Главная / Игры /
Разработка игр на Unity / Тест 21
Разработка игр на Unity - тест 21
Упражнение 1:
Номер 1
Что включает в себя Terrain Data?
Ответ:
 (1) карта высот 
 (2) меш 
 (3) вода 
 (4) туман 
Номер 2
Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?
Ответ:
 (1) Activate Tree Colliders 
 (2) Create Tree Colliders 
 (3) Tree Colliders 
 (4) Enable Tree Collider 
Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?
Ответ:
 (1) Enter 
 (2) Alt 
 (3) Shift 
 (4) Ctrl 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?
Ответ:
 (1) можно создать возвышенность 
 (2) можно создать углубление 
 (3) нельза создать углубление 
 (4) нельзя создать возвышенность 
Номер 2
Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?
Ответ:
 (1) размер текстуры 
 (2) сила с которой будет работать кисть 
 (3) предельное значение применения текстуры 
 (4) прозрачность текстуры 
Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?
Ответ:
 (1) Enter 
 (2) Alt 
 (3) Shift 
 (4) Ctrl 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?
Ответ:
 (1) можно создать возвышенность 
 (2) можно создать углубление 
 (3) нельза создать углубление 
 (4) нельзя создать возвышенность 
Номер 2
Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?
Ответ:
 (1) сила с которой будет работать кисть 
 (2) максимально возможное количество текстуры 
 (3) прозрачность текстуры 
 (4) размер текстуры 
Номер 3
Что означает параметр Bend Factor?
Ответ:
 (1) коэффициент изгиба дерева 
 (2) коэффициент наклона травы 
 (3) коэффициент реагирования дерева на ветер 
 (4) коэффициент ветра 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие параметры позволяют задать цвет травы?
Ответ:
 (1) Dry color 
 (2) Dark color 
 (3) Middle color 
 (4) Healthy color 
Номер 2
Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?
Ответ:
 (1) Max Place Trees 
 (2) Mass Trees 
 (3) Max Trees 
 (4) Mass Place Trees 
Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?
Ответ:
 (1) Enter 
 (2) Alt 
 (3) Shift 
 (4) Ctrl 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие секции есть во вкладке настроек террейна?
Ответ:
 (1) Resolution 
 (2) Heightmap 
 (3) Wind Settings 
 (4) Transform Terrain 
Номер 2
Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?
Ответ:
 (1) плотность травы 
 (2) среднее распределение травы на участке 
 (3) влияние ветра на траву 
 (4) приблизительный размер чередующихся участков 
Номер 3
Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?
Ответ:
 (1) Billboard 
 (2) Rotation 
 (3) Transform 
 (4) CameraView 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие параметры можно настроить для террейна?
Ответ:
 (1) включение и выключение отрисовки деревьев, травы и деталей 
 (2) включение и выключение гравитации 
 (3) настроить расстояние от камеры, после которого детали не будут отрисовываться 
 (4) максимальное количество деревьев, которые будут представлены как 3D модели 
Номер 2
Что означает параметр Base Map Distance?
Ответ:
 (1) максимальное расстояние на котором отображаются деревья 
 (2) максимальное расстояние на котором текстуры отображаются в полном разрешении 
 (3) максимальное расстояние на котором отображается трава 
 (4) расстояние на котором деревья начинают отрисовываться спрайтами 
Номер 3
Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?
Ответ:
 (1) параметр Draw Elements в настройках террейна 
 (2) параметр Draw Trees в настройках террейна 
 (3) параметр Draw в настройках террейна 
 (4) отключить нельзя, только удалить 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?
Ответ:
 (1) включение и выключение тумана 
 (2) разрешение террейна 
 (3) Skybox Material 
 (4) максимальное количество деревьев и деталей на террейне 
Номер 2
В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?
Ответ:
 (1) GameObject 
 (2) Render Settings 
 (3) Project Settings 
 (4) Preferences 
Номер 3
Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?
Ответ:
 (1) Color Variation 
 (2) Tree Density 
 (3) Tree Height 
 (4) Tree Size 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие параметры можно настроить для тумана?
Ответ:
 (1) Цвет 
 (2) Плотность 
 (3) Тип тумана 
 (4) Скорость движения 
Номер 2
Какие существуют типы тумана в Unity?
Ответ:
 (1) Discrete 
 (2) Linear 
 (3) Exponentional 
 (4) Exp2 
Номер 3
Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?
Ответ:
 (1) цвет травы 
 (2) цвет деревьев 
 (3) разнообразие цвета деревьев 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?
Ответ:
 (1) Скорость 
 (2) Степень наклона травы 
 (3) Размер "ряби" на траве 
 (4) Направление 
Номер 2
Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?
Ответ:
 (1) Mesh Filter 
 (2) Terrain 
 (3) Terrain Collider 
 (4) Mesh Renderer 
Номер 3
Какие утверждения верны для карт высоты террейна?
Ответ:
 (1) карты содержат информацию о деревьях на террейне 
 (2) карты содержат информацию о размере террейна 
 (3) карты содержат информацию о возвышенностях и углублениях террейна 
 (4) карты содержат информацию о текстурах террейна 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?
Ответ:
 (1) Ширина 
 (2) Количество деревьев 
 (3) Высота 
 (4) Разрешение карты высот 
Номер 2
К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?
Ответ:
 (1) к текстурам 
 (2) к террейну 
 (3) к деревьям 
 (4) к траве и деталям 
Номер 3
Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?
Ответ:
 (1) Water (Basic) 
 (2) Water (Real) 
 (3) Water (Pro Only) 
 (4) Water (Arcade)