listener 

 (4) Mesh Renderer 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?

Ответ:

 (1) Cast Shadows 

 (2) Get Shadows 

 (3) Receive Shadows 

 (4) Give Shadows 


Номер 2
Для чего используется компонент Mesh Filter?

Ответ:

 (1) для отрисовки меша 

 (2) для передачи компоненту Mesh Renderer ссылки на меш 

 (3) для установки материала 3D-объекта 


Номер 3
Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?

Ответ:

 (1) Diffuse 

 (2) Light-Diffuse 

 (3) Default-Diffuse 

 (4) Sprite-Diffuse 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие ассеты можно создать прямо в Unity?

Ответ:

 (1) шейдеры 

 (2) трехмерная модель 

 (3) префаб 

 (4) материал 


Номер 2
Для чего необходим компонент коллайдер?

Ответ:

 (1) для задания материала объекта 

 (2) для взаимодействия с другими объектами 

 (3) для взаимодействия при помощи физики 

 (4) для задания текстуры объекта 


Номер 3
Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?

Ответ:

 (1) сделать его больше чем сам объект 

 (2) добавить к нему физический материал 

 (3) добавить к нему текстуру 

 (4) сделать его меньше чем сам объект 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?

Ответ:

 (1) Mesh Renderer 

 (2) Cloth Renderer 

 (3) Interactive Cloth 

 (4) Transform 


Номер 2
Что представляет собой Cubemap?

Ответ:

 (1) 4 разделенные квадратные текстуры 

 (2) 6 разделенных квадратных текстур 

 (3) 2 разделенные квадратные текстуры 

 (4) 1 квадратная текстура 


Номер 3
Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?

Ответ:

 (1) Animator Controller 

 (2) Animation 

 (3) Controller 

 (4) Animator Manager 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?

Ответ:

 (1) Коэффициент несгибаемости ткани 

 (2) Коэффициент жесткости ткани 

 (3) Толщина ткани 

 (4) Ширина и длина ткани 


Номер 2
Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?

Ответ:

 (1) Ctrl+C 

 (2) Ctrl+D 

 (3) Ctrl+E 

 (4) Ctrl+V 


Номер 3
Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?

Ответ:

 (1) отключить рендеринг всех объектов 

 (2) отключить рендеринг статических объектов 

 (3) отключить рендеринг объектов которые закрыты другими объектами 

 (4) отключить рендеринг объектов которые не попадают в область камеры 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?

Ответ:

 (1) Drug 

 (2) Angular Drag 

 (3) Culling Mask 

 (4) isKinematic 


Номер 2
Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?

Ответ:

 (1) Stop 

 (2) Boundaries 

 (3) Limitations 

 (4) Constraints 


Номер 3
Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?

Ответ:

 (1) Culling Mask 

 (2) Projection 

 (3) Viewport Rect 

 (4) Clipping Planes 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие типы источника света существуют в Unity?

Ответ:

 (1) Point Light 

 (2) Spot Light 

 (3) Directional Light 

 (4) Multilight 


Номер 2
Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?

Ответ:

 (1) Spot Light 

 (2) Point Light 

 (3) Directional Light 

 (4) Area 


Номер 3
Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?

Ответ:

 (1) Camera 

 (2) Audio Source 

 (3) GUILayer 

 (4) Flare Layer 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 15