игра брюс 2048
Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 21

Разработка игр на Unity - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Что включает в себя Terrain Data?

Ответ:

 (1) карта высот 

 (2) меш 

 (3) вода 

 (4) туман 


Номер 2
Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?

Ответ:

 (1) Activate Tree Colliders 

 (2) Create Tree Colliders 

 (3) Tree Colliders 

 (4) Enable Tree Collider 


Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?

Ответ:

 (1) Enter 

 (2) Alt 

 (3) Shift 

 (4) Ctrl 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?

Ответ:

 (1) можно создать возвышенность 

 (2) можно создать углубление 

 (3) нельза создать углубление 

 (4) нельзя создать возвышенность 


Номер 2
Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?

Ответ:

 (1) размер текстуры 

 (2) сила с которой будет работать кисть 

 (3) предельное значение применения текстуры 

 (4) прозрачность текстуры 


Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?

Ответ:

 (1) Enter 

 (2) Alt 

 (3) Shift 

 (4) Ctrl 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?

Ответ:

 (1) можно создать возвышенность 

 (2) можно создать углубление 

 (3) нельза создать углубление 

 (4) нельзя создать возвышенность 


Номер 2
Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?

Ответ:

 (1) сила с которой будет работать кисть 

 (2) максимально возможное количество текстуры 

 (3) прозрачность текстуры 

 (4) размер текстуры 


Номер 3
Что означает параметр Bend Factor?

Ответ:

 (1) коэффициент изгиба дерева 

 (2) коэффициент наклона травы 

 (3) коэффициент реагирования дерева на ветер 

 (4) коэффициент ветра 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие параметры позволяют задать цвет травы?

Ответ:

 (1) Dry color 

 (2) Dark color 

 (3) Middle color 

 (4) Healthy color 


Номер 2
Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?

Ответ:

 (1) Max Place Trees 

 (2) Mass Trees 

 (3) Max Trees 

 (4) Mass Place Trees 


Номер 3
Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?

Ответ:

 (1) Enter 

 (2) Alt 

 (3) Shift 

 (4) Ctrl 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие секции есть во вкладке настроек террейна?

Ответ:

 (1) Resolution 

 (2) Heightmap 

 (3) Wind Settings 

 (4) Transform Terrain 


Номер 2
Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?

Ответ:

 (1) плотность травы 

 (2) среднее распределение травы на участке 

 (3) влияние ветра на траву 

 (4) приблизительный размер чередующихся участков 


Номер 3
Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?

Ответ:

 (1) Billboard 

 (2) Rotation 

 (3) Transform 

 (4) CameraView 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие параметры можно настроить для террейна?

Ответ:

 (1) включение и выключение отрисовки деревьев, травы и деталей 

 (2) включение и выключение гравитации 

 (3) настроить расстояние от камеры, после которого детали не будут отрисовываться 

 (4) максимальное количество деревьев, которые будут представлены как 3D модели 


Номер 2
Что означает параметр Base Map Distance?

Ответ:

 (1) максимальное расстояние на котором отображаются деревья 

 (2) максимальное расстояние на котором текстуры отображаются в полном разрешении 

 (3) максимальное расстояние на котором отображается трава 

 (4) расстояние на котором деревья начинают отрисовываться спрайтами 


Номер 3
Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?

Ответ:

 (1) параметр Draw Elements в настройках террейна 

 (2) параметр Draw Trees в настройках террейна 

 (3) параметр Draw в настройках террейна 

 (4) отключить нельзя, только удалить 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?

Ответ:

 (1) включение и выключение тумана 

 (2) разрешение террейна 

 (3) Skybox Material 

 (4) максимальное количество деревьев и деталей на террейне 


Номер 2
В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?

Ответ:

 (1) GameObject 

 (2) Render Settings 

 (3) Project Settings 

 (4) Preferences 


Номер 3
Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?

Ответ:

 (1) Color Variation 

 (2) Tree Density 

 (3) Tree Height 

 (4) Tree Size 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие параметры можно настроить для тумана?

Ответ:

 (1) Цвет 

 (2) Плотность 

 (3) Тип тумана 

 (4) Скорость движения 


Номер 2
Какие существуют типы тумана в Unity?

Ответ:

 (1) Discrete 

 (2) Linear 

 (3) Exponentional 

 (4) Exp2 


Номер 3
Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?

Ответ:

 (1) цвет травы 

 (2) цвет деревьев 

 (3) разнообразие цвета деревьев 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?

Ответ:

 (1) Скорость 

 (2) Степень наклона травы 

 (3) Размер "ряби" на траве 

 (4) Направление 


Номер 2
Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?

Ответ:

 (1) Mesh Filter 

 (2) Terrain 

 (3) Terrain Collider 

 (4) Mesh Renderer 


Номер 3
Какие утверждения верны для карт высоты террейна?

Ответ:

 (1) карты содержат информацию о деревьях на террейне 

 (2) карты содержат информацию о размере террейна 

 (3) карты содержат информацию о возвышенностях и углублениях террейна 

 (4) карты содержат информацию о текстурах террейна 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?

Ответ:

 (1) Ширина 

 (2) Количество деревьев 

 (3) Высота 

 (4) Разрешение карты высот 


Номер 2
К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?

Ответ:

 (1) к текстурам 

 (2) к террейну 

 (3) к деревьям 

 (4) к траве и деталям 


Номер 3
Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?

Ответ:

 (1) Water (Basic) 

 (2) Water (Real) 

 (3) Water (Pro Only) 

 (4) Water (Arcade) 




Главная / Игры / Разработка игр на Unity / Тест 21